Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2018г.
Номер документа: RU17000201800260
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство культуры Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 30 мая 2018г. № 399

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ПРИМЕРНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ДЕЛ, ПОЛОЖЕНИЙ ОБ АРХИВАХ И ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ – ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

(в редакции Приказа Министерства культуры Республики Тыва от 17.08.2018 № 593)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июня 2009 г. № 324 «Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва юридическим и физическим лицам» и  постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Согласование инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатурных дел, положений об архивах и экспертных комиссий организаций – источников комплектования архивов Республики Тыва».

2. Признать утратившим силу приказ от 15 декабря 2016 года № 801 «Об утверждении  административного регламента по предоставлению государственной услуги «Согласование инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатурных дел, положений об архивах и экспертных комиссий организаций – источников комплектования архивов Республики Тыва».

3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства культуры Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр              А. К. Тамдын

УТВЕРЖДЕН

  приказом министерства культуры

Республики Тыва

от «30» мая 2018 г. № 399

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Государственным бюджетным учреждением «Государственный архив Республики Тыва» государственной услуги «Согласование инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатурных дел, положений об архивах и экспертных комиссий организаций - источников комплектования архивов Республики Тыва»

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению Государственным архивом Республики Тыва государственной услуги «Согласование инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатурных дел, положений об архивах и экспертных комиссий организаций - источников комплектования архивов Республики Тыва» (далее – Государственная услуга), разработан в целях повышения качества подготовки инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатурных дел, положений об архивах и экспертных комиссий организаций - источников комплектования архивов Республики Тыва и определяет стандарт и последовательность действий (административных процедур) Государственного бюджетного учреждения «Государственный архив Республики Тыва (далее - ГБУ ГА РТ), а также порядок взаимодействия ГБУ ГА РТ с федеральными органами государственной власти, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными архивами и организациями Республики Тыва при осуществлении предоставления Государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление Государственной услуги являются государственные органы организации, включенные в список организаций – источников комплектования ГБУ ГА РТ в установленном порядке (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о правилах предоставления

государственной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы Государственного архива, способы получения информации.

1.3. Местонахождение      ГБУ ГА РТ – 667010, г. Кызыл, ул. Кечил-оола, д. 91. 8 (394–22) 5-64-39; 3-46-30; факс 5-63-15.

электронный адрес: gosarhivrt@mail.ru

интернет сайт: gosarhivrt.ru

График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00, до 14.00, в пятницу с 9.00 до 13.00.

1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном обращении заявителей;

- на официальном сайте ГБУ ГА РТ;

-  на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва

1.5. По письменным запросам заявителей, в том числе направленным по электронной почте ответ направляется почтой или по факсу в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.6. По телефону специалисты ГБУ ГА РТ дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения услуги заявителям.

1.7. Личный прием заявителей осуществляется:

- в ГБУ ГА РТ – секретарем или лицом, замещающим его обязанности (далее -секретарь) из числа членов экспертно-проверочной комиссии при Министерстве культуры Республики Тыва (далее – ЭПК МК РТ) понедельник – четверг с 9-00 до 13-00 час, и с 14-00 до 18-00 час, в отделе комплектования ведомственных архивов и делопроизводства, на втором этаже по ул. Кечил-оола, д. 91.

В случае изменения режима работы ГБУ ГА РТ в целом приказом может быть установлен иной режим приема заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1 Государственная услуга по организации согласования инструкций по делопроизводству, примерных и индивидуальных номенклатурных дел, положений об архивах и экспертных комиссий организаций - источников комплектования архивов Республики Тыва (далее – государственная услуга).

Наименование органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Государственным бюджетным учреждением «Государственный архив Республики Тыва».

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления Государственной услуги являются:

- решение ЭПК МК РТ о согласовании документа, оформленное в виде грифа согласования документа, расположенного ниже реквизита «Подпись» в нижней части последнего листа документа в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утверждённым Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст;

- решение ЭПК МК РТ об отказе согласования документа на основании замечаний эксперта ЭПК (далее - эксперт) о качестве документа.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации документа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее - Указ N 601) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.05.2012, N 19, ст. 2338);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (далее - Правила 2009) (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 2016, 28 апреля);

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 года N 65-ст «О принятии и введении в действие Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003»,  «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее - ГОСТ Р 2003) (ИПК Издательство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов));

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (далее - Правила 2007) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года N 1182 «Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения» (далее - Перечень 2007) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 46);

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (далее - Перечень 2010) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 38);

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (далее - Правила 2015) (официальный Интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 2015, 10 сентября, номер опубликования: 00011201509100001);

Приказом Государственной архивной службы России от 18 августа 1992 года N 176 «О Примерном положении об архиве государственного учреждения, организации, предприятия» (далее - Примерное положение об архиве) (текст Приказа официально опубликован не был);

Приказом Государственной архивной службы России от 19 января 1995 года N 2 «Об утверждении примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия» (далее - Примерное положение об ЭК) (текст Приказа официально опубликован не был);

Приказом Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 года N 76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» (далее - Методические рекомендации 2009) (текст Приказа официально опубликован не был);

Законом Республики Тыва от 13 июля 2006 г. № 1893 ВХ-I «Об архивном деле в Республике Тыва» (далее – Закон Республики Тыва № 1893 ВХ-I);

Постановлением Правительства Республики Тыва от 30 июня.2009 г. N 324 «Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Республики Тыва юридическим и физическим лицам» («Тувинская правда», 2009, N 110; «Шын», 2009, N 139-141);

Постановлением Правительства Республики Тыва от 19 октября 2012 г. N 576 «Об утверждении положения о Министерстве культуры Республики Тыва и его структуры» («Нормативные акты Республики Тыва», 2012, № 39; Приложение к газете «Тувинская правда», 2012, № 39);

Положением об экспертно-проверочной комиссии при Министерстве культуры Республики Тыва, утвержденным приказом Министерства культуры Республики Тыва;

Регламентом работы экспертно-проверочной комиссии при Министерстве культуры Республики Тыва, утвержденным приказом Министерства культуры Республики Тыва.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги организацией – источником комплектования в ГБУ ГА РТ представляются:

1) документ, требующий согласования, в 2-х экземплярах на бумажном носителе:

- проект инструкции по делопроизводству;

- проект индивидуальной номенклатуры дел;

- проект положения об архиве;

- проект положения об экспертной комиссии;

2) сопроводительное письмо от организации – источника комплектования, подписанное руководителем заинтересованной организации или его заместителем;

3) копию протокола ЭК организации, содержащего решения ЭК организации об одобрении (согласовании) проектов документов в 1 экземпляре;

4) копию ведомственной инструкции по делопроизводству (в случае ее использования при подготовке проекта инструкции по делопроизводству);

5) копию типовой или примерной номенклатуры дел (в случае составления на их основе индивидуальной номенклатуры дел);

6) копию ведомственного перечня документов, образующихся в процессе деятельности организации, с указанием сроков хранения (в случае его использования при составлении проекта индивидуальной номенклатуры дел).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги:

1) предоставление документов организациями, не являющимися источниками комплектования ГБУ ГА РТ;

2) представление неполного комплекта документов, изложенных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

3) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 3.3. настоящего Регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.8. Других услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Тыва не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.9.  Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при

подачи заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления государственной услуги

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут, продолжительность приема у секретаря по каждому заявлению о предоставлении государственной услуги – 10 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

2.11. Запрос регистрируется в день поступления.

2.12. В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых  предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой информации

о порядке предоставления таких услуг

2.13. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.14. Организация приёма документов осуществляется в ГБУ ГА РТ на рабочем месте секретаря. Прием документов осуществляется в соответствии с графиком работы секретаря.

Рабочее место секретаря оборудовано

- информационной табличкой (вывеской) с указанием названия отдела;

- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, локальной сети ГБУ ГА РТ;

- принтером;

- телефоном.

Представителям организаций – источников комплектования, ожидающим приёма, отводятся места, оборудованные стульями.

2.15. При обслуживании представителей организаций – источников комплектования с ограниченными возможностями возле входной двери должен быть установлен пандус, для помощи въезда в здание ГБУ ГА РТ и дальнейшего обслуживания. При необходимости, сотрудниками архива оказывается помощь инвалидам в передвижении по помещениям архива.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.16. Показателями доступности государственной услуги являются:

А) расположенность помещений в зоне доступа общественного транспорта;

Б) наличие необходимого количества специалистов для оказания государственной услуги;

В) возможность подачи заявления для оказания услуги в электронном виде.

2.17. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

А) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

Б) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

В) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных ответственными специалистами (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в электронной форме

2.18. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте ГБУ ГА РТ, на едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва.

2.19. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте ГБУ ГА РТ и на едином портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

2.20. Обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения представления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса.

2.21. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление организацией – источником комплектования документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента.

Документы для предоставления государственной услуги доставляются по месту нахождения ГБУ ГА РТ посредством почтовой, фельдъегерской, курьерской связи, непосредственно представителем организации – источника комплектования.

3.2. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги:

1) прием и регистрация документов;

2) передача документов на экспертизу экспертам;

3) экспертиза документов экспертам;

4) рассмотрение документов на заседании ЭПК МК РТ, принятие решения;

5) оформление документов в соответствии с решением ЭПК МК РТ;

6) передача документов организациям – источникам комплектования ГБУ ГА РТ.

Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при оказании государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Описание последовательности действий

при предоставлении государственной услуги

3.3. Прием и регистрация документов.

Комплекс документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента, представляется на регистрацию.

Согласно Регламенту работы ЭПК МК РТ (далее – Регламент работы), утвержденного приказом Министерства культуры Республики Тыва, документы принимаются для включения в повестку дня очередного заседания ЭПК МК РТ не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты проведения заседания ЭПК МК РТ.

Документы регистрируются в журнале регистрации документов, представленных на ЭПК МК РТ.

Регистрация документов осуществляется секретарем, назначаемым приказом Министерства культуры Республики Тыва.

Документы регистрируются в день их поступления.

В случае если представлен неполный перечень документов (п. 2.6.), либо представленные документы не соответствуют установленным настоящим Регламентом требованиям (п. 2.5.), секретарь возвращает их организации – источнику комплектования ГБУ ГА РТ и разъясняет причины возврата.

3.4. Передача документов на экспертизу экспертам.

Секретарем формируется повестка дня заседания ЭПК МК РТ и организуется экспертиза документов в соответствии с Положением об ЭПК МК РТ (далее – Положение) и Регламентом работы, утвержденными приказом Министерства культуры Республики Тыва.

Экспертами являются члены и эксперты ЭПК МК РТ, назначаемые приказом Министерства культуры Республики Тыва.

Передача документов на экспертизу экспертам осуществляется в течение 1 дня с момента их регистрации.

3.5. Экспертиза документов экспертами.

Экспертами осуществляется проверка представленных документов на соответствие требованиям действующих нормативных правовых актов и методических документов.

При отсутствии замечаний по документу экспертом в соответствующем поле бланка заключения делается отметка «Предлагаю согласовать», указывается должность, фамилия и инициалы эксперта, подпись, дата согласования.

По окончании экспертизы документ с заключением передается секретарю.

При выявлении в ходе экспертизы несоответствия документов требованиям действующих нормативных правовых актов и методических документов экспертом в соответствующем поле бланка заключения делается отметка «Согласовать после устранения замечаний», перечисляются замечания, даются ссылки на нормативные правовые акты (пункты, статьи), указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения. Заключение подписывается экспертом с указанием должности, фамилии и инициалов эксперта, даты.

Документ с заключением передается секретарю для отметки о возвращении на доработку документов в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЭПК, и возврата организации – источнику комплектования на доработку.

Срок экспертизы экспертом документа, выносимого на рассмотрение ЭПК МК РТ, не должен превышать 5 рабочих дней.

Организацией – источником комплектования в течение 5 рабочих дней осуществляется устранение замечаний, вынесенных экспертом по документу. После доработки документ повторно представляется эксперту, проводившему экспертизу данного документа ранее.

В случае если замечания устранены, экспертом в соответствующем поле бланка заключения делается отметка «Предлагаю согласовать», указывается должность, фамилия и инициалы эксперта, подпись, дата согласования.

Если в установленный срок замечания по документу не устраняются, экспертом принимается решение об отказе в согласовании документа.

3.6. Рассмотрение документов на заседании ЭПК МК РТ, принятие решения.

Рассмотрение документов, прошедших экспертизу, и принятие решений по ним на заседании ЭПК МК РТ осуществляется в соответствии с процедурой подготовки и проведения заседаний ЭПК МК РТ, установленной Положением и Регламентом работы ЭПК МК РТ.

Периодичность проведения заседаний ЭПК Архива определяется Регламентом работы ЭПК МК РТ (четверг последней недели месяца).

3.7. Оформление документов в соответствии с решением ЭПК МК РТ.

Решения ЭПК МК РТ оформляются протоколом. Протокол составляется секретарем, подписывается председателем и секретарем и представляется директору ГБУ ГА РТ (в его отсутствие – заместителю директора) на утверждение в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания ЭПК.

Решение ЭПК МК РТ оформляется секретарем в течение 5 дней с момента утверждения протокола заседания директором ГБУ ГА РТ в соответствии с п. 2.3 Административного регламента.

Сведения о согласовании документов вносятся секретарем в соответствующую графу журнала регистрации протоколов ЭПК.

3.8. Передача документов организациям – источникам комплектования.

Секретарь после выполнения административных действий в течение 1 рабочего дня извещает по телефону организацию – источник комплектования ГБУ ГА РТ о готовности документов, уточняет предпочтительный способ получения указанных документов (лично или по почте).

Уполномоченное лицо организации – источника комплектования после получения документов проставляет роспись и дату получения указанных документов в соответствующем поле журнала регистрации документов, представленных ЭПК МК РТ. 

В случае если организация – источник комплектования выбрал получение документов по почте, секретарь готовит сопроводительное письмо, обеспечивает его подписание директором ГБУ ГА РТ (в случае отсутствия – заместителем директора), формирует пакет документов, подлежащих отправке, и передает его лицу, ответственному за делопроизводство.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению запросов осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению Государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется директором и заместителем директора ГБУ ГА РТ.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ГБУ ГА РТ.

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы ГБУ ГА РТ) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

(в редакции Приказа Министерства культуры Республики Тыва от 17.08.2018 № 593)

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц ГБУ ГА РТ и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;

отказ ГБУ ГА РТ, должностного лица ГБУ ГА РТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

отказ ГБУ ГА РТ, должностного лица ГБУ ГА РТ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Тыва и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.3. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц ГБУ ГА РТ в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба в Министерство культуры Республики Тыва (в пределах компетенции и в соответствии с нормативными документами, регулирующими деятельность), Правительство Республики Тыва в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5.4. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба должна содержать:

Наименование ГБУ ГА РТ, должностного лица ГБУ ГА РТ либо специалиста ГБУ ГА РТ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГБУ ГА РТ, должностного лица ГБУ ГА РТ, либо специалиста ГБУ ГА РТ ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГБУ ГА РТ, должностного лица ГБУ ГА РТ либо специалиста ГБУ ГА РТ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.

5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство культуры Республики Тыва, Правительство Республики Тыва.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба в отношении специалистов ГБУ ГА РТ подается на имя руководителя ГБУ ГА РТ. Жалобы на решения, принятые руководителем, предоставляющим государственную услугу, подаются в Министерство культуры Республики Тыва. Жалобы на решения, принятые министром, предоставляющим государственную услугу, подаются в Правительство Республики Тыва

5.8. Жалоба может быть направлена в Министерство, Правительство Республики Тыва по почте, направлена с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Срок рассмотрения жалобы

5.9. Жалоба, поступившая в ГБУ ГА РТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГБУ ГА РТ, должностного лица ГБУ ГА РТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

Ответ на жалобу, поступившую в ГБУ ГА РТ, не дается в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.11. ГБУ ГА РТ по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГБУ ГА РТ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.

5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом ГБУ ГА РТ принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.14. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.15 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.16. ГБУ ГА РТ по письменному запросу заявителя должна предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения

5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) на официальном сайте ГБУ ГА РТ;

2) по телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте;

3) на информационных стендах в здании ГБУ ГА РТ;

        4) путем личного общения со специалистами ГБУ ГА РТ.

1

Приложение № 1

к  Регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий ГБУ ГА РТ

по предоставлению государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать