Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2016г.
Номер документа: RU46000201600570
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет по управлению имуществом Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

30.06.2016   № 01-18/76

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОТ 06.06.2014г. №01-18/63

В соответствии с Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ комитета по управлению имуществом Курской области от 06.06.2014г. №01-18/63 «Об утверждении административного регламента» изменения, утвердив административный регламент комитета по управлению имуществом Курской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об имуществе из Реестра государственного имущества Курской области» в новой редакции.

Контроль за исполнением указанного регламента возложить на первого заместителя председателя комитета Е.В Кулагину.

Председатель комитета

по управлению имуществом

Курской области                                                                                           В.В. Гнездилов

УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета по управлению

имуществом Курской области

от «30» июня 2016г.

№ 01-18/76

Административный регламент
комитета по управлению имуществом Курской области
по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об имуществе из Реестра государственного имущества Курской области»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент комитета по управлению имуществом Курской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об имуществе из Реестра государственного имущества Курской области» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность (административных процедур) действий при предоставлении государственной услуги комитетом по управлению имуществом Курской области.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактные телефоны, адреса электронной почты комитета по управлению имуществом Курской области и областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и его филиалах представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы комитета по управлению имуществом Курской области, областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и его филиалах (далее - ОБУ «МФЦ») предоставляется заявителю непосредственно в комитете по управлению имуществом Курской области, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения указанных сведений на официальном сайте комитета по управлению имуществом Курской области и с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» и федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Кроме того, сведения о месте нахождения и контактных телефонах, официальном Интернет-сайте, адресе электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, размещаются:

1) на официальном сайте Администрации Курской области:

http:// adm.rkursk.ru;

2) на информационных стендах комитета по управлению имуществом Курской области и ОБУ «МФЦ».

Информация о местонахождении и графике работы комитета, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителю используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

1.5. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом комитета по управлению имуществом Курской области, ответственным за предоставление государственной услуги, (далее - должностное лицо) 10 минут.

Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в комитет по управлению имуществом Курской области письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в ОБУ «МФЦ» или комитете по управлению имуществом Курской области.

1.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.8. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на сайте Комитета по управлению имуществом Курской области, на официальном сайте Администрации Курской области, на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области».

1.9. Должностные лица структурного подразделения комитета, предоставляющие государственную услугу, при ответе на обращение заявителя обязаны:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.10. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте комитета по управлению имуществом Курской области размещаются следующие информация:

- полное наименование, полный почтовый адрес, часы приема, справочные телефоны, адреса официального сайта  и электронной почты комитета по управлению имуществом Курской области, ОБУ «МФЦ»;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образец заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- Административный регламент предоставления государственной услуги (с блок-схемой, отображающей алгоритм административных процедур) с приложениями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление информации об имуществе из Реестра государственного имущества Курской области (далее – реестр).

Информация об имуществе из Реестра предоставляется только в отношении объектов учета, относящихся к государственному имуществу Курской области.

Наименование органа исполнительной власти Курской области,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет комитет по управлению имуществом Курской области (далее – Комитет).

Непосредственный исполнитель государственной услуги - управление реестра и приватизации комитета.

В предоставлении государственной услуги участвует ОБУ «МФЦ» в части приема документов от заявителя и выдачи результата государственной услуги.

2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Комитет и ОБУ «МФЦ», предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Курской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление информации (выписки) из реестра;

- уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете. 

Срок приостановления государственной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Срок выдачи результата государственной услуги 3 рабочих дня.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (принятой на всенародном голосовании 12.12.1993) («Российская газета» от 25.12.1993г. N237);

- Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29.07.2006г. N165);

- Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета", N 165, 29.07.2006»);

- Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», от 30.07.2010г. N 168,);

- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993г. №2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» («Российская газета» от 10.01.1994г. N4);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007г №447 «О совершенствовании учета федерального имущества» («Российская газета» от 29.08.2007г. №189);

- Законом Курской области от 04.01.2003 №1-ЗКО (ред. от 21.12.2015) «Об административных правонарушениях в Курской области»;

- Постановлением Администрации Курской области от 29.02.2008г. № 55 «О совершенствовании учета государственного имущества Курской области» («Курская правда» от 19.03.2008г. № 40);

- Постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. № 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с последующими изменениями и дополнениями) («Курская правда», от 08.10.2011 г. № 120,);

- Постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 г. №1100-па «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области» («Курская правда», от 25.12.2012г. N 154);

- Постановление Губернатора Курской области от 25.06.2007г. № 286 «Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Курской области» («Курская правда» от 05.07.2007г. № 96);

- Приказом комитета по управлению имуществом Курской области от 29.04.2008г. №01-17/34 «Об утверждении Формы выписки из реестра государственного имущества области» (опубликован не был).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

предоставлению заявителем

2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

- заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8. Административного регламента (приложение №3);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его уполномоченного представителя (предъявляется лично).

2.8. Заявление (запрос) на получение информации об объектах учета должен содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и (или) его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя;

б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица;

в) обязательные сведения:

- характеристики объекта областного имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер государственного имущества области, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);

- способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а так же способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме

2.9. Для предоставления государственной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Заявитель вправе предоставить копию документа, подтверждающего оплату государственной услуги (в случаях, установленных в пункте 2.15. Административного регламента) по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.10. Комитет и ОБУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.11. Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.13. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении государственной услуги

2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

2.15. В соответствии с пунктом 38 Положения об учете государственного имущества Курской области, утвержденного Постановлением Администрации Курской области от 29.02.2008г. № 55 «О совершенствовании учета государственного имущества Курской области» (далее – Положение) правообладателям в отношении принадлежащего им областного имущества (не чаще одного раза в год) и в соответствии с пунктом 37 Положения отдельным категориям юридических лиц государственная услуга предоставляется бесплатно:

- правообладателям не чаще одного раза в год  (только в отношении принадлежащего им государственного имущества области).

2.16. В соответствии с пунктом 38 Положения предоставление государственной услуги иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена бесплатно, более одного раза в год, осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при представлении копии подтверждающего оплату документа (по желанию заявителя), а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица), и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).

Расчет оплаты при предоставлении государственной услуги:

Q (руб.) = N (шт.) х 200 (руб.),

где

Q – стоимость платы за предоставление государственной услуги;

N – количество объектов учета, по которым запрашивается информация из реестра.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.16.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги

2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при личном получении заявителем результата предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

2.18. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично в Комитет, заявление регистрируется специалистом Комитета в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в течение 10 минут.

2.19. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги, по почте, факсу, электронной почте, заявление подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства Комитета в день поступления.

2.20. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через ОБУ «МФЦ», заявление регистрируется специалистом Комитета, соответствующей датой их получения от специалиста ОБУ «МФЦ» в течение 10 минут.

2.21. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявление в электронном виде регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

таких услуг

2.22. Требования к помещениям Комитета, в которых предоставляется государственная услуга

В Комитете и ОБУ «МФЦ», предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:

осуществление приема заявителей в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;

соответствие помещений Комитета и ОБУ «МФЦ» санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;

оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

Присутственные места оборудуются:

стендами с информацией для заявителей об услуге, предоставляемой Комитетом и ОБУ «МФЦ»;

вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений.

2.23. Требования к местам для ожидания.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.

Места для ожидания организуются в холле или ином специально приспособленном помещении.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.24. Требования к оформлению входа в здание.

Центральный вход в здание комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении комитета.

2.25. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.26. Требования к местам для приема заявителей.

В органах социальной защиты населения или ОБУ «МФЦ» выделяются помещения для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

информации о днях и времени приема заявителей;

времени перерыва на обед.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.26.1. Меры по обеспечению доступности инвалидов в помещение, в котором предоставляется государственная услуга.

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика либо иного лица, владеющего жестовым языком;

оказание должностными лицами Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.27. Показатели доступности государственной услуги:

расположенность органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общественных местах органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.28. Показатели качества государственной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме и выдачи документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям;

предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде;

предоставление услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.29. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации портала и обеспечивает идентификацию заявителя.

Подача заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении осуществляется ОБУ «МФЦ» или Комитетом не позднее рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Заявление рассматривается при правильном его заполнении заявителем, о чем специалист ОБУ «МФЦ» или Комитет уведомляет заявителя в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

III. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (запроса);

- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении  государственной услуги;

- формирование выписки из реестра и оформление результата предоставления государственной услуги;

- выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Формирование и направление межведомственных запросов

3.1.1. Для предоставления государственной услуги межведомственного взаимодействия не требуется.

Прием и регистрация заявления (запроса)

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Комитет.

3.3. Прием заявления  при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) осуществляется специалистом комитета, ответственным за прием входящей корреспонденции.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям пункта 2.8. Административного регламента, должностное лицо, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает назначить дату представления уточненного комплекта документов.

В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для передачи в структурное подразделение комитета, ответственное за делопроизводство.

При предоставлении письменного обращения в комитет заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о дате приема обращения и прилагаемых к нему документов.

Прием заявления и его регистрация в комитете, а также доведение запроса до должностного лица комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

3.3.1. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через ОБУ «МФЦ», работник ОБУ «МФЦ» регистрирует заявление и документы в день их подачи и выдает расписку заявителю их о принятии.

Принятый пакет документов для предоставления государственной услуги, передается в комитет работником ОБУ «МФЦ» не позднее 12-00 часов следующего рабочего дня за днем поступления документов по реестру передаваемых документов.

Работник комитета принимает документы от ОБУ «МФЦ», сверяет их с реестром и осуществляет регистрацию в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.

3.4. Заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Комитета, при наличии средств электронной подписи с использованием федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а так же прошедшие процедуру регистрации на Едином портале в личном кабинете.

Прием, регистрация и доведение до должностного лица комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, заявления, полученного по почте, электронной почте, через федеральную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», осуществляются в порядке делопроизводства, установленного в Комитете.

Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

В случае если заявление  не соответствует требованиям или представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 2.7 и 2.8 Административного регламента, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о возврате документов заинтересованному лицу с указанием информации о выявленном несоответствии и о возможности повторной подачи документов.

Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления, и передает его на подписание руководителю комитета. После этого уведомление передается на отправку заинтересованному лицу в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.

3.5. Письменное обращение регистрируется в день поступления должностным лицом структурного подразделения Комитета, ответственного за делопроизводство, и направляется руководителю Комитета.

3.6. Письменное обращение с резолюцией руководителя направляется в структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной услуги, для подготовки ответа.

3.7. Должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня фиксирует с указанием входящего номера документа и даты его поступления в информационном ресурсе комитета «Журнал учета выписок из реестра государственного имущества Курской области».

3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Критерии принятия решения:

- регистрация заявления и документов производится при их соответствии предъявляемым требованиям;

-  уведомление о возврате документов заинтересованному лицу направляется в случае не соответствия заявления и документов предъявляемым требованиям.

Результат административной процедуры – зарегистрированное заявление.

Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация заявления в информационном ресурсе комитета «Журнал учета выписок из реестра государственного имущества Курской области».

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении государственной услуги

3.9. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.

3.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и документы, осуществляет поиск заданного объекта областного имущества в Автоматизированной системе учета государственного имущества Курской области (далее - АСУГИО).

Критерии принятия решения:

- при наличии сведений об объекте имущества в АСУГИО принимается решение о предоставлении государственной услуги,

- при отсутствии сведений об объекте имущества в АСУГИО – письменное уведомление об отсутствии сведений в реестре.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут (на каждый запрашиваемый объект).

Результат исполнения административной процедуры - при наличии сведений об объекте имущества в АСУГИО принимается решение о предоставлении государственной услуги, при отсутствии – письменное уведомление.

Фиксации результата административной процедуры не требуется.

Формирование выписки из реестра и оформление результата предоставления государственной услуги

3.11. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги или оформление письменного уведомления об отсутствии сведений.

После того как объект областного имущества найден, ответственный за формирование результатов государственной услуги осуществляет формирование выписки из реестра

Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств АСУГИО.

При запросе заявителя  выписок по нескольким объектам учета должностное лицо, ответственное за формирование результатов государственной услуги, повторяет выполнение действий, предусмотренных пунктом 3.10 Административного регламента.

Затем должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю и содержащий выписки из реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах должностное лицо, ответственное за формирование результатов государственной услуги, отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.

При отсутствии сведений об объекте имущества в АСУГИО, специалистом готовится уведомление об отсутствии сведений в реестре.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.12. После этого должностное лицо, ответственное за формирование результатов государственной услуги, осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из реестра или уведомления об отсутствии сведений в реестре и передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок из реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок из реестра, осуществляет заверение выписок из реестра и подписание сопроводительного письма.

После заверения выписок из реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается в структурное подразделение комитета, ответственное за делопроизводство.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 4 рабочих дня.

Критерии принятия решения:

- выписка формируется и заверяется при наличии сведений об объекте имущества в АСУГИО;

- уведомление формируется и заверяется при отсутствии сведений об объекте имущества в АСУГИО.

Результат административной процедуры – заверенные выписки из реестра или подписанное  уведомление об отсутствии сведений об объекте.

Фиксации результата административной процедуры не требуется.

Выдача результата предоставления государственной услуги

3.14. Основанием для начала административной процедуры являются заверенные выписки из реестра или подписанное  уведомление об отсутствии сведений об объекте.

Структурное подразделение Комитета, ответственное за делопроизводство, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, выбранным заявителем, и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства. 

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.15. Способ выдачи результатов государственной услуги указывается в заявлении на получение информации об объектах учета.

В случае если способ предоставления - почтовое отправление или отправление в форме электронного документа, структурное подразделение Комитета, ответственное за делопроизводство, осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.15.1. Способ выдачи результатов государственной услуги при подаче заявления через ОБУ «МФЦ» указывается в заявлении на получение информации об объектах учета.

В случае, если выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в ОБУ «МФЦ», не позднее, чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления государственной услуги, комитет передает работнику ОБУ «МФЦ» по реестру передаваемых документов документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для выдачи заявителю.

3.16. В случае если способ предоставления - личное обращение, структурное подразделение комитета, ответственное за делопроизводство, в порядке общего делопроизводства передает пакет документов  должностному лицу, ответственному за формирование результатов государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за формирование результатов государственной услуги, информирует посредством телефонного сообщения о готовности к выдаче результатов государственной услуги заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.17. При выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении должностное лицо, ответственное за формирование результатов государственной услуги, осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично.

При личном обращении за получением результатов государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:

- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объекте учета;

- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (для представителя заявителя);

- оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Если необходимые документы в наличии, должностное лицо, ответственное за формирование результатов государственной услуги, осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов государственной услуги. Если перечисленные выше документы не представлены, ответственный за выдачу результатов государственной услуги не осуществляет выдачу выписки из реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

3.18. Запись о выдаче результата государственной услуги формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Должностное лицо, ответственное за формирование результатов государственной услуги, в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.19. Критерии принятия решения:

- результат предоставления государственной услуги отправляется в соответствии с пожеланиями заявителя;

- результат предоставления государственной услуги выдается на руки в соответствии с пожеланиями заявителя.

Результат административной процедуры – выдача результата государственной услуги.

Способ фиксации результата – регистрация исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства и их отправление в соответствии с пожеланием заявителя. Выдача результата заявителю с записью о выдаче результата государственной услуги формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Административного регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги, а также

принятием ими решений

4.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется начальником структурного подразделения комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, а также председателем Комитета и его заместителями.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, регулирующих предоставление государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления решений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

4.2. Контроль  за полнотой и качеством предоставления Комитетом  государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги   осуществляется в соответствии с планом работы комитета на текущий год. Проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Комитета.

                Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

              В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается председателем Комитета.

Ответственность должностных лиц Комитета

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

4.4. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную и (или) административную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги за несоблюдение порядка осуществления административных процедур (действий) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования

к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Комитет индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по управлению имуществом Курской области, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица комитета, ответственного за предоставление государственной услуги

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги Комитетом.

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба) осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) и с учетом требований, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 №1100-па (далее - Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб).

Предмет жалобы

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Комитета в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, для предоставления государственной;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области для предоставления государственной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностного лица либо государственных гражданских служащих Комитета.

5.4. В случае если обжалуется решение председателя Комитета, жалоба подается заместителю Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет и рассматривается им в порядке, предусмотренном Правилами подачи и рассмотрения жалоб с учетом требований, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб.

5.5. В случае если в компетенцию Комитета не входит принятие решения по поступившей жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Курской области и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета на основании Административного регламента.

5.7. В письменной форме на бумажном носителе жалоба подается:

- непосредственно в Комитет;

- по почте в адрес Комитета, указанный в Приложении №1 к настоящему административному регламенту;

- на личном приеме:

председателя Комитета  (Курск, ул. Марата, 9, тел. 56-80-29, факс 56-64-24) ,

              первого заместителя председателя Комитета (Курск, ул. Марата, 9, тел. 56-80-29, факс 56-64-24),

заместителя Губернатора Курской области, в ведении которого находится Комитет (г.Курск, Красная площадь, Дом Советов, тел. 55-68-22).

В электронном виде жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Администрации Курской области (http://www.adm.rkursk.ru);

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru).

Жалоба может быть направлена через ОБУ «МФЦ».

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную услугу, должностного лица органа, исполняющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Поступившая в Комитет жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению председателем Комитета, либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы в случае, если возможность

приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок информирования заявителя о

результатах рассмотрения жалобы

5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной и по его желанию в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.12. Заявители имеют право обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.

Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.14. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

по письменным обращениям;

по обращениям в виде электронных сообщений;

по телефону;

на личном приеме;

на информационных стендах, в местах предоставления государственных услуг;

на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru)

через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) или региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» (http://rpgu.rkursk.ru).

Приложение № 1

к Административному регламенту комитета по управлению имуществом Курской области по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об имуществе из реестра государственного имущества Курской области

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах,
адресах электронной почты
комитета по управлению имуществом Курской области

Наименование

Контакты

Место нахождения / Почтовый адрес

Комитет по управлению имуществом Курской области

часы приема
пн.-пт. с 9.00 до 18.00
перерыв с 13.00 до 14.00

приемная – 70-29-80

отдел материально - технического обеспечения и делопроизводства – 70-08-22

управление реестра и приватизации
70-72-72, 70-08-09, 70-87-33
E-mail: obl_im@imkursk.ru

Веб-сайт:

www.imkursk.ru

305002, г. Курск, ул. Марата, д. 9,
4 этаж, ком. № 411 /
305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов

Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

http://gosuslugi.ru

Региональная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»

http://rpgu.rkursk.ru

ОБУ «МФЦ» по Глушковскому району

307450, Курская область,

Глушковский район, п. Глушково,

ул. Советская, д. 1

Телефон: (47132) 2-15-72.

E-mail: gluchkovo_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Железногорскому району

307170, Курская область, Железногорский район, г. Железногорск, ул. Димитрова, д. 16.

Тел.: (47148) 7-91-25, 7-91-26;

E-mail: mfc-gelez@yandex.ru

ОБУ «МФЦ» по Золотухинскому району

306020, Курская область, Золотухинский район,

п. Золотухино, ул. Лесной пер, д. 5

Тел.: 8-951-326-81-01

E-mail: lr.tishina@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Касторенскому району

306700, Курская область, Касторенский район,

п. Касторное, ул. Калинина, д. 3.

Тел.: (47157) 2-10-58

E-mail: kastornoe_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Конышевскому району

307620, Курская область,

Конышевский район, п. Конышевка,

ул. Ленина, д. 19

Телефон:(47156) 2-30-39.

E-mail: kon_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Кореневскому району

307411, Курская область,

Кореневский район, п. Коренево,

ул. Школьная, д. 15-а

Телефон: (47147) 2-33-75.

E-mail: korenevo_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Курскому району

305016, Курская область, Курский район,

г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 4-а.

Тел.: 54-60-07

E-mail: 50let_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Мантуровскому району

307000, Курская область, Мантуровский район,

с. Мантурово, ул. Почтовая, д. 1

Тел.: (47155) 2-16-54

E-mail:  manturovo_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Медвенскому району

307030, Курская область, Медвенский район,

п. Медвенка, ул. Советская, д. 20.

Тел.: (47146) 4-15-84

E-mail: medvenka_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Обоянскому району

306230, Курская область, Обоянский район,

г. Обоянь, ул. Ленина, д. 19-б.              

Тел.: (47141) 2-10-04

E-mail: oboyan_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Октябрьскому району

307200, Курская область, Октябрьский район,

п. Прямицыно, ул. Октябрьская, д. 134.

Тел.: (47142) 2-17-35

E-mail: pryamicino_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Пристенскому району

306200, Курская область, Пристенский район,

п.г.т. Пристень, ул. Ленина, д. 10.

Тел.: (47134) 2-18-55

E-mail: pristen_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Поныровскому району

306000, Курская область, Поныровский район,

п. Поныри, ул. Ленина, д. 14

Тел.: (47135)-2-17-55

E-mail: mfc_ponury@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Советскому району

306600, Курская область,

Советский район, п. Кшенский,

ул. Пролетарская, д. 45

Телефон: (47158) 2-14-75.

E-mail: covetckey_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Солнцевскому району

306120, Курская область, Солнцевский район,

п. Солнцево, ул. Первомайская, д. 72

Тел.: 8-920-703-80-16

ОБУ «МФЦ» по Суджанскому району

307800, Курская область, Суджанский район,

г. Суджа, ул. 1 Мая, д. 19.

Тел.: (47143) 2-10-48; 8-951-075-59-55

E-mail: sudja_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Фатежскому району

307100, Курская область,

г. Фатеж, ул. Карла Маркса, д. 34

Телефон: (47144) 2-28-96.

E-mail: fatezh_mfc@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по Хомутовскому району

307540, Курская область,

Хомутовский район, п. Хомутовка,

ул. Советская, д. 14

Телефон: (47137) 2-16-45.

E-mail: mfc_homut@mail.ru

ОБУ «МФЦ» по  г.Курску

305016 г.Курск,

Ул. Щепкина 3

Тел. 39-51-40 Факс 39-51-42

E-mail: mfc@rkursk.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту комитета по управлению имуществом Курской области по предоставлению государственной услуги по выдаче информации об имуществе из реестра государственного имущества Курской области

Блок – схема

последовательности предоставления государственной услуги по выдаче информации об имуществе из реестра государственного имущества Курской области

Приложение № 3

к Административному регламенту комитета по управлению имуществом Курской области по предоставлению государственной услуги по выдаче информации об имуществе из реестра государственного имущества Курской области

место штампа

организации

Председателю комитета по управлению имуществом Курской области

В.В. Гнездилову _____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

(полное наименование организации, место нахождения организации;

Ф.И.О. физического лица, место жительства физического лица, реквизиты документа, удостоверяющие личность заявителя)

Прошу Вас предоставить выписку из реестра государственного имущества Курской области _______________________________________

________________________________________________________________

(указывается наименование имущества, адрес место расположения, индивидуализирующие характеристики)

с целью________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

(кратко, по существу, разборчивым подчерком изложить цель предоставления выписки, указать способ получения ответа лично или почтой)

Подпись руководителя организации

(физического лица) (представителя)

_________________    _______________________

     (подпись)                            (расшифровка подписи)

М.П.

"фамилия, имя, отчество исполнителя"

"контактный телефон"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать