Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU38000202001813
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2020 года № 23-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 14 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 615-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 июня 2017 года № 12-спр "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области".

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы государственного

финансового контроля Иркутской области

Л.В. Богданович

Утверждена

приказом службы государственного

финансового контроля Иркутской области

от «_30_»_июля_2020 г. № _23-спр_

Методика

прогнозирования поступления доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области

1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, администрирование которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Методика), разработана в целях осуществления прогнозирования поступлений доходов в бюджет Иркутской области и бюджеты муниципальных образований Иркутской области, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляет служба государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба).

2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Служба, осуществляя администрирование доходов областного бюджета и местных бюджетов, использует для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов показатели с указанием источника данных для соответствующего показателя в соответствии с Приложением 1 к настоящей Методике.

4. При прогнозировании администрируемых доходов Службой применяются следующие методы расчета прогнозного объема поступлений доходов:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов соответствующего вида доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

5. Применяемые методы расчета прогнозного объема поступлений доходов по каждому виду доходов определены в Приложении 2 к настоящей Методике.

6. Фактический алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджет определяется в зависимости от выбранного метода:

1) прямой расчет прогнозного объема поступлений прогнозируемого вида доходов применяется в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), и определяется по следующей формуле:

P = Ki x ri, где:

Ki - прогнозное количество наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации;

ri – размер штрафа и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, руб.

При этом:

определение прогнозного количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на соответствующих статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;

размеры штрафа и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или представительных органов муниципальных образований с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;

2) усреднение применяется в остальных случаях, кроме случая, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, и определяется по следующей формуле:

- сумма поступлений от наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, не менее чем за три года, предшествующих прогнозируемому или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года, руб.;

Т - количество лет, за которые используются данные для расчета (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года).

7. КБК видов доходов, которые объективно не прогнозируются:

832 1 13 02992 02 0000130,

832 1 16 07090 04 0000 140,

832 1 16 07090 05 0000 140,

832 1 16 07090 10 0000 140,

832 1 16 07090 13 0000 140,

832 1 16 07010 02 0000 140,

832 1 16 01157 01 0000 140,

832 1 16 01192 01 0005 140,

832 1 16 10122 01 0001 140,

832 1 16 10123 01 0041 140,

832 1 16 10123 01 0051 140,

832 1 16 10123 01 0101 140,

832 1 16 10123 01 0131 140. 

Поступления от указанных доходов имеют несистемный разовый характер. Прогнозные значения по ним принимаются равными нулю и уточняются в процессе исполнения бюджета на основании фактического поступления дохода.

8. В связи с необходимостью обеспечения выполнения Службой полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним прогноз доходов по невыясненным поступлениям, зачисляемым   в  бюджеты    субъектов      Российской    Федерации (КБК       832 1 17 01020 02 0000 180), принимается равным нулю.

9. Служба, являясь главным администратором доходов, представляет прогноз доходов в министерство финансов Иркутской области.

10. Формирование прогноза доходов осуществляется в соответствии с утверждаемым ежегодно Правительством Иркутской области распоряжением о сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Прогноз формируется отделом финансового и хозяйственного обеспечения на основании расчетов и необходимых пояснений по кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации.

12. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому виду дохода.

Руководитель службы государственного

финансового контроля Иркутской области

Л.В. Богданович

Приложение 1

к методике прогнозирования

поступлений доходов в бюджет

Иркутской области и бюджеты

муниципальных образований

Иркутской области, администрирование

которых осуществляет

служба государственного

финансового контроля

Иркутской области

Показатели, используемые для расчёта прогнозного объёма поступлений по каждому виду доходов службой государственного финансового контроля Иркутской области, с указанием источника данных для соответствующего показателя

№ п/п

Код бюджетной классификации доходов

Наименование кодов бюджетной классификации доходов

Показатели

Источники данных

1

832 1 13 02992 02 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

2

832 1 16 01072 01 0029 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя))

Устанавливаются в соответствии с пунктом 6 Методики в зависимости от выбранного метода прогнозирования

Отдел административной практики,

отдел финансового и хозяйственного обеспечения

на основании статистических данных (при наличии), данных бюджетного учета, бюджетной (финансовой) отчетности, аналитической информации

3

832 1 16 01072 01 0030 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)

Устанавливаются в соответствии с пунктом 6 Методики в зависимости от выбранного метода прогнозирования

Отдел административной практики, отдел финансового и хозяйственного обеспечения

на основании статистических данных (при наличии), данных бюджетного учета, бюджетной (финансовой) отчетности, аналитической информации

4

832 1 16 01072 01 0293 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок)

Устанавливаются в соответствии с пунктом 6 Методики в зависимости от выбранного метода прогнозирования

Отдел административной практики,

отдел финансового и хозяйственного обеспечения

на основании статистических данных (при наличии), данных бюджетного учета, бюджетной (финансовой) отчетности, аналитической информации

5

832 1 16 01092 01 0016 140

Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности)

Устанавливаются в соответствии с пунктом 6 Методики в зависимости от выбранного метода прогнозирования

Отдел административной практики,

отдел финансового и хозяйственного обеспечения

на основании статистических данных (при наличии), данных бюджетного учета, бюджетной (финансовой) отчетности, аналитической информации

6

832 1 16 01152 01 9000 140

Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации

(иные штрафы)

Устанавливаются в соответствии с пунктом 6 Методики в зависимости от выбранного метода прогнозирования

Отдел административной практики,

отдел финансового и хозяйственного обеспечения

на основании статистических данных (при наличии), данных бюджетного учета, бюджетной (финансовой) отчетности, аналитической информации

7

832 1 16 01192 01 9000 140

Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)

Устанавливаются в соответствии с пунктом 6 Методики в зависимости от выбранного метода прогнозирования

Отдел административной практики,

отдел финансового и хозяйственного обеспечения

на основании статистических данных (при наличии), данных бюджетного учета, бюджетной (финансовой) отчетности, аналитической информации

8

832 1 16 01072 01 9000 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)

Устанавливаются в соответствии с пунктом 6 Методики в зависимости от выбранного метода прогнозирования

Отдел административной практики,

отдел финансового и хозяйственного обеспечения

на основании статистических данных (при наличии), данных бюджетного учета, бюджетной (финансовой) отчетности, аналитической информации

9

832 1 16 01156 01 0000140

Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации

Устанавливаются в соответствии с пунктом 6 Методики в зависимости от выбранного метода прогнозирования

Отдел административной практики,

отдел финансового и хозяйственного обеспечения

на основании статистических данных (при наличии), данных бюджетного учета, бюджетной (финансовой) отчетности, аналитической информации

10

832 1 16 10100 02 0000140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

Аналитический отдел,

отдел финансового и хозяйственного обеспечения

на основании статистических данных (при наличии), данных бюджетного учета, бюджетной (финансовой) отчетности

11

832 1 16 07010 02 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

12

832 1 16 07090 04 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

13

832 1 16 07090 05 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

14

832 1 16 07090 10 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальных казенным учреждением) сельского поселения

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

15

832 1 16 07090 13 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского поселения

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

16

832 1 16 01157 01 0000 140

Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования             

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

17

832 1 16 01192 01 0005 140

Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

18

832 1 16 10122 01 0001 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

19

832 1 16 10123 01 0041 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

20

832 1 16 10123 01 0051 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

21

832 1 16 10123 01 0101 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов сельских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

22

832 1 16 10123 01 0131 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

23

832 1 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

Приложение 2

к методике прогнозирования поступлений

доходов в бюджет Иркутской области и

бюджеты муниципальных образований

Иркутской области, администрирование

которых осуществляет служба

государственного финансового

контроля Иркутской области

Методы прогнозирования по видам доходов

Код бюджетной классификации

Наименование доходов

Методы прогнозирования

Порядок расчета

832 1 13 02992 02 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 01072 01 0029 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

832 1 16 01072 01 0030 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

832 1 16 01072 01 0293 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок)

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

832 1 16 01092 01 0016 140

Административные штрафы, установленные Главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности)

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

832 1 16 01152 01 9000 140

Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

832 1 16 01192 01 9000 140

Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

832 1 16 01072 01 9000 140

Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы)

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

832 1 16 01156 01 0000140

Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации

Прямой

P = Ki x ri

Усреднение

832 1 16 10100 02 0000140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

Усреднение

832 1 16 07010 02 0000 140

Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 07090 04 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического

поступления дохода

832 1 16 07090 05 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 07090 10 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальных казенным учреждением) сельского поселения

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 07090 13 0000 140

Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского поселения

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 01157 01 0000 140

Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, связанные с нецелевым использованием бюджетных средств, невозвратом либо несвоевременным возвратом бюджетного кредита, неперечислением либо несвоевременным перечислением платы за пользование бюджетным кредитом, нарушением условий предоставления бюджетного кредита, нарушением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, нарушением условий предоставления бюджетных инвестиций, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования             

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 01192 01 0005 140

Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 10122 01 0001 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование дорожного фонда субъекта Российской Федерации, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 10123 01 0041 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 10123 01 0051 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 10123 01 0101 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов сельских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 16 10123 01 0131 140

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности)

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

832 1 17 01020 02 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

Прогноз принимается равным нулю

Уточняется на основании фактического поступления дохода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать