Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2011г.
Номер документа: RU22000201101120
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по печати и информации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по печати и информации от 28 сентября 2016 года № 54

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

ПРИКАЗ

30 августа 2011 года № 28

Об утверждении порядка осуществления управлением Алтайского края по печати и информации некоторых функций и полномочий учредителя краевого

государственного бюджетного учреждения

{Изменения: приказ управления Алтайского края по печати и информации от 27 июня 2014 года № 46.}

{Новая редакция с изменениями от 27 июня 2014 года.}

В соответствии с Федеральными законамиот 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом Алтайского края от 14.09.2006 № 98-ЗС «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края», постановлением Администрации края от 08.06.2011 № 300 «Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению Алтайского края по печати и информации;

Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности подведомственного управлению Алтайского края по печати и информации краевого государственного бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого имущества;

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению Алтайского края по печати и информации;

Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению Алтайского края по печати и информации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Алтайского края по печати и информации Чернову Т.Ю.

Начальник управления              Е.А. Нечепуренко

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по печати и информации от 30.08.2011 № 28

ПОРЯДОК

определения платы для физических и юридических лицза услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельностикраевого государственного бюджетного учреждения, подведомственногоуправлению Алтайского края по печати и информации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 9.2Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и распространяется на краевые государственные бюджетные учреждения (далее – учреждения), находящиеся в ведении управления Алтайского края по печати и информации (далее – Управление), осуществляющие сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее – платныеуслуги, работы).

2. Порядок разработан в целях установления единого подхода к формированию цен на платные услуги (работы) (далее – цены) учреждений.

3. Плата за услуги (работы), оказываемые учреждением, обеспечивает полное возмещение обоснованных и документально подтвержденных затрат (расходов) на оказание услуги, производство работы.

4. Учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) в зависимости от имеющейся материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу) и иных факторов, формирует и утверждает перечень оказываемых им платных услуг (работ) исходя из предусмотренных их уставами видов деятельности и утверждает по ним цены. Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется учреждением на основании договоров возмездного оказания услуг (выполнения работ).

5. Плата (цена) за оказание услуги (выполнение работы) формируется на основе расчета затрат на оказание услуги (выполнение работы), включая налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с законодательством о налогах и сборах, требований к качеству услуги (работы) в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги (работы).

6. Допускается установление учреждением цены за отдельные услуги (работы), оказание которых носит разовый или нерегулярный характер, по согласованию с контрагентом на основе сметы (калькуляции затрат) в случае, если это предусмотрено приказом учреждения, устанавливающим перечень платных услуг (работ) и их цену.

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по печати и информации от 30.08.2011 № 28

ПОРЯДОК

составления и утверждения отчета о результатах деятельностиподведомственного управлению Алтайского края по печати и информации

краевого государственного бюджетного учреждения и об использованиизакрепленного за ним краевого имущества

1. Настоящий Порядок разработан на основании Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного заним государственного (муниципального) имущества, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н, и устанавливает правила составления и утверждения подведомственным управлению Алтайского края по печати и информации (далее – Управление) краевым государственным бюджетным учреждением (далее – учреждение)отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним краевого государственного имущества (далее –отчет).

2. Отчет составляется учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в рублях с точностью до двух знаков после запятой (в части показателей в денежном выражении) по форме, прилагаемой к настоящему Порядку.

3. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов:

раздел 1«Общие сведения об учреждении»;

раздел 2«Результат деятельности учреждения»;

раздел 3«Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением».

4. В разделе 1«Общие сведения об учреждении» указываются:

исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;

перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей (физические или юридические лица) указанных услуг (работ);

перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);

сведения о сотрудниках учреждения: количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);

средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчетный год.

5. В разделе 2«Результат деятельности учреждения» указываются:

изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);

общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;

изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее –план) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;

суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);

цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);

общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);

количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;

суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом, с указанием причин отклонений от плановых показателей;

суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом, с указанием причин отклонений от плановых показателей.

В разделе 2«Результат деятельности учреждения» учреждением также указываются сведения о выполнении государственного задания и целевых показателей эффективности работы учреждения, утверждаемых ежегодно приказом Управления.

6. В разделе 3«Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец отчетного года:

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в:

аренду,

безвозмездное пользование;

общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в:

аренду,

безвозмездное пользование;

общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в:

аренду,

безвозмездное пользование;

количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;

объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в аренду, предоставленного для иного использования;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных ему Управлением на указанные цели;

общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.

7. Данные, указанные в отчете, должны соответствовать бухгалтерской, статистической и иной отчетности учреждения.

Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется в Управление на согласование на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (в формате Excel) в течение 20 рабочих дней после представления годовой бюджетной отчетности учреждения. К отчету учреждением прилагается пояснительная записка, отражающая деятельность учреждения в отчетном году, а также направляется годовая бюджетная отчетность в электронном виде (по электронной почте) в объеме форм документов, определенных для годовой бюджетной отчетности действующими нормативными документами.

8. Управление рассматривает представленный учреждением отчет в течение 10 рабочих дней, следующих за датой поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, и сроков представления доработанного отчета.

Управление рассматривает представленный учреждением доработанный отчет в течение 5 рабочих дней, следующих за датой его поступления, и согласовывает его.

9. Учреждение предоставляет утвержденный и согласованный в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка отчет для его размещения на официальном сайте в интернете органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласнопункту 3.5 статьи 32Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

10. Отчет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его согласования Управлением размещается учреждением в интернете на официальном сайте учреждения, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по печати и информации от 30.08.2011 № 28

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственнойдеятельности краевого государственного бюджетного учреждения,подведомственного управлению Алтайского края по печати и информации

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – план) краевого государственного бюджетного учреждения (далее – учреждение), подведомственного управлению Алтайского края по печати и информации (далее –Управление).

2. План составляется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период с поквартальной разбивкой.

3.План составляется учреждением (его обособленным (структурным) подразделением без прав юридического лица, осуществляющим полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее – подразделение), – при наличии) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по прилагаемой к настоящему Порядку форме и предоставляется в Управление.

{Пункт 3 изложен в редакцииприказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 июня 2014 года № 46.}

4. В плане указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана).

5. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план, исходя из представленной Управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).

{Пункт 5 изложен в редакцииприказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 июня 2014 года № 46.}

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа) передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения).

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Управления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

{Пункт 6 изложен в редакцииприказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 июня 2014 года № 46.}

7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

коммунальные услуги;

арендную плату за пользование имуществом;

услуги по содержанию имущества;

прочие услуги;

безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям;

пособия по социальной помощи населению;

приобретение основных средств;

приобретение нематериальных активов;

приобретение материальных запасов;

приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);

прочие расходы;

иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

{Пункт 7 изложен в редакцииприказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 июня 2014 года № 46.}

7.1. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

{Пункт 7.1 дополнен на основанииприказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 июня 2014 года № 46.}

8. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Управлением.

9. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее – целевая субсидия) учреждение составляет и представляет Управлению сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее – сведения), по рекомендуемому образцу (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н). При этом сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

На основании сведений, утвержденных Управлением, учреждением составляются отдельно сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.

В сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.

{Пункт 9 изложен в редакцииприказа управления Алтайского края по печати и информации от 27 июня 2014 года № 46.}

10. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, устанавливаемым Управлением.

11. После принятия в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете план и сведения при необходимости уточняются учреждением и в сроки, установленные для утверждения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), направляются учреждением на утверждение в Управление.

Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.

12. В целях внесения изменений в план и (или) сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые план и (или) сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) сведения.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению Алтайского края по печати и информации

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности

краевого государственного бюджетного учреждения

на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов

Форма по КДФ

Коды

Дата

Наименование краевого государственного бюджетного учреждения _____________________________

по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет учреждения (КПП)

Единицы измерения показателей: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: управление Алтайского края по печати и информации

Адрес фактического местонахождения краевого государственного бюджетного учреждения: _________________________________________________________

I. Сведения о деятельности краевогогосударственного бюджетного учреждения

1.1. Цели деятельности учреждения:

_________________________________________________________________

1.2. Виды деятельности учреждения (перечисляются основные виды деятельности согласно уставу и те виды деятельности, которые учреждение будет выполнять в плано­вом периоде, включая дополнительные услуги):

__________________________________________________________________

1.3. Наличие лицензий, свидетельств о государственной аккредитации (в разделе приводятся сведения о действующих лицензиях и результатах проводимой государственной аккредитации).

1.4. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которыхдля физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием потребителей услуг:

_________________________________________________________________

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

1. Нефинансовые активы, всего:        

  из них:                                                  

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного за краевым государственным бюджетным учреждением на праве оперативного управления                                                   

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного краевым государственным бюджетным учреждением за счет выделенных Управлением средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного краевым государственным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных  от платной и иной приносящей доход деятельности                      

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого краевого имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего                                             

  в том числе:                                             

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества    

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2. Финансовые активы, всего                                  

  из них:                                                  

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств краевого бюджета                                 

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств краевого бюджета, всего:                 

   в том числе:                                             

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи                   

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги            

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги            

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества 

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги                  

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств  

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов    

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов   

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов      

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы                

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:  

   в том числе:                                             

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи                   

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги            

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги            

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества 

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги                  

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств  

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов    

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов   

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов      

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы                

3. Обязательства, всего*

         из них:                                                  

3.1. Просроченная кредиторская задолженность                 

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и  подрядчиками за счет средств краевого бюджета, всего:    

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда             

3.2.2. по оплате услуг связи                                 

3.2.3. по оплате транспортных услуг                          

3.2.4. по оплате коммунальных услуг                          

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества               

3.2.6. по оплате прочих услуг                                

3.2.7. по приобретению основных средств                      

3.2.8. по приобретению нематериальных активов                

3.2.9.по приобретению непроизведенных активов               

3.2.10. по приобретению материальных запасов                 

3.2.11. по оплате прочих расходов                            

3.2.12. по платежам в бюджет                                 

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами                     

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и  подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:                        

    в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда             

3.3.2. по оплате услуг связи                                 

3.3.3. по оплате транспортных услуг                          

3.3.4. по оплате коммунальных услуг                          

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества               

3.3.6. по оплате прочих услуг                                

3.3.7. по приобретению основных средств                      

3.3.8. по приобретению нематериальных активов                

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов               

3.3.10. по приобретению материальных запасов                 

3.3.11. по оплате прочих расходов                            

3.3.12. по платежам в бюджет                                 

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами                     

* На последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана.

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код КОСГУ

Сумма

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Х

Поступления, всего:

Х

в том числе:

Субсидии на выполнение государственного задания

Х

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

Х

в том числе:

Услуга № 1

Услуга № 2



Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего

Х

в том числе:





Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

Выплаты, всего:

900

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Начисления на выплаты по оплате труда

212

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пособия по социальной помощи населению

262

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизведенных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Руководитель учреждения

(уполномоченное им лицо)  ____________________     ___________________

                                                                                       Подпись                                                        Расшифровка подписи

Руководитель финансово-

экономической службы учреждения

(главный бухгалтер) ______________________    ________________________

                                                                                      Подпись                                               Расшифровка подписи

Исполнитель:            ______________________     ________________________

                                                                                       Подпись                                                        Расшифровка подписи

«___» __________ 20___ г.

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по печати и информации       от 30.08.2011 № 28

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения просроченнойкредиторской задолженности краевого государственного бюджетногоучреждения, подведомственного управлению Алтайского края

по печати и информации

1. НастоящийПорядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения (далее – учреждение), находящегося в ведении управления Алтайского края по печати и информации (далее – Управление), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2. Значение просроченной кредиторской задолженности учреждения определяется на основании данных бухгалтерского учета по следующим группам:

а) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, не погашенная в срок, установленный локальными актами учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации;

б) кредиторская задолженность по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды, не погашенная в срок, установленный законодательством Российской Федерации;

в) кредиторская задолженность по принятым обязательствам, не погашенная в срок, установленный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации;

г) прочая кредиторская задолженность, не погашенная в срок.

3. Величина просроченной кредиторской задолженности учреждения определяется как сумма просроченной кредиторской задолженности групп, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Предельно допустимым значением задолженности учреждения определяется в размере не более 5 процентов балансовой стоимости активов учреждения, рассчитанной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, не являющихся особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом учреждения, а также имуществом, находящимся под обременением (в залоге), на отчетную дату.

5. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, учреждение представляет в отдел планово-экономического, финансового обеспечения и бухгалтерского учета Управления информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированную на основании данных бухгалтерского учета, по рекомендуемому образцу (приложение к настоящему Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, принимаемые и планируемые мероприятия по ее погашению с указанием предполагаемых сроков их реализации.

6. Сведения о превышении предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженностиучреждения направляются отделом планово-экономического, финансового обеспечения и бухгалтерского учета Управленияначальнику Управления для рассмотрения вопроса о принятии в установленном порядке мер по расторжению трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности краевого государственного бюджетного учреждения, подведомственного управлению Алтайского края по печати и информации

ИНФОРМАЦИЯ

о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов

_____________________________________________________________________

(наименование учреждения, находящегося в ведении Управления)

Раздел I. Величина просроченной кредиторской задолженности



Группы просроченной кредиторской 
задолженности

Сумма просроченной
задолженности на
предыдущую   
отчетную дату 
(руб.)

Сумма   
просроченной
задолженности
на отчетную
дату (руб.)

1

Просроченная кредиторская           
задолженность по оплате труда и иным
выплатам персоналу                  

2

Просроченная кредиторская           
задолженность по платежам в бюджеты и
внебюджетные фонды                  

3

Просроченная кредиторская           
задолженность по принятым           
обязательствам                      

4

Прочая кредиторская задолженность,  
установленный срок погашения которой
истек                               

5

ИТОГО                               

Раздел II. Величина стоимости активов учреждения, за исключением

стоимости особо ценногодвижимого имущества и недвижимого имущества



Виды активов учреждения

Стоимость активовна предыдущую 
отчетную дату 
(руб.)

Стоимость 
активов на 
отчетную  
дату (руб.)

1

Стоимость движимого имущества, не   
относящегося к категории особо      
ценного                             

2

Дебиторская задолженность           

3

Иные активы                         

4

ИТОГО                               

Раздел III. Величина превышения предельно допустимогозначения

просроченной кредиторской задолженности



Показатель просроченной      
кредиторской задолженности

Сумма превышения
на предыдущую 
отчетную дату 
(руб.)

Сумма   
превышения 
на отчетную
дату (руб.)

1

Величина превышения предельно       
допустимого значения просроченной   
кредиторской задолженностиучреждения(строка 5 Раздела I - строка 4Раздела II)                         

Руководитель ______________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер ________________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

             М.П.

И.О. Фамилия

телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 186, ч.2 от 31.10.2011
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать