Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2007г.
Номер документа: 10884
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0704177

В200704177

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 26.01.2008, N 16, СТР. 13

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 14.01.2008 ПОД N 10884

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

30.11.2007 N 424

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 6 КИОТСКОГО ПРОТОКОЛА

К РАМОЧНОЙ КОНВЕНЦИИ ООН

ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА

<Утратил силу: приказ Министерства  экономического развития РФ от 13.12.2010 N 639 >

В соответствии с Положением об утверждении и проверке хода реализации проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 332; НГР:Р0701087 "О порядке утверждения и проверки хода реализации проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2797), приказываю:

1. Создать Комиссию по рассмотрению заявок об утверждении проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата (далее - Комиссия), утвердив ее председателем заместителя Министра Андросова К.Г.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.

3. Заместителю Министра Андросову К.Г. подготовить предложения по составу Комиссии.

Министр

Э.С. Набиуллина

Утверждено

Приказом

Минэкономразвития России

от 30 ноября 2007 г. N 424

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПРОЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 6

КИОТСКОГО ПРОТОКОЛА К РАМОЧНОЙ КОНВЕНЦИИ ООН

ОБ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТА

1. Комиссия по рассмотрению заявок об утверждении проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата (далее - Комиссия) создается с целью проведения отбора проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата (далее - Протокол), а также отбора независимых экспертных организаций в соответствии с Положением об утверждении и проверке хода реализации проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата (далее - Положение), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 332; НГР:Р0701087 "О порядке утверждения и проверки хода реализации проектов, осуществляемых в соответствии со статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации; НГР:Р9305853, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

а) осуществляет рассмотрение заявок об утверждении проектов на основании:

экспертного заключения независимой экспертной организации;

отзывов на проект заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;

сведений, содержащихся в заявке;

б) осуществляет отбор независимых экспертных организаций на основании критериев, установленных статьей 6 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата, решениями Конференции Сторон, действующей в качестве совещания Сторон Протокола, и (или) международными договорами о содействии реализации проектов;

в) подготавливает предложения о назначении уполномоченного органа;

г) готовит и выносит на утверждение в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации предложения о перераспределении лимитов величины сокращения выбросов парниковых газов по секторам (категориям) источников и (или) увеличения их абсорбции поглотителями.

4. Председатель Комиссии назначается Министром экономического развития и торговли Российской Федерации и является по должности одним из заместителей Министра экономического развития и торговли Российской Федерации.

5. Состав Комиссии формируется из представителей Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в должности не ниже заместителя директора Департамента, ответственных за обеспечение участия Российской Федерации в Рамочной конвенции ООН об изменении климата в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 323; НГР:Р0302082 "Об утверждении межведомственного распределения обязанностей по обеспечению участия Российской Федерации в международных организациях системы ООН", и утверждается Министром экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению председателя Комиссии.

6. Члены Комиссии присутствуют на заседании Комиссии лично, без права замены.

Общий количественный состав Комиссии должен быть не менее 7 (семи) человек.

7. Ответственный секретарь Комиссии назначается Министром экономического развития и торговли Российской Федерации по представлению председателя Комиссии из числа сотрудников Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

8. Ответственный секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений Комиссии, представляет сообщение на заседании Комиссии о представленных на утверждение заявках, обеспечивает в срок не менее чем за неделю до заседания Комиссии направление повестки дня, других материалов к заседанию Комиссии, ведет протокол каждого ее заседания, в котором в обязательном порядке фиксируются следующие сведения: дата, время, место проведения заседания, состав присутствующих членов Комиссии и приглашенных экспертов, вопросы повестки дня, мотивированное решение по каждому вопросу повестки дня с указанием результатов голосования по каждому вопросу.

9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть месяцев. Дата проведения очередного заседания Комиссии назначается ее председателем. Первое заседание Комиссии проводится не позднее 10 дней с даты утверждения состава Комиссии.

Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя, назначаемый председателем Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов Комиссии.

10. На первом заседании Комиссии рассматривается вопрос о подготовке перечня независимых экспертных организаций. Перечень независимых экспертных организаций формируется на основании критериев, установленных статьей 6 Протокола, решениями Конференции Сторон, действующей в качестве совещания Сторон Протокола, и (или) международными договорами Российской Федерации из числа организаций, имеющих представительство и квалифицированный персонал для работы в Российской Федерации. В дальнейшем вопрос о перечне независимых организаций может рассматриваться Комиссией по мере необходимости.

11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявок об утверждении проектов, а также по рассмотрению вопроса о назначении уполномоченного органа в соответствии с настоящим Положением проводится не позднее 45 дней с момента регистрации в Департаменте имущественных и земельных отношений, экономики природопользования Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации первых двух заявок об утверждении проектов.

12. В повестку дня заседания Комиссии включаются вопросы о рассмотрении заявок об утверждении проектов, в отношении которых поступил отзыв из заинтересованного федерального органа исполнительной власти либо истек срок вынесения такого отзыва, а также другие вопросы, входящие в компетенцию Комиссии.

13. В случае отсутствия заявок по одному или нескольким секторам (категориям) источников и (или) поглотителям Комиссия может рассмотреть вопрос о перераспределении лимитов по другим секторам (категориям) источников и (или) поглотителям. В случае, если по одному или нескольким секторам (категориям) источников и (или) поглотителям поступившие заявки не покрывают установленные лимиты, Комиссия также может подготовить предложение о перераспределении лимитов по другим секторам (категориям) источников и (или) поглотителям, в которых планируемая величина сокращения выбросов парниковых газов может превысить установленный ранее лимит.

14. По итогам рассмотрения каждой заявки Комиссия путем голосования принимает одно из следующих решений:

а) о поддержке заявки Комиссией и целесообразности ее направления на утверждение в Правительство Российской Федерации;

б) об отклонении заявки в соответствии с пунктом 13 Положения.

15. Решение о назначении уполномоченного органа по проекту принимается с учетом соответствия проекта закрепленным за уполномоченным органом функций в установленной сфере деятельности.

16. Решения Комиссии принимаются большинством голосов ее членов, принимающих участие в заседании. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя.

17. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Протокол готовится ответственным секретарем Комиссии и представляется председателю Комиссии на утверждение в течение 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.

Член Комиссии вправе изложить свое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

[введено: 24.01.2008 оператор НЦПИ - Денисова Н.Н.]

[проверено: 25.01.2008 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]

[ТРТ:             03.02.2011 юрист     НЦПИ - Скворцова М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 16 от 26.01.2008 Стр. 13
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.050 Информация о состоянии окружающей природной среды (см. также 120.030.080), 110.010.060 Оценка воздействия на окружающую природную среду, 110.010.080 Экологическая экспертиза, 200.000.000 Международные отношения. Международное право, 200.070.000 Право международных договоров (см. также 200.030.020), 200.070.030 Соблюдение, применение и толкование договоров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать