Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2008г.
Номер документа: 11713
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В0801179

В200801179В201500868

ОПУБЛИКОВАНО:

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 31.05.2008, N 117, СТР. 14

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 19.05.2008 ПОД N 11713

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

16.04.2008 N 104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНДЕКСОВ ЦЕН

И ИНДЕКСОВ-ДЕФЛЯТОРОВ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРОГНОЗИРОВАНИИ ЦЕН НА

ПРОДУКЦИЮ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

<Утратил силу: приказ Министерства экономического развития РФ от 29.01.2015 N 37 >

<Изменение: приказ Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

Во исполнение Плана подготовки нормативных правовых актов по реализации Концепции государственного регулирования цен на продукцию военного назначения, утвержденного Первым заместителем Председателя Правительства Российской Федерации С.Б. Ивановым от 2 ноября 2007 г. N СИ-П7-5478ВПК, приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию военного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу.

Министр

Э.С.НАБИУЛЛИНА

Утвержден

Приказом Минэкономразвития России

от 16.04.2008 N 104

ПОРЯДОК

ПРИМЕНЕНИЯ ИНДЕКСОВ ЦЕН И ИНДЕКСОВ-ДЕФЛЯТОРОВ ПО ВИДАМ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ПРОГНОЗИРОВАНИИ ЦЕН

НА ПРОДУКЦИЮ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

1. Настоящий Порядок определяет применение показателей социально-экономического развития Российской Федерации (индексов цен производителей, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и иных показателей темпов роста согласно приложению) (далее - Индексы) для прогнозирования и регистрации цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу.

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

2. Настоящий Порядок применяется:

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

1) федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками государственного оборонного заказа, а также органом (организацией), уполномоченным осуществлять управление в сфере использования атомной энергии:

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

а) при определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, цены единицы товара (работы, услуги) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу путем проведения торгов;

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

б) при определении цены государственного контракта, цены единицы товара (работы, услуги) при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного без проведения торгов;

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

в) при подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, проектов нормативных правовых актов субъектов бюджетного планирования об утверждении целевых программ ведомств, проектов иных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации (решений, принятых в установленном Правительством Российской Федерации порядке) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы;

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

2) головными исполнителями государственного оборонного заказа:

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

а) при определение цены на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, включаемой в заявку на участие в торгов;

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

б) при формировании цены  контракта, (цены единицы товара (работы, услуги) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, когда поставщик (исполнитель, подрядчик) определен единственным, без проведения торгов;

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

3) Федеральной службой по тарифам, органом (организацией), уполномоченным осуществлять управление в сфере использования атомной энергии, при регистрации в установленном порядке цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

2.1. Исполнители государственного оборонного заказа независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе использовать настоящий Порядок при определении цены контракта с головным исполнителем (исполнителем) государственного оборонного заказа, цены единицы товара (работы, услуги), поставляемого с целью выполнения государственного оборонного заказа.

<Введен приказом  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

2.2. С целью применения настоящего Порядка используются Индексы в среднем за год к предыдущему году:

а) на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период - Индексы, разработанные в составе базового варианта прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации доводится до федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Правилами разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" от 22 июля 2009 г. N 596; НГР:Р0903340 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3833), а также публикуется на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет;

б) на долгосрочный период после планового периода - Индексы, разработанные в составе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, рассмотренного Правительством Российской Федерации.

Долгосрочный прогноз социально-экономического развития Российской Федерации доводится до сведения федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков государственного оборонного заказа, органа (организации), уполномоченного осуществлять управление в сфере использования атомной энергии, а также публикуется на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет в 3-дневный срок после рассмотрения Правительством Российской Федерации.

По истечении двух лет с момента рассмотрения Правительством Российской Федерации долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации используются Индексы, уточненные Минэкономразвития России в соответствии с изменениями макроэкономической ситуации в Российской Федерации.

Индексы уточняются, доводятся до сведения федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков государственного оборонного заказа, органа (организации), уполномоченного осуществлять управление в сфере использования атомной энергии, и публикуются на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет с периодичностью каждые два года, начиная с даты их рассмотрения Правительством Российской Федерации;

в) в случае интервального прогноза Индексов с целью применения настоящего Порядка рассчитывается среднее значение между нижней и верхней границами интервала.

<Введен приказом  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

3. Для расчета общего (предельного) объема бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета на объект капитального строительства (работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства) по годам реализации строительства используется индекс-дефлятор "Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования".

Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства определяется в пределах общего (предельного) объема инвестиций за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета на объект капитального строительства всего и по годам реализации строительства (рассчитанные в ценах соответствующих лет), установленного решением Правительства Российской Федерации либо в установленном Правительством Российской Федерации порядке решением главного распорядителя средств федерального бюджета.

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

4. При определении цены (начальной (максимальной) цены) государственного контракта (контракта) на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, работ по направлению "Прочие нужды", выполняемых в рамках федеральных целевых программ, на выполнение всех иных работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства), на оказание услуг методом индексации цены используется индекс потребительских цен (ИПЦ).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта при размещении заказа на работы, выполняемые в рамках долгосрочных (федеральных) целевых программ, определяется в пределах общего (предельного) объема средств федерального бюджета на указанные цели всего и по годам реализации (рассчитанные в ценах соответствующих лет), установленного решением Правительства Российской Федерации об утверждении соответствующей программы.

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

5. При определении цены (начальной (максимальной) цены) государственного контракта (контракта) на поставку товаров (цены единицы товара) методом индексации цены используются:

для продукции военного назначения - индекс цен производителей по видам экономической деятельности на продукцию машиностроения "38.9 + DL + DM Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств";

для материального ресурса со специальными свойствами, включенного в номенклатуру государственного оборонного заказа, - индекс цен производителей по виду экономической деятельности, к которому относится производство данного материального ресурса ("Производство черных металлов (27.1, 27.2, 27.3, 27.5)", "Производство цветных металлов (27.4)", "DG + DH Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий", "Производство целлюлозы, древесной массы и др. (21)" и др.).

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

6. При определении цены (начальной (максимальной) цены) государственного контракта (контракта) на поставку товаров (цены единицы товара), на проведение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства), на оказание услуг методом индексации по статьям затрат используются следующие индексы:

по статье "Сырье и материалы" - индекс цен производителей по соответствующим видам экономической деятельности, к которым относится производство каждого конкретного вида сырья и (или) материала ("Производство черных металлов (27.1, 27.2, 27.3, 27.5)", "Производство цветных металлов (27.4)", "Производство целлюлозы, древесной массы и др. (21)" и др.) с учетом их доли в затратах на сырье и материалы.

Для используемого материального ресурса со специальными свойствами, изготавливаемого исключительно для производства продукции военного назначения в рамках выполнения государственного оборонного заказа, при учете изменения их стоимости в составе затрат, применяется индекс цен производителей по виду экономической деятельности, к которому относится производство данного материального ресурса ("Производство черных металлов (27.1, 27.2, 27.3, 27.5)", "Производство цветных металлов (27.4)", "DG + DH Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий", "Производство целлюлозы, древесной массы и др. (21)" и др.);

по статье "Покупные полуфабрикаты" и "Покупные комплектующие изделия" - индекс цен производителей по соответствующему виду экономической деятельности, к которому относится производство каждого конкретного полуфабриката, покупного комплектующего изделия ("38.9 + DL + DM Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств", "DG + DH Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий", "DD Обработка древесины и производство изделий из дерева" и др.) с учетом их доли в данных статьях затрат;

по статье "Топливо для технологических целей": для газа природного - индекс средних оптовых цен на газ природный для всех категорий потребителей, кроме населения; для нефтепродуктов - индекс цен по виду экономической деятельности "Производство нефтепродуктов (23.2)", для угля и торфа - индекс цен производителей на "Уголь энергетический  каменный", для прочих видов котельно-печного топлива - индекс средних оптовых цен на газ природный для всех категорий потребителей, кроме населения, с учетом доли каждого вида топлива в затратах на топливо для технологических целей;

по статье "Энергия для технологических целей": на электроэнергию - индекс цен (рост регулируемых тарифов и рыночных цен) на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения; на теплоэнергию - рост регулируемых цен на теплоэнергию с учетом доли видов энергоносителей в затратах на энергию для технологических целей.

В случае отсутствия возможности определения затрат раздельно на тепловую и электрическую энергию, по статье "Энергия для технологических целей" используется индекс цен (рост регулируемых тарифов и рыночных цен) на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения.

В случае отсутствия в перечне Индексов показателя роста регулируемых цен на теплоэнергию используется показатель роста регулируемых тарифов и рыночных цен на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения.

В случае отсутствия в перечне Индексов показателей роста средних оптовых цен на газ природный для всех категорий потребителей, кроме населения, роста регулируемых тарифов и рыночных цен на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения, с целью применения настоящего Порядка используются соответствующие показатели для всех категорий потребителей;

по статье "Основная заработная плата" - индекс потребительских цен (ИПЦ), умноженный на коэффициент, не превышающий темпа роста реальной заработной платы в соответствующем году относительно предыдущего года;

по статьям "Специальные расходы", "Прочие расходы" и др. в части материальных затрат - индексы цен производителей по соответствующим видам экономической деятельности с учетом их доли в данных статьях затрат. При отсутствии детализации статей затрат применяется индекс цен производителей по видам экономической деятельности на продукцию машиностроения "38.9 + DL + DM Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств";

по статьям "Специальные расходы", "Прочие расходы" и др. в части нематериальных затрат - индекс потребительских цен (ИПЦ).

<В ред. приказа  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

7. При определении цены государственного контракта (контракта) на поставку продукции (товаров, работ, услуг), цены единицы продукции (единицы товара, работы, услуги), не имеющей российских аналогов, а также поставляемой единственным поставщиком (включенным в реестр единственных поставщиков; определенным единственным поставщиком указом или распоряжением Президента Российской Федерации, определенным единственным поставщиком распоряжением Правительства Российской Федерации в установленных решениями или поручениями Президента Российской Федерации случаях), рекомендуется к использованию метод формирования цены с индексацией по статьям затрат.

<Введен приказом  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

Приложение

к Порядку применения индексов

цен и индексов-дефляторов по

видам экономической деятельности

при прогнозировании цен на

продукцию военного назначения,

поставляемую по государственному

оборонному заказу, утвержденному

приказом Минэкономразвития России

от 16.04.2008 N 104; НГР:В0801179

ИНДЕКСЫ ЦЕН

ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ИНДЕКСЫ-ДЕФЛЯТОРЫ ПО ВИДАМ

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕМПОВ РОСТА,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОГНОЗИРОВАНИИ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ ВОЕННОГО

НАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ

ЗАКАЗУ<*>

ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНФЛЯЦИИ И СИСТЕМЫ ЦЕН

<Введено приказом  Министерства  экономического развития РФ от 26.07.2010 N 333 >

Наименование показателя

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/ -

-/-

Индекс потребительских цен (ИПЦ)

Реальная заработная плата, темп роста

Индекс средних оптовых цен на газ природный для всех категорий потребителей, кроме населения

Индекс цен (рост регулируемых тарифов и рыночных цен) на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения

Рост регулируемых цен на теплоэнергию

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

Платные услуги населению

ИНДЕКСЫ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (БЕЗ НДС, АКЦИЗОВ, ТРАНСПОРТИРОВКИ

И ДР.) НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ (БЕЗ УЧЕТА НЕРЫНОЧНЫХ ФОРМ ОБМЕНА)

Наименование индекса

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (40)

С. Добыча полезных ископаемых

СА. Добыча ТЭ полезных ископаемых (10 + 11)

Добыча сырой нефти и природного газа (11)

Добыча нефти (11.10.11)

Добыча каменного, бурого угля и торфа (10)

Уголь энергетический каменный

СВ. Прочие полезные ископаемые

Добыча металлических руд (13)

Добыча прочих полезных ископаемых (14)

D. Обрабатывающие пр-ва

Производство нефтепродуктов (23.2)

DJ. Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий

Производство черных металлов (27.1, 27.2, 27.3, 27.5)

Производство цветных металлов (27.4)

Производство готовых металлических изделий (28)

DG + DH. Производство химическое, резиновых и пластмассовых изделий

38.9 + DL + DM. Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств <**>

DD. Обработка древесины и производство изделий из дерева

Производство целлюлозы, древесной массы и др. (21)

DI. Производство неметаллических минеральных продуктов

DB + DC. Производство текстильное, швейное, кожи, изделий из кожи, обуви

DA. Производство пищевых продуктов, вкл. напитки и табак

Прочие виды деятельности

ИЦП промышленной продукции (C + D + E)

Строительство

Сельское хозяйство

Грузовой транспорт (вкл. трубопроводный)

___________________

<*> - Приводятся прогнозы показателей на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также показатели отчетного года и двух лет, предшествующих отчетному году.

<**> - Локальный код для целей применения настоящего Порядка. Индекс рассчитывается на основе подразделов "DK", "DL", "DM" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности без учета информации, ограниченной к распространению.

[введено:     28.05.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 28.05.2008 редактор НЦПИ - Аксенов      С.А.]

[ТРТ:            15.11.2010 юрист     НЦПИ - Скворцова М.В.]

[ТРТ:            05.05.2015 юрист      НЦПИ - Блинов       М.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 117 от 31.05.2008 Стр. 14
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать