Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2011г.
Номер документа: RU83000201100482
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление культуры Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 12

ОПУБЛИКОВАН: «Няръяна вындер» от 17.12.2011 №141;

Управление культуры Ненецкого автономного округа

приказ

30 ноября 2011 г. № 64

г. Нарьян-Мар

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

{Признан утратившим силу приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 24.05.2016 №38}

В целях приведения в соответствии с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия», утвержденный приказом Управления культуры Ненецкого автономного округа от 11.07.2011 № 40 изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению.

2.              Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Начальник Управления культуры

Ненецкого автономного округа

И.В. Фомина

Приложение

к приказу Управления культуры

Ненецкого автономного округа

от 30.11.2011 № 64

Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного

наследия»

I.              Общие положения

Предмет регулирования

1.1.              Административный регламент предоставления государственной  услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления культуры Ненецкого автономного округа (далее – Управление), порядок  взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

1.2.              Заявителями могут быть физические и юридические лица.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.              Информация о месте нахождения и графике работы Управления.

Местонахождение Управления и почтовый адрес: 166000 г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

График работы Управления:

Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30 (обед с 12.30 до 13.30), (женщины в пятницу с 08.30 до 12.30).

1.4.              Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления услуги: (81853) 4-94-99, 4-32-36.

1.5.              Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru.

Адрес электронной почты Управления: artnao@atnet.ru

1.6.              Информацию о графике работы, месте нахождения Управления, а также по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам, указанным в пункте 1.4., путем личного обращения в Управление, путем направления письменного обращения, путем направления обращения по электронной почте.

1.7.              Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде Управления. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

II.              Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1.              «Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.              Государственная услуга предоставляется Управлением культуры Ненецкого автономного округа.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.              Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю распоряжения о согласовании проектной документации на проведение работы по сохранению объектов культурного наследия (далее – проектная документация).

             

Срок предоставления государственной услуги.

2.4.              Государственная услуга предоставляется в срок не более 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в Управлении.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.              Предоставление государственной услуги регулируется:

2.5.1.              Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля,  № 168);

2.5.2.              Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 2002, 29 июня,  № 116 - № 117);

2.5.3.              Законом Ненецкого автономного округа 13 марта 2008 г. № 14-оз    «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Ненецкого автономного округа (Няръяна Вындер, 2008, 18 марта, № 36).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.              Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление:

2.6.1.              заявление о согласовании проектной документации (приложение №№ 1, 2);

2.6.2.              проектную документацию (в двух экземплярах);

2.6.3.              доверенность (если заявление подается доверенным лицом).

2.7.              Заявление может быть подано в письменной форме лично, путем направления по почте, путем направления по электронной почте.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить

2.8.              Копия лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

Запрещено требовать от заявителей предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.              Перечень отсутствует.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.              В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях если:

2.9.1.              к заявлению не приложены документы указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

2.9.2.              проектная документация не соответствует требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:

2.9.2.1.              отсутствует обоснование проектных решений по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

2.9.2.2.              содержание проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, включенного в перечень не соответствует требованиям части 4 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

2.9.2.3.              в проектной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.10.              Перечень отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.11.              Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12.              Не предусмотрены.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13.              Срок ожидания не может быть более 20 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.14.              Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.15.              Места ожидания и приема граждан.

Прием граждан осуществляется в специально  выделенных  для этих целей помещениях (местах приема граждан).

Места приема граждан   включают   места   для   ожидания, информирования, приема заявителей.

Места приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места приема граждан оборудуются:

1)              противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2)              системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Вход и выход  из  помещений  оборудуются  соответствующими указателями.

Места приема граждан  должны  иметь  туалет  со  свободным доступом к нему в рабочее время.

2.16.              Требования к местам для ожидания.

Места  ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места ожидания оборудуются столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями, для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений.

2.17.              Требования к местам приема граждан.

Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в специально отведенном для этого помещении.

Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

2.18.              Требования к местам для информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

1)              информационными стендами;

2)              стульями и столами для оформления документов.

2.19.              Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели

Наличие возможности получения Государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

Да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги

%

0

III.              Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.              Состав административных процедур (наименование выполняемых административных процедур).

При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1)              прием, первичная проверка и регистрация заявления;

2)              рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос копии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия;

3)              направление заявителю распоряжения о согласовании проектной документации, либо письма об отказе в согласовании проектной документации.

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Приём, первичная проверка и регистрация заявления

3.2.              Основанием   для  начала административной процедуры является поступление заявления  в Управление и его регистрация.

3.3.              Заявление на имя начальника Управления представляется заявителем в одном экземпляре. Заявление представляется в Управление лично, через представителя или почтовым отправлением. Заявление может быть подано путем его направления по электронной почте.

3.4.              Регистрация заявления осуществля­ется государственным гражданским служащим Управления, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).

Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в Управление в журнале регистрации входящих документов. По желанию заявителя ему выдаётся копия заявления  с отметкой должностного лица, ответственного за прием документов о получении заявления.

3.5.              При несоответствии заявления  требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за приём документов, уведомляет заявителя о наличии и характере  недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменное уведомление о необходимости устранения недостатков.  В случае, если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица) и почтовый адрес  (адрес места нахождения юридического лица), по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

3.6.              Заявление может быть заполнено непосредственно в Управлении самостоятельно или с помощью должностного лица, ответственного за приём документов.

3.7.              После регистрации заявления оно передается начальнику Управления, который в течении одного дня ставит на нем свою резолюцию.

Рассмотрение заявления ответственным должностным лицом и подготовка ответа, запрос копии лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия

3.8.              Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления непосредственному исполнителю – консультанту Управления.

3.9.              Консультант Управления:

3.9.1.              Проводит анализ:

3.9.1.1.              комплектности документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

3.9.1.2.              правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

3.9.1.3.              соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

3.9.1.4.              в течении пяти рабочих дней по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает в Министерстве культуры Российской Федерации копию лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

При направлении запроса в Министерство культуры Российской Федерации консультант Управления информирует об этом заявителя, в том числе о ходе рассмотрения запроса. В случае если заявитель предоставил копию лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия запрос в Министерство культуры Российской Федерации не направляется.

3.9.2.              При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов в течение 10 (десяти) дней проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по обеспечению сохранности объектов культурного наследия.

Критерием для принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации является:

1)              соответствия представленной документации требованиям по обеспечению сохранности объектов культурного наследия;

2)              наличие у заявителя лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.

3.9.3.              Готовит проект распоряжения о согласовании либо проект письма об отказе в согласовании проектной документации и передаёт весь комплект документов на подпись начальнику Управления.

3.10.              Начальник Управления в течении дня подписывает распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проектной документации.

Направление заявителю распоряжения о согласовании проектной документации,

либо письма об отказе в согласовании проектной документации

3.11.              Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Управления распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проектной документации.

3.12.              После подписания распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проектной документации и его регистрации должностное лицо, ответственное за прием документов в течение 1 (одного) дня:

3.12.1.              передает один экземпляр распоряжения о согласовании и один экземпляр проектной документации либо письмо об отказе в согласовании проектной документации непосредственному исполнителю – консультанту Управления;

3.12.2.              ставит на проектной документации штамп Управления о согласовании проектной документации с указанием номера и даты распоряжения о согласовании проектной документации.

3.12.3.              отправляет письмом по почте один экземпляр распоряжение о согласовании и один экземпляр проектной документации либо письмо об отказе в согласовании проектной документации заявителю.

3.13.              При личном обращении заявителя для получения распоряжения о согласовании либо письма об отказе в согласовании проектной документации в присутствии заявителя должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.13.1.              проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;

3.13.2.              проверяет доверенность, если распоряжение о согласовании либо письмо об отказе в согласовании проведения проектной документации выдается доверенному лицу;

3.13.3.              предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения распоряжения о согласовании проектной документации и одного экземпляра проектной документации либо письма об отказе в согласовании проектной документации;

3.13.4.              выдает заявителю распоряжение о согласовании проектной документации и один экземпляр проектной документации либо письмо об отказе в согласовании проектной документации.

Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме

3.14.              Для предоставления государственной услуги в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

3.15. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.16. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

3.17. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и приложены к заявлению в электронном виде на Едином портале. Отсканированный (сфотографированный) документ должен быть доступными для прочтения.

3.18. В случае если документы не могут быть представлены в электронном виде, они направляются в Управление вместе с заявлением в бумажном виде по адресу указанному в пункте 1.3. настоящего административного регламента.

3.19. Заявление считается поданным с момента его регистрации в Управлении.

3.20. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота «Дело».

3.21. Должностные лица организационного отдела Управления обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

3.22. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в организационный отдел Управления.

3.23. Должностное лицо организационного отдела Управления (далее - ответственный исполнитель), обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

3.24.              При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника Управления и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителями.

3.25.              При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на соответствие требованиям к документам, установленным настоящим административным регламентом.

3.26. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

3.27. По завершении проверки заявления и документов, полученных от заявителя, при наличии оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю с обязательным указанием причин отказа.

3.28. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 дней.

3.29. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником Управления через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

3.30. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа.

3.31. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

3.32.              По завершении проверки заявления и документов, поступивших от заявителя при их полном соответствии требованиям настоящего административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов в Управление с обязательным указанием 5-дневного срока.

3.33.              Заявитель после получения уведомления о необходимости представления надлежащим образом оформленного заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов и подготовке проекта решения направляет заявление в бумажном виде в Управление с указанием номера дела.

3.34.              При поступлении документов в бумажном виде производится их сверка на соответствие с документами, полученными в электронном виде. В случае непредоставления заявителем заявления в бумажном виде и в полном объеме прилагаемых к нему документов, в течение 5 дней с момента направления уведомления, поданное ранее заявление аннулируется, о чем ответственный исполнитель информирует заявителя.

3.35.              В течение двух дней после предоставления необходимых документов на бумажных носителях оформляется решение Управления.

3.36.              После принятия решения в установленные сроки оформляется распоряжение о согласовании проектной документации.

3.37.              Извещение о принятии решения о согласовании проектной документации направляется заявителю через Единый портал.

IV.              Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятие ими решений

4.1.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляет начальник Управления.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.              Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

4.4.              Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Управления.

4.5.              Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

4.6.              Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Управления.

4.7.              При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных административных процедур. Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения конкретных обращений.

4.8.              Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.

4.9.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Управление, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия

(бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

4.10.              Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.11.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.12.              Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных настоящим административным регламентом.

4.13.              Ответственность должностных лиц Управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.14.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.15.              Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан и юридических лиц осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V.              Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления

5.1.              Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы.

Адрес Управления, номера телефонов, адрес электронной почты для сообщений о нарушениях Административного регламента, указаны в подпунктах  1.3.-1.5. настоящего Административного регламента.

5.2.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:

5.2.1.              нарушение сроков предоставления государственной услуги;

5.2.2.              некорректное поведение должностных лиц Управления в ходе предоставления государственной услуги;

5.2.3.              иные нарушения настоящего административного регламента.

5.3.              Заявитель вправе обратиться в Управление с жалобой лично или направить её в письменной форме или в форме электронного документа.

В жалобе Заявитель должен указать следующую информацию:

1)              фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; полное наименование организации - юридического лица и ее реквизиты;

2)              наименование органа, в который направляет жалобу;

3)              суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

В жалобе ставится подпись Заявителя и дата.

5.4.              Жалоба Заявителя может быть адресована начальнику Управления, а при его отсутствии лицу, его замещающему. Заявитель вправе обратиться с жалобой  к непосредственному исполнителю, осуществлявшему предоставление государственной услуги и допустившему, по его мнению, нарушения административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решения, предположительно нарушающие права и законные интересы Заявителя.

5.5.              К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

5.6.              Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.7.              Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента  ее регистрации в Управлении.

5.8.              Информирование Заявителя о результатах рассмотрения жалобы производится должностным лицом, осуществляющим ее рассмотрение:

5.8.1.              при устном обращении - в устной форме;

5.8.2.              при письменном обращении - в письменной форме.

5.9.              Ответ на жалобу не дается в случаях если:

5.9.1.              в жалобе не указана фамилии гражданина, ее направившего (наименование юридического лица);

5.9.2.              в жалобе не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

5.9.3.              текст жалобы не поддается прочтению;

5.9.4              жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.10.              Адресат направленной жалобы обязан:

5.10.1.              обеспечить рассмотрение претензий Заявителя по существу;

5.10.2.              принять меры к устранению допущенных нарушений административного регламента, пересмотру неправильно принятых решений в случае признания жалобы обоснованной;

5.10.3.              дать обоснованный (мотивированный) ответ по существу претензий.

5.11.              Должностное лицо, допустившее нарушения административного регламента, несет ответственность в порядке, установленном действующим законодательством о труде и о государственной гражданской службе.

5.12.              Заявитель имеет право обжалования действия и решения должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации на проведение

работ по сохранению объектов культурного наследия

регионального значения, объектов культурного наследия местного

(муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

Для физических лиц

Начальнику

Управления культуры

Ненецкого автономного округа

___________________________

от ________________________,

проживающего (щей) по адресу:

___________________________

Заявление

Прошу согласовать проектную документацию на проведение (указываются работы) на ___________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия и его адрес)

              Приложение: (указываются прилагаемые материалы).

_________________                                «____» ______________ 20___ г.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации на проведение

работ по сохранению объектов культурного наследия

регионального значения, объектов культурного наследия местного

(муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

Для юридических лиц

Бланк или угловой штамп заявителя

с указанием  адреса,  телефона,  факса,

E-mail,   исх. № и даты;

Начальнику

Управления культуры

Ненецкого автономного округа

___________________________

Заявление

Прошу согласовать проектную документацию на проведение (указываются работы) на ___________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия и его адрес)

              Приложение: (указываются прилагаемые материалы).

_______________                            ________________                           _______________

                (должность)                                                                          (подпись)                                                         (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Согласование проектной документации на проведение

работ по сохранению объектов культурного наследия

регионального значения, объектов культурного наследия местного

(муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»

Блок – схема

предоставления государственной услуги

                                                                                  заявление

             

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Няръяна вындер" № 141 от 17.12.2011
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать