Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2019г.
Номер документа: RU47000201902026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.10.2019 года № 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и постановлением Правительства Ленинградской области от 09.09.2019 № 411 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Ленинградской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Ленинградской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Регламент осуществления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя комитета

Д.А Лобановский

Приложение

к приказу комитета

государственного строительного

надзора и государственной

экспертизы Ленинградской области

от 30.10.2019 года № 19

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. № 223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее – комитет) ведомственного контроля за соблюдением государственным автономным учреждением «Управление государственной экспертизы Ленинградской области» (далее - заказчик) требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. При осуществлении ведомственного контроля комитет осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе положения о закупке при осуществлении закупок.

3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).

5. Проверки проводятся на основании годового плана проверок (далее – план проверок), утверждаемого председателем комитета (заместителем председателя комитета), не позднее 01 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверки.

6. Проект плана проверок формируется ведущим специалистом – главным бухгалтером комитета.

7. Ведомственный контроль осуществляется комиссией, уполномоченной на проведение проверок (далее - комиссия), состав которой формируется из должностных лиц комитета. Состав комиссии утверждается председателем комитета (заместителем председателя комитета).

8. Мероприятие ведомственного контроля осуществляется комиссией комитета на основании распоряжения председателя комитета (заместителя председателя комитета). При этом не допускается включение в состав должностных лиц подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка.

9. В состав комиссии входит не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии, назначенный председателем комитета (заместителем председателя комитета).

10. Распоряжение о проведении мероприятий ведомственного контроля должно содержать следующие сведения:

а) решение о проведении мероприятия ведомственного контроля;

б) состав комиссии;

в) предмет проверки;

г) проверяемый период;

д) наименование заказчика;

е) вид проверки (выездная и(или) документарная);

ж) даты начала и окончания проверки;

з) дата предоставления акта проверки.

Общий срок проведения проверки должен составлять не более чем двадцать рабочих дней. По письменному мотивированному ходатайству председателя комиссии, решением председателя комитета (заместителя председателя комитета) путем внесения изменений в распоряжение о проведении проверки проведение проверки может быть продлено не более чем на десять рабочих дней.

11. Проверка проводится комитетом один раз в год в отношении каждого заказчика.

12. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (с правом осуществления фотосъемки, видеозаписи и копирования документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и распоряжения, указанного в пункте 13 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

13. Комитет не менее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) состав комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

14. По результатам проведения проверки в течение десяти рабочих дней со дня её окончания составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и направляется заказчику в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта.

15. Председатель комиссии представляет акт проверки председателю комитета (заместителю председателя комитета).

16. В случае выявления при проведении проверки нарушений соблюдения требований действующего законодательства в сфере закупок, предусмотренных Федеральным законом, комитетом разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику не позднее чем через десять рабочих дней со дня направления акта проверки

План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения и сроки их устранения.

17. Заказчик информирует комитет о результатах по устранению нарушений в сроки, предусмотренные планом устранения выявленных нарушений.

18. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях и(или) осуществлять производство по делам о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействий), содержащих признак состава преступления, - в правоохранительные органы.

19. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные в ходе проведения проверки, хранятся не менее трех лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 30.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать