Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2017г.
Номер документа: RU86000201700860
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ДЕПЭКОНОМИКИ ЮГРЫ)

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

«  30  »    10   2017 г.            №   97  -нп

(Документ с изменениями внесенными Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.04.2019 года № 118-нп)

В соответствии с основными направлениями разработки и
внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,

п р и к а з ы в а ю:

Утвердить:

1.1.              Перечень и структуру показателей системы результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1).

1.2.              Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и контроля за достижением утвержденных показателей (приложение 2).

1.3.              Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности (приложение 3).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента экономического

развития - заместитель Губернатора

Ханты-Мансийского автономного

округа – Югры                                                                                 П.П.Сидоров
                                                                                                                м.п.

Приложение 1 к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 октября 2017 г. № 97-нп

ПЕРЕЧЕНЬ

И СТРУКТУРА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Наименование органа исполнительной власти:

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депэкономики Югры)

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов;

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность:

осуществление розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением законодательства Российской Федерации; ущерб объектам окружающей среды, экологии и иным объектам окружающей среды;

декларирование объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции с нарушением законодательства Российской Федерации

Цели контрольно-надзор ной деятельности:

предотвращение и пресечение незаконной розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;

предотвращение ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства;

пресечение нарушений порядка декларирования объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

номер (индекс) показателя

наименование показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений)

значение показателя

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

A.LI

Доля смертельных случаев причинения ущерба охраняемым законом интересов к количеству смертей

Ск

Дс = — х 100%

Дс - доля смертельных случаев в результате наступления негативного последствия

Ск - количество погибших в результате наступления негативного последствия

Ук - общее количество умерших

%

Не более 2,1

Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Федеральная служба государствен ной статистики

Индикативные показатели

В.1

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

B.1.J

Выполнение плана проведения проверок

Отношение количества проведенных плановых проверок к количеству предусмотренных ежегодным планом проведения проверок на отчетный период (без учета проверок, исключенных на основании подпункта «а» пункта 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных пре дпр и нимателе й, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489) х 100

Показатель устанавливается в процентах

%

100 %

Форма федерального статистического наблюдения № 1- контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и му ниципального контроля»

В. 1.2

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены

Отношение юридических лиц, индивиду альных предпринимателей, которыми были устранены нарушения,

Показатель устанавливается в процентах

%-

100 % -10%

Информация Депэкономики Югры

нарушения, выявленные в результате проведения ко нтро л ь но- надзор ны х мероприятий

выявленные в результате проведения контрольно­надзорных мероприятий, к общему количеству юридических лиц, и н д ив идуальны х предпринимателей, у которых были выявлены нарушения в ходе проведения контрольно­надзорных мероприятий(за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях) хЮО

В.2

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.2.1

проверки

В. 2.1.1

общее количество внеплановых проверок по основаниям

устанавливается общий суммарный показатель внеплановых проверок по различным основаниям

шт.

фактические показатели

информация Депэкономики Югры

В.2.1.2

рост индекса качества администрирования контрольно-надзорных функций

В.2.1.2 - Пн/П.х 100%

показатель устанавливается в процентах и учитывает долю проверок, результаты которых были признаны недействительными (Пн), в том числе по решению суда и по предписанию органов прокуратуры П - общее количество проведенных проверок

%

0% + 5%

информация Депэкономики Югры

В.Х13

доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения

В.2.1.3 = Пнлт/П х 100%

показатель устанавливается в процентах от общего числа проведенных плановых и

%

0% + 10%

информация Депэкономики Югры

лицензионных и обязательных требований

внеплановых проверок (П) Пнлт - количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения              лицензионных

требований

В.2.2.

производство по делам об административных правонарушениях

2.2.1

количество постановлений о назначении а дм и нистратив ных наказаний

показатели устанавливаются по количеству административных наказаний (всего) и по видам наказаний (конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права, предоставленного физическому лицу, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, дисквалификация, админ истратив ное приостановление деятельности, предупреждение, административный штраф)

шт.

фактические

данные

информация Депэкономики Югры

В.2.2.2

доля отмененных постановлений по делам об административных правонарушениях

В.2.2.2 = По/Лап х 100%

показатель устанавливается в процентах от общего количества постановлений, вынесенных должностными лицами Депэкономики Югры по делам об административных правонарушениях (Пап), По - количество отмененных постановлений по делам об административных правонарушениях

%

0% + 10%

информация Депэкономики Югры

В.З

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов

В.3.1

Доля государственных гражданских служащих, выполняющих контрольно-надзорные функции

Отношение количества служащих, выполняющих контрольно-надзорные функции, к общему количеству штатной численности контрольных подразделений х 100

Показатель устанавливается в процентах

%

100%

информация Депэкономики Югры

Приложение 2

к приказу Департамента экономического

развития Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

«___»___________2017 г. № __-нп

Порядок
оценки результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
и контроля за достижением утвержденных показателей

Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, утвержденных приложением 1 к настоящему Приказу.

Отчетным периодом для определения показателей является календарный год.

Расчет и оценка фактических (достигнутых) показателей осуществляются для каждого вида контрольной (надзорной) деятельности и по каждому показателю.

Оценка фактических (достигнутых) значений показателей производится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателя устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения.

По показателям А.1.1, А.1.2, В.1.1, В.2.3, В.3.1.2, В.3.1.3, В.3.5.2, В.3.6.2, В.3.6.5, В.3.7.1, В.3.7.4, В.3.8.3 приложения 1 к настоящему Приказу:

если фактическое (достигнутое) значение равно целевому (индикативному) нормативному значению или отклоняется не более чем на 5%, присваивается 5 баллов;

если степень фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения отклоняется не более чем на 10%, присваивается 4 балла;

если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения более чем на 10%, но менее чем на 30%, присваивается 3 балла;

если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения более чем на 30%, но менее чем на 50% присваивается 2 балла;

если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) нормативного значения более чем на 50%, присваивается 1 балл.

По показателям Б.1-2, В.2.2, В.2.4, В.2.5, В.3.2.1, В.3.4.2, В.3.6.6 приложения 1 к настоящему Приказу:

если степень отклонения фактического (достигнутого) значения и целевого (индикативного) значения не более чем на 10%, присваивается 5 баллов;

если более чем на 10%, но менее чем на 30%, присваивается 4 балла;

если более чем на 30%, но менее чем на 50% присваивается 3 балла;

если более чем на 50%, но менее чем на 70% присваивается 2 балла;

если более чем на 70%, присваивается 1 балл.

Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодный доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

10. Для определения уровня достижения либо отклонения фактических (достигнутых) значений показателей осуществляется контроль путем проведения мониторинга достижения целевых значений показателей.

Мониторинг включает в себя:

сбор, обработку, анализ полученных данных;

подготовку сводного отчета по всем целевым показателям.

Сводный отчет о динамике достижения целевых значений показателей (далее — сводный отчет) готовится за период с января по июнь текущего года и направляется заместителю директора Департамента - начальнику управления лицензирования Департамента экономического развития Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - заместитель директора Департамента - начальник управления лицензирования, Депэкономики Югры) с приложением всех подтверждающих документов (при необходимости).

Сводный отчет направляется заместителю директора Департамента - начальнику управления лицензирования не позднее 20 июля текущего года.

На основании сводного отчета заместитель директора Департамента - начальник управления лицензирования оценивает степень выполнения фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе в динамике по сравнению с показателями за предшествующий год.

В случае возможных отклонений либо невозможности достижения целевых значений показателей, в сводном отчете указываются причины и факторы, влияющие на достижение указанных показателей и способы их устранения.

По итогам рассмотрения сводного отчета готовятся рекомендации по дальнейшей работе с соответствующими показателями и прогнозы их достижения.

Анализ результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности служит основой для внесения предложений о необходимости корректировки программы профилактики нарушений.

Для подготовки сводного отчета начальник отдела контроля и административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры определяет ответственного за подготовку отчета государственного гражданского служащего отдела контроля и административного производства управления лицензирования Депэкономики Югры.

11. Контроль за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Депэкономики Югры ежегодно осуществляет заместитель директора Департамента - начальник управления лицензирования.

Приложение 3

к приказу Департамента экономического

развития Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

«___»___________2017 г. № __-нп

Порядок
стимулирования государственных гражданских служащих Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности

Настоящий Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – Депэкономики Югры, гражданские служащие) в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности устанавливается в целях повышения материальной заинтересованности гражданских служащих в выполнении и улучшении таких показателей при осуществлении Депэкономики Югры государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; лицензионного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – региональный государственный контроль (надзор)).

Настоящий Порядок направлен на обеспечение справедливой оплаты труда гражданских служащих по результатам проведения оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Депэкономики Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

Настоящий Порядок предназначен способствовать решению следующих задач:

качественная подготовка и проведение контрольно-надзорных мероприятий;

повышение результативности и эффективности осуществляемых гражданскими служащими в рамках контрольно-надзорной деятельности проверок;

минимизацию неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий;

обеспечение выполнения и улучшения показателей.

Размер стимулирующих выплат зависит от выполнения и улучшения показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Депэкономики Югры при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) (далее – показатели).

Выполнение показателей определяется в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и контроля за достижением утвержденных показателей.

Информация о выполнении показателей для премирования за соответствующий период предоставляется руководителю Депэкономики Югры (лицу, его замещающему).

Размеры стимулирующих выплат гражданским служащим за выполнение показателей устанавливаются руководителем Депэкономики Югры (лицом, его замещающим) дифференцированно в зависимости от результатов их деятельности, с учетом положений нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих оплату труда гражданских служащих.

Размер стимулирующих выплат гражданских служащих снижается (до 100%) руководителем Депэкономики Югры (лицом, его замещающим) в случае недостижения Депэкономики Югры значений показателей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать