Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2013г.
Номер документа: RU24000201301040
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

ПРИКАЗ

30.07.2013

г. Красноярск

№ 68-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ И КОНТРОЛИРУЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

{Изменение:

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края  от 14.10.2013 № 106-о; НГРRU24000201301361;

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 27.11.2013 № 120-о; НГРRU24000201301790;

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 15.07.2014 № 60-о; НГРRU24000201400866}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 49-п «Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 14.10.2013 № 106-о)

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (прилагается).

2. Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель председателя

Правительства края- министр

А.В. Резников

Приложение

к приказу министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства

Красноярского края

от 30.07.2013 № 68-о

Административный регламент

предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (далее именуется - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - инвестиционные программы).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты электроэнергетики при условии, что они не соответствуют критериям, установленным в пункте 1 Критериев отнесения субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций к числу субъектов, инвестиционные программы которых (включая определение источников их финансирования) утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

а) наличие доли Красноярского края (иных субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;

в) субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом Красноярского края о краевом бюджете,

(далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о местонахождении, графике работы Министерства и справочных телефонах:

3.1. Местонахождение Министерства: ул. Ленина, д. 123а, г. Красноярск, 660009; ул. Заводская, д. 14 г. Красноярск, 660075.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

В многофункциональных центрах по предоставлению государственных услуг государственная услуга не предоставляется.

3.2. Телефоны для справок:

приемная: (391) 2908-621;

отдел энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения: (391) 2908-660; (391) 2908-661.

3.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты министерства:

единый портал «Красноярский край» www.krskstate.ru;

официальный сайт Министерства www.gkh24.ru;

электронная почта: sharaev@gkh.krsn.ru.

3.4. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения.

3.5. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:

1) Региональной энергетической комиссией Красноярского края

Региональная энергетическая комиссия Красноярского края расположена по адресу: 660133, г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, 12а.

График работы Региональной энергетической комиссии Красноярского края:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00,

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.

Телефон приемной Региональной энергетической комиссии Красноярского края: (391) 265-70-32.

Информация о месте нахождения и графике работы Региональной энергетической комиссии Красноярского края размещена на сайте по адресу в сети Интернет: www.krasrec.ru.

2) Филиалом ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва» (Красноярское РДУ) Красноярское РДУ расположено по адресу: 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а.

График работы Красноярского РДУ:

понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00,

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные.

Телефон приемной Красноярского РДУ: (391) 290-43-83.

Информация о месте нахождения и графике работы филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва» (Красноярского РДУ) размещена на сайте по адресу в сети Интернет: www.so-ups.ru.

4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, о месте нахождения и графике работы Министерства, а также сведения о ходе выполнения государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факсу, а также в электронной форме по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал государственных услуг).

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Министерства подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме государственным гражданским служащим Министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации (далее - запрос).

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте, по факсу или путем его личной передачи, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о предоставлении информации в электронной форме - по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или краевого портала государственных услуг, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе. Если в запросе, поступившем в электронной форме, указан почтовый адрес, то ответ на такой запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте).

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде на едином краевом портале «Красноярский край»: www.krskstate.ru, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг установлен администраторами данных информационных ресурсов и размещен в свободном доступе на соответствующих информационных ресурсах.

5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, размещается в электронной форме на едином краевом портале «Красноярский край»: www.krskstate.ru, официальном сайте Министерства: www.gkh24.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, размещается на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Красноярского края.

Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие Министерством приказа об утверждении инвестиционной программы заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является принятие Министерством приказа об утверждении инвестиционной программы заявителя либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

9. Общий срок предоставления государственной услуги:

Министерство утверждает инвестиционную программу в срок не более 50 дней с момента поступления в Министерство полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.) («Российская газета», № 237, 25 декабря 1993 г.);

- Федеральный закон от 26 марта 2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Российская газета», № 60, 01 апреля 2003 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 г.);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» («Собрание законодательства РФ», 07 декабря 2009 № 49 (2 ч.), ст. 5978);

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» («Собрание законодательства РФ», 23 января 2012, № 4, ст. 504);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30 мая 2011,№ 22, ст. 3169);

- приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 30, 26 июля 2010 г.);

- постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 11(523), 19.03.2012);

- постановление Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 49-п «Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 42(263), 01.09.2008; «Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» http://www.zakon.krskstate.ru - 05.04.2013);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, принятые в целях регулирования отношений в сфере предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

11. Для получения государственной услуги заявитель до 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет следующие документы, в том числе в электронном виде:

1) заявление, содержащее обращение об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации;

2) инвестиционную программу, подготовленную по форме, утвержденной приказом Минэнерго России от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» содержащую в том числе:

а) подготовленные по формам, утвержденным приказом Минэнерго России от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций»:

- перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);

- краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

- финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

- отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

- план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

- отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

- графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;

б) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

в) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение.

г) перечень установленных в отношении объектов электросетевого хозяйства обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;

д) иные документы предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики».»;

(абзацы «г», «д» введены приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 15.07.2014 № 60-о)

В случае если интересы заявителя представляет представитель, к заявлению прикладывается (предъявляется) доверенность либо копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, заверенные организацией, выдавшей соответствующий документ, или нотариально удостоверенные.

12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- копии представляемых документов должны быть заверены печатью организации;

- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;

- представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

Заявитель представляет в Министерстве документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством личного обращения либо направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме удостоверенные электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов выяснится, что инвестиционная программа представлена не в полном объеме или не по установленной форме, она подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство возврату заявителю для устранения замечаний.
Заявитель повторно представляет инвестиционную программу в Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.

(пункт 13 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 14.10.2013 № 106-о)

14. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11, 13 административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- непредставление, представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента;

- представление документов и расчетных материалов с нарушением требований, предусмотренных пунктов 12 административного регламента.

(абзац 3 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 14.10.2013 № 106-о )

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением или электронной почтой регистрируются в день их поступления в Министерство специалистом Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по регистрации входящей документации Министерства (далее – специалист по делопроизводству).

Зарегистрированные документы передаются специалистом по делопроизводству на рассмотрение руководителю Министерства, либо его заместителю, а по решению руководителя Министерства либо его заместителем - иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются специалистом по делопроизводству исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Предоставление государственной услуги предусматривает не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов в общем количестве жалоб, не более 10%;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов министром, либо заместителем министра, в совокупности 1 рабочий день с момента поступления документов в Министерство;

2) рассмотрение документов, направление копии инвестиционной программы в Региональную энергетическую комиссию Красноярского края (далее – РЭК) и в филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Красноярского края и Республики Тыва» (далее - системный оператор) направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в совокупности не более 40 дней с момента поступления в Министерство полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего административного регламента;

3) подготовка и проведение заседания комиссии по рассмотрению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее – комиссия) - в совокупности не более 2 дней с момента поступления секретарю комиссии материалов к заседанию комиссии;

4) подготовка и издание приказа Министерства об утверждении инвестиционной программы - не более 2 рабочих дней после заседания комиссии.

При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, установленных в пункте 23 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 № 977.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

Прием и регистрация документов для предоставления

государственной услуги, рассмотрение документов министром, либо заместителем министра

27. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, рассмотрение документов министром либо заместителем министра. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем (уполномоченным представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 11, 12, 13 административного регламента (далее – документы) в Министерство по адресу ул. Ленина, д. 123а, г. Красноярск, 660009:

- лично;

- путем направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения (в том числе по электронной почте).

Специалист по делопроизводству принимает и регистрирует поступившее документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.

Министр, либо заместитель министра назначает ответственным за рассмотрение документов начальника отдела энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения и соисполнителем - начальника отдела государственного контроля. Начальники отдела энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения и отдела государственного контроля Министерства назначают ответственных исполнителей за рассмотрение документов.

Рассмотрение документов, направление копии инвестиционной

программы в РЭК и системному оператору,

направление уведомления об отказе в предоставлении

государственной услуги

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения и отдел государственного контроля документов.

Ответственные за рассмотрение документов должностные лица отдела энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения и отдела государственного контроля совместно осуществляет их проверку с целью определения полноты представленных документов и их соответствия требованиям действующего законодательства, проводят анализ представленных документов.

По результатам проверки и анализа представленных документов ответственные должностные лица отдела энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения и отдела государственного контроля готовят заключение на инвестиционную программу и направляют секретарю комиссии для включения в повестку заседания комиссии.

Продолжительность рассмотрения документов в совокупности не может превышать 40 дней.

29. Инвестиционная программа направляется на заключение в РЭК.

В случае если инвестиционная программа, соответствующая требованиям к объему и форме ее представления, предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, копия инвестиционной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления в Министерство также направляется на заключение системному оператору.

Ответственное должностное лицо отдела государственного контроля подготавливает межведомственный запрос в адрес РЭК, а также запрос в адрес системного оператора. Запросы подписываются министром либо заместителем министра и направляются почтовым отправлением либо нарочно. Срок подготовки ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в РЭК.

(абзац 3 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 15.07.2014 № 60-о)

При наличии у Министерства, РЭК, а также у системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений РЭК, системного оператора направляет их заявителю.

Заявитель в срок не более 15 календарных дней со дня поступления замечаний и предложений вправе представить в Министерство доработанную инвестиционную программу.

30. Отдел энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения в случае, предусмотренном п. 18 административного регламента, готовит уведомление об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги и представляет его на подписание министру либо заместителю министра.

(пункт 30 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 14.10.2013 № 106-о)

31. Подписанное министром либо заместителем министра уведомление направляется заявителю почтовым отправлением в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания уведомления.

Подготовка и проведение заседания комиссии

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю комиссии ответственным должностным лицом отдела энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения материалов к заседанию комиссии.

Заседание комиссии проводится в соответствии с Положением о комиссии по рассмотрению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденной приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 13.05.2013 № 29-о, в срок не позднее 2 рабочих дней с момента поступления секретарю комиссии материалов к заседанию комиссии.

Заявитель извещается о дате, времени и месте заседания комиссии.

33. Комиссия при условии отсутствия оснований предусмотренных пунктом 18 административного регламента, а также с учетом поступивших заключений принимает решение рекомендовать утвердить инвестиционную программу приказом Министерства.

Решение комиссии должно содержать основные характеристики инвестиционной программы, в том числе:

а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;

в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

Подготовка и издание приказа Министерства об утверждении

инвестиционной программы

34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие комиссией решения рекомендовать утвердить инвестиционную программу приказом Министерства.

Ответственное должностное лицо отдела энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения Министерства при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 18 административного регламента, а также с учетом поступивших заключений и решения комиссии, не позднее 2 рабочих дней после заседания комиссии готовит проект приказа об утверждении инвестиционной программы в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству Министерства.

Приказ подписывается министром, а в его отсутствие – заместителем министра и должен содержать основные характеристики инвестиционной программы, в том числе:

а) перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;

б) плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;

в) для сетевых организаций - план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

Один экземпляр приказа Министерства хранится в отделе энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения, второй экземпляр приказа – в отделе по правовым и кадровым вопросам.

Третий экземпляр приказа Министерства направляется ответственным должностным лицом отдела энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения заявителю с сопроводительным письмом в течение 2 рабочих дней с момента подписания приказа или по письменной просьбе вручается заявителю лично.

Заверенные копии приказа Министерства направляются ответственным должностным лицом отдела энергетики и мониторинга функционирования систем жизнеобеспечения системному оператору и в РЭК.

При наличии долей нескольких субъектов Российской Федерации в уставном капитале субъекта электроэнергетики, в совокупности составляющих не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция, инвестиционные программы таких субъектов электроэнергетики утверждаются совместным решением Министерства и уполномоченных органов исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.

Приказ об утверждении инвестиционной программы публикуется Министерством на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

35. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) и в форме контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые проверки).

36. Текущий контроль осуществляется министром в отношении начальников отделов Министерства, начальниками отделов Министерства - в отношении государственных гражданских служащих Министерства. Текущий контроль осуществляется постоянно.

37. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода предоставления государственной услуги, истребования от исполнителей объяснений причин задержки предоставления государственной услуги с последующим докладом министру.

38. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур государственные гражданские служащие Министерства немедленно информируют своих непосредственных начальников, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

39. Начальники отделов Министерства организуют учет и анализ результатов предоставления государственной услуги и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков предоставления государственной услуги.

Начальниками отделов Министерства анализируются следующие данные:

количество и характер решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги Министерством в пределах полномочий;

количество и характер допущенных нарушений;

количество, причины и характер обжалованных решений, действий (бездействия) Министерства, принятых, совершенных (допущенных) при предоставлении государственной услуги, в том числе в судебном порядке, а также сведения о принятых по ним решениях (судебных решениях).

40. Анализ результатов предоставления государственной услуги по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков, начальники отделов Министерства предоставляют министру до 15 января следующего года.

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.

42. Плановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в год.

43. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций, не являющихся заявителями.

44. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.

45. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

46. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства

47. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;

отказ Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

48. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):

государственных гражданских служащих Министерства - в Министерство;

Министерства, министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края.

49. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

50. Жалоба, поступившая в Министерство, должна содержать:

наименование Министерства, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

51. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

52. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращения, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.

53. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

54. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

55. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

правомерность обжалуемых действий государственных гражданских служащих Министерства;

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

56. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.

57. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(пункт 58 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 27.11.2013 № 120-о)

59. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевом портале государственных услуг.

60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

61. Заявитель вправе обжаловать решения Министерства, Правительства Красноярского края, принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

(нумерация пунктов 44-61 в редакции приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 14.10.2013 № 106-о)

Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать