Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2015г.
Номер документа: RU93000201501115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ

СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(КРЫМТЕХНАДЗОР)

                                             П Р И К А З                                

    __30.07.2015______                                                              № __115_______

                                                Симферополь

Об утверждении административного регламента Службы

по экологическому и технологическому надзору Республики Крым

по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений

в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований

об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

С целью осуществления переданных полномочий Службе                             по экологическому и технологическому надзору Республики Крым                          и в соответствии с пунктом 1.7 Соглашения между Федеральной службой                               по экологическому, технологическому  и атомному надзору и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым части полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, утвержденного распоряжением правительства Российской Федерации от 02 сентября 2014 года № 1692-р, Административным  регламентом осуществления Советом министров Республики Крым переданных полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора)               в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 февраля              2015 года № 57,  п р и к а з ы в а ю:

Утвердить Административный регламент Службы по экологическому           и технологическому надзору Республики Крым по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

Начальник Службы                                                                                                     Н.П. Батаев

Утвержден приказом Службы                                  

по экологическому и технологическому
надзору Республики Крым

от «_30_» «__07______» 2015 г. № _115_

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СЛУЖБОЙ

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ СОБСТВЕННИКАМИ НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ

К ТАКИМ ЗДАНИЯМ, СТРОЕНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ, ТРЕБОВАНИЙ ОБ ИХ ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению Службой                           по экологическому и технологическому надзору Республики Крым                    государственной функции по осуществлению государственного контроля          и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – Административный регламент, государственная функция соответственно) устанавливает сроки                                    и последовательность административных процедур и административных действий Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (далее – Крымтехнадзор), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Крымтехнадзора с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений                          в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов на территории Республики Крым.

1.1. Государственный контроль и надзор за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений                        в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов осуществляется Крымтехнадзором  в соответствии с:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства                            об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности                       и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";

Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым части полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2014 года № 1692-р;

Положением о Службе по экологическому и технологическому надзору Республики Крым, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Крым № 224 от 23 июля 2014 года (с изменениями                                   и дополнениями).

2. Наименование государственной функции: государственный контроль               и надзор за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

2.1. Государственная функция по осуществлению федерального государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений                       в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований               об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов на территории Республики Крым исполняется непосредственно Крымтехнадзором.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании           в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2014 г.; "Российская газета"               от 24 марта 2014 г. N 66; Собрание законодательства Российской Федерации    от 24 марта 2014 г. N 12, ст. 1201; "Парламентская газета" от 28 марта -              3 апреля 2014 г. N 11);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295,           ст. 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717; N 46, ст. 4434,          ст. 4440; N 50, ст. 4847, ст. 4855; N 52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30,        ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, ст. 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1,         ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; N 10, ст. 762, ст. 763; N 13, ст. 1077, ст. 1079;   N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, ст. 2721; N 30,        ст. 3104; ст. 3124, ст. 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5574,           ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10; N 2, ст. 172, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380,       ст. 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; N 50, ст. 5279,            ст. 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, ст. 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21, ст. 2456;    N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, ст. 6065; N 50,       ст. 6246; 2008, N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, ст. 2259; N 29,         ст. 3418; N 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; N 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; N 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; N 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; N 30, ст. 3735,       ст. 3739; N 45, ст. 5265, ст. 5267; N 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; N 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, ст. 1176; N 15, ст. 1743, ст. 1751; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530; N 23,             ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, ст. 3429; N 28, ст. 3553; N 29, ст. 3983;    N 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; N 31, ст. 4155, ст. 4158,      ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207,          ст. 4208; N 32, ст. 4298; N 41, ст. 5192, ст. 5193; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409;    N 50, ст. 6605; N 52, ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996; 2011, N 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; N 7, ст. 901, ст. 905; N 15, ст. 2039, ст. 2041, N 17, ст. 2310, ст. 2312; N 19, ст. 2714, ст. 2715; N 23, ст. 3260, ст. 3267; N 27, ст. 3873,            ст. 3881; N 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298; N 30, ст. 4573,          ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4601,           ст. 4605; N 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334; N 46, ст. 6406; N 47, ст. 6601,              ст. 6602; N 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732; N 49, ст. 7025, ст. 7042, ст. 7056,         ст. 7061; N 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 15, ст. 1723, ст. 1724; N 18,                  ст. 2126, ст. 2128; N 19, ст. 2278, ст. 2281; N 24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082; N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330; N 41, ст. 5523, N 47, ст. 6402, ст. 6403, ст. 6404, ст. 6405; N 49, ст. 6752, ст. 6757; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7577, ст. 7580, ст. 7602, ст. 7639, ст. 7640, ст. 7641, ст. 7643; 2013, N 4, ст. 304, N 8, ст. 717, ст. 718, ст. 719, ст. 720; N 14, ст. 1641, ст. 1642, ст. 1651,         ст. 1657, ст. 1658, ст. 1666; N 17, ст. 2029; N 19, ст. 2307, ст. 2318, ст. 2319,          ст. 2323, ст. 2325; N 23, ст. 2871, ст. 2875; N 26, ст. 3207, ст. 3208, ст. 3209; N 27, ст. 3442, ст. 3454, ст. 3458, ст. 3465, ст. 3469, ст. 3470, ст. 3477, ст. 3478; N 30, ст. 4025, ст. 4026, ст. 4027, ст. 4028, ст. 4029, ст. 4031, ст. 4030, ст. 4032,            ст. 4033, ст. 4034, ст. 4035, ст. 4036, ст. 4040, ст. 4044, ст. 4059, ст. 4078,           ст. 4081, ст. 4082; N 31, ст. 4191; N 40, ст. 5032; N 43, ст. 5443, ст. 5444, ст. 5445, ст. 5446, ст. 5452; N 44, ст. 5624, ст. 5633, ст. 5643, ст. 5644; N 48, ст. 6158,           ст. 6159, ст. 6161, ст. 6163, ст. 6164, ст. 6165; N 49, ст. 6327, ст. 6341, ст. 6342, ст. 6343, ст. 6344, ст. 6345; N 51, ст. 6683, ст. 6685, ст. 6695, ст. 6696; N 52,           ст. 6948, ст. 6961, ст. 6981, ст. 6994, ст. 6995, ст. 6999, ст. 7002, ст. 7010; 2014,       N 6, ст. 557, ст. 558, ст. 559, ст. 566; N 10, ст. 1087; N 11, ст. 1092, ст. 1096,          ст. 1097, ст. 1098; N 14, ст. 1553, ст. 1561, ст. 1562; N 16, ст. 1834, ст. 1921; N 19, ст. 2302, ст. 2306, ст. 2310, ст. 2317, ст. 2324, ст. 2325, ст. 2326, ст. 2327,           ст. 2330, ст. 2333, ст. 2335; N 23, ст. 2927, ст. 2928; N 26, ст. 3366, ст. 3368,              ст. 3377, ст. 3379; N 30, ст. 4211, ст. 4214, ст. 4218, ст. 4224, ст. 4228, ст. 4233, ст. 4244, ст. 4248, ст. 4259, ст. 4264, ст. 4278; N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799,             ст. 5801, N 45, ст. 6142, N 48, ст. 6636, ст. 6638, ст. 6642, ст. 6651, ст. 6653,         ст. 6654, N 52, ст. 7541, ст. 7545, ст. 7547, ст. 7549, ст. 7550, ст. 7557; 2015, N 1, ст. 35, ст. 37, ст. 47, ст. 67, ст. 68, ст. 74, ст. 83, ст. 85);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года      № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32,       ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17,       ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4737, ст. 4746; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; N 49, ст. 4855; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3,  ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50,          ст. 5279; N 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 31, ст. 3993;      N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6042, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 18, ст. 1939; N 20, ст. 2253; N 27, ст. 3122, ст. 3123; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597,  ст. 3616, ст. 3617; N 45, ст. 5147; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 14, ст. 16, ст. 19, ст. 20, ст. 23; N 7, ст. 775; N 15, ст. 1778; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, ст. 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 8, ст. 777; N 9, ст. 899; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163;       N 41, ст. 5188; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038);

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года          № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2002, N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690;     N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27, N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27,          ст. 2878; N 41, ст. 4285; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 34; N 17, ст. 1930; 2007, N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9,         ст. 812; N 30, ст. 3613, ст. 3616; N 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732; N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49;       N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 45,  ст. 6333, ст. 6335; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 ноября 2011 г., 24 ноября 2011 г.);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации                 от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2004, N 31, ст. 3216, ст. 3282; N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210; N 48, ст. 5123; 2006, N 1, ст. 8; N 15, ст. 1643; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 13, ст. 1352; N 18, ст. 1941; N 24, ст. 2798; N 30, ст. 3594; N 49, ст. 5727; 2009, N 26, ст. 3122; N 29, ст. 3642; 2010, N 11, ст. 1169; N 18, ст. 2145; N 31, ст. 4163, ст. 4197; N 52, ст. 6994; 2011, N 15, ст. 2038; N 29, ст. 4291,         ст. 4301);

Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ                           "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности                    и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48,  ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288,         ст. 4291; N 30, ст. 4590);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18,          ст. 2140, N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, ст. 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9,         ст. 874; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 4041; N 44, ст. 5633; N 48, ст. 6165; N 49,         ст. 6338; N 52, ст. 6961; ст. 6979; ст. 6981; 2014, N 11, ст. 1092, ст. 1098; N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4256; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 53, ст. 85);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27,        ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48,               ст. 6638);

Федеральным законом от 29 ноября 2014 года № 377-ФЗ "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне                    на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2014 г.; "Российская газета" от 3 декабря 2014 г. N 275; Собрание законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. N 48, ст. 6658);

Законом Республики Крым от 28 января 2015 года № 77-ЗРК                        «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности                 в Республике Крым» (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, N 1, 2015; Крымские известия, N 19 (5685), 05.02.2015);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля               2004 года № 401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; N 23, ст. 2527;  N 52, ст. 5587; 2008, N 22, ст. 2581; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 33,             ст. 4081; N 49, ст. 5976; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 38, ст. 4835; 2011,           N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 41, ст. 5750; N 50, ст. 7385; 2012, N 29, ст. 4123;         N 42, ст. 5726; 2013, N 12, ст. 1343; N 45, ст. 5822; 2014, N 2, ст. 108; N 35,          ст. 4773; 2015, N 2, ст. 491; N 4, ст. 661);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня              2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц                  и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля           2011 года № 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении         и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений             в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2645);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона       "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915; Российская газета, 2009, N 85)                с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702; Российская газета, 2010, N 156) и от 30 сентября 2011 г. N 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264; Российская газета, 2011, N 260) (далее - приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г.       N 141);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому                 и атомному надзору от 12 декабря 2011 года N 697  «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой                     по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора                             за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 22, 28.05.2012);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому               и атомному надзору от 19 февраля 2015 года № 57 «Об утверждении Административного регламента осуществления Советом министров Республики Крым переданных полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений.

4. Предметом государственного контроля и надзора является соблюдение в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.

5. Права и обязанности должностных лиц Крымтехнадзора                               при осуществлении государственной функции.

5.1. Должностные лица  Крымтехнадзора при осуществлении государственной функции имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Крымтехнадзора о проведении проверки посещать здания, помещения в них, другие объекты, подлежащие проверке, и проводить их обследование, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю и надзору, определенные приказом                     о проведении проверки;

выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания о соблюдении в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий                             по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических                       и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращении возникновения чрезвычайных ситуаций природного                        и техногенного характера;

направлять материалы проверок в органы, уполномоченные в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях              от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ рассматривать дела об административных правонарушениях для привлечения лиц, нарушивших обязательные требования,                                   к административной ответственности;

принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные                              с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов                                о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

давать указания о выводе людей с рабочих мест в случае угрозы жизни                 и здоровью работников.

5.2. Должностные лица Крымтехнадзора при осуществлении государственной функции в пределах своей компетенции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Крымтехнадзора;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

проводить внеплановую выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Крымтехнадзора и копии документа о согласовании проведения проверки уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частями 2 и 5 статьи 22 Федерального закона от 29 ноября 2014 года № 377-ФЗ «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся                       к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также                    не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений,               их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры   по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения            в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в случае если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, не являющаяся объектом проведения проверки, осуществляется    с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Крымтехнадзора, должностные лица Крымтехнадзора обязаны направить                  в соответствующие уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации либо Республики Крым информацию (сведения) о таких нарушениях.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Крымтехнадзора, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними,         а также с отдельными действиями должностных лиц Крымтехнадзора;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Крымтехнадзора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, должностных лиц, уполномоченных на ее проведение, при предъявлении служебных удостоверений, копий распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) Крымтехнадзора;

представлять необходимые для проверки информацию и документы должностным лицам Крымтехнадзора на основании мотивированного письменного запроса;

принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.

7. Результатами исполнения государственной функции являются:

составление акта проверки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

направление материалов проверки в органы, уполномоченные                              в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ рассматривать дела об административных правонарушениях для привлечения лиц, нарушивших обязательные требования, к административной ответственности;

принятие мер по предотвращению подобных нарушений;

направление в уполномоченные органы материалов, связанных                        с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов                        о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

8. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах в Крымтехнадзоре;

посредством размещения на официальных сайтах Крымтехнадзора в сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, сборников нормативных документов и т.д.).

9. Сведения о месте нахождения и контактных телефонах размещаются на информационных стендах, официальном сайте Совета министров Республики Крым в сети Интернет (www. rk.gov.ru), раздел «Ведомства», подраздел «Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым».

10. Адрес Крымтехнадзора:

29500, Симферополь, ул. Набережная, 71;

Телефон для справок: (3652) 24-94-77, факс: (3652) 27-46-72.

Адрес электронной почты sl_tehnadzor@rk.gov.ru.

11. График (режим) работы Крымтехнадзора:

понедельник, вторник, среда и четверг - с 9 часов до 18 часов;

пятница - с 9 часов до 16 часов 45 минут.

12. На информационных стендах в помещении Крымтехнадзора, а также на официальном сайте Совета министров Республики Крым в сети Интернет (www. rk.gov.ru), раздел «Ведомства», подраздел «Служба по экологическому             и технологическому надзору Республики Крым» размещается следующая информация:

выписки из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями;

ежегодный план проведения проверок;

график (режим) работы;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными служащими, ее исполняющими, по телефону и при личном приеме граждан. Информация о часах личного приема заявителей должностными лицами размещается на официальном сайте Совета министров Республики Крым в сети Интернет (www. rk.gov.ru), раздел «Ведомства», подраздел «Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым».

14. При обращении за консультацией в Крымтехнадзор по телефону время ожидания ответа на звонок должно составлять не более 3 минут. Ответ             на обращение за консультацией по телефону не должен превышать 15 минут.

15. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации                      о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности гражданского служащего, принявшего звонок.

16. При невозможности гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

17. При устном консультировании гражданский служащий, осуществляющий устное информирование о порядке организации приема граждан, рассмотрения обращений, в том числе о ходе исполнения государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.

18. При личном обращении за консультацией в Крымтехнадзор время ожидания гражданина в очереди не должно превышать 15 минут.

Личный прием граждан осуществляется в специально выделенных                      и оборудованных для этой цели помещениях.

Информация о порядке личного приема граждан размещается                             в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Крымтехнадзора.

19. Консультации могут предоставляться по письменным и (или) полученным посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обращениям. Ответ на обращение направляется по почте и (или)             по электронной почте посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения.

Сроки исполнения государственной функции

20. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем                       15 рабочих дней со дня начала ее проведения.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Крымтехнадзора,               но не более чем на десять рабочих дней и не более чем на десять часов                            для микропредприятий.

Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать                     5 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме

21. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

организация и подготовка исполнения государственной функции;

проведение и оформление результатов проверок;

контроль за исполнением ранее выданных предписаний;

ведение документации, связанной с исполнением государственной функции.

       22. Блок-схема исполнения Крымтехнадзором государственной функции                по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением требований энергетической эффективности и оснащенности приборами учета  приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Организация и подготовка исполнения государственной функции

23. Юридическими фактами - основаниями для начала исполнения административной процедуры по организации исполнения государственной функции являются:

ежегодный план проведения плановых проверок Крымтехнадзором;

истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Крымтехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории                  и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) Крымтехнадзора изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

24. В Крымтехнадзоре ведется учет объектов надзора, информация                       о которых должна постоянно актуализироваться.

25. Должностными лицами Крымтехнадзора, уполномоченными исполнять государственную функцию, являются:

руководитель;

заместитель руководителя, начальник управления и заведующий отделом, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора;

государственные гражданские служащие Республики Крым категории "специалисты" ведущей группы должностей, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно                           по должности являющиеся главными и ведущими государственными инспекторами государственного энергетического надзора;

государственные гражданские служащие Республики Крым категории "специалисты" старшей группы должностей, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно                           по должности являющиеся государственными инспекторами государственного энергетического надзора.

26. Исполнение государственной функции может быть приостановлено               в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

27. Критериями принятия решения о проведении проверки являются:

27.1. Готовность должностных лиц Крымтехнадзора к проведению проверки:

обладание профессиональными качествами;

наличие документов о направлении должностного лица в командировку.

27.2. Наличие необходимой информации о проверяемой организации:

сведения о проверяемой организации;

сведения о деятельности проверяемой организации.

27.3. Готовность распорядительных документов:

наличие распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) Крымтехнадзора о проведении проверки.

28. Результатом организации и подготовки проверки является изданное распоряжение (приказ) Крымтехнадзора о проведении проверки.

29. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Крымтехнадзором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) Крымтехнадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

30. Документарные и выездные проверки осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке.

31. Плановая проверка в рамках исполнения государственной функции проводится не чаще чем один раз в три года на основании ежегодных планов проведения проверок, утверждаемых руководителем (заместителем руководителя) Крымтехнадзора.

План проведения плановых проверок составляется и утверждается                     в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации                 от 30 июня 2010 года № 489.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии                     с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации  в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В соответствии с частью 10 статьи 12.2 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя" плановые проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальными предпринимателями на территории Республики Крым обязательных требований, если периодичность их проведения в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ограничена одним разом в три года, до 1 января 2018 года не проводятся.

32. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,              в отношении которых планируется проводить проверки;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и срок проведения каждой плановой проверки (не может превышать пятнадцать рабочих дней);

наименование структурных подразделений Крымтехнадзора, осуществляющих конкретную плановую проверку.

33. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Крымтехнадзор направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Республики Крым.

34. Крымтехнадзор рассматривает предложения прокуратуры Республики Крым и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Республики Крым в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок.

35. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок определяются                        в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

36. Крымтехнадзор в срок до 31 декабря, предшествующего году проведения плановых проверок, доводит соответствующую выписку                          из утвержденного Генеральной прокуратурой Российской Федерации сводного ежегодного плана проведения проверок до сведения заинтересованных лиц посредством ее размещения на официальном сайте Совета министров Республики Крым в сети "Интернет" и (или) иным доступным способом,                 за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36.1. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей проверке,                а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

37. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

поступление в Крымтехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) Крымтехнадзора, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

38. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти, является проверка выполнения ранее выданных предписаний, а также поступление в Крымтехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, сведений из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

39. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Крымтехнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 37, 38 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

40. При принятии решения о проведении внеплановой проверки                      по основаниям, указанным в пункте 38 настоящего Административного регламента, Крымтехнадзор направляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы непосредственно заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

41. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного                    и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований              в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Крымтехнадзор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение 24 часов.

42. Проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) Крымтехнадзора, оформляемого                в соответствии с Типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля                     о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России                от 30 апреля 2009 года № 141.

43. В распоряжении (приказе) о проведении проверки указываются следующие сведения:

дата и номер распоряжения (приказа);

наименование Крымтехнадзора;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых)            на проведение мероприятия по контролю, а в случае проведения мероприятия по контролю комиссией – должности, фамилии, имена и отчества руководителя комиссии и должностных лиц, входящих в состав комиссии, в том числе специалистов, привлекаемых для проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;

цели, задачи, предмет проверки;

срок проведения проверки, дата начала и окончания проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе ссылка на нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

44. Изданное распоряжение (приказ) подлежит соответствующей регистрации.

Проведение и оформление результатов проверок

45. Юридическими фактами - основаниями для начала исполнения административной процедуры по проведению проверок является распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) Крымтехнадзора.

46. Результатами административной процедуры являются:

составление акта проведенной проверки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

направление материалов проверки в органы, уполномоченные                               в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ рассматривать дела об административных правонарушениях для привлечения лиц, нарушивших обязательные требования, к административной ответственности;

принятие мер по предотвращению подобных нарушений;

направление в уполномоченные органы материалов, связанных                        с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов                        о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

47. По результатам проверки должностным лицом (лицами) Крымтехнадзора, проводящим (проводящими) проверку, составляется акт                в соответствии с Типовой формой акта проверки, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141.

48. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Крымтехнадзора;

дата и номер распоряжения (приказа) Крымтехнадзора о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество             и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи                       о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи      с отсутствием у юридического лица (индивидуального предпринимателя) указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

49. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица (индивидуального предпринимателя), ответственных за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

50. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения                  в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу проверяемой организации или уполномоченному представителю проверяемой организации под расписку              об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемой организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется почтовым отправлением с уведомлением                         о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся                   в деле Крымтехнадзора.

51. Крымтехнадзор после завершения внеплановой выездной проверки направляет акт проверки (в течение пяти рабочих дней со дня его составления) в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, принявший решение о согласовании проведения проверки.

52. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок,                не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением                        о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся              в Крымтехнадзоре.

Контроль за исполнением ранее выданных предписаний

53. Юридическими фактами - основаниями для начала исполнения административной процедуры по контролю за исполнением ранее выданных предписаний является истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

54. Предписание подлежит исполнению в установленные в нем сроки, которые определяются председателем комиссии либо должностным лицом Крымтехнадзора, назначенным распоряжением (приказом) руководителя (заместителя руководителя) Крымтехнадзора, уполномоченным на проведение проверки.

В определении сроков устранения выявленных нарушений, установленных в предписании, должностные лица Крымтехнадзора руководствуются нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами.

55. Должностные лица Крымтехнадзора, осуществляющие контроль                 за исполнением ранее выданных предписаний:

руководитель;

заместитель руководителя, начальник управления и заведующий отделом, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора;

государственные гражданские служащие Республики Крым категории "специалисты" ведущей группы должностей, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно                       по должности являющиеся главными и ведущими государственными инспекторами государственного энергетического надзора;

государственные гражданские служащие Республики Крым категории "специалисты" старшей группы должностей, в ведении которых находятся вопросы государственного энергетического надзора, одновременно                          по должности являющиеся государственными инспекторами государственного энергетического надзора.

56. Критерием принятия решения о контроле за исполнением ранее выданных предписаний является истечение срока, установленного                            в предписании.

57. Невыполнение юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в установленный срок предписания влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Ведение документации, связанной с исполнением
государственной функции

58. Юридическими фактами – основаниями для начала исполнения административной процедуры по ведению документации по исполнению государственной функции является наличие документов, составленных либо полученных в процессе исполнения государственной функции.

Все проведенные мероприятия по исполнению государственной функции подлежат оформлению, регистрации и учету в Крымтехнадзоре.

59. В Крымтехнадзоре приказом руководителя определяется уполномоченное должностное лицо, ответственное за оформление, регистрацию и учет документации по исполнению государственной функции,            а также осуществление контроля за регистрацией и учетом документации по исполнению государственной функции.

60. В Крымтехнадзоре ведется учет:

объектов государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

мероприятий по государственному контролю и надзору за соблюдением в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

входящей документации;

исходящей документации.

Все документы, составленные либо полученные в процессе исполнения государственной функции, подлежат включению в дело, формируемое Крымтехнадзором (далее - надзорное дело).

В надзорное дело включаются материалы по вопросам соблюдения в пределах своей компетенции собственниками нежилых зданий, строений, сооружений в процессе их эксплуатации требований энергетической эффективности, предъявляемых к таким зданиям, строениям, сооружениям, требований об их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов на объекте надзора, полученные в установленном порядке.

Формирование надзорного дела на новый объект надзора осуществляется            в течение десяти дней с момента получения информации о новом объекте.

Порядок и сроки хранения документации, связанной с исполнением государственной функции, в том числе надзорных дел, определяются Крымтехнадзором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Структурными подразделениями Крымтехнадзора и должностными лицами, исполняющими государственную функцию, предоставляются надзорные дела вышестоящим должностным лицам и федеральным органам исполнительной власти по их запросам, а также по запросам иных органов государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

61. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции, принятием решений должностными лицами Крымтехнадзора осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом административными процедурами и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.

62. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль                    за исполнением государственной функции, устанавливается приказом руководителя Крымтехнадзора.

63. Крымтехнадзором проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции его структурными подразделениями и должностными лицами.

При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные             с исполнением того или иного административного действия настоящего Административного регламента.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и/или юридических лиц.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Крымтехнадзора

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя Крымтехнадзора.

64. Персональная ответственность должностных лиц Крымтехнадзора устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

65. По результатам проведенных проверок в случае нарушений прав граждан и юридических лиц виновные в совершении таких нарушений должностные лица Крымтехнадзора привлекаются к ответственности                            в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

66. В целях контроля за исполнением государственной функции                         со стороны граждан, их объединений и организаций на официальном сайте Совета Министров Республики Крым в подразделе «Служба по экологическому                      и технологическому надзору» размещается план проведения мероприятий                по контролю на текущий год.

67. Для осуществления контроля за исполнением Крымтехнадзором государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Крымтехнадзор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка исполнения государственной функции, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Крымтехнадзора и принятые ими решения, связанные с исполнением государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия) Крымтехнадзора, и его должностных лиц

68. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) Крымтехнадзора, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

69. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Крымтехнадзора, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в Крымтехнадзор письменно почтовым или факсимильным отправлением.

Действия должностных лиц Крымтехнадзора, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы руководителю Крымтехнадзора или его уполномоченному заместителю.

70. Требования к письменному обращению (жалобе).

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

наименование структурного подразделения Крымтехнадзора, в которое направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути обращения (жалобы);

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем обращения (жалобы).

72. Руководитель Крымтехнадзора или его заместители:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод                     и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

73. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Крымтехнадзора или его заместителем  или уполномоченным должностным лицом Крымтехнадзора.

74. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Крымтехнадзор, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

75. Крымтехнадзор вправе оставить без ответа обращения (жалобы)                     в следующих случаях:

Крымтехнадзор при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается;

в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос,                  на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Крымтехнадзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы)                   и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Крымтехнадзор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

Оснований для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

76. Письменное обращение (жалоба), поступившее в Крымтехнадзор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

77. При рассмотрении обращения (жалобы) заявители имеют право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться     с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 75 настоящего Административного Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению (жалобе) решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения (жалобы)                             в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения (жалобы).

78. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренную настоящим Административным регламентом государственную функцию, Крымтехнадзор:

признает правомерными действия указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действия (бездействие) указанных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений в ходе осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Приложение № 1

к Административному регламенту,

утвержденному приказом Крымтехнадзора

от «___» _______ 2015 г. N _______

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ КРЫМТЕХНАДЗОРОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

И ОСНАЩЕННОСТИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │         Подготовка и утверждение приказа (распоряжения)        │

     │         Крымтехнадзора о проведении                            │

     │         мероприятия по контролю и надзору                      │

     └───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

                                     \/

     ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │        Проведение проверки согласно предмету проводимого       │

     │  мероприятия по контролю, указанному в приказе (распоряжении)  │

     └────────────────┬────────────────────────────────┬──────────────┘

                      \/                               \/

     ┌────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐

     │Установление фактов нарушения   │   │ Установление отсутствия фактов  │

┌────┤  обязательных требований       ├─┐ │нарушения обязательных требований├─┐

│    │                                │ │ │                                 │ │

│    └───────────┬────────────────────┘ │ └─────────────────────────────────┘ │

│                \/                     \/                                    │

│ ┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────┐                         │

│ │  Направление материалов,   │ │  Принятие мер,   │                         │

│ │  информации, заявлений в   │ │ предусмотренных  │                         │

│ │   органы государственной   │ │законодательством │                         │

│ │ власти в соответствии с их │ │РФ, по привлечению│                         │

│ │        компетенцией        │ │ лиц, нарушивших  │                         │

│ │                            │ │   обязательные   │                         │

│ │                            │ │  требования, к   │                         │

│ │                            │ │ ответственности  │                         │

│ └────────────────────────────┘ └──────────────────┘                         │

│                                                                             │

│         ┌─────────────────────────────────────────────────────┐             │

│         │Составление акта проверки, предписания об устранении │             │

└────────>│нарушений обязательных требований (последнее в случае│<────────────┘

          │    выявления нарушений обязательных требований)     │

          └──────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Ознакомление с актом, предписанием руководителя,           │

│      иного должностного лица или уполномоченного представителя      │

│     юридического лица, лица, а также лиц, присутствовавших при      │

│                 проведении мероприятия по контролю                  │

└─────────────┬───────────────────────────────────────────┬───────────┘

              \/                                          \/

┌──────────────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────┐

│Вручение одного экземпляра акта проверки с│   │   Направление акта,    │

│  копиями приложений руководителю, иному  │   │предписания посредством │

│  должностному лицу или уполномоченному   │   │   заказным почтовым    │

│     представителю юридического лица,     │   │     отправлением с     │

│   индивидуальному предпринимателю, его   │   │уведомлением о вручении │

│      уполномоченному представителю       │   └──────────┬─────────────┘

└─────────────┬────────────────────────────┘              │

              \/                                          \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Контроль выполнения предписаний в установленные            │

│     сроки (в случае выявления нарушений обязательных требований)      │

└────────────────────────────────────-──────────────────────────────────┘

                                                                     1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать