Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2019г.
Номер документа: RU48000201900838
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление дорог и транспорта Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.09.2019 № 427

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 255 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 28 января 2019 года № 24,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 29 июня 2012 года № 255 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» (Липецкая газета, 2012, 31 августа; 2013, 16 октября; 2016, 26 февраля, 7 сентября, 21 октября; 2017, 17 марта; 2018, 30 марта) следующие изменения:

приложение к приказу изложить в следующей редакции:

«Приложение к приказу

управления дорог и транспорта Липецкой области

от 29 июня 2012 года № 255

Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области»

Раздел I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области» (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления дорог и транспорта Липецкой области по предоставлению государственной услуги по согласованию строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

на официальном сайте управления дорог и транспорта Липецкой области (далее - управление);

на региональном портале государственных и муниципальных услуг;

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

по письменному обращению.

Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на своем официальном сайте, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

5. Места информирования в управлении, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к их оформлению;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

адрес интернет-сайта, контактные телефоны управления.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления дорог и транспорта Липецкой области подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления дорог и транспорта Липецкой области обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень необходимых документов для получения государственной услуги;

требования к документам, прилагаемым к заявлению;

место размещения на официальном сайте управления регламента.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

8. При консультировании о порядке предоставления государственной услуги по письменным обращениям, а также обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращение направляется заявителю (почтой либо электронной почтой) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации указанного обращения.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги - согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области (далее - управление).

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

6. Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование строительства новых железнодорожных путей необщего пользования;

- отказ в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.

12. Согласование, отказ в согласовании оформляются в простой письменной форме на бланке управления и должны содержать реквизиты заявителя, а также информацию о планируемом к строительству железнодорожном пути необщего пользования, позволяющую точно определить его местоположение, и подписываются начальником управления дорог и транспорта Липецкой области (далее – начальник управления).

Срок действия согласования определяется в соответствии со сроком ввода в эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, указанного в заявлении.

7. Срок предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области либо об отказе в согласовании строительства путей.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

14. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) в произвольной письменной форме, с указанием:

- наименования и организационно-правовой формы, местонахождения, фамилии, имени, отчества руководителя (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, местожительства, данных документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);

- контактной информации (телефон, факс, электронная почта заявителя);

- способа оповещения заявителя о результатах предоставления государственной услуги (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта).

2) копии учредительных документов;

3) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется строительство нового железнодорожного пути необщего пользования, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

4) копия технического проекта нового (новых) железнодорожного(-ых) пути(-ей) необщего пользования, включая проект их примыкания к существующим железнодорожным путям общего или необщего пользования с указанием места примыкания;

5) согласие собственников существующих железнодорожных путей общего или необщего пользования на примыкание к ним новых железнодорожных путей необщего пользования;

6) пояснительная записка к техническому проекту (с указанием планируемого годового объема перевозок, вида перевозимых грузов и используемого при перевозках подвижного состава, технических характеристик инфраструктуры железнодорожного пути необщего пользования, иной информации, включенной в техническое задание на проектную документацию);

7) информация о сроках реализации проекта строительства железнодорожных путей необщего пользования и их ввода в постоянную эксплуатацию;

8) предварительное согласие владельцев существующих линий связи, электропередачи, нефте-, газо-, продуктопроводов и других сооружений на пересечение их железнодорожными путями необщего пользования (в случае пересечения новыми железнодорожными путями необщего пользования существующих указанных сооружений);

9) согласие уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление на данной территории деятельности по строительству железнодорожных путей необщего пользования и последующей их эксплуатации в целях организации перевозок (в случае расположения железнодорожных путей необщего пользования на территории, на которой установлен особый режим осуществления хозяйственной деятельности);

10) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя).

В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Документы, указанные в подпунктах 2-4, 6, 7, заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица - заявителя либо подписью и печатью индивидуального предпринимателя, а указанные в подпунктах 5, 8, 9 - подписью руководителя и печатью предприятия, организации, учреждения, выдавшего документ заявителю.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Минфина России от 15 января 2015 года № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей»);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сведения, содержащиеся в ЕГРИП, предоставляются налоговым органом в соответствии с приказом Минфина России от 15 января 2015 года № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей»);

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ);

кадастровый паспорт объекта недвижимости; кадастровая выписка об объекте недвижимости; кадастровый план территории.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Указанные документы управление дорог и транспорта Липецкой области получает самостоятельно по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

11. Запрет требования от заявителя представления документов

и информации, представление которых не предусмотрено

нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление

государственной услуги

17. Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- предоставление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие представленных документов действующим нормативным правовым актам, а также отсутствие возможности размещения железнодорожных путей необщего пользования на указанной в заявлении территории в соответствии с градостроительной документацией и правилами землепользования и застройки;

наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной информации.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Заявление с соответствующим пакетом документов, по которому был произведен отказ в предоставлении государственной услуги, хранится в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

21. Государственная услуга осуществляется без взимания платы.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

23. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется специалистом управления, ответственным за делопроизводство, в «Журнале регистрации заявлений о выдаче согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области», непосредственно в день его подачи заявителем.

В случае направления заявления в электронной форме в нерабочий день, регистрация заявления осуществляется в следующий за днем подачи заявления рабочий день.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

24. Прием заявителей осуществляется в помещениях управления.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:

1) наименование;

2) место нахождения;

3) режим работы.

25. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

26. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

27. При предоставлении государственной услуги соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В целях получения государственной услуги управление должно обеспечивать:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

28. Показателями доступности государственной услуги являются:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в электронной форме);

открытость информации о государственной услуге;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления государственной услуги;

размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.

29. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

30. Заявитель взаимодействует со специалистами управления:

при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.

При подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.

при получении согласования/отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования.

Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут.

31. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует, так как  предоставление государственной услуги осуществляет управление дорог и транспорта Липецкой области.

32. В многофункциональных центрах услуга не предоставляется.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

33. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

34. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.

Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:

- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного текста верна»;

- собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.

Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.

Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

21. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы), отказ в приеме документов;

получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;

проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего Регламента, подготовка согласования или отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области;

информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

22. Прием и регистрация заявления и документов, отказ в приеме документов

36. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя.

Документы могут быть поданы в приемную начальника управления в соответствии с графиком работы управления лично заявителем (его представителем) либо направлены по почте, либо направлены по электронной почте.

37. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы и передает их начальнику управления.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

38. Начальник управления рассматривает документы и передает их заместителю начальника управления дорог и транспорта, курирующему транспорт (далее - заместитель начальника управления).

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

39. Заместитель начальника управления рассматривает документы и передает их начальнику отдела транспорта управления дорог и транспорта (далее - начальник отдела).

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

40. Начальник отдела назначает специалиста для проведения проверки комплектности предоставленных документов (далее - специалист). Специалист проверяет представленные документы, руководствуясь п. 15 настоящего регламента.

Результатом административной процедуры является прием специалистом заявления и представленных документов или отказ в приеме документов.

Критерием принятия специалистом решения о приеме документов является отсутствие в документах недостатков, указанных в п. 18 регламента.

Критерием принятия специалистом решения об отказе в приеме документов является обнаружение в документах недостатков, указанных в п. 18 регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – направление заявителю уведомления о приеме/об отказе в приеме документов.

Заявитель информируется о приеме документов посредством направления уведомления о приеме документов по почте и (или) на электронную почту заявителя.

Максимальный срок направления уведомления - 2 рабочих дня со дня, следующего за днем принятия решения о приеме документов.

Отметка об отказе в приеме документов ставится на заявлении, документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.

Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня со дня, следующего за днем принятия решения об отказе в приеме документов.

Заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством почтовой связи и (или) направлением отказа на электронную почту заявителя.

Документы возвращаются заявителю нарочно или направляются по почте.

Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня со дня, следующего за днем принятия решения об отказе в приеме документов.

Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

23. Получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия

41. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.

Для получения документов, указанных в п. 16 настоящего регламента, специалист направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России), Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по средствам СМЭВ запросы о предоставлении интересующих сведений.

Полученные ответы из Федеральной налоговой службы (ФНС России), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) специалист приобщает к пакету документов, предоставленному заявителем.

Максимальный срок исполнения действия по одному запросу составляет 10 рабочих дней.

Критерием принятия решения о направлении запросов является непредоставление заявителем документов, указанных в п. 16 настоящего регламента.

Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в п. 16 регламента.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - приобщение документов, указанных в п. 16 регламента и полученных по средствам СМЭВ, к пакету документов, предоставленному заявителем.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет 10 рабочих дней.

24. Проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и настоящего регламента, подготовка согласования или отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области

42. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.

Критерием принятия специалистом решения о согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области является соответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента.

Критерием принятия специалистом решения об отказе в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области является несоответствие представленных документов требованиям законодательства и настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является подписание начальником управления согласования/отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление на бланке управления в простой письменной форме согласования, отказа в согласовании, подписанного начальником управления.

43. Специалист проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и настоящего Регламента.

Максимальный срок исполнения действия составляет 12 рабочих дней.

44. По результатам проведенной проверки специалист управления готовит проект согласования строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области (далее - согласование).

В случае отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области специалист подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области (далее - отказ в согласовании).

Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.

45. Начальник отдела рассматривает согласование или отказ в согласовании, визирует и передает их заместителю начальника управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

46. Заместитель начальника управления рассматривает представленное согласование или отказ в согласовании, визирует и передает на подпись начальнику управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

47. Начальник управления рассматривает согласование или отказ в согласовании и подписывает согласование или отказ в согласовании.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

25. Информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником управления согласования/отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области.

Результатом административной процедуры является информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – направление заявителю способом, указанным в его заявлении согласования, отказа в согласовании строительства новых железнодорожных путей необщего пользования на территории Липецкой области, оформленного на бланке управления в простой письменной форме, подписанного начальником управления.

49. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует согласование или отказ в согласовании в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

26. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов

50. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов не предусмотрен.

27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

51. В случае выявления в согласовании заявителем опечаток и (или) ошибок, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном согласовании.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в управление в произвольной форм с указанием  способа оповещения заявителя о результатах рассмотрения заявителя (лично заявителю (его представителю), посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, факс, электронная почта).

52. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и передает его специалисту.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

53. Специалист проверяет согласование. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок специалист, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, вносит в согласование изменения и передает документ начальнику отдела.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном согласовании, специалист, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении ошибок, подготавливает соответствующее письменное уведомление заявителю и передает документ начальнику отдела.

54. Начальник отдела рассматривает подготовленный специалистом документ, визирует и передает их заместителю начальника управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

55. Заместитель начальника управления рассматривает документ, визирует и передает на подпись начальнику управления.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

56. Начальник управления рассматривает и подписывает документ.

Максимальный срок исполнения - 1 рабочий день.

57. Специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует документ в соответствии с правилами делопроизводства и направляет заявителю способом, указанным в его заявлении.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

58. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником (заместителем начальника) ответственного структурного подразделения управления.

59. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.

61. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается начальником управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

62. Внеплановые проверки про водятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов управления.

30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

63. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

64. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

65. Специалист, ответственный за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу начальнику управления.

Специалисты управления несут персональную ответственность за своевременность предоставления государственной услуги заявителю.

31. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

66. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в управление, администрацию Липецкой области, прокуратуру Липецкой области.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

32. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, представляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых, (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области, прокуратуру Липецкой области.

33. Предмет жалобы

68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и нормативными правовыми актами Липецкой области, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области.

34. Органы государственной власти, организации, уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

69. Заявитель может обжаловать действия или бездействие:

- специалистов управления - начальнику управления, заместителю начальника управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;

- заместителя начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов управления, - начальнику управления, главе администрации Липецкой области и его заместителям;

- начальника управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия работников управления - главе администрации Липецкой области и его заместителям.

Поступившее в управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр или организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принятой при личном приеме заявителя.

71. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

72. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

73. При рассмотрении жалобы совершаются следующие действия:

- рассмотрение жалобы и принятия решения;

- информирование заявителя о результатах решения.

36. Сроки рассмотрения жалобы

74. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

37. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается

75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

76. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

77. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

78. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

79. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или к соответствующему должностному лицу управления.

38. Результат рассмотрения жалобы

80. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, признания неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 80 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

82. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

41. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

83. Заявитель имеет право на:

ознакомление с документами и материалами, находящимися в управлении, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

получение информации и документов от управления, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций)

84. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещена на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций).

43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения

85. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

86. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, он вправе обратиться в управление с заявлением в письменной форме на бумажном носителе, на официальную почту управления, посредством факсимильной связи или направленным посредством почты к заместителю начальника управления либо к лицу, исполняющему его обязанности.

При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

Заместитель начальника управления либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного дня рассматривает указанное заявление.

О возможности и порядке ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, управление уведомляет его посредством телефонной связи и (или) направлением письменного уведомления в адрес заявителя, указанного в заявлении, в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

Начальник управления

В.И. Малахов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать