Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2017г.
Номер документа: RU20000201700192
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 30.05.2017 г. № 30-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМКА РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ»

(в редакции приказов Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 07.08.2017 №37-п; от 22.05.2018 г. № 24-п)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», постановлением Правительства Чеченской Республики от 25 декабря 2015 г. №253 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Приемка работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия»

2. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за заместителем председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель

И.Р. Молочаев

Утвержден

Приказом Комитета Правительства

Чеченской Республики по охране и

использованию культурного наследия

от «30» мая 2017г. №30-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия государственной услуги «Приемка работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента.

1.1. Административный регламент предоставления Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия государственной услуги «Приемка работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия (далее - Комитет), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, его должностными лицами и государственными служащими, порядок взаимодействия Комитета с физическими лицами и организациями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при оказании государственной услуги по приемке работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица или их уполномоченные представители; юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители), которым было ранее выдано разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия (далее - объект культурного наследия), обратившиеся в Комитет с запросом и предусмотренными настоящим Регламентом документами о предоставлении государственной услуги.

1.3. Место нахождения Комитета:

Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Деловая, 19/65, почтовый индекс 364020.

Телефоны для справок: (8712) 22-58-17, 29-45-81.

Адрес электронной почты: nasledie-95@mail.ru

Сведения о графике (режиме) работы:

ежедневно с 900 до 1800, перерыв на обед с 1300 до 1400.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес официального интернет-сайта: www.nasledie95.ru

1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.

1.5. Предварительная запись на личный прием производится по телефону Комитета:

8(87172) 22-58-17, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:

на официальном интернет-сайте Комитета www.nasledie95.ru

на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан и организаций, содержащих:

- график работы Комитета;

- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

- круг заявителей;

- бланки документов и образцы их заполнения;

- требования к письменному обращению о предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- блок-схему предоставления государственной услуги.

1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляется специалистами Комитета на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

1.8. В ответ на устные обращения специалист Комитета информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Комитета, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.

1.9. Информационные стенды должны быть освещенными, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.

1.11. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:

- о месте нахождения Комитета;

- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- правам заявителей и обязанностям Комитета при предоставлении государственной услуги;

- порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;

- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;

- срокам предоставления государственной услуги;

- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;

- порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.

1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся лиц по интересующим их вопросам, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.

1.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Комитета Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Приемка работ по сохранению объектов культурного наследия федерального , регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия".

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Чеченской Республики.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Акт приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - акт приемки работ) по форме согласно приложению 2 настоящего Регламента;

2.3.2. Письмо с мотивированной причиной отказа в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.4. Сроки предоставления услуги:

Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 календарных дней.

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления и необходимого пакета документов.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);

- Конституция Чеченской Республики (Вести Республики, от 29.03.2003 г. № 18);

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 24-п)

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"("Собрание законодательства РФ", 2006, N 31);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30);

- постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 г. № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»;

- сводом реставрационных правил «Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. Общие положения» СРП-2007 (2-ая редакция);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.

2.6.1.Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Комитет:

- заявление о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия (приложение 1 к Регламенту);

- копии документов, удостоверяющих личность, обратившегося за предоставлением государственной услуги;

- копии документов, подтверждающих право представителя на получение государственной услуги;

- копию договора на производство работ по сохранению объекта культурного наследия;

- копию договора технического надзора и авторского надзора (если это указано в задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия);

- отчетная документация о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - объект культурного наследия) состоит из следующих разделов:

1) научный отчет о выполненных работах, на которые выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

2) опись рабочей документации, предназначенной для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, разработанной на основании согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее - проектная документация);

3) опись актов на скрытые работы с указанием их реквизитов;

4) опись исполнительной документации, отражающей фактическое исполнение проектных решений и состояние объекта культурного наследия в процессе производства работ по мере завершения определенных в проектной документации работ;

5) альбом фотографических материалов, фиксирующий состояние объекта культурного наследия до проведения работ по сохранению, в процессе научно-исследовательских, изыскательских и производственных работ, а также по итогам завершения работ по сохранению;

6) копия журнала авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия с отметкой о завершении работ по сохранению объекта культурного наследия и их соответствии требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

7) Научный отчет о выполненных работах по сохранению объекта культурного наследия должен содержать следующую информацию:

- о принятых проектных решениях на основании комплексных научных исследований и их реализации в процессе производства работ (подтверждение корректности ранее проведенных исследований или обоснование внесенных изменений в проектную документацию на основе проведенных дополнительных исследований в процессе производства работ; оценка полноты реализации проектных предложений по каждому разделу проектной документации);

- фотографические материалы проводимых исследований и работ, характеризующие объект культурного наследия до начала, в процессе и после завершения работ на объекте культурного наследия;

- описание использованных научных методов исследования и работ по сохранению объекта культурного наследия;

- графические материалы, подтверждающие внесенные изменения в исследовательскую и проектную документацию (в случае внесения изменений в процессе производства работ);

- научные выводы о результатах работ по сохранению объекта культурного наследия и рекомендации по функциональному использованию и технической эксплуатации объекта культурного наследия.

2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво.

Форму заявления можно получить непосредственно в Комитете, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.6.3. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Комитет:

- в письменном виде по почте;

- электронной почтой (при наличии электронной подписи);

- лично или через законных представителей.

2.6.4. В рамках предоставления государственной услуги не предусмотрено получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

2.6.5. Комитет не вправе требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, оказывающих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.8.1.Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги: отсутствуют.

2.8.2.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- в заявлении содержится неполный объем информации (обязательные для заполнения поля);

- заявление о получении государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий;

- представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- объект недвижимости не является объектом культурного наследия;

- на работы по сохранению объекта культурного наследия органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, не выдавалось задание и разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- проектная документация по сохранению объекта культурного наследия не была согласована с органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия;

- проведенные работы не соответствуют заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- проведенные работы не соответствуют проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованной в установленном законодательством порядке;

- проведенные работы не соответствуют разрешению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

{в ред. приказа Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 07.08.2017 №37-п НГР ru20000201700286}

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики не предусмотрено.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.11. Время ожидания заявителей и иных заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании, а также время ожидания при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется инспектором-делопроизводителем Комитета, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15минут.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться также в электронной форме .

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Комитета.

2.13.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.13.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов:

- На территории, прилегающей к зданию, где расположен Комитет, находится парковка для автотранспортных средств, в том числе не менее двух мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов и маломобильных групп населения.

- Доступ заявителей к парковочным местам вблизи от здания, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, является бесплатным.

- Вход в здание, где расположен Комитет, обеспечивает возможность самостоятельного доступа инвалидов и маломобильных групп населения, внутренние лестницы снабжены перилами.

- Должностные лица Комитета обязаны содействовать инвалидам и маломобильным группам населения в предоставлении им государственной услуги. По устной просьбе данных лиц, переданной лично, через представителя или по телефону (факсу), должностные лица Комитета организуют предоставление государственной услуги вне зданий, где расположен Комитет. При этом должностные лица Комитета должны иметь при себе копии нормативно-правовых актов и схем предоставления государственной услуги, необходимое количество бланков и письменных принадлежностей.

- Должностные лица Комитета сопровождают лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

- Кабинеты должностных лиц Комитета оборудуются информационными табличками (надписями) с указанием наименованием отдела. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. Информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, с целью обеспечения доступности лицам с ограниченными возможностями здоровья.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

- Получение государственной услуги предусмотрено в многофункциональном центре предоставления государственной услуги, а также с использованием Регионального портала государственных услуг (функций) Чеченской Республики, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3):

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

3.1.2. Рассмотрение документов и осуществление приемки работ;

3.1.3. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента представляется в Комитет посредством передачи заявителем или в порядке направления входящей корреспонденции (по электронной почте или курьером).

3.2.2. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется инспектором-делопроизводителем в журнале входящих документов и в течение одного дня передается председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю председателя Комитета).

3.2.3. Председатель Комитета (в его отсутствие - заместитель председателя Комитета) в течение 2 рабочих дней рассматривает комплект документов и путем оформления резолюции на заявлении (письме) передает инспектору-делопроизводителю, который, в свою очередь, передает пакет документов с резолюцией начальнику научно-технической документации и экспертизы.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление его в отдел научно-технической документации и экспертизы.

3.3. Рассмотрение документов и осуществление приемки работ.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента.

3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения заявления на исполнение, проверяет наличие всех необходимых исходя из соответствующего перечня документов, указанного пункта 2.6.1 административного регламента, предоставляемых заявителем.

3.3.3. При установлении того, что представлены не все документы, предусмотренные пункта 2.6.1 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня сообщает по телефону или направляет заявителю письменное уведомление (по почте, в электронном виде или лично в руки) об отсутствии необходимых документов и предлагает принять меры по их устранению в течение семи рабочих дней с момента получения уведомления.

3.3.4. В случае если заявитель не представил в указанный срок недостающие документы, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает заявителю в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента уведомления заявителя, ранее принятые документы заказным письмом, в электронном виде или лично в руки.

3.3.5. Для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия приказом Комитета создается комиссия.

3.3.6. В комиссию включаются представители Комитета, заказчика, научный руководитель, ответственный за авторский надзор, представители организации, осуществляющей авторский надзор, представители организации, осуществляющей технический надзор, представитель организации, осуществляющей строительный надзор (в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), представители подрядных организаций, пользователь либо представитель организации - "пользователя" объекта культурного наследия федерального , регионального, местного (муниципального) значения и выявленного объекта культурного наследия.

В состав комиссии могут быть включены представители территориальных инженерных служб, управляющей компании, а также независимые эксперты, если хотя бы одна из сторон настаивает на этом.

3.3.7. Проект приказа о комиссии направляется на подпись председателю Комитета (в его отсутствие - заместителю председателя Комитета).

3.3.8. Инспектор-делопроизводитель в течение одного рабочего дня с момента подписания регистрирует приказ в журнале регистрации приказов Комитета по основной деятельности путем присвоения ему порядкового номера и в течение 1 (одного) дня с момента регистрации приказа рассылает копию приказа с помощью факсимильной связи, а затем по почте членам комиссии.

3.3.9. По результатам работы комиссии составляется акт приемки работ, который подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комитета (в его отсутствие - заместителем председателя Комитета).

3.3.10. Каждый член комиссии вправе высказать особое мнение в отношении выполненных работ на объекте культурного наследия. Особое мнение члена комиссии, оформленное в письменном виде, прикладывается к акту приемки. В акте приемки делается отметка о наличии особого мнения (вкратце излагается особое мнение и его автор).

Акт приемки составляется в трех экземплярах по форме согласно приложению 2 к Регламенту.

3.3.11. Выявленные в результате осмотра предъявленных к сдаче работ по сохранению объекта культурного наследия основания для отказа в приемке работ (пункт 2.9 Регламента) фиксируются в акте приемки. Акт приемки с основаниями для отказа в приемке работ подписывается всеми членами комиссии, утверждается председателем комиссии.

3.3.12. Поступивший в Комитет акт приемки в течение одного рабочего дня регистрируется инспектором-делопроизводителем, и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для подготовки сопроводительного письма о направлении утвержденного акта приемки заявителю.

3.3.13. В случае если комиссией отказано в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия со ссылкой в акте приемки на мотивированное основание для отказа, указанные в пункте 2.8 настоящего Регламента, то в сопроводительном письме устанавливаются сроки для устранения выявленных нарушений.

3.3.14. Повторная приемка работ по сохранению объекта культурного наследия проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом, на основании письменного заявления заявителя.

3.3.15. Результатом исполнения административной процедуры является передача инспектору-делопроизводителю акта приемки работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.16. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.3, составляет 15 дней.

3.4. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение инспектором-делопроизводителем подписанного комиссией по приемке работ акта приемки работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Подписанный акт приемки работ или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется инспектором-делопроизводителем. Инспектор-делопроизводитель сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.

Инспектор-делопроизводитель при выдаче результата предоставления государственной услуги непосредственно заявителю или представителю заявителя проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю.

3.4.3. В случае неявки заявителя для получения акта приемки, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в срок акт приемки, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Срок вручения (направления) в адрес заявителя акта приемки, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 15 дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.

3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю акта приемки работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента должностными лицами Комитета и принятыми решениями осуществляется заместителем председателя Комитета.

4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются комиссией, состоящей из заместителя председателя Комитета, начальника отдела бухгалтерского учёта, юридического и кадрового сопровождения, в соответствии с планом работы Комитета, утвержденного председателем Комитета.

4.4. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Состав комиссии, вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Комитета.

4.6. Комплексные проверки проводятся с периодичностью не менее одного раза в три года, тематические проверки – не менее одного раза в год.

4.7. Внеплановые проверки осуществляются комиссией в составе, определенном для проведения плановых проверок.

4.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета при предоставлении государственной услуги.

4.9. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.10. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой:

- лично (устно);

- направить письменную жалобу посредством почты (электронной почты);

- официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета осуществляется посредством размещения информации на стендах Комитета, на официальном сайте Комитета, на портале государственных и муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативным правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;

- отказа Комитета, его должностных лиц. в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 24-п)

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

в Правительство Чеченской Республики - на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) председателем Комитета;

в Комитет – на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) государственными гражданскими служащими Комитета.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

- наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Комитета, отправленные по средствам системы досудебного обжалования ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования;

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 24-п)

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Комитета;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.

5.6. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;

- ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);

- жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства Чеченской Республики, Комитета, органа социальной защиты населения;

- рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7.2. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.7.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на дальнейшее рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему её, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме или, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 24-п)

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры незамедлительно.

(в редакции приказа Комитета правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 24-п)

5.11. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Председателю Комитета Правительства

Чеченской Республики по охране и
использованию культурного наследия

_______________________ (Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу осуществить приемку работ по сохранению _________________________

___________________________________________________________________________
                                              (объект культурного наследия)
расположенного ___________________________________________________________,
                                                        (адрес, месторасположение)
выполненных на основании задания на проведение указанных работ от
"__"____________ 20___ г. и разрешения на проведение указанных работ от
"__"____________ 20___ г., выданного ______________________________
____________________________________________________________________________________
                                 (указать орган, выдавший разрешение на проведение работ)
в соответствие с проектной документацией __________________________
___________________________________________________________________________
согласованной              "__"_________________ 20___ г.

Приложение:

(Перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с

указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов).

___________________                  _________________                 _______________________
           (дата)                                           (подпись)                                 (фамилия, инициалы)

                                                                                                                              Приложение 2

                                                                                             к Административному регламенту

Акт приемки работ

Официальный бланк                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

┌───────────────────────────────┐

│                                                                                         │                          ____________________________

└───────────────────────────────┘                                              (должность)

(наименование уполномоченного

     органа охраны объектов                                                                          ____________________________

      культурного наследия)                                                                               (наименование органа охраны)

┌───────────────────────────────┐

│                                                                                         │                          ______________________ (Ф.И.О.)

└───────────────────────────────┘                                         (подпись)

(адрес места нахождения

  уполномоченного органа охраны)                                                                  "__" _____________ 20__ г.

"__" ___________ 20__ г. N ___

на N _______ от "__" _________ 20__ г.

                                        

АКТ

                  приемки работ по сохранению объекта культурного наследия

г. ___________________                                                                                           "__" ______________ 20__ г.

1. Наименование   и   историко-культурное   значение   объекта  культурного наследия:

2. Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(Республика, область, район)

(город)

улица

д.

корп.

Заказчик (Государственный заказчик):       ________________________________

                                                                                       (наименование)

Подрядчик(и):                                                ________________________________

                                                                                        (наименование)

Лицензия  на  осуществление деятельности по сохранению объектов культурного

наследия:

___________________________________________________________________________

         (N лицензии)                       (дата выдачи лицензии)

Орган охраны объектов культурного наследия: _______________________________

                                                                                              (наименование)

Договор (контракт):                         _______________________________

                                                                                     (дата и номер)

Срок окончания работ:                       "__" __________________ 20__ г.

Научное руководство <1>:

_________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)  (документ (приказ) дата и N)

Авторский надзор:       _________________________________________________________________________

  (полное наименование  организации с указанием  организационно- правовой  формы)                                                                                   

                                       _______________________________

                                              (договор (приказ) дата и N)

                                       _________________________________________________________________________

  (должность, Ф.И.О. ответственного(ых)  представителя(ей))                                   

Технический надзор:    _____________________________________________________________________________

  (полное наименование организации с указанием организационно-правовой   формы)

                                         _______________________________________

                                                                (договор (приказ) дата и N)

                                        _________________________________________________________________________

      (должность, Ф.И.О.  ответственного(ых)  представителя(ей))

ПРИЕМОЧНАЯ КОМИССИЯ:

Представитель(и) органа охраны

объектов культурного наследия:              _______________________________

                                                                                      (должность, И.О.Ф.)

Научный руководитель,

ответственный за авторский надзор:          _______________________________

                                                                                     (должность, И.О.Ф.)

Представитель(и) лица,

осуществляющего авторский надзор:          _______________________________

                                                                                      (должность, И.О.Ф.)

Представитель(и) лица,

осуществляющего технический надзор:       _______________________________

                                                                                      (должность, И.О.Ф.)

Представитель(и) иных организаций:          _______________________________

                                                                                          (должность, И.О.Ф.)

I. Осуществила осмотр выполненных работ на объекте культурного наследия:

___________________________________________________________________________

Наименование и историко-культурное значение объекта культурного наследия:

2. Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(Республика, область, район)

(город)

улица

д.

корп.

Дата проведения проверки                       "__" _______________ 20__ г.

1. Общая характеристика объекта культурного наследия: <2>

___________________________________________________________________________

2. Проведены работы по сохранению объекта культурного наследия: <3>

___________________________________________________________________________

II. Комиссия подтверждает перечень выполненных работ на объекте культурного

наследия, согласно пункту 2 раздела I настоящего Акта.

III. Комиссия установила:

    Указанные  в  пункте  2  раздела  I  работы  выполнены в соответствии с

требованиями,   установленными   в   научно-проектной   и  (или)  проектной документации.

Разработанной           ________________________________________________________________

   (полное наименование, с указанием  организационно-правовой формы)

на основании             _________________________________________________________________

                                                                      (документ, дата и N)

Согласованной           _________________________________________________________________       

           (наименование органа, дата и N согласования   документации)

Разрешение выдано:     _________________________________________________________________

       (наименование органа, дата и N выдачи  разрешения, срок окончания)

    РЕШЕНИЕ КОМИССИИ:

    Принять работы, представленные к сдаче на объекте культурного наследия:

,

(Наименование и историко-культурное значение объекта культурного наследия)

выполненные в установленные сроки и с надлежащим качеством.

Представитель(и) органа охраны объектов культурного наследия:

_______________________ _____________________________________________

      (должность)            (подпись)                  (И.О.Ф.)

Научный руководитель, ответственный за авторский надзор <4>:

_______________________   _____________________________________________

      (должность)            (подпись)                  (И.О.Ф.)

Представитель(и) лица, осуществляющего авторский надзор:

____________________________________________________________________

      (должность)            (подпись)                  (И.О.Ф.)

Представитель(и) лица, осуществляющего технический надзор:

_______________________ _______________ ______________________________

      (должность)            (подпись)                  (И.О.Ф.)

Представитель(и) иных организаций:

_______________________ _______________ ______________________________

      (должность)            (подпись)                  (И.О.Ф.)

--------------------------------

<1> Если научное руководство осуществлялось.

<2> Указывается общая характеристика объекта культурного наследия и техническое состояние до начала работ по сохранению (допускается в виде приложения к настоящему акту).

<3> Указывается подробный перечень выполненных работ по сохранению Объекта (допускается в виде приложения к настоящему акту).

<4> Если научное руководство осуществлялось.

Приложение № 3

к Административному регламенту

Форма

уведомления об отказе в исполнении государственной услуги

_____________________________________

(для юридического лица: наименование юридического лица,

должность, фамилия, имя отчества руководителя)

___________________________________________

(для физического лица: фамилия имя отчество, адрес)

   Председатель Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия отказывает в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование документации)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по следующим основаниям

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Председатель 

(Должность)

(Подпись)

М.П.

(Ф.И.О. полностью)

«_____» _______________ 20___ г.

                            _______________________________________________________________________________

                     (подпись)             (фамилия, инициалы исполнителя, номер телефона)  

Приложение 4

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

Предоставления государственной услуги "Приемка работ по сохранению объектов культурного наследия федерального, регионального, местного (муниципального) значения и выявленных объектов культурного наследия"

┌═════════════════════════════════════════════════════‰
│Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги                     │
└════════════════════════════┬════════════════════════…

\/

┌═════════════════════════════════════════════════════‰
│ Рассмотрение документов и осуществление приемки работ                             │            
└════════════════════════════┬════════════════════════…

\/

┌════════════════════════════════════════════════════‰
│ Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги                 │
└═════════════════════════════════════════════════════…

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать