Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2019г.
Номер документа: RU24000201901444
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство строительства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30.09.2019 № 282-о

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 11.08.2020 № 238-о)

В соответствии c Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», пунктом 3.34 Положения о министерстве строительства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве строительства Красноярского края согласно приложению № 1.

2. Утвердить:

Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве строительства Красноярского края согласно приложению № 2;

Методику проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве строительства Красноярского края согласно приложению № 3.

3. Признать утратившими силу:

приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 16.02.2015 № 36-о «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края»;

приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 06.07.2015 № 245-о «О внесении изменений в приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 16.02.2015 № 36-о «Об образовании конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края».

4. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр

С.А. Козупица

Приложение № 1

к приказу министерства строительства

Красноярского края

от 30.09.2019 № 282-о

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ

В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа министерства строительства Красноярского края от 11.08.2020 № 238-о)

Василовская

Татьяна Александровна

-

первый заместитель министра строительства Красноярского края, председатель комиссии;

Цитович

Елена Савельевна

заместитель министра строительства Красноярского края, заместитель председателя комиссии;

Акирова

Елена Геннадьевна

-

консультант юридического отдела министерства строительства Красноярского края, секретарь комиссии;

члены комиссии:

Афанасьев

Андрей Петрович

-

руководитель КГАУ «Красноярская краевая государственная экспертиза», член общественного совета при министерстве строительства Красноярского края (по согласованию);

Зарубина

Елена Борисовна

-

начальник юридического отдела министерства строительства Красноярского края;

(строка исключена приказом министерства строительства Красноярского края от 11.08.2020 № 238-о)

Почекутова

Елена Николаевна

-

декан факультета дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих Института экономики, управления и природопользования ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», доцент кафедры социально-экономического планирования, кандидат экономических наук, независимый эксперт (по согласованию);

Самарникова

Надежда Владимировна

-

директор Административно-правового департамента ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», независимый эксперт (по согласованию);

Черепанова

Татьяна Анатольевна

-

начальник отдела организационной работы министерства строительства Красноярского края;

-

начальник отдела министерства строительства Красноярского края (лицо, его замещающее), на должность в котором проводится конкурс, либо заместитель министра строительства Красноярского края, курирующий деятельность данного отдела.

Министр строительства

Красноярского края

С.А. Козупица

Приложение № 2

к приказу министерства

строительства Красноярского края

от 30.09.2019 № 282-о

Положение

о конкурсной комиссии по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве строительства Красноярского края

1. Общие положения

1.1. Конкурсная комиссия по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве строительства Красноярского края (далее - конкурсная комиссия, министерство) действует на постоянной основе и является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве (далее - должность), за исключением должностей, назначение на которые осуществляет первый заместитель Губернатора Красноярского края - председатель Правительства Красноярского края (далее - конкурс).

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края (далее - край) и иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.

1.3. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии входит начальник отдела министерства либо заместитель министра строительства Красноярского края (далее - заместитель министра), курирующий деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс.

В качестве членов конкурсной комиссии – независимых экспертов приказом министерства в состав конкурсной комиссии могут включаться специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, специалисты в области оценки персонала, а также специалисты в определенных областях и видах профессиональной служебной деятельности, соответствующих задачам и функциям отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс.

В состав конкурсной комиссии наряду с независимыми экспертами включаются представители общественного совета, образованного при министерстве. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти общего числа членов конкурсной комиссии.

1.4. В целях повышения объективности и независимости работы конкурсной комиссии по решению министра строительства Красноярского края (далее - министр) проводится периодическое обновление ее состава.

2. Задачи и полномочия конкурсной комиссии

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) обеспечение равных условий для всех граждан Российской Федерации, принимающих участие в конкурсе (далее - кандидаты);

2) отбор кандидатов, наиболее соответствующих квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс;

3) объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, принимающих участие в конкурсе;

4) определение победителя конкурса при проведении конкурса на вакантную должность;

5) определение кандидатов, рекомендуемых для включения в кадровый резерв министерства и (или) кадровый резерв края.

2.2. Конкурсная комиссия для выполнения возложенных на нее задач:

1) осуществляет выбор тестового задания, степени его сложности;

2) определяет период времени для выполнения кандидатами письменной работы;

3) рассматривает документы, представленные кандидатами для участия в конкурсе;

4) оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей;

5) может определять перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с конкурсной комиссией;

6) принимает решение о признании одного из кандидатов победителем конкурса на вакантную должность либо об отсутствии победителя;

7) отбирает из числа участников конкурса кандидатов, рекомендуемых к зачислению в кадровый резерв министерства и (или) кадровый резерв края;

8) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях:

представления документов для участия в конкурсе менее чем двумя кандидатами на одну должность;

явки на индивидуальное собеседование с комиссией менее двух кандидатов на одну должность.

2.3. Конкурсная комиссия в целях реализации возложенных на нее полномочий имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от начальников отделов министерства либо заместителей министра, курирующих деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс, необходимые для ее работы документы и материалы;

2) использовать в своей работе не противоречащие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам края и иным нормативным правовым актам края методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, участвующих в конкурсе.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

Проведение заседания комиссии с участием только ее членов, замещающих должности государственной гражданской службы края, не допускается.

Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии либо в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.2. На заседании конкурсной комиссии по решению министра ведется аудиозапись либо стенограмма индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатами, о чем указывается в объявлении о приеме документов для участия в конкурсе.

3.3. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии.

3.4. Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует проведение заседания конкурсной комиссии, а также извещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии;

2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

3) формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения;

4) информирует кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, о дате, месте и времени его проведения, а также о результатах конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

5) обеспечивает ознакомление членов конкурсной комиссии с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий не позднее 3 рабочих дней до начала заседания конкурсной комиссии;

6) формирует рейтинг кандидатов;

7) оформляет решение об определении победителя, принятое по результатам голосования конкурсной комиссии;

8) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в конкурсе, по их письменному заявлению;

9) организует размещение информации о проведении конкурса и о результатах конкурса на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край» и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

3.5. Конкурсная комиссия принимает решение об определении победителя конкурса с учетом рейтинга кандидатов.

По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член комиссии заносит в конкурсный бюллетень (далее – бюллетень), составляемый по форме согласно приложению № 3 к Единой методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 (далее - Единая методика), результат оценки кандидата.

Открытому голосованию предшествует обсуждение профессиональных и личностных качеств кандидатов, в ходе которого каждый член конкурсной комиссии высказывает мнение о каждом кандидате.

Принятие конкурсной комиссией решения о признании одного из кандидатов победителем конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссией с кандидатом не допускается.

Решение конкурсной комиссией принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

3.6. Решение об определении победителя принимается в отсутствие кандидата и является основанием для:

1) назначения победителя конкурса на вакантную должность;

2) включения кандидата в кадровый резерв министерства;

3) отказа в назначении кандидата на должность;

4) отказа во включении кандидата в кадровый резерв министерства и (или) края.

3.7. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются в виде решения конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности по форме согласно приложению № 4 к Единой методике или протокола заседания конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв по форме согласно приложению № 5 к Единой методике (далее – решение, протокол), которые подписываются председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Член конкурсной комиссии, не согласный с итогами голосования полностью или в части, обязан подписать решение (протокол) и вправе выразить особое мнение. Особое мнение оформляется в письменном виде на отдельном листе с подписью члена конкурсной комиссии, о чем делается отметка в решении (протоколе), и прилагается к решению (протоколу). При подписании решения (протокола) членом конкурсной комиссии, выразившим особое мнение, рядом с подписью ставится пометка «с особым мнением».

3.8. Аудиозапись либо стенограмма проведения заседания конкурсной комиссии, документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, хранятся в юридическом отделе министерства в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

3.9. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет юридический отдел министерства.

Министр строительства

Красноярского края

С.А. Козупица

Приложение № 3

к приказу министерства

строительства Красноярского края

от 30.09.2019 № 282-о

Методика

проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве строительства Красноярского края

1. Настоящая Методика проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в министерстве строительства Красноярского края (далее - Методика, конкурс) определяет методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края (далее - кандидаты, край).

2. Для оценки профессионального уровня кандидатов в министерстве строительства Красноярского края (далее - министерство), их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы (далее - квалификационные требования) в ходе конкурсных процедур могут использоваться непротиворечащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (далее - методы оценки).

3. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с действующим законодательством.

4. Конкурс проводится в два этапа.

5. На первом этапе конкурса:

размещается на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край» и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы, сведения о методах оценки, а также положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;

осуществляется прием документов от кандидатов.

Документы, перечисленные в объявлении о проведении конкурса, представляются кандидатами секретарю конкурсной комиссии в полном объеме в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте края - едином краевом портале «Красноярский край» и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Секретарь конкурсной комиссии формирует список кандидатов, соответствующих квалификационным требованиям по должности и не имеющих ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения. Список утверждается председателем конкурсной комиссии и является основанием для допуска кандидатов ко второму этапу конкурса.

Кандидаты, не допущенные к конкурсу, письменно уведомляются об отказе в допуске с указанием причин отказа.

6. Второй этап конкурса может проводиться с использованием следующих конкурсных процедур (методов оценки) профессиональных и личностных качеств кандидатов:

1) подготовка письменной работы (реферата) на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы края, на которую проводится конкурс;

2) подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта);

3) тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы края;

4) индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией министерства по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы края в министерстве (далее - конкурсная комиссия);

7. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

8. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп должностей гражданской службы в соответствии с методами оценки, указанными в пункте 6 настоящей Методики.

9. Выбор метода (методов) оценки при проведении конкурса осуществляется министром при объявлении конкурса с учетом мнения начальника отдела министерства либо заместителя министра, курирующего деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс.

Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей по должности в соответствии с должностным регламентом.

Применение следующих методов оценки является обязательным: тестирование, индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.

10. Подготовка письменной работы (реферата) на тему, связанную с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы.

Тема письменной работы (реферата) определяется и предоставляется в конкурсную комиссию начальником отдела министерства либо заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс.

Письменная работа (реферат) выполняется кандидатами самостоятельно. Выполнение письменной работы (реферата) может быть как в виде домашнего задания, так и в виде выполнения задания непосредственно в присутствии секретаря конкурсной комиссии. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменной работы.

Период времени для выполнения кандидатами письменной работы (реферата) определяется начальником отдела министерства либо заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс. Объем письменной работы (реферата) не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.

Подготовленные кандидатами письменные работы (рефераты) представляются для оценки начальнику отдела министерства либо заместителю министра, курирующему деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок по 5-балльной шкале и представляются в конкурсную комиссию. В целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленной письменной работы (реферата).

В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ (реферата) принимаются во внимание:

соответствие установленным требованиям оформления;

раскрытие темы;

аналитические способности, логичность мышления;

обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.

11. Подготовка экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта).

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Период времени для выполнения кандидатами экспертного заключения определяется начальником отдела министерства либо заместителем министра, курирующим деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс. Объем экспертного заключения на проект правового акта не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14 шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.

Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть выполнено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения.

В экспертном заключении на правовой акт (проект правового акта) кандидатом должны быть отражены следующие сведения:

о соответствии (непротиворечии) положений правового акта (проекта правового акта) федеральному и краевому законодательству;

о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта (проекта правового акта);

о вопросах финансовой обеспеченности правового акта (проекта правового акта) в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета;

о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта);

о возможных правовых последствиях принятия правового акта (проекта правового акта).

Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки начальнику отдела министерства либо заместителю министра, курирующему деятельность отдела министерства, на должность в котором проводится конкурс. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием оценок по 5-балльной шкале и представляются в конкурсную комиссию.

12. Тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы.

Кандидаты, допущенные к конкурсу, направляются на тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы, на которую проводится конкурс (далее - тестирование).

Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется конкурсной комиссией в зависимости от категории и группы должности государственной гражданской службы, на которую проводится конкурс. Тестирование проводится на компьютере или на бумажных носителях в присутствии секретаря конкурсной комиссии. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидата за пределы помещения, в котором проходит тестирование. На выполнение теста отводится определенное время, по истечении которого тестирование считается законченным. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения тестирования из расчета одна минута на один вопрос теста.

При тестировании используется единый перечень вопросов. Тест должен содержать не менее 40 и не более 60 вопросов. При тестировании на каждый вопрос предусматривается несколько вариантов ответов, только один из которых является верным.

На каждый вопрос теста может быть только один правильный вариант ответа. Подсчет результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов. Результат тестирования выражается в процентном отношении количества вопросов теста, на которые кандидатом даны правильные ответы, к общему количеству вопросов теста.

По результатам тестирования кандидатам выставляются:

10 баллов, если даны правильные ответы на 96 - 100 процентов вопросов;

9 баллов, если даны правильные ответы на 90 - 95 процентов вопросов;

8 баллов, если даны правильные ответы на 85 - 89 процентов вопросов;

7 баллов, если даны правильные ответы на 80 - 84 процента вопросов;

6 баллов, если даны правильные ответы на 75 - 79 процентов вопросов;

5 баллов, если даны правильные ответы на 70 - 74 процента вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 65 - 69 процентов вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на 60 - 64 процента вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на 55 - 59 процентов вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы на 50 - 54 процента вопросов;

0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 50 процентов вопросов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов вопросов.

Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием выставленных оценок, подписывается секретарем конкурсной комиссии, после чего представляется в конкурсную комиссию.

Результаты зачитываются кандидатам на индивидуальном собеседовании с конкурсной комиссией.

13. Индивидуальное собеседование с конкурсной комиссией.

В ходе индивидуального собеседования с конкурсной комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний и умений кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.

По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член комиссии заносит в бюллетень результат оценки кандидата.

В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии. При этом конкурсной комиссией учитывается:

продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;

уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;

представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности государственной гражданской службы края;

уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность государственной гражданской службы края, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;

наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументировано отстаивать собственную точку зрения;

наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;

соблюдение кандидатом этики делового общения;

иные профессиональные и личностные качества кандидата, необходимые для замещения должности государственной гражданской службы края.

14. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки:

высокий уровень - 9 - 10 баллов,

хороший уровень - 7 - 8 баллов,

удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов,

низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла,

неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.

15. После завершения конкурсных процедур секретарь конкурсной комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами комиссии в ходе индивидуального собеседования с конкурсной комиссией;

определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.

По результатам подсчета баллов секретарь конкурсной комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.

16. При подведении итогов конкурса конкурсная комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.

17. К включению в кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, итоговый балл которых составляет не менее 50 процентов суммы максимальных баллов за выполнение всех конкурсных заданий. Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается акт министерства о включении его в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.

18. Согласие кандидата на его включение в кадровый резерв по результатам конкурса оформляется в письменной форме.

Министр строительства

Красноярского края

С.А. Козупица

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать