Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2010г.
Номер документа: RU24000201000949
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО

АГЕНТСТВО

по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края

П Р И К А З

30.08.2010

г. Красноярск

№167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

{Утратил силу:

Приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края от 09.08.2011 № 149; НГРRU24000201102279}

{Изменение:

Приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края от 29.11.2010 № 245; НГРRU24000201001449}

В соответствии с Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 43-п, учитывая Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (прилагается).

2. Опубликовать Приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

4. Приказ агентства по обеспечению деятельности  мировых судей Красноярского края от 04.05.2010 № 84 признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Руководитель

В.Е. Жильцов

Приложение к Приказу

агентства по обеспечению

деятельности мировых судей

Красноярского края

от 30.08.2010 № 167

Административный регламент исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий

Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края (далее - Агентство) государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления городских округов, поселений края и Северо-Енисейского района (далее органы местного самоуправления) государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Агентством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71,11.05.2006);

Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 25(321)18.05.2009);

Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 25(321), 18.05.2009;

Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 43-п «Об утверждении Положения об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 42(263), 01.09.2008).

1.3.  Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются:

руководитель Агентства; заместитель руководителя Агентства;

иные должностные лица Агентства, уполномоченные осуществлять государственную функцию.

1.4. Агентство при осуществлении государственной функции взаимодействует в установленном порядке с органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и физическими лицами (далее - заявители).

1.5. Государственная функция осуществляется в форме проверок и запросов отчетов, документов и иной информации об осуществлении деятельности органов местного самоуправления по реализации отдельных государственных полномочий.

1.6.   Результатами исполнения государственной функции являются:

выявление нарушений обязательных требований, установление отсутствие нарушений;

принятие мер по устранению нарушений, причин и условий, способствующих их совершению;

акт проверки;

предписание по устранению выявленных нарушений.

Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.              Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1.              Место нахождения Агентства: г. Красноярск, ул. Маерчака, 40.

Почтовый адрес Агентства: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 40, Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края.

Электронный адрес для направления обращений: aodms(5)krs№.ru.

Адрес официального Интернет-сайта Агентства: www.mirsud 24.ru.

График работы: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье -выходной.

Телефон Агентства для получения справок, относящихся к исполнению государственной функции: (3912) 211-30-96, 211-29-27.

2.1.2.              Информация заявителям об исполнении государственной функции представляется Агентством при личном приеме граждан, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.2.              Срок исполнения государственной функции:

2.2.1.              Срок проведения каждой из проверок не может превышать десяти рабочих дней.

2.2.2.                            Если во время проведения проверки возникла необходимость продления срока проверки или привлечения специалистов Агентства, руководитель проверяющей группы (проверяющий) Агентства в течение одного рабочего дня готовит служебную записку и представляет для рассмотрения руководителю Агентства (заместителю руководителя).

Решение о продлении срока проверки, привлечении дополнительных специалистов принимается Руководителем Агентства (заместителя руководителя).

Срок проведения проверки с учетом продления срока не может превышать двадцати дней.

2.2.3.              Срок направления предписания главе органа местного самоуправления - не более пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.

2.2.4.               Срок устранения нарушений и представления в Агентство по устранению нарушений, выявленных в результате проверки, - не более тридцати календарных дней со дня получения предписания.

2.3.              Требования к местам исполнения государственной функции:

2.3.1.              Осуществление государственной функции осуществляется либо по месту расположения органов местного самоуправления, либо в помещении Агентства.

2.3.2.                При проведении проверки в помещении Агентства представителю органа местного самоуправления либо заявителю обеспечивается возможность посещения Агентства.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции:

3.1.1. Исполнение государственной функции ежегодно оформляется приказом Агентства, который содержит сводный план проведения плановых проверок, включая наименования органов местного самоуправления, сроки проведения проверок.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.1.3. Исполнение государственной функции проводится на основании приказа руководителя либо лица, его замещающего.

3.1.4.Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими, которые указаны в приказе.

3.1.5.                Перед осуществлением государственной функции составляется план-задание, который утверждается Руководителем Агентства (заместителем руководителя).

3.1.6.              План-задание должен содержать:

- наименование органа местного самоуправления;

- сроки проведения проверки;

- перечень ответственных лиц;

- перечень основных вопросов, по которым будет проводиться проверка.

3.1.7.              При проверке руководитель проверяющей группы (проверяющий) должен предъявить главе органа местного самоуправления приказ о проведении проверки, план-задание проведения проверки.

3.1.8. Проверяющие вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, иных лиц органа местного самоуправления, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и копии документов, необходимых для проведения проверки. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

3.1.9.              В ходе проверки изучаются вопросы по соблюдению главой органа местного самоуправления законодательства в области реализации государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.

Проверка проводится по отчетным и иным документам органа местного самоуправления, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

3.2. Проведение плановых проверок:

3.2.1. Основанием проведения плановой или внеплановой проверки за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий является приказ Агентства.

3.2.2. Срок уведомления главы органа местного самоуправления о проведении плановой проверки - не менее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Агентства.

3.3.              Проведение внеплановых проверок:

3.3.1.              Внеплановые проверки проводятся по поручению Руководителя Агентства (заместителя руководителя).

3.3.2.              Основанием для проведения внеплановой проверки являются жалобы, документы на действия (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления.

З.З.              Срок уведомления главы органа местного самоуправления о внеплановой проверке - не менее одного рабочего дня до начала ее проведения посредством уведомления любым доступным способом.

3.5 Акт проверки:

3.5.1. Результаты проверки оформляются актом проверки, который составляется в двух экземплярах.

3.5.2.Срок составления Акта проверки - не более пяти рабочих дней со дня окончания проверки.

3.5.3 .Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, утверждается Руководителем Агентства (заместителем руководителя).

В акте не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

3.5.4.Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- дата и место составления акта проверки;

- кем и на каком основании проведена проверка (номер и дата приказа, а также указание на плановый характер проверки или ссылку на задание);

фамилии, инициалы и должности работников Агентства, осуществляющих проверку;

- цель проверки;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки;

- сведения об органе местного самоуправления муниципального образования края.

Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с целью проверки, содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу плана-задания проверки.

Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, выявленным нарушениям.

3.5.6.              К акту прилагаются документы или их копии, на которые имеются ссылки в акте.

3.5.7.              В случае разногласий глава органа местного самоуправления составляет письменные возражения.

Письменные возражения приобщаются к материалам проверки.

По письменным возражениям в течение пяти рабочих дней готовится письменное заключение, утверждается Руководителем Агентства, направляется главе органа местного самоуправления для сведения.

3.5.8.Срок для ознакомления, подписания акта проверки, составления письменных возражений (при их наличии) главой органа местного самоуправления- не более 5 рабочих дней.

3.5.9.Срок направления предписания главе органа местного самоуправления - не более пяти рабочих дней со дня подписания Акта проверки при неосуществлении или ненадлежащем осуществлении органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.

3.6. Предписание:

З.6.1.              При неосуществлении или ненадлежащем осуществлении органом местного самоуправления переданных государственных полномочий составляется письменное предписание, которое вместе с актом проверки направляется главе органа местного самоуправления для устранения выявленных нарушений.

3.6.2.              В предписании указываются выявленные нарушения, требования к их устранению и сроки, в течение которых необходимо устранить выявленные нарушения.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений.

3.6.3 .Глава органа местного самоуправления обязан исполнить предписание в указанный срок, но не позднее тридцати дней со дня получения предписания, и представить уведомление об исполнении этого предписания в Агентство.

3.6.4.В случае не устранения выявленных нарушений, Агентство:

- продлевает сроки устранения нарушений при наличии уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить выявленные нарушения;

- направляет результаты проверки в прокуратуру соответствующего района (города) края.

Информация о результатах проводимых проверок размещается на сайте Агентства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Агентство организует и осуществляет внутренний контроль за исполнением государственной функции.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействия) должностных лиц Агентства.

4.3. Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

а)              проверка качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента;

б)              рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

4.4.                Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Агентства) и внеплановыми (текущими). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Агентства.

4.5.                В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений руководителю Агентства (уполномоченному им лицу) представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

4.6.  Плановый контроль осуществляет руководитель Агентстсва, а внеплановый (текущий) заместитель руководителя (начальник отдела).

Руководитель Агентства осуществляет плановый контроль за исполнением государственной функции начальником отдела (в т.ч. рассмотрение жалоб на действия (бездействия) начальника отдела), а заместитель руководителя Агентства за иными должностными лицами Агентства, уполномоченными осуществлять государственную функцию.

4.7.    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства.

4.8.              Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений исполнителем осуществляется заместителем руководителя.

4.9.Контроль за принятием решений заместителем руководителя Агентстсва осуществляется руководителем Агентстсва.

4.9.Государственные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

(пункт 5.2. в редакции приказа агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края от 29.11.2010 № 245)

5.3.              В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.4.              Руководитель (заместитель руководителя) Агентства:

а)              обеспечивает объективное всесторонне и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

б)              вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

в)              по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5.              Ответ на жалобу подписывается руководителем Агентства (заместителем руководителя).

Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6.              Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.

5.7.              В исключительных случаях руководитель Агентства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

5.8.В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9.              При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель Агентства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю.

5.10. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт 5.10 в редакции приказа агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края от 29.11.2010 № 245)

5.11. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Агентство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.12. Заявитель вправе обжаловать осуществляемые (принятые) в ходе выполнения регламента действия (бездействия) и решения должностных лиц в судебном порядке.

Приложение 1

БЛОК- СХЕМА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 55 (426), стр.128 от 08.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать