Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2017г.
Номер документа: RU54000201701184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

30.11.2017 № 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)», во исполнение пункта 4.1 «Дорожной карты» по внедрению в Новосибирской области целевых моделей регулирования и правоприменения по приоритетным направлениям улучшения инвестиционного климата, утвержденной исполняющим обязанности Губернатора 28.02.2017, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемую методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области.

2.Определить отдел государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (Титова М.В.) ответственным за внедрение и применение системы оценки.

3. Отделу финансового и технического обеспечения управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (Курнаева А.А.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Контрольно-надзорная деятельность».

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

А.В. Кошелев

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области от 30.11.2017 № 218

Методика

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области

I. Общие положения

1. Методика оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - Управление, Методика оценки) разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законодательство об охране объектов культурного наследия, объекты культурного наследия).

Настоящая Методика оценки применяется при оценке результативности и эффективности осуществления Управлением регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - региональный надзор).

2. Методика оценки направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере охраны объектов культурного наследия, а также на достижение оптимального распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов и минимизацию неоправданного вмешательства контроль-ю-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

3. Понятия, применяемые в Методике оценки, используются в значениях, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2017 № 370-п «Об утверждении методики оценки результативности и эффективности деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)».

4. Основными задачами разработки и внедрения Методики оценки являются:

выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

определение показателей результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно- надзорной деятельности;

разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);

формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности Управления, его должностных лиц, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;

внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности:

интеграция информации о результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

формирование в Управлении организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемым законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

5. В целях оценки результативности и эффективности контрольно- надзорной деятельности Управления при осуществлении регионального государственного надзора устанавливается перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Управления, являющийся приложением к настоящей Методике оценки.

6. Подготовка, актуализация, корректировка перечня показателей осуществляется рабочей группой Управления, созданной на основании приказа Управления. В состав рабочей группы Управления могут входить работники подведомственного государственного автономного учреждения Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области».

II. Цели контрольно-надзорной деятельности Управления и определение их взаимосвязи с показателями

8. Целями контрольно-надзорной деятельности Управления является недопущение нарушения обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

9. Взаимосвязь целей контрольно-надзорной деятельности и показателей устанавливается через формирование показателей по группам, включающим ключевые показатели (группа «А» и группа «В»), индикативные показатели (группа «В»).

10. Определение показателей группы «А» и интерпретация их значений Управлением, его должностными лицами, должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

11. Определение показателей группы «Б» и интерпретация их значений Управлением, его должностными лицами, должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.

III. Порядок обеспечении доступности показателей

12. Доступность показателей контрольно-надзорной деятельности Управления обеспечивается механизмом свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности, который включает необходимость:

а)              своевременного размещения информации в едином реестре проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации (далее - единый реестр проверок);

б)              размещения на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»:

обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Управления с включением в него сведений о достижении показателей результативности и эффективности;

формы статистического наблюдения 1-контроль;

доклада об осуществлении регионального государственного надзора;

в)              предоставления сведений о результатах контрольно-надзорной деятельности по запросам подконтрольных субъектов, а также иных лиц.

IV. Порядок анализа показателей и применения результатов этого анализа

13. В целях контроля достижения показателей должна быть сформирована система мер организационного, правового и информационного характера, предусматривающая возможность достоверной оценки достигнутых показателей, стремящаяся к исключению субъективного фактора оценки.

Наличие автоматизированной информационной системы учета фактов осуществления контрольно-надзорных мероприятий, включающей формы первичных документов, подготавливаемых и используемых в правоприменительной деятельности должностными лицами Управления, относится к факторам, повышающим достоверность оценки, и снижающим вероятность ошибки.

14. Контроль достижения показателей осуществляется ежеквартально в течение первого года внедрения и применения показателей, в последующие годы периодичность контроля достижения показателей корректируется.

15. При формировании значений показателей используются данные федеральной и ведомственной статистической отчетности, в том числе сведения, содержащиеся в ГАС «Управление», едином реестре проверок, а также в базе данных Управления по состоянию на отчетную дату.

16. Отчет о достигнутых показателях рассматривается на заседании рабочей группы Управления и представляется начальнику Управления на утверждение, размещается на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети «интернет».

17. Система стимулирования работников Управления в зависимости от достижения показателей формируется с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

(540000000162629833)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: Нарушение обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и

культуры) народов Российской Федерации

Цели контрольно-надзорной деятельности:

Недопущение нарушения обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников

истории и культуры) народов Российской Федерации

номер (индекс) показателя

наименование показателя

формула расчета

значение показателя (текущее)

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

сведения о

документах *

стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

е. in

А

Показатели и результативности,

отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.З

Процентное соотношение объектов культурного наследия, которым причинён вред к

С = D/F* 100%

(С - процент объектов.

которым причинён

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

общему числу объектов культурного наследия

вред;

D - количество объектов, которым причинён вред; F - общее количество объектов культурного наследия)

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при

осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б. 1

Эффективность регионального 1осударственного надзора, ос\ ществляемого Управлением (доля проверок, по итогам которых виновные лица привлечены к ответственности)

= К2/ К3* 100%

(К1 - % проверок по итогам которых виновные лица привлечены к ответственности;

К~ - количество проверок по итогам которых виновные лица привлечены к ответственности; К5 - общее количество проведённых проверок, по итогам которых выявлены нарушения)

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы У правде н и я

Отсутствует

Инлнкагнвные покаiaгемм

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена

контроль!ю-надзорная деятельность

В. 1.1

Количество объектов культурного наследия, на которых в ходе мероприятий по контролю зафиксирована угроза причинения вреда либо причинение вреда

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, до к у м е нты Управления

Отсутствует

В. 1.2.

Количество жалоб, поданных на действие (бездействие) должностных лиц Управления

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на предотвращение потенциального вреда (ущерба)

охраняемым законом ценностям

В.2.1.

Количество проведенных мероприятий

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.2.2.

Количество субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.2.3.

Количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

Указывается общий сум марны и показател ь

Не используется

Не используются

Информационные базы, до ку м е нты У и ра в. Iе н и я

Отсутствует

В.З

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.З.1.1

Общее количество проверок

Указывается общий сум мapi 1 ы й показател ь

Не используется

Не используются

Информационные базы. Отсутствует документы У правде 11 и я

В.З.1.2.

Общее количество плановых проверок

Указывается общий сум марны й показатель

Не используется

Не используются

План проведения Отсутствует плановых проверок

В.3.1.3.

Общее количество внеплановых проверок

Указывается общий су м м ар н ы й по казател ь

Не используется

Не используются

Информационные базы, до ку менты У п ра вл е н и я

Отсутствует

В.З.1.4.

Доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения

Нд = Н в/Но* 100%

(Нд-доля проверок: Нв количество проверок, по результатах которых выявлены нарушения; Но - общее количество проверок)

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.1.5.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

II д= Пж/ По* 100%

(11л - доля проверок: 11ж - проверки, по результатам которых поданы жалобы: 11о - общее количество проведённых проверок)

Не используется

11е используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.1.6.

Доля проверок, результаты

Рд = Рн/Рп* 100%

Не используется

Не используются

И нформаиион ные базы.

Отсутствует

которых были приятны недействительными

(Рд-доля проверок; Рн - количество проверок, результаты которых признаны \ 1 е де йств ител ьн ы м и: Рн - общее количество проверок)

документы Управления

В.3.1.7.

Удельный вес выполнения плана плановых проверок (%)

В=Пп* 100/Ппл

(В - удельный вес Пп - число

проведенных плановых проверок Ппл - число спланированных плановых проверок)

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

1

В.3.2.

Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

В.3.2.1.

Общее количество



мероприятии систематического наблюдения

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.2.2.

Обшее количество мероприятий по контролю за состоянием ОКИ

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.3.

Производство по делам об административном правонарушении

В.3.3.1

Кол и ч ество соста вл е н н ы х протоколов об административных правонарушениях

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.3.2

Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Указывается общий суммарны й показател ь

Не используется

Не используются

Информационные базы, докум е нты У правления

Отсутствует

В.3.3.3

Количество постановлений о назначении административных наказаний

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.3.4.

Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административном правонарушении

Млн.руб.

(Указывается общий суммарный показатель)

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.3.5.

Кол и ч ество а л м и н истрати в н ы х дел. по которым наказание в виде административного штрафа заменено на предупреждение

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

И н форм а цио н н ы е базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.4.

Административные расследования

В.3.4.1.

Количество дел об административных правонару шениях, по которым проволилось административное расследование

Указывается общий суммарны й показател ь

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.5.

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных

требований

В.3.5.1

Выдано предостереже ни й

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.5.2.

Кол и чес 1 во субъектов, которым выданы предостережения

Указывается общий суммарный показатель

11е используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отс\тствует

В.3.5.3.

Число заседаний научно- методического совета при Управлении, об шест ве н но i о совета при Управлении, на которых рассмотрены вопросы профилактики нарушений обязател ьмых гребований

Указывается общий суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.3.5.4.

Число проведенных организационно-методических мероприятий с сотрудниками поднадзорных объектов (совещания, конференции, информационные письма, статьи в СМИ, на официальном сайте Управления)

Указывается обший суммарный показатель

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объём задействованных трудовых, материальных и финансовых

В.4.1

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функции по региональному надзору и осуществление разрешительной деятельности (выдача разрешений), в том числе на фонд оплаты труда с

Тыс.руб.

(Указывается общий суммарный показатель)

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

учетом начислений, командировочных расходов, накладных расходов, прочих расходов

В.4.2

Количество штатных единиц, всего

Шт.ед.

(Указывается общий суммарный показатель)

Не используется

11е используются

Информационные базы, до кум енты Ун ра вл е н и я

Отсутствуем

R.4.3

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контроль но-надзорных функций и осуществление разрешительной деятельности (выдача разрешений)

Шт.ед.

(Указывается общий с у м м ар н ы й по казател ь)

Не используется

Не используются •

Информационные базы, до ку м е нты У п ра вл е н и я

Отсутствует

В.4.4

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение иных функций, не связанных с осуществлением контрольно- надзорной деятельности

Шт.ед.

(Указывается общий суммарны й по казател ь)

Не используется

11е используются

Информационные базы, до к у м е нты У п р а в л е н и я

Отсутствует

B.4.5

Количество штатных единиц, из числа указанных в рамках показателя В.4.3. прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

Шт.ед.

(Указывается общий суммарны й п о казател ь)

Не используется

Не используются

Информационные базы, до кум енты Управления

Отсутсвует

В.4.6

Объем финансовых средств, израсходованных на содержание недвижимого имущества для размещения Управления

Ты с. руб.

(Указывается общий суммарный показатель)

Не используется

Не используются

Информационные базы, документы Управления

Отсутствует

B.4.7

Объем финансовых средств, израсходованный на информационно- коммуникационные технологии (связь, информационные системы, программное обеспечение, приобретение оргтехники) при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Тыс.руб.

(Указывается общий с у м м ар н ы й п о казател ь)

Не используется

Не используются

Информационные базы, до ку м е нты У п ра в л е н и я

Отсутствует

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать