Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2015г.
Номер документа: RU01000201500646
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечествениками и средствам массовой информации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

П Р И К А З

от 30.09.2015 г. № 63-од

г. Майкоп

             

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,  ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

(Признан утратившим силу. - Приказом Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствами массовой информации от 02.03.2016 г. № 14-од НГР:RU01000201600087)

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массой информации от 23.11.2015 г. № 73-од, НГР:RU01000201500797)

(Изменения и дополнения:

Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массой информации от 23.11.2015 г. № 73-од, НГР:RU01000201500797)

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года  № 202  «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»

п р и к а з ы в а ю :

1.Утвердить Порядокрасчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным бюджетным учреждениям,  подведомственных Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

         2.Руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, обеспечить выполнение положений Порядка.

3. Протуренко А.А. – заместителю председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации осуществлять координацию работы по исполнению настоящего приказа.

4.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета                                                                           

А.А. Шхалахов

Приложение к приказу

                                                                       Комитета Республики Адыгея

                                                                               по делам национальностей, связям

                                                                               с соотечественниками и средствам

                                                            массовой информации

    от  23ноября 2015 г    №73-од

(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массой информации от 23.11.2015 г. № 73-од, НГР:RU01000201500797)

Порядок

расчета нормативных затрат

на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным бюджетным учреждениям,  подведомственных Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации

I. Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и устанавливает правила определения нормативных затрат  при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание )государственным бюджетным учреждениям (далее-учреждения) подведомственными Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (далее-Комитет)в отношении которых Комитет выполняет функции и полномочия учредителя.

2. Настоящий Порядок разработан  в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года  № 202  «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».

3. Порядок формирует единый подход нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) учреждениям подведомственных Комитету.

4.Настоящий Порядок включает в себя:

- определения  нормативы затрат на оказание государственных услуг;

5.Настоящий порядок разработан в отношении:

.

              Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Советская Адыгея»;

-              Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейское республиканское книжное издательство»;

-              Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Адыгэмакъ»;

-              Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Объединенная редакция литературно-художественных и детских журналов Республики Адыгея».

II.  Порядок расчета нормативных затрат

6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждению по следующей формуле:

,

где:

- i-ая государственная услуга;

- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

- отраслевой корректирующий коэффициент;

- территориальный корректирующий коэффициент.

7. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

-              Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Советская Адыгея»;

-              Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейское республиканское книжное издательство»;

-              Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Адыгэмакъ»;

-              Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Объединенная редакция литературно-художественных и детских журналов Республики Адыгея».

8. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (далее – базовый норматив затрат) состоит из:

                                                   базового норматива

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

                                     рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

9.              В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги,

и рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

10.              В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в», включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги

и рассчитывается по следующей формуле

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Затраты на коммунальные услуги

для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг,  в том числе:

- газа и иного вида топлива;

- электроэнергии;

- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячей воды;

- холодного водоснабжения;

- водоотведения;

- других видов коммунальных услуг.

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества,

необходимого для выполнения государственного задания

(в том числе затраты на арендные платежи),

рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги,

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз твердых бытовых отходов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

Затраты на содержание объектов

особо ценного движимого имущества,

необходимого для выполнения государственного задания,

рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм,  в том числе:

- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

Затраты на приобретение услуг связи

для i-ой государственной услуги

рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм. в том числе:

- стационарной связи;

- сотовой связи;

- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;

- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;

- иных услуг связи.

Затраты на приобретение транспортных услуг

для i-ой государственной услуги

рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг, в том числе:

- доставки грузов;

- найма транспортных средств;

- иных транспортных услуг.

Затраты на приобретение прочих работ

и услуг на оказание i-ой государственной услуги,

рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.

Затраты на оплату труда с начислениями

на выплаты по оплате труда работников,

которые не принимают непосредственного участия

в оказании i-ой государственной услуги,

рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.

11. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

12.              В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Республики Адыгея в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

13.              Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждением рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Республики Адыгея в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Республики Адыгея в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

14.              В случае если бюджетное или автономное учреждение Республики Адыгея оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты,  рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются Комитетом.

15. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.

16. Отраслевой, территориальный корректирующие коэффициенты рассчитываются к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, при которых принимает значение, равное 1.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 206 (21793) от 16.10.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать