Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2011г.
Номер документа: RU83000201100483
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление культуры Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 12

ОПУБЛИКОВАН: «Няръяна вындер» от 17.12.2011 №141;

Управление культуры Ненецкого автономного округа

приказ

30 ноября 2011 г. № 65

г. Нарьян-Мар

(Признан утратившим силу приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 31.03.2017 №17)

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия»

В целях приведения в соответствии с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия», утвержденный приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 11.07.2011 № 39 изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2.              Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Управления культуры

Ненецкого автономного округа

И.В. Фомина

Приложение

к приказу Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от 30.11.2011 № 65

Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия»

I.              Общие положения

Предмет регулирования

1.1.              Административный регламент предоставления государственной  услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление), порядок  взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия» (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

1.2.              Заявителями могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.              Информация о месте нахождения и графике работы Управления.

Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

График работы Управления:

Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), (женщины в пятницу с 08.30 до 12.30).

1.4.              Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-94-99, 4-32-36.

1.5.              Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru

1.6.              Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в подпункте 1.4., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.

1.7.              Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

II.              Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1.              «Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объектов культурного наследия регионального и местного значения (выявленного объекта культурного наследия) либо на земельном участке или участке водного объекта, в пределах которых располагается объект археологического наследия».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.              Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.              Результатом предоставления государственной услуги является согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - работы);

             

Срок предоставления государственной услуги.

2.4.              Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.              Предоставление государственной услуги регулируется:

2.5.1.              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля,  № 168);

2.5.2.              Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, 29 июня,  № 116 - № 117);

2.5.3.              Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. № 14-оз    «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа» (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, № 36).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.              Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Управление:

2.6.1.              заявление о согласовании проведения работ (приложение №№ 1, 2);

2.6.2.              раздел проектной документации о проведении работ, предусматривающий меры по обеспечению сохранности обнаруженных объектов культурного наследия;

2.6.3.              доверенность (если заявление подано доверенным лицом).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить

2.7.              Перечень отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.              Перечень отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.              Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в проекте проведения работ разделов об обеспечении сохранности обнаруженных объектов культурного наследия.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.              Перечень отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.              Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12.              Не предусмотрены.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13.              Срок ожидания не может быть более 20 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.14.              Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.15.              Места ожидания и приема граждан.

Прием граждан осуществляется в специально  выделенных  для этих целей помещениях (местах приема граждан).

Места приема граждан   включают   места   для   ожидания, информирования, приема заявителей.

Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места приема граждан оборудуются:

1)              противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2)              системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

Места приема граждан  должны  иметь  туалет  со  свободным доступом к нему в рабочее время.

2.16.              Требования к местам для ожидания.

Места  ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы  должностных лиц Управления.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

2.17.              Требования к местам приема граждан.

Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.18.              Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

1)              информационными стендами;

2)              стульями и столами для оформления документов.

2.19.              Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели

Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1)              прием, первичная проверка и регистрация заявления;

2)              рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа;

3)              направление заявителю распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ.

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Приём, первичная проверка и регистрация заявления

3.2.              Основанием   для  начала административной процедуры является поступление заявления  в Управление и его регистрация.

3.3.              Обращение на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Заявление может быть подано путем его направления по электронной почте.

3.4.              Регистрация заявления осуществля¬ется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления  с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.

3.5.              При несоответствии заявления  требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере  недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков.  В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес  (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

3.6.              Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.

3.7.              После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.

Рассмотрение заявления ответственным должностным

лицом и подготовка ответа

3.8.              Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю – консультанту Управления.

3.9.              Консультант Управления:

3.9.1.              Проводит анализ:

3.9.1.1.              комплектности документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

3.9.1.2.              правильности заполнения документов, в том числе наличия подписей и печатей на документах;

3.9.1.3.              соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

3.9.2.              При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по обеспечению сохранности объектов культурного наследия.

Критерием для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании проведения работ является наличие в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объектов культурного наследия.

3.9.3.              Готовит проект распоряжения о согласовании либо проект письма об отказе в согласовании проведения работ и передаёт весь комплект документов на подпись начальнику Управления.

3.10.              Начальник Управления в течении дня подписывает распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.

Направление заявителю распоряжения о согласовании либо письма

об отказе в согласовании проведения работ

              3.11.              Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ.

              3.12.              После подписания распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов, в течение  1 (одного) дня:

3.12.1.              передает один экземпляр распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ непосредственному исполнителю – консультанту Управления);

3.12.2.              отправляет письмом по почте распоряжение о согласовании проведения работы либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.

3.13.              При личном обращении заявителя для распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.13.1.              проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;

3.13.2.              проверяет доверенность, если распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ выдается доверенному лицу;

3.13.3.              предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проведения работ;

3.13.4.              выдает заявителю распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения работ.

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

3.14.              Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

3.15. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.16. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3.17. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступным для прочтения.

3.18. В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу указанному в пункте 1.3. настоящего административного регламента.

3.19. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.

3.20. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота «Дело».

3.21. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

3.22. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.

3.23. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

3.24.              При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителями.

3.25.              При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим административным регламентом.

3.26. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

3.27. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.

3.28. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

3.29. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

3.30. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

3.31. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

3.32.              По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя при их полном соответствии требованиям настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.

3.33.              Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.

3.34.              При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.

3.35.              В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.

3.36.              После принятия решения в установленные сроки оформляется распоряжение о согласовании проведения работ.

3.37.              Извещение о принятии решения о согласовании проведения работ направляется заявителю через Единый портал.

IV.              Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятие ими решений

4.1.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

4.4.              Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.5.              Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

4.6.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.

4.7.              При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.

4.8.              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.9.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия

(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

4.10.              Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.11.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.12.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.13.              Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.14.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.15.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления

5.1.              Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы.

Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента, указаны в подпунктах  1.3.-1.5. настоящего Административного регламента.

5.2.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:

5.2.1.              нарушение сроков предоставления государственной услуги;

5.2.2.              некорректное поведение должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги;

5.2.3.              иные нарушения настоящего административного регламента.

5.3.              Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить её в письменной форме или в форме электронного документа.

В жалобе Заявитель должен указать следующую информацию:

1)              фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты;

2)              наименование органа, в который направляет жалобу;

3)              суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

В жалобе ставится подпись Заявителя и дата.

5.4.              Жалоба Заявителя может быть адресована начальнику Управления, а при его отсутствии лицу, его замещающему. Заявитель вправе обратиться с жалобой  к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги и допустившему, по его мнению, нарушения административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя.

5.5.              К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

5.6.              Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.7.              Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента  ее регистрации в Управлении.

5.8.              Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществляющим ее рассмотрение:

5.8.1.              при устном обращении - в устной форме;

5.8.2.              при письменном обращении - в письменной форме.

5.9.              Ответ на жалобу не дается в случаях если:

5.9.1.              в жалобе не указана фамилии гражданина, ее направившего (наименование юридического лица);

5.9.2.              в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5.9.3.              текст жалобы не поддается прочтению;

5.9.4              жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.10.              Адресат направленной жалобы обязан:

5.10.1.              обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;

5.10.2.              принять меры к устранению допущенных нарушений административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;

5.10.3.              дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий.

5.11.              Должностное лицо, допустившее нарушения административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.

5.12.              Заявитель имеет право обжалования действия и решения должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных,

строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

на территории объектов культурного наследия регионального и

местного значения (выявленного объекта культурного наследия)

либо на земельном участке или участке водного объекта,

в пределах которых располагается объект археологического наследия »

Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

Начальнику

Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от ________________________,

проживающего (щей) по адресу:

___________________________

Заявление

Прошу согласовать проведение работ на_______________________________

                                                                                                                (указать вид работ землеустроительных, земляных,

_____________________________________________________________________

строительных, мелиоративных, хозяйственных, иных)

на  объекте культурного наследия  ______________________________________,

                                                              (указать  наименование  и  адрес  объекта  культурного  наследия) 

             

Приложение: (указываются прилагаемые материалы).

_________________                                «____» ______________ 20___ г.

                 (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных,

строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

на территории объектов культурного наследия регионального и

местного значения (выявленного объекта культурного наследия)

либо на земельном участке или участке водного объекта,

в пределах которых располагается объект археологического наследия »

Для юридически лиц

Бланк или угловой штамп заявителя

с указанием  адреса,  телефона,  факса,

E-mail,   исх. № и даты;

Начальнику

Управления культуры

Ненецкого автономного округа

___________________________

Заявление

Прошу согласовать проведение работ на_______________________________

                                                                                                                (указать вид работ землеустроительных, земляных,

_____________________________________________________________________

строительных, мелиоративных, хозяйственных, иных)

на  объекте культурного наследия  ______________________________________,

                                                              (указать  наименование  и  адрес  объекта  культурного  наследия) 

             

Приложение: (указываются прилагаемые материалы).

_______________                                  _________                                  _____________

                (должность)                                                                          (подпись)                                                         (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проведения землеустроительных, земляных,

строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ

на территории объектов культурного наследия регионального и

местного значения (выявленного объекта культурного наследия)

либо на земельном участке или участке водного объекта,

в пределах которых располагается объект археологического наследия »

Блок – схема

предоставления государственной услуги

                                                                                  заявление

             

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 141 от 17.12.2011
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать