Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2012г.
Номер документа: RU35000201200903
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент развития муниципальных образований Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТ

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 30.07.2012 № 125

г. Вологда

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития муниципальных образований области* государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Утратил силу в ред. приказа Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области от 10.02.2012 № 125.

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области» (с последующими изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол № 10 от 25 июля 2012 года)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить         административный         регламент         предоставления
Департаментом       развития       муниципальных       образований       области*
государственной   услуги   по       предоставлению    информации   о   порядке
предоставления    жилищно-коммунальных    услуг        населению    (далее    -
административный регламент) (приложение 1).

2. Утвердить      перечень     должностных     лиц,      ответственных     за
предоставление государственной услуги, в соответствии с административным
регламентом (приложение 2).

3. Начальнику      управления      жилищно-коммунального      хозяйства,
заместителю     начальника     Департамента    В. А.     Кудряшову    обеспечить
опубликование настоящего приказа и текста административного регламента в
областной газете «Красный Север» и размещение на официальных сайтах
Правительства области и Департамента развития муниципальных образований
области*.

4. Начальнику      управления      жилищно-коммунального хозяйства,
заместителю начальника Департамента В.А. Кудряшову, начальнику отдела
организационно-документационного   обеспечения   и контроля управления правовой и организационно-кадровой работы О.А. Мережиной обеспечить внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление Департаментом развития муниципальных образований области* государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

5.              Контроль   за   исполнением   настоящего   приказа   возложить   на
начальника    управления    правовой    и    организационно-кадровой    работы
В.И. Долгову.

6.              Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его
официального опубликования.

И.о. начальника Департамента развития

муниципальных образований области            Ю.Н. Мартынова

Примечание:

* Департамент развития муниципальных образований области с  1  августа 2012 года

переименован в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

Утвержден

приказом Департамента от «30» июля 2012г.

(приложение 2)

Перечень

должностных лиц Департамента развития муниципальных образований Вологодской области, ответственных за предоставление Департаментом развития муниципальных образований области государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Кудряшов

Виктор Александрович

Чурбанов Александр Альбертович

Груничева Надежда Михайловна

Зарницын Андрей Владимирович

Жилицкая Светлана Сергеевна

Манойлова Оксана Николаевна

Шадрунова

Ирина Александровна

- начальник управления жилищно-коммунального-хозяйства, заместитель начальника Департамента

- начальник              отдела              коммунальной

инфраструктуры,       заместитель       начальника управления ЖКХ Департамента

- главный специалист отдела коммунальной
инфраструктуры         управления         жилищно-
коммунального хозяйства Департамента

- консультант              отдела              коммунальной

инфраструктуры              управления         жилищно-

коммунального хозяйства Департамента

- старший      специалист      2      разряда      отдела организационно-документационного обеспечения и       контроля       управления       правовой       и организационно-кадровой работы Департамента

- старший      специалист      2      разряда      отдела организационно-документационного обеспечения и       контроля       управления       правовой       и организационно-кадровой работы Департамента

- старший специалист 2 разряда отдела организационно-документационного обеспечения и контроля управления правовой и организационно-кадровой работы Департамента

Утвержден

приказом Департамента от «30» июля 2012 года № 125 (приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ* ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О

ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

I. Общие положения

1.1.              Административный    регламент    предоставления    Департаментом
развития муниципальных образований области* государственной услуги по
предоставлению     информации     о     порядке     предоставления     жилищно-
коммунальных услуг   населению (далее соответственно - административный
регламент,   государственная   услуга)   устанавливает   порядок   и   стандарт
предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги  являются
физические   лица,    в   том    числе   индивидуальные    предприниматели,    и
юридические     лица,     желающие     получить     информацию     о     порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

1.3. Требования     к     порядку     информирования     о     предоставлении
государственной услуги.

1.3.1. Информация о Департаменте развития муниципальных образований Вологодской области* (далее также - Департамент).

Местонахождение   Департамента:   ул.   Герцена,   д.   27,   г.   Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 56-02-01/72-95-70.

Телефон     для     информирования     по     вопросам,     связанным     с предоставлением государственной услуги - (8172) 56-54-81, 56-02-85.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента: mun35@gov.ru.

Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.depregion.ru

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.gov35.ru.

Структурные      подразделения      Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги:             

отдел коммунальной инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства:

ул.Герцена, д.27, г.Вологда, Вологодская область, Россия, 160000,

кабинет № 612, 618, телефон: (8-172) 56-02-85, 56-54-81;

отдел   организационно-документационного   обеспечения   и   контроля управления правовой и организационно - кадровой работы:

ул.Герцена, д.27, г.Вологда, Вологодская область, Россия, 160000, кабинет № 610, 611 телефон: (8-172) 56-55-04, 78-70-97.

1.3.2.              Информацию о правилах предоставления государственной услуги
можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

Должностные лица, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

1.3.3.              Информирование   о   правилах   предоставления   государственной
услуги осуществляется по следующим вопросам:

- о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;

-              о    графике    работы    Департамента,    об    адресе    Интернет-сайта
Департамента, адресе электронной почты Департамента;

-              о сроках предоставления предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

              -              об   административных  процедурах  предоставления   государственной
услуги;

- о порядке и формах контроля за предоставлением государственной
услуги;

- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействий)
должностных     лиц     Департамента,     ответственных     за     предоставление
государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления
государственной услуги.

1.3.4.              Информирование   проводится   в   формах   индивидуального   и
публичного информирования.

1.3.4.1.    Индивидуальное    устное    информирование    осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, заявителей за информацией лично или по телефону.

Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.

Если    для    подготовки    ответа   требуется    продолжительное время, должностное  лицо,  ответственное  за  информирование, может предложить

заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.

1.3.4.2. При индивидуальном письменном информировании о правилах
предоставления   государственной  услуги   ответ   заявителю   направляется   в
письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента
в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не
превышающий   пяти   рабочих  дней   с   момента   поступления   письменного
запроса.

1.3.4.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством
привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления
должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению
согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования
должностным   лицом,   выступление   которого   предполагается,   начальнику
Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется
служебная  записка,  в  которой  указываются  сведения  о  месте  и  времени
выступления,     наименовании     средства     массовой     информации,     теме
выступления,    составе    участников    выступления,    и    прилагается    текст
выступления.

1.3.4.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем
публикации    информационных    материалов    о    правилах    предоставления
государственной услуги, а также настоящего административного регламента и
приказа о его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах Департамента.

1.4. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Департамента, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее № 16).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

П. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом развития муниципальных образований Вологодской области*.

Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

-              предоставление  заявителям  информации  о  порядке  предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению;

-              отказ   в   предоставлении   информации   о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2 АЛ. Срок предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению - не более 22 дней со дня поступления заявления в Департамент.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией    Российской    Федерации,     принятой    всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

-              Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;   

-              Федеральным   законом   от   27   июля   2006   года   №   152-ФЗ   «О
персональных данных»;

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года
№ 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

- Федеральным   законом   от   27   июля   2010   года   №    190-ФЗ   «О
теплоснабжении»;

- Федеральным   законом   от   26   марта   2003    года   № 35-ФЗ   «Об
электроэнергетике»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря
2000 года № 1021 «О государственном регулировании цен на газ и тарифов на
услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006
года № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов
потребления коммунальных услуг»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006
года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (до 1
сентября 2012 года);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа
2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в
многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание, и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по
управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном
доме   ненадлежащего   качества   и   (или)   с   перерывами,   превышающими
установленную продолжительность»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008
года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов,
надбавок   и   предельных   индексов   в   сфере   деятельности   организаций
коммунального комплекса»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа
2009 года № 708 «Об утверждении Основ формирования предельных индексов
изменения размера платы граждан за коммунальные услуги»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011
года     № 354   «О   предоставлении  коммунальных  услуг  собственникам  и
пользователям   помещений   в   многоквартирных   домах и жилых домов» (с 1 сентября 2012 года);

-Уставом Вологодской области от  18 октября 2001 года № 716-ОЗ с последующими изменениями;

- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118
«О структуре органов исполнительной государственной власти области»;

- постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2498
«О    Департаменте    развития    муниципальных    образований    Вологодской
области»;

-постановлениями Правительства области о региональном стандарте максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

- постановлениями Правительства области о региональных стандартах
стоимости жилищно-коммунальных услуг;

- постановлением Правительства области от 9 августа 2010 года № 921
«Об   утверждении   Положения   о   Региональной   энергетической   комиссии
Вологодской области»;

- распоряжением Губернатора области от 20 января 2012 года № 82-р
«О Порядке взаимодействия Правительства области и органов исполнительной
государственной власти при рассмотрении обращений граждан, поступивших
через официальный сайт Правительства области»;

-постановлением РЭК области от 13 сентября 2010 года № 112 «Об установлении системы критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги на территории Вологодской области»;

-постановлением   РЭК   области   от   7   октября   2010   года   №   151 «Об установлении показателей критериев доступности для населения платы за коммунальные услуги на территории Вологодской области»; - принимаемыми ежегодно постановлениями РЭК области:

1)              об   установлении   предельных   индексов   изменения   установленных
тарифов   на   товары   и   услуги   организаций   коммунального   комплекса,
оказывающих  услуги   в   сфере   водоснабжения,   водоотведения   и   очистки
сточных   вод,  утилизации   твердых  бытовых   отходов,   по   муниципальным
образованиям;

2) об   установлении   предельных   индексов   максимально   возможного
изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным
образованиям;

3) о тарифах на электрическую энергию для населения и потребителей,
приравненных к населению;

4) об   утверждении   розничных   цен   на   природный   газ,   реализуемый
населению;

5) о нормативах потребления природного газа населением при отсутствии
приборов учета газа;

6) об   утверждении   розничных   цен   на   сжиженный   газ,   реализуемый
населению для бытовых нужд;

- приказом Департамента от 10 августа 2010 года № 79 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц государственных       гражданских       служащих       Департамента развития муниципальных образований области»;

-              приказом Департамента от 17 августа 2010 года № 81 «Об утверждении административного   регламента   исполнения   государственной функции по

рассмотрению обращений граждан Департаментом развития муниципальных образований Вологодской области».

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление, в котором указываются:

- фамилия, имя и отчество заявителя;

- суть вопроса (запрашиваемой информации) о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг;

- способ предоставления и адрес направления запрашиваемой информации.

Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

К заявлению могут быть приложены по усмотрению заявителя документы (копии документов), касающиеся поставленного в заявлении вопроса.

Заявление предоставляется в Департамент лично заявителем либо направляется почтовым отправлением либо по электронной почте Департамента.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

2.7.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе

представить, порядок их представления

2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги,   не   вправе   требовать   от   заявителя   представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.7.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-              предоставление   документов   и   информации,   которые   находятся   в
распоряжении   органов,   предоставляющих   государственную   услугу,   иных
государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации   и
муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной
услуги отсутствуют.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги
являются следующие:

- начальником Департамента принято решение о безосновательности
обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в
заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в  заявлении  не  указаны  фамилия  заявителя   -   физического  лица,
направившего заявление, а в заявлении юридического лица - его наименование
и фамилия уполномоченного должностного лица и (или) почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ;

- от заявителя поступило обращение о прекращении рассмотрения его
заявления;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его
семьи;

- текст заявления не поддается прочтению;

- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в заявлении обжалуется судебное решение;

- невозможно направление заявления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых
входит решение поставленного в заявлении вопроса;             

              В случае, если причины, по которым заявителю было отказано в предоставлении государственной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Департамент.

2.10. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

2.10.1. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.11.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.12.1. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни и др.).

Помещения,   предназначенные   для   предоставления   государственной

услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В   помещениях  Департамента  на  видном  месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, письменными принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1.              Показателями доступности государственной услуги являются:
- своевременность    и    полнота    предоставляемой    информации    о

государственной   услуге,   в   том   числе   на   Портале   государственных   и муниципальных услуг (функций) области;

-              установление  должностных  лиц,  ответственных  за  предоставление
государственной услуги;

2.14.2.              Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение    сроков    и    последовательности    исполнения    всех

административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

-              количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка
выполнения      административных      процедур,       сроков      предоставления
государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента
документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-              прием  и  регистрация  заявления  о  предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;

-              направление    информации    о    порядке    предоставления    жилищно-коммунальных услуг.

3.1.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

3.2.1.              Основанием для начала исполнения административной процедуры
является поступление в Департамент заявления о предоставлении информации
о порядке предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

3.2.2.              Специалист       отдела       организационно-документационного
обеспечения  и  контроля управления  правовой  и  организационно-кадровой
работы:

- принимает заявление и в день его поступления регистрирует заявление
посредством    присвоения    порядкового    номера.    Регистрационный    номер
заявления проставляется вместе с датой поступления на предусмотренной
позиции в регистрационном штампе;

- не позднее следующего дня после регистрации направляет заявление
начальнику Департамента для наложения резолюции.

3.2.3.              Начальник Департамента в течение 2 дней после передачи ему
заявления накладывает резолюцию и передает заявление специалисту отдела
организационно-документационного    обеспечения    и    контроля   управления
правовой и организационно-кадровой работы для направления должностному
лицу, определенному в резолюции.

3.2.4.              Специалист       отдела       организационно-документационного
обеспечения  и  контроля управления правовой  и  организационно-кадровой
работы не позднее следующего рабочего дня после наложения резолюции
передает заявление должностному лицу, определенному в резолюции, для
рассмотрения.

3.2.5. Максимальный  срок исполнения  административной  процедуры
составляет 5 дней.

3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры являются
регистрация     заявления     о     предоставлении     информации     о     порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг и передача его на рассмотрение
специалисту  отдела  коммунальной  инфраструктуры  управления  жилищно-
коммунального хозяйства, ответственному за предоставление государственной
услуги.

3.3. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

3.3.1.              Основанием для начала исполнения административной процедуры
является   получение   специалистом   отдела   коммунальной   инфраструктуры
управления      жилищно-коммунального      хозяйства,      ответственным      за
предоставление    государственной    услуги,    заявления    о    предоставлении
информации    о    порядке    предоставления    жилищно-коммунальных   услуг
населению.

Специалист отдела коммунальной инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и готовит информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или отказ в случаях, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, в виде проекта ответа на заявление.

3.3.2.              Подготовленный   проект   ответа   согласовывается   начальником
отдела коммунальной инфраструктуры управления жилищно-коммунального
хозяйства,     начальником управления жилищно-коммунального хозяйства в
течение    2    дней    и    передается    специалисту    отдела    организационно-
документационного    обеспечения    и    контроля    управления    правовой    и
организационно-кадровой работы.

Специалист отдела организационно-документационного обеспечения и контроля управления правовой и организационно-кадровой работы в день поступления к нему проекта ответа передает его на подпись начальнику Департамента.

Начальник Департамента в течение 2 дней подписывает ответ и передает его специалисту отдела организационно-документационного обеспечения и контроля управления правовой и организационно-кадровой работы.

3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры 15
дней.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является
подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению.

3.4. Направление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела организационно-документационного обеспечения и контроля управления правовой и организационно-кадровой работы подписанного начальником Департамента ответа на заявление.

Специалист   отдела   организационно-документационного   обеспечения  и контроля     управления     правовой     и     организационно-кадровой    работы регистрирует   ответ   на   заявление   в   день подписания его начальником Департамента.

Специалист отдела организационно-документационного обеспечения и контроля     управления     правовой     и организационно-кадровой работы,

ответственный за отправку корреспонденции, направляет ответ на заявление по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.4.2.              Максимальный  срок  исполнения  административной  процедуры
составляет 2 дня.

3.4.3.              Результатом исполнения административной процедуры является
направление  заявителю  информации  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных услуг почтовым отправлением либо по электронной почте.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента
должностными  лицами   Департамента  осуществляется   начальником   отдела
коммунальной      инфраструктуры      управления      жилищно-коммунального
хозяйства,       начальником       отдела       организационно-документационного
обеспечения  и  контроля управления правовой  и  организационно-кадровой
работы.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются комиссией в соответствии с
планом работы Департамента, утвержденным начальником Департамента.

При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Состав комиссии, вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Департамента.

Комплексные проверки проводятся с периодичностью не менее одного раза в три года.

4.4.              Внеплановые   проверки   осуществляются   комиссией   в   составе,
определенном для проведения плановых проверок.

Основанием для проведения внеплановой проверки является жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам
проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению.

4.6. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение
возложенных   обязанностей   по   предоставлению   государственной   услуги
возлагается   на   государственных   гражданских   служащих   Департамента   в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа

предоставляющего государственную услугу, его

должностных лиц либо государственных служащих

5.1.              Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование,
решений,     действий     (бездействия),     принятых     (осуществленных)     при
предоставлении государственной услуги Департамента, его должностных лиц,
либо государственных служащих.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть
решения     (действия,     бездействие),     принятые     (осуществленные)     при
предоставлении   государственной   услуги.   Заявитель   может   обратиться   с
жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.              Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной    форме.    Жалоба    может    быть    направлена    по    почте,    с
использованием     информационно-телекоммуникационных     сетей     общего
пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого
портала     государственных     и     муниципальных     услуг     либо     Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.              В досудебном порядке могут быть обжалованы:
действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц Департамента,государственных служащих - начальнику Департамента в соответствии с  Порядком    досудебного    обжалования    действий    (бездействия),   решений

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента развития муниципальных образований области, утвержденного приказом Департамента от 10 августа 2010 года № 79;

решения начальника Департамента, в Правительство области.

5.5.              Жалоба должна содержать:

наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.              На   стадии   досудебного   обжалования   действий   (бездействия)
Департамента,   должностного   лица   Департамента   либо   государственного
служащего,     а    также     решений,     принятых     в     ходе     предоставления
государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3
рабочих дней, а также на предоставление дополнительных материалов.

5.7. Жалоба рассматривается в течение  15  рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица
Департамента  либо  государственного  служащего  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Жалоба не рассматривается по существу поставленных вопросов в
следующих случаях:

имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;

рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, либо текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается..

В случае, если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи заявителю направляется уведомление о том, что жалоба по существу не рассматривается, а также о невозможности злоупотребления правом.

Возвращение жалобы заявителю не препятствует повторному обращению заявителя с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения жалобы.

5.9.              В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же
лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), принимается решение о
безосновательности   жалобы   и   прекращении   переписки   с   заявителем   по
данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном
решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не
превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.10.              По   результатам   рассмотрения   жалобы   принимается   одно   из
следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в   пункте   5.10   настоящего   Административного   регламента,   заявителю   в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы     признаков     состава    административного     правонарушения    или
преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

Примечание:             

*  Департамент развития муниципальных образований области с   1 августа 2012 года переименован в Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области

Приложение № 1 к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА по предоставлению Департаментом развития муниципальных образований Вологодской области* государственной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг Пункты 3.2.1-3.2.6 регламента, максимальный срок исполнения - 5 дней.

Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Пункты 3.3.1-3.3.4 регламента, максимальный срок исполнения - 15 дней.

Направление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Пункты 3.4.1-3.4.3 регламента, максимальный срок исполнения - 2 дня.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 120.000.000 Информация и информатизация, 050.000.000 Жилище, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать