Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU27000201100585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ПРИКАЗ

от 30 июня 2011 года №9-Д

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)»

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путём проведения открытых торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме)».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о.председателя комитета

С.П. Козуб

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края

от 30 июня 2011 г. №9-Д

Административный регламент комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путём проведения открытых торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путём проведения открытых торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме)».

1.2. Наименование органа исполнительного власти Хабаровского края (далее - край), непосредственно исполняющего государственную функцию -комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее -Комитет, уполномоченный орган).

1.3. Исполнение государственной функции «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путём проведения открытых торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме)» осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; 02.01.2006, № 1,ст. 18; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3441; 23.04.2007, № 17, ст. 1929; 30.07.2007, № 31, ст. 4015; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 08.12.2008, № 49, ст. 5723; 05.01.2009, № 1, ст. 16; 05.01.2009, № 1,ст. 31; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2148; № 19, ст. 2283; 06.07.2009, № 27, ст. 3267; 20.07.2009, № 29, ст. 3584; 20.07.2009, № 29, ст. 3592; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 30.11.2009, № 48, ст. 5723; 21.12.2009, № 51, ст. 6153; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 10.05.2010, № 19, ст. 2286; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209; 08.11.2010, № 45, ст. 5755; 11.04.2011, № 15, ст. 2029; 25.04.2011, № 17, ст. 2320);

Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434; 03.12.2007, № 49, ст. 6079; 05.05.2008, № 18, ст. 1941; 07.07.2008, № 27, ст. 3126; 10.11.2008, № 45, ст. 5141; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 20.07.2009, № 29, ст. 3610; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6455; 12.04.2010, № 15, ст. 1736; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 06.12.2010, № 49, ст. 6409; 07.03.2011, № 10, ст. 1281);

Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, № 2, ст. 127; 12.11.2007, № 46, ст. 5554);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. № 631 «Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.10.2006, № 44, ст. 4602; 15.10.2007, №42, ст. 5048);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 г. № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.11.2006, № 46, ст. 4793; 08.10.2007, № 41, ст. 4907; 23.03.2009, № 12, ст. 1438);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 147 «Об утверждении положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами» (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.03.2007, № 12, ст. 1412);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 1191 «Об утверждении положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещается указанный реестр» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.01.2011, №4, ст. 604);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», с изм., внесенными решением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.01.2011 № ВАС-14740/10 (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.09.2009, № 38, ст. 4477;

27.12.2010,              № 52 (ч. 1), ст. 7104);

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 23б-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.03.2008, № 9, ст. 884; 05.04.2010, № 14, ст. 1690);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2008 г. № 81-пр «Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.04.2008, № 3(68); 31.12.2009, № 12(89) (часть 2);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2010 г. № 326-пр «Об утверждении положения о комитете государственного заказа Правительства Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 30.11.2010, № 11(100); 12.05.2011, № 4(105) (часть 2);

Постановлением Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. № 378-пр «Об организации взаимодействия министерств края, иных органов исполнительной власти края, казенных, бюджетных учреждений и иных получателей средств краевого бюджета с комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края по вопросам осуществления функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 31.12.2010, № 12(101) (часть 2); 12.05.2011, № 4(105) (часть 2)

Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.05.2011, № 4(105) (часть 2);

иными нормативными правовыми актами.

1.4.              Конечным результатом исполнения государственной функции могут являться:

а)              выявление победителя конкурса, аукциона в электронной форме;

б)              отказ от проведения конкурса или аукциона в электронной форме;

в)              признание конкурса и аукциона в электронной форме несостоявшимся.

1.5.              Комитет является органом исполнительной власти края, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказы) для государственных нужд края и нужд бюджетных учреждений края (далее -нужды края).

Комитет осуществляет полномочия по размещению заказов для нужд края путем проведения открытых торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме).

Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими и служащими, должности которых не отнесены к категории должностей государственной гражданской службы, отдела формирования заказов и отдела размещения заказов Комитета (далее - специалисты, сотрудники).

Уполномоченный орган создает комиссии по размещению заказов, утверждает их составы и регламент работы, а также принимает решение о замене членов комиссии в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 7 Федерального закона № 94-ФЗ.

Уполномоченный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, краевыми государственными предприятиями и учреждениями, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями независимо от форм собственности.

1.6. Исполнение государственной функции «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путём проведения открытых торгов (конкурсов, аукционов в электронной форме)» (далее -государственная функция) осуществляется председателем, заместителями председателя, начальниками отделов, сотрудниками структурных подразделений Комитета.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.              Информацию о порядке исполнения государственной функции уполномоченным органом можно получить:

а)              непосредственно в уполномоченном органе;

б)              с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

в)              в сети Интернет на сайте www.gzk.khv.ru;

г)              из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о нормативных правовых актах исполнительных органов государственной власти Хабаровского края;

д)              из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.2.              Уполномоченный орган находится по адресу:
680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71.
телефон/факс 8(4212) 41-91-12;

адрес электронной почты (e-mail): gz@adm.khv.ru

Часы работы уполномоченного органа:

Понедельник - пятница 9.00-18.00 Перерыв              13.00-14.00

Суббота, воскресенье              выходные дни

2.3.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4.              При исполнении правил, предусмотренных подпунктом 2.3 настоящего административного регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров уполномоченного органа, конкурсной (аукционной) комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса (аукциона в электронной форме), в случаях предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ.

Специалисты уполномоченного органа не вправе осуществлять консультирование по вопросам, выходящим за рамки их должностных обязанностей.

2.5. Сроки исполнения уполномоченным органом государственной функции по каждому административному действию приводятся далее в настоящем административном регламенте.

2.6. Исполнение государственной функции приостанавливается при поступлении уведомления от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о поступлении жалобы на действия (бездействие) государственного и иного заказчика (далее - заказчики), уполномоченного органа, конкурсной (аукционной) комиссии с момента принятия жалобы к рассмотрению до рассмотрения ее по существу.

2.7. Рабочие помещения уполномоченного органа располагаются в административном здании по адресу: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71.

2.8.              Для посещения руководителя уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа заказчику, иному лицу необходимо получить пропуск на вход в здание. Приемная руководителя располагается в каб. 512.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-              организацию и проведение торгов в форме открытого конкурса;

-              организацию и проведение торгов в форме открытого аукциона в электронной форме.

3.1. Организация и проведение торгов в форме открытого конкурса (далее - конкурс):

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки от заказчика на размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса.

Заказчики на основе предварительных планов, сформированных в соответствии с постановлением правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 г. № 378-пр (далее - план-график), составляют и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения торгов в форме конкурса.

Начальник отдела размещения заказов уполномоченного органа распределяет поступившие конкурсные документации между сотрудниками отдела размещения заказов уполномоченного органа. По каждой конкурсной документации назначается исполнитель, ответственный за размещение конкурсной документации на сайте и дальнейшее сопровождение конкурса (далее - исполнитель, ответственный за конкурс).

В течение одного рабочего дня с момента опубликования извещения о проведении торгов исполнитель, ответственный за конкурс извещает заказчика путем направления уведомления с указанием предмета торгов и номера публикации на официальном сайте.

3.1.7. Отказ от проведения конкурса.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган соответствующего уведомления от заказчика.

Решение об отказе проведения конкурса может быть принято не позднее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Исполнитель, ответственный за конкурс, по письменной резолюции начальника отдела размещения заказов готовит проект извещения об отказе от проведения конкурса.

Руководитель уполномоченного органа или его заместитель подписывает извещение об отказе от проведения конкурса.

Исполнитель ответственный за конкурс размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение об отказе проведения конкурса.

Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

Исполнитель ответственный за конкурс:

а)              вскрывает (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в конкурсе;

б)              открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

в)              готовит проекты соответствующих уведомлений всем участникам размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе и передает их на подпись начальнику отдела размещения заказов.

После подписания начальником отдела размещения заказов уведомлений направляет их участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.

В случае, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, сотрудник отдела размещения заказов по поручению начальника отдела размещения заказов осуществляет возврат участникам размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

3.1.8.              Внесение изменений в извещение о проведении конкурса. Основанием для начала административной процедуры является

поступление в уполномоченный орган письма от заказчика о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.

Решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса принимается не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается.

При внесении изменений в извещение о проведении конкурса срок подачи заявок на участие в конкурсе продляется так, чтобы со дня размещения на официальном сайте в сети Интернет изменений извещения о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее, чем двадцать дней.

Отдел формирования заказов подготавливает и передает для утверждения соответствующие изменения руководителю уполномоченного органа.

После утверждения изменений в извещение руководителем уполномоченного органа, начальник отдела размещения заказов уполномоченного органа информирует ответственного сотрудника отдела размещения заказов о необходимости внесения соответствующих изменений.

Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня поступления предложения от заказчика о внесении изменений в извещение о проведении конкурса.

3.1.9.              Размещение изменений на официальном сайте в сети Интернет.

Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день со дня

принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса.

3.1.10.              Внесение изменений в конкурсную документацию.

Основанием для начала административной процедуры является

поступление в уполномоченный орган письма от заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию, либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.

При внесении изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок на участие в конкурсе продляется так, чтобы со дня размещения на официальном сайте в сети Интернет внесенных изменений конкурсной документации срок подачи заявок составлял не менее чем двадцать дней.

Отдел формирования заказов подготавливает и передает для утверждения соответствующие изменения руководителю уполномоченного органа.

После утверждения изменений руководителем уполномоченного органа о внесении изменений в конкурсную документацию, начальник отдела размещения заказов уполномоченного органа информирует ответственного сотрудника отдела размещения заказов о необходимости внесения соответствующих изменений.

Максимальный срок выполнения действий - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

3.1.11.              Размещение извещения о внесении изменений в конкурсную документацию на официальном сайте в сети Интернет осуществляется исполнителем, ответственным за конкурс.

При этом максимальный срок выполнения действий составляет 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

3.1.12.              Исполнитель, ответственный за конкурс, направляет изменения в конкурсную документацию с сопроводительным письмом всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию.

3.2.13.              Предоставление конкурсной документации.

Основанием для начала административной процедуры является заявление любого заинтересованного лица - участника размещения заказа, поданное в письменной форме о предоставлении конкурсной документации.

Исполнитель ответственный за конкурс регистрирует в установленном порядке заявление о предоставлении конкурсной документации. По письменной резолюции начальника отдела размещения заказов уполномоченного органа готовит проект сопроводительного письма и конкурсную документацию для предоставления ее лицу, подавшему заявление, в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса.

Руководитель уполномоченного органа или его заместитель подписывает указанное письмо.

Исполнитель ответственный за конкурс предоставляет лицу, подавшему заявление, конкурсную документацию.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня получения соответствующего заявления участника размещения заказа.

3.1.14.              Разъяснение положений конкурсной документации.
Основанием   для   начала   административной процедуры является

поступивший в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме о разъяснении положений конкурсной документации.

Исполнитель, ответственный за конкурс, регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении положений конкурсной документации и передает данный запрос на рассмотрение начальнику отдела формирования заказов.

Отдел формирования заказов уполномоченного органа подготавливает разъяснение и согласовывает его с заместителем председателя комитета, после чего указанное разъяснение утверждается руководителем уполномоченного органа.

Исполнитель ответственный за конкурс направляет разъяснение участнику размещения заказа, подавшему соответствующий запрос.

Максимальный срок выполнения действия - в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса от участника размещения заказа, если указанный запрос поступил не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Исполнитель ответственный за конкурс размещает разъяснение положений конкурсной документации, направленное участнику размещения заказа, на официальном сайте в сети Интернет, с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.

Максимальный срок выполнения действия - в течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу участника размещения заказа.

3.1.15. Прием уполномоченным органом заявок на участие в конкурсе (изменений заявки на участие в конкурсе).

Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения о проведении конкурса. Прием заявок от участника размещения заказа на участие в конкурсе осуществляется со дня следующего за днем опубликования извещения о проведении конкурса. Заявка подается в запечатанном конверте.

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Исполнитель ответственный за конкурс:

а)              регистрирует в листе (журнале) регистрации заявок, поданных на участие в конкурсе, каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждую поданную в форме электронного документа заявку на участие в конкурсе (при регистрации конверта с изменениями заявки на участие в конкурсе, ему присваивается индивидуальный код заявки, к которой он подается), поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, при этом фиксирует дату, время, способ подачи, регистрационный номер и индивидуальный код заявки;

б)              по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями заявки на участие в конкурсе), выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями заявки на участие в конкурсе) с указанием даты и времени его получения;

в)              при получении заявки на участие в конкурсе (изменений заявки на участие в конкурсе), поданных в форме электронного документа, подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа их получение.

Максимальный срок выполнения действий - 15 минут с момента получения конверта с заявкой на участие в конкурсе (с изменениями заявки на участие в конкурсе).

3.1.16.              Уполномоченный орган обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.17.              Прекращение приема заявок на участие в конкурсе.

При наступлении срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении о проведении конкурса, исполнитель ответственный за конкурс, прекращает прием заявок на участие в конкурсе.

3.1.18.              Возвращение заявки на участие в конкурсе участнику размещения заказа, отозвавшему заявку.

Участник размещения заказа вправе отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время, до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

При получении от участника размещения заказа уведомления об отзыве заявки на участие в конкурсе, исполнитель ответственный за конкурс регистрирует в листе регистрации уведомление об отзыве заявки на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

Исполнитель ответственный за конкурс подготавливает проект сопроводительного письма о возвращении заявки на участие в конкурсе участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе.

Руководитель уполномоченного органа или его заместитель подписывает указанное письмо, исполнитель ответственный за конкурс направляет его и заявку участнику размещения заказа, отозвавшему заявку на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действий - не позднее следующего дня с момента поступления уведомления от участника размещения заказа об отзыве заявки на участие в конкурсе.

3.1.19.              Информирование членов конкурсной комиссии (далее -комиссия).

Исполнитель ответственный за конкурс информирует членов комиссии о дате заседания комиссии за один рабочий день до даты процедуры вскрытия конвертов, рассмотрения заявок и даты оценки и сопоставления заявок соответственно, а также непосредственно в день заседания комиссии за час до начала заседания комиссии.

3.1.20. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени, указанного в извещении о проведении конкурса вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и объявляется:

а) наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается;

б) наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

в) условия исполнения контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

3.1.21. Секретарь комиссии или иное лицо, назначенное председателем комиссии из числа членов комиссии, ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия - день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом.

Максимальный срок выполнения действий - непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.22. Секретарь комиссии или иное лицо, назначенное председателем комиссии из числа членов комиссии, во время заседания конкурсной комиссии осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.23. Исполнитель, ответственный за конкурс, размещает на официальном сайте в сети Интернет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действия - на следующий день после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.24. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе.

Основанием для начала административной процедуры является наступление времени и даты рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона № 94-ФЗ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение:

а) о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса;

б) об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона № 94-ФЗ.

Максимальный срок выполнения действий - не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не более срока, указанного в извещении о проведении конкурса.

3.1.25. Проверка соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным пунктами 2-4 части 1 статьи 11, пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона № 94-ФЗ.

Исполнитель ответственный за конкурс, на основании принятого решения конкурсной комиссии, уполномоченного органа, подготавливает проекты запросов в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений о проведении ликвидации участников размещения заказа, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства - в отношении юридических лиц, подавших заявку на участие в конкурсе, о проведении в отношении таких участников размещения заказа - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей процедуры банкротства; о приостановлении деятельности таких участников размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, и передает проекты запросов на подпись председателю конкурсной комиссии после подписания которых направляет их в соответствующие органы и организации.

Исполнитель ответственный за конкурс, осуществляет проверку участников размещения заказа на предмет отсутствия сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков (в случае, если такое требование установлено в конкурсной документации).

Максимальный срок выполнения действий - на следующий день после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.1.26. Секретарь комиссии или иное лицо, назначенное председателем комиссии из числа членов комиссии, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.

В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. Указанная информация вносится в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Данный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом.

Срок выполнения действия - день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.27. Размещение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе на официальном сайте в сети Интернет.

Основанием для начала административного действия является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Исполнитель ответственный за конкурс размещает на официальном сайте в сети Интернет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действий - в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.28. Направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях.

Исполнитель, ответственный за конкурс, готовит проекты уведомлений участникам размещения заказа о принятых комиссией решениях и отдает их на подпись председателю комиссии, после подписания которых направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, а также участникам размещения заказа, которым отказано в допуске к участию в конкурсе.

Максимальный срок выполнения действий - не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.29. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, исполнитель ответственный за конкурс, готовит документы, необходимые для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа, не допущенным к участию в конкурсе, и передает их на подпись руководителю уполномоченного органа или его заместителю.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.30.              Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе. Основанием для начала административной процедуры является

наступление даты и времени оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта и признает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В случае если в извещении о проведении конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия должна учитывать такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.

Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. При проведении конкурса на право заключить контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола. В случае, предусмотренном частью 1 статьи 31.6 Федерального закона № 94-ФЗ такой срок не может превышать шестьдесят дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3.1.31. Исполнитель ответственный за конкурс, ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах.

Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом.

Максимальный срок выполнения действия - не позднее дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.1.32. Размещение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте осуществляется специалистом, ответственным за конкурс.

Максимальный срок выполнения действий составляет один день после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.1.33. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, исполнитель, ответственный за конкурс, готовит документы, необходимые для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам размещения заказа, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие которого присвоен первый и второй номер соответственно, и передает их на подпись руководителю уполномоченного органа или его заместителю.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

3.1.34. Разъяснение результатов конкурса.

Основанием начала административного действия является поступление запроса любого участника конкурса о разъяснении результатов конкурса.

Исполнитель, ответственный за конкурс, регистрирует поступивший запрос о разъяснении результатов конкурса и передает на рассмотрение начальнику отдела размещения заказов уполномоченного органа на рассмотрение.

Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.

Исполнитель, ответственный за конкурс, готовит проект письма о разъяснении результатов конкурса и после его согласования начальником отдела размещения заказов, передает письмо на подпись руководителю уполномоченного органа или его заместителю.

После подписания письма руководителем уполномоченного органа или его заместителем, исполнитель, ответственный за конкурс направляет его участнику конкурса, от которого поступил запрос.

Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня со дня поступления запроса.

3.1.35. Направление протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победителю конкурса.

Основанием для начала административной процедуры является подписанный и размещенный в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Исполнитель, ответственный за конкурс, готовит проект письма о направлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и после его согласования начальником отдела размещения заказов, передает письмо на подпись руководителю уполномоченного органа или его заместителю.

После подписания письма руководителем уполномоченного органа или его заместителем, исполнитель, ответственный за конкурс направляет его и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победителю конкурса.

Максимальный срок выполнения действий - в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола составленного в соответствии с пунктом 3.1.31 настоящего регламента.

3.1.36. Направление проекта контракта заказчику.

Исполнитель, ответственный за конкурс, на следующий день за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вносит в проект контракта цену и сведения из заявки победителя конкурса и направляет его заказчику.

При уклонении победителя от подписания контракта в этот же день проект контракта возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер.

3.1.37. Блок-схема организации и проведения конкурса, приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту

3.1.38. Уполномоченный орган осуществляет хранение следующих документов:

а)              протоколов, составленных в ходе проведения конкурса;

б)              заявок заказчиков;

в)              заявок на участие в конкурсе;

г)              конкурсной документации;

д)              изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации;

е)              аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

При этом исполнитель, ответственный за конкурс, формирует указанные документы в дело в соответствии с утвержденной в уполномоченном органе номенклатурой.

Срок хранения - 3 года.

3.2. Организация и проведение торгов в форме аукциона в электронной форме

3.2.1.              Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявки заказчика на размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме.

Под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона № 94-ФЗ (далее - аукцион).

Заказчики на основе плана-графика размещения заказа составляют и направляют уполномоченному органу заявку на размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона.

3.2.2. Прием заявки заказчика на размещение заказа осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Проведение аукциона включает в себя следующие процедуры:

а)              размещение извещения и документации об аукционе на официальном

сайте;

б)              рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;

в)              рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе.

3.2.4. Работа с поступившими заявками осуществляется специалистами уполномоченного органа в соответствии с пунктами 3.1.3-3.1.5 настоящего административного регламента.

3.2.5. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещаются на официальном сайте.

При этом извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

В случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, уполномоченный орган вправе разместить извещение о проведении аукциона на официальном сайте электронной площадки не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Подготовка приказа о создании аукционной комиссии, а также уведомление заказчика о размещении соответствующего извещения, осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.1.6 настоящего административного регламента.

3.2.6.              Внесение изменений в извещение о проведении аукциона.
Основанием для начала административной процедуры является

поступление в уполномоченный орган письма заказчика о внесении изменений в извещение о проведении аукциона либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.

Решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона принимается не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.

Отдел формирования заказов подготавливает и передает для утверждения соответствующие изменения руководителю уполномоченного органа.

После утверждения изменений в извещение руководителем уполномоченного органа, начальник отдела размещения заказов уполномоченного органа информирует ответственного сотрудника отдела размещения заказов о необходимости внесения соответствующих изменений.

При внесении изменений в извещение о проведении аукциона срок подачи заявок на участие в аукционе продляется так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Максимальный срок выполнения действий - в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещение.

3.2.7.              Внесение изменений в аукционную документацию.

Основанием для начала административной процедуры является

поступление в уполномоченный орган письма от заказчика о внесении изменений в аукционную документацию, либо соответствующее решение руководителя уполномоченного органа, принятое в инициативном порядке.

При внесении изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если  начальная

(максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Отдел формирования заказов подготавливает и передает для утверждения соответствующие изменения руководителю уполномоченного органа.

После утверждения изменений руководителем уполномоченного органа о внесении изменений в аукционную документацию, начальник отдела размещения заказов уполномоченного органа информирует ответственного сотрудника отдела размещения заказов о необходимости внесения соответствующих изменений.

Ответственный сотрудник отдела размещения заказов размещает указанные изменения на официальном сайте.

Максимальный срок выполнения действия - в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в аукционную документацию.

3.2.8.              Отказ от проведения аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган соответствующего уведомления от заказчика.

Решение об отказе от проведения аукциона принимается не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Специалист отдела размещения заказов, по письменной резолюции начальника отдела размещения заказов готовит проект извещения об отказе от проведения аукциона.

Руководитель уполномоченного органа или его заместитель подписывает извещение об отказе от проведения аукциона.

Специалист отдела размещения заказов размещает на официальном сайте в сети Интернет извещение об отказе проведения конкурса.

Максимальный срок выполнения действия - 1 день со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

3.2.9.              Информирование членов аукционной комиссии

Специалист отдела размещения заказов информирует членов аукционной комиссии о дате заседания аукционной комиссии за один рабочий день до даты рассмотрения первых и вторых частей заявок соответственно, а также непосредственно в день заседания аукционной комиссии за час до начала заседаний аукционной комиссии.

3.2.10. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе.

Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в

аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

При этом срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

3.2.11. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом № 94-ФЗ.

3.2.12. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется специалистом отдела размещения заказов уполномоченного органа оператору электронной площадки.

3.2.13. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, в протокол, указанный в пункте 3.2.11 настоящего административного регламента, вносится информация о признании аукциона несостоявшимся. Указанный протокол размещается специалистом отдела формирования заказов уполномоченного органа на сайте электронной площадки.

3.2.14.              Проведение аукциона.

Аукцион проводится на электронной площадке оператором электронной площадки в день, указанный в извещении о проведении аукциона. Время начала проведения аукциона устанавливается оператором электронной площадки.

3.2.15. Протокол проведения аукциона размещается оператором электронной площадки на электронной площадке в течение тридцати минут после окончания аукциона.

3.2.16. В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в пункте 3.2.15 настоящего административного регламента, оператор электронной площадки направляет уполномоченному органу такой протокол и вторые части заявок на участие в аукционе, поданных участниками аукциона, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона.

3.2.17.              Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в

аукционе, направленных уполномоченному органу оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.

3.2.18.              Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Федеральным законом № 94-ФЗ. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

В случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

Аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается специалистом отдела размещения заказов на электронной площадке.

3.2.19.              Направление проекта контракта заказчику.

Специалист отдела размещения заказов, на следующий день за днем подписания протокола подведения итогов аукциона вносит в проект контракта цену и сведения из заявки победителя аукциона и направляет его заказчику.

При уклонении победителя от подписания контракта в этот же день проект контракта возвращается заказчиком уполномоченному органу для внесения сведений из заявки участника, которой присвоен второй номер.

3.2.20.              Блок-схема организации и проведения аукциона, приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту

3.2.20. Уполномоченный орган осуществляет хранение следующих документов:

а) протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;

б)              заявок заказчиков;

в)              первые и вторые части заявок на участие в аукционе;

г)              аукционной документации;

д)              изменений, внесенных в аукционную документацию, и разъяснений аукционной документации;

Указанные документы формируются в дело в соответствии с утвержденной в уполномоченном органе номенклатурой. Срок хранения - 3 года.

3.2.21. По итогам проведения аукциона заказчиком заключается контракт в порядке, предусмотренном статьей 41.12 Федерального закона № 94-ФЗ.

4.              Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет руководитель Комитета и заместители председателя комитета в пределах полномочий.

4.2. Контроль за соблюдением специалистами Комитета, конкурсной или аукционной комиссией законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

В отношении деятельности конкурсной или аукционной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.

4.3.              По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.              Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Участники размещения заказа имеют право на обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции, как в досудебном так и в судебном порядке.

5.2.              При обжаловании действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном порядке, жалоба подается в контролирующий орган в сфере размещения заказов.

5.2.1 Жалоба может быть подана в:

- управление федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 67;

- главное контрольное управление Губернатора края, по адресу: 680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56.

5.3.              Жалоба участника размещения заказа должна содержать:

-              наименование государственного органа, данные участника размещения заказа (для юридических лиц - наименование, для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть жалобы, подпись и дату;

-              указание на размещаемый заказ;

-              указание на обжалуемые действия (бездействие), доводы жалобы. Участник размещения заказа, подавший жалобу, в случае необходимости

прилагает к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы.

5.4.              В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в судебном порядке жалоба подается в Арбитражный суд Хабаровского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 7(108) ч.2 от 12.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать