Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2015г. |
Номер документа: | RU01000201500646 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Комитет Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечествениками и средствам массовой информации |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
П Р И К А З
от 30.09.2015 г. № 63-од
г. Майкоп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
(Признан утратившим силу. - Приказом Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствами массовой информации от 02.03.2016 г. № 14-од НГР:RU01000201600087)
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массой информации от 23.11.2015 г. № 73-од, НГР:RU01000201500797)
(Изменения и дополнения:
Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массой информации от 23.11.2015 г. № 73-од, НГР:RU01000201500797)
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года № 202 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»
п р и к а з ы в а ю :
1.Утвердить Порядокрасчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным бюджетным учреждениям, подведомственных Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2.Руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, обеспечить выполнение положений Порядка.
3. Протуренко А.А. – заместителю председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации осуществлять координацию работы по исполнению настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.А. Шхалахов
Приложение к приказу
Комитета Республики Адыгея
по делам национальностей, связям
с соотечественниками и средствам
массовой информации
от 23ноября 2015 г №73-од
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массой информации от 23.11.2015 г. № 73-од, НГР:RU01000201500797)
Порядок
расчета нормативных затрат
на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным бюджетным учреждениям, подведомственных Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание )государственным бюджетным учреждениям (далее-учреждения) подведомственными Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (далее-Комитет)в отношении которых Комитет выполняет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года № 202 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».
3. Порядок формирует единый подход нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) учреждениям подведомственных Комитету.
4.Настоящий Порядок включает в себя:
- определения нормативы затрат на оказание государственных услуг;
5.Настоящий порядок разработан в отношении:
.
Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Советская Адыгея»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейское республиканское книжное издательство»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Адыгэмакъ»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Объединенная редакция литературно-художественных и детских журналов Республики Адыгея».
II. Порядок расчета нормативных затрат
6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждению по следующей формуле:
,
где:
- i-ая государственная услуга;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
7. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Советская Адыгея»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейское республиканское книжное издательство»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Адыгэмакъ»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Объединенная редакция литературно-художественных и детских журналов Республики Адыгея».
8. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (далее – базовый норматив затрат) состоит из:
базового норматива
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги,
и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в», включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги
и рассчитывается по следующей формуле
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на коммунальные услуги
для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения государственного задания
(в том числе затраты на арендные платежи),
рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги,
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов
особо ценного движимого имущества,
необходимого для выполнения государственного задания,
рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение услуг связи
для i-ой государственной услуги
рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм. в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
Затраты на приобретение транспортных услуг
для i-ой государственной услуги
рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
Затраты на приобретение прочих работ
и услуг на оказание i-ой государственной услуги,
рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Затраты на оплату труда с начислениями
на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия
в оказании i-ой государственной услуги,
рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.
11. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Республики Адыгея в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
13. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждением рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Республики Адыгея в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Республики Адыгея в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
14. В случае если бюджетное или автономное учреждение Республики Адыгея оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются Комитетом.
15. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.
16. Отраслевой, территориальный корректирующие коэффициенты рассчитываются к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, при которых принимает значение, равное 1.
КОМИТЕТ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
П Р И К А З
от 30.09.2015 г. № 63-од
г. Майкоп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СВЯЗЯМ С СООТЕЧЕСТВЕННИКАМИ И СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
(Признан утратившим силу. - Приказом Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствами массовой информации от 02.03.2016 г. № 14-од НГР:RU01000201600087)
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массой информации от 23.11.2015 г. № 73-од, НГР:RU01000201500797)
(Изменения и дополнения:
Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массой информации от 23.11.2015 г. № 73-од, НГР:RU01000201500797)
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года № 202 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)»
п р и к а з ы в а ю :
1.Утвердить Порядокрасчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным бюджетным учреждениям, подведомственных Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.
2.Руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации, обеспечить выполнение положений Порядка.
3. Протуренко А.А. – заместителю председателя Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации осуществлять координацию работы по исполнению настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
А.А. Шхалахов
Приложение к приказу
Комитета Республики Адыгея
по делам национальностей, связям
с соотечественниками и средствам
массовой информации
от 23ноября 2015 г №73-од
(В ред. - Приказа Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массой информации от 23.11.2015 г. № 73-од, НГР:RU01000201500797)
Порядок
расчета нормативных затрат
на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным бюджетным учреждениям, подведомственных Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации
I. Общие положения
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание )государственным бюджетным учреждениям (далее-учреждения) подведомственными Комитету Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (далее-Комитет)в отношении которых Комитет выполняет функции и полномочия учредителя.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 сентября 2015 года № 202 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственными учреждениями Республики Адыгея и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)».
3. Порядок формирует единый подход нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнения работ) учреждениям подведомственных Комитету.
4.Настоящий Порядок включает в себя:
- определения нормативы затрат на оказание государственных услуг;
5.Настоящий порядок разработан в отношении:
.
Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Советская Адыгея»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейское республиканское книжное издательство»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Адыгэмакъ»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Объединенная редакция литературно-художественных и детских журналов Республики Адыгея».
II. Порядок расчета нормативных затрат
6. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждению по следующей формуле:
,
где:
- i-ая государственная услуга;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
7. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Советская Адыгея»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейское республиканское книжное издательство»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Редакция республиканской газеты «Адыгэмакъ»;
- Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Объединенная редакция литературно-художественных и детских журналов Республики Адыгея».
8. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (далее – базовый норматив затрат) состоит из:
базового норматива
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги,
и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.
10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в», включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги
и рассчитывается по следующей формуле
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Затраты на коммунальные услуги
для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения государственного задания
(в том числе затраты на арендные платежи),
рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги,
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов
особо ценного движимого имущества,
необходимого для выполнения государственного задания,
рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
Затраты на приобретение услуг связи
для i-ой государственной услуги
рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм. в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
Затраты на приобретение транспортных услуг
для i-ой государственной услуги
рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
Затраты на приобретение прочих работ
и услуг на оказание i-ой государственной услуги,
рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Затраты на оплату труда с начислениями
на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия
в оказании i-ой государственной услуги,
рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги.
11. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из республиканского бюджета Республики Адыгея в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
13. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждением рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Республики Адыгея в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения Республики Адыгея в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
14. В случае если бюджетное или автономное учреждение Республики Адыгея оказывает платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются Комитетом.
15. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.
16. Отраслевой, территориальный корректирующие коэффициенты рассчитываются к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, при которых принимает значение, равное 1.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 206 (21793) от 16.10.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: