Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2015г.
Номер документа: RU03000201501234
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ

Приказ

30 сентября 2015 года № 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции приказов Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 06.12.2016 года № 491, от 26.01.2017 года № 28, от 28.02.2017 года № 83, от 19.06.2018 года № 189, от 02.12.2020 года № 485)

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 29.01.2016 года № 7681

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - Регламент).

2. Установить, что:

подпункт «в» пункта 1.6 Регламента вступает в силу с 1 января 2016 года;

подпункты «б», «д», «е» пункта 1.6 Регламента вступают в силу с 1 января 2017 года;

пункт 2.5 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель

Н.М. Галеева

Приложение

к Приказу Государственного комитета

Республики Башкортостан по делам юстиции

от 30.09.2015 года № 414

Регламент проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных Комитету заказчиков (далее - заказчики).

1.2. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

1.3. Ведомственный контроль в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в отношении подведомственных Комитету государственных казенных учреждений Республики Башкортостан, действующих от имени Республики Башкортостан, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством от имени Республики Башкортостан и осуществляющих закупки.

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 02.12.2020 года № 485)

1.4. Задачами ведомственного контроля являются:

обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;

выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;

выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.

1.5. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.6. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(подпункт в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 02.12.2020 года № 485)

д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

(подпункт в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 02.12.2020 года № 485)

е) подпункт исключен приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 02.12.2020 года № 485;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 02.12.2020 года № 485)

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) подпункт исключен приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 02.12.2020 года № 485;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

II. Состав инспекции Комитета

2.1. Для проведения проверки приказом Комитета образуется инспекция.

2.2. В состав инспекции входит не менее трех человек.

2.3. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

2.4. Организация ведомственного контроля осуществляется структурным подразделением или должностными лицами Комитета, уполномоченными приказом Комитета.

2.5. Должностные лица Комитета, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства.

2.6. В случае необходимости Комитет включает в состав инспекции членов экспертных групп, созданных при Комитете, представителей общественных объединений.

III. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля

3.1. Инспекторы при проведении проверки обязаны в соответствии с требованиями законодательства:

исполнять полномочия в соответствии с настоящим Регламентом;

не разглашать информацию, составляющую служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Комитетом, за исключением случаев, установленных законодательством;

иные обязанности в соответствии с законодательством.

3.2. Инспекторы при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства: на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;

на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);

истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Комитету для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;

получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

в случае, если для осуществления проверки инспекторам требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

3.3. Руководитель инспекции:

организует деятельность инспекции, обеспечивает исполнение приказа Комитета и плана проверки;

организует взаимодействие инспекции с ответственными должностными лицами заказчика;

проводит рабочие совещания;

представляет информацию о результатах проверки председателю Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции (далее - председатель) или иному уполномоченному председателем лицу;

докладывает председателю о выявленных фактах нарушений и иных обстоятельствах, требующих его решения;

исполняет отдельные поручения председателя или иного уполномоченного председателем лица, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Регламентом;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

IV. Права и обязанности заказчиков, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю

4.1. Во время проведения проверки заказчик обязан:

не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа инспекторов к территории, помещениям, зданиям;

по запросу (письменному или в форме электронного документа) инспекции либо инспектора представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;

представлять в Комитет по требованию Комитета необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;

иные обязанности в соответствии с законодательством.

4.2. Во время проведения проверки заказчик вправе:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения инспекторами полномочий по осуществлению ведомственного контроля;

осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

обращаться в установленном законодательством порядке в Комитет и (или) судебные органы;

иные права в соответствии с законодательством.

4.3. В случае, если заказчик не имеет возможности представить инспекции требуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.

При невозможности представить требуемые документы заказчик обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.

V. Порядок проведения ведомственного контроля

5.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Способ проведения выездными или документарными (далее - проверки). Проверки проводятся сплошным или выборочным методом.

5.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок в рамках ведомственного контроля (далее - план проверок), утверждаемым председателем или лицом, исполняющим его обязанности.

5.3. В отношении каждого заказчика плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.

5.4. План проверок должен содержать следующие сведения:

а) наименование органа ведомственного контроля;

б) наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

в) цель и основания проведения проверки;

г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.

5.5. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту.

5.6. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

5.7. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Комитета.

5.8. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

а) акты прокурорского реагирования;

б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика в рамках предмета ведомственного контроля;

в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).

5.9. Проверка осуществляется на основании решения о проведении проверки, оформляемого в форме приказа Комитета (далее - приказ).

5.10. Приказ должен содержать:

а) наименование органа ведомственного контроля;

б) наименование заказчика;

в) предмет проверки;

г) проверяемый период;

д) цель и основания проведения проверки;

е) способ проведения проверки (выездная или документарная);

ж) даты начала и окончания проведения проверки;

з) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;

и) сроки оформления акта проверки.

(подпункт введен приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 02.12.2020 года № 485)

5.11. Изменения, вносимые в решение о проведении проверки, утверждаются соответствующим приказом Комитета.

5.12. Комитет уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки. Уведомление должно содержать следующие сведения:

а) наименование заказчика;

б) предмет проверки;

в) проверяемый период;

г) цель и основания проведения проверки;

д) способ проведения проверки (выездная или документарная);

е) даты начала и окончания проведения проверки;

ж) состав инспекции с указанием фамилии, инициалов и должности инспекторов и руководителя инспекции;

з) запрос к заказчику о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления проверки;

и) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки.

5.14. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручения адресату.

5.15. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании решения председателя или лица, его замещающего.

5.16. Результаты проверки оформляются актом проверки по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня завершения проверки.

(пункт в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 28.02.2017 года № 83)

5.17. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

наименование органа ведомственного контроля;

номер, дату и место составления акта;

дату и номер приказа о проведении проверки;

основание, цели и сроки осуществления проверки;

период проведения проверки;

предмет проверки;

фамилии, имена, отчества, наименования должностей инспекторов, проводивших проверку;

наименование, место нахождения и адрес заказчика.

В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;

сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.

5.18. Акт проверки подписывается всеми инспекторами. Инспектор, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого инспектора должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.

5.19. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания акта сопроводительным письмом за подписью председателя почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом.

5.20. Заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Комитет (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

5.21. Результаты мероприятия ведомственного контроля представляются председателю или лицу, его замещающему.

На основании таких результатов председатель или лицо, его замещающее, в течение 3 рабочих дней принимает решение о разработке и утверждении плана устранения нарушений, выявленных в результате проведения проверки (далее - план устранения выявленных нарушений). Разработка и утверждение плана устранения выявленных нарушений осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о разработке плана по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

В плане устранения выявленных нарушений по каждому выявленному нарушению указываются:

суть нарушения (в соответствии с актом); мероприятия, необходимые для устранения нарушения; срок выполнения мероприятий; срок информирования о выполнении мероприятий;

информация о передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, - Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, а в случае выявления фактов действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы.

Материалы проверки подлежат направлению в соответствующий орган в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.

Мероприятия по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения должны соответствовать положениям законодательства Российской Федерации.

План устранения выявленных нарушений направляется для исполнения заказчику в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

Заказчик информирует Комитет о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в установленные в нем сроки.

(пункт в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 26.01.2017 года № 28)

5.22. Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля составляется должностным лицом Комитета, уполномоченным на осуществление мероприятий ведомственного контроля, в виде отчета о результатах мероприятий ведомственного контроля по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту (далее – отчет), ежегодно за отчетный календарный год и представляется им председателю Комитета или лицу, его замещающему, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом. К отчету прилагаются акты проверок, проведенных в отчетном году, и планы устранения выявленных нарушений.

              Отчетность о результатах мероприятий ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Комитетом не менее 3 лет.

(пункт изложен в редакции приказа Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 02.12.2020 года № 485)

5.23. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Комитета.

VI. Требования к порядку информирования об исполнении полномочий ведомственного контроля

6.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются сотрудниками Комитета по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Комитета.

6.2. По телефону, на личном приеме сотрудники Комитета предоставляют информацию по вопросам о:

датах начала и окончания проведения проверки заказчика;

нормативных правовых актах, на основании которых Комитет исполняет свои полномочия;

месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.

6.3. Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

6.4. Информация об исполнении полномочий Комитетом размещается на официальном сайте Комитета.

VII. Иные положения

7.1. Сотрудники Комитета и заказчики несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента согласно законодательству.

7.2. Несоблюдение инспекцией, инспекторами положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок заказчиков.

Абзац второй исключен- приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 19.06.2018 г. № 189

7.3. Обжалование решений, действий (бездействия) инспекции и (или) Комитета может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) инспекции может быть подана председателю.

Абзац второй исключен- приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 19.06.2018 г. № 189

Пункты 7.4-7.11 исключены- приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 19.06.2018 г. № 189

7.12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

Приложение № 1

к Регламенту проведения Государственным комитетом

Республики Башкортостан по делам юстиции

ведомственного контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан

УТВЕРЖДАЮ

Председатель

Государственного

комитета Республики

Башкортостан по делам

юстиции

________________________

( И.О.Фамилия )

«____»___________20____г.

План проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок учреждениями, подведомственными Государственному комитету Республики Башкортостан по делам юстиции на ____год



п/п

Наименование

органа

ведомственного

контроля

Наименование, ИНН, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проводится проверка

Цель и основание проведения проверки

Дата начала и дата окончания проверки

1

2

3

4

5

Приложение № 2

к Регламенту проведения Государственным комитетом

Республики Башкортостан по делам юстиции

ведомственного контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан

Акт проверки № _____по результатам проведения Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг

_____________________________                                                                                      «___»__________20___г.

(место составления акта проверки)                                                                                                           (месяц, число, год)

Дата и номер решения о проведении проверки:________________________________________________

                                                                                                (дата и номер приказа)

Основания, цели и сроки осуществления проверки:_____________________________________________

Период проведения проверки: ______________________________________________________________

Предмет проверки: _______________________________________________________________________

Способ проведения проверки: ______________________________________________________________

                                                                     (выездная или документарная)

Состав инспекции: ________________________________________________________________________

(ФИО, наименования должностей инспекторов и руководителя инспекции, проводивших проверку)

________________________________________________________________________________________

(наименование, место нахождения и адрес заказника)

________________________________________________________________________________________

(нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения)

________________________________________________________________________________________

(обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции)

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

(сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

оценка этих нарушений)

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

(выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений

законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы,

нарушение которых было установлено в результате проведения проверки)

________________________________________________________________________________________

(выводы инспекции о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении

других мер по устранению нарушений)

Приложение:

________________________________________________________________________________________

(прилагаемые к акту проверки документы)

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Подписи инспекторов:

__________________ /__________/

__________________ /__________/

__________________ /__________/

Приложение № 3

к Регламенту проведения Государственным комитетом

Республики Башкортостан по делам юстиции

ведомственного контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан

{Приложение в редакции приказа

Государственного комитета Республики

Башкортостан по делам юстиции от 06.12.2016 г. № 491}



п/п

Нарушения, выявленные в результате проверки

Предложения по устранению выявленных нарушений и рекомендации по их

предупреждению в

дальнейшей

деятельности

Суть

нарушения (в соответствии с актом)

Мероприятия,

необходимые

для

устранения

нарушения

Срок

выполнения

мероприятий

Срок

информирования о выполнении мероприятий

Информация о передаче материалов проверок в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, - Министерство финансов Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, - в правоохранительные органы

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 4

к Регламенту проведения

Государственным комитетом   

Республики Башкортостан

по делам юстиции

ведомственного контроля в              

сфере закупок товаров, работ, 

услуг для обеспечения нужд 

Республики Башкортостан

(приложение введено приказом

Государственного комитета

Республики Башкортостан по делам юстиции

от 02.12.2020 года № 485)

Отчет

о результатах мероприятий ведомственного контроля

за 20____ год

№ п/п              Наименование показателя              Значение показателя

                            количество              Сумма,

в тыс. рублей

1              2              3              4

1              Всего проверок по плану                            X

2              Количество проверенных подведомственных заказчиков                            X

3              Количество проведенных проверок, всего, в том числе:                            X

3.1              плановых                            X

3.2              внеплановых                            X

4              Количество проверенных закупок в рамках ведомственного контроля*                            X

5              Сумма проверенных закупок в рамках ведомственного контроля (в тыс. руб.)              X             

6              Общее количество нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок, в том числе:                           

6.1              соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок                           

6.2              соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок                           

6.3              соблюдения требований о нормировании в сфере закупок                           

6.4              правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги                           

6.5              соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей, условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками                           

6.6              предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги                           

6.7              соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций                           

6.8              соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя)                           

6.9              применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта                           

6.10              соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта                           

6.11              своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги                           

6.12              соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки                           

7              Выявленные нарушения, которые не вошли в пункт 6**                           

8              Сведения о результатах реализации проведенных проверок:              X              X

8.1              Количество планов устранения выявленных нарушений                            X

8.2              Количество выполненных заказчиком ведомственного контроля планов устранения выявленных нарушений                            X

8.3              Сумма, подлежащая возмещению (восстановлению) в бюджет Республики Башкортостан              X             

8.4              Сумма, возмещенная (восстановленная) в бюджет Республики Башкортостан              X             

8.5              Количество информации о выявленных фактах, содержащих признаки административного нарушения, направленных в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок                            X

8.6              Количество направленных обращений в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) заказчика ведомственного контроля признаков состава преступления                            X

8.7              Количество обращений в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации                            X

* Включая стадии планирования, размещения, заключения и исполнения контрактов.

** Необходимо указать виды выявленных нарушений, не включенных в перечень согласно указанному отчету.

Должностное лицо,

уполномоченное на

осуществление мероприятий

ведомственного контроля: ____________________________________________

                                           (должность, фамилия, инициалы, подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать