Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2016г.
Номер документа: RU87000201600665
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент финансов,экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Чукотского автономного округа

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

от 30 мая 2016 года № 65

Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью»

(Текст изменен):

{Изменено: приказом Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 19.12.2016 №118}

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12.02.2016 №65 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью».

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Чукотского автономного округа в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента – председателя Комитета имущественных отношений Департамента (Барсуков А.В.).

Начальник Департамента

А.А. Калинова

Утвержден

приказом Департамента финансов,

экономики и имущественных отношений

Чукотского автономного округа

от 30 мая 2016 года № 65

Административный регламент

Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью»

1. Общие положения

1.1. Государственная функция, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Контроль за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью» (далее - государственная функция). Настоящий Административный регламент определяет порядок осуществления контроля за использованием по целевому назначению и сохранностью имущества Чукотского автономного округа (далее - имущество), находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Чукотского автономного округа, оперативном управлении государственных казенных предприятий и государственных учреждений Чукотского автономного округа, а также переданного в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа, иным юридическим и физическим лицам (далее - пользователи имуществом).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая - Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301; часть вторая - Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996 г., № 5, ст. 410; часть третья - Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001 г., № 49, ст. 4552; часть четвертая - Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006 г., № 52 (ч. 1) ст. 5496);

Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996 г., № 3, ст. 145);

Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002 г., № 48, ст. 4746);

Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.11.2006 г., № 45, ст. 4626);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006 г., № 95) (далее - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»);

Законом Чукотского автономного округа от 28.11.2003 №41-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 33/3 - приложение к газете «Крайний Север» № 152 (1397) от 30.12.2003 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 03.08.2004 №180 «Об утверждении Положения об учете государственного имущества Чукотского автономного округа и ведении Реестра государственного имущества Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 22 - приложение к газете «Крайний Север» № 39 (1435) от 24.09.2004 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 05.10.2004 №204 «Об утверждении Порядка проведения мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 26 (173) - приложение к газете «Крайний Север» № 43 (1439) от 22.10.2004 г.);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 31.12.2013 №565 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 2 (636) - приложение к газете «Крайний Север» № 2 (1912) от 17.01.2014 г.).

1.3. Государственная функция исполняется структурным подразделением Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) - Комитетом имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Комитет).

1.4. Результатом исполнения государственной функции является установление наличия или отсутствия фактов, свидетельствующих об использовании не по целевому назначению, утрате относящегося к государственной собственности Чукотского автономного округа имущества.

Документом, фиксирующим результат исполнения государственной функции, является акт проверки Комитетом пользователя имуществом.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приёма должностных лиц Департамента, Комитета, участвующих в исполнении государственной функции, а также консультирование по вопросам исполнения государственной функции, осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной связи или электронной почты, обращениях заинтересованных в правилах исполнения государственной функции лиц:

по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2,

понедельник-четверг: с 09.00 до 18.45;

пятница: с 09.00 до 17.30;

перерыв: с 12.45 до 14.15;

суббота, воскресенье - выходной;

по почтовому адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2, Комитет имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;

по телефонам: (42722) 6-93-34; (42722) 6-93-46;

факс (42722) 6-93-30;

по адресам электронной почты:

DmitrievaO@depfin.chukotka-gov.ru

A.Artiulova@depfin.chukotka-gov.ru

Информация по вопросам исполнения государственной функции, иная информация, указанная в настоящем подразделе, размещается на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты --> Утвержденные Административные регламенты.

2.2. Платность (бесплатность) исполнения государственной функции

Государственная функция, осуществляемая в рамках настоящего Административного регламента, исполняется бесплатно.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Сроки исполнения данной государственной функции исчисляются в рабочих днях и определяются исходя из сроков, установленных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.

2.3.2. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.

Типовые сроки исполнения документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом Аппарата и Правительства Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, решениями руководства Департамента и Комитета.

Индивидуальные сроки устанавливаются в тексте документов (поручений) и (или) резолюции.

2.3.3. Срок исполнения государственной функции 35 рабочих дней.

3. Административные процедуры исполнения государственной функции

3.1. Административные процедуры, осуществляемые в рамках исполнения государственной функции

При исполнении государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

1) планирование проверок;

2) подготовка проведения плановой проверки;

3) подготовка проведения внеплановой проверки;

4) проведение проверок;

5) оформление результатов проверки.

3.2. Планирование проверок

Основанием для начала исполнения административной процедуры является необходимость планирования мероприятий по осуществлению контроля за использованием государственного имущества Чукотского автономного округа по назначению и его сохранностью на следующий год.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) невнесение в Реестр государственного имущества Чукотского автономного округа сведений об имуществе государственного унитарного предприятия, государственного учреждения;

2) истечение трех лет с момента предыдущей проверки;

3) социально-экономическая значимость правообладателя (пользователя);

4) неудовлетворительные результаты деятельности правообладателя (пользователя).

Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется Комитетом до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается начальником Департамента или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

3.3. Подготовка проведения плановой проверки

Основанием для начала исполнения административной процедуры является включение пользователя имуществом в ежегодный план проведения проверок на соответствующий календарный год.

Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Департамента.

Должностное лицо Комитета, назначенное ответственным за проведение плановой проверки, не менее чем за 10 дней до ее начала готовит проект распоряжения Департамента о проведении проверки.

Проект распоряжения о проведении проверки должен содержать:

1) наименование органа осуществляющего проверку;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки представителей органов государственной власти округа и иных лиц (далее - проверяющая комиссия);

3) наименование юридического лица - пользователя имуществом или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - пользователя имуществом, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) период, в отношении которого должно проводиться мероприятие проверки;

5) дата начала проведения проверки и срок ее проведения;

6) цели, задачи, предмет проверки.

Проект распоряжения Департамента, завизированный должностным лицом Комитета, осуществившим его подготовку, в течение двух рабочих дней визируется должностными лицами Комитета, привлекаемыми к проверке, и подписывается заместителем начальника Департамента - председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Департаментом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки почтовым отправлением или иным доступным способом.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном подразделом 3.5 настоящего раздела.

Срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.4. Подготовка проведения внеплановой проверки

Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:

1) необходимости осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении ранее выявленных нарушений действующего законодательства в части использования и сохранности имущества;

2) обнаружения должностными лицами уполномоченного органа по управлению государственным имуществом данных, указывающих на наличие нарушений действующего законодательства в части использования и сохранности имущества;

3) поступления от исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа, окружных государственных учреждений и окружных государственных унитарных предприятий, а также иных лиц сведений и документов, свидетельствующих о нарушении действующего законодательства в сфере использования и сохранности имущества.

Анонимные сведения и документы, представленные в уполномоченный орган по управлению государственным имуществом, не могут служить основанием для проведения внеплановых проверок.

О проведении внеплановой выездной проверки, пользователь имуществом уведомляется Комитетом не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Подготовка распоряжения Департамента о проведении внеплановой проверки осуществляется должностным лицом отдела по аналогии с подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном подразделом 3.5 настоящего раздела.

Срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.5. Проведение проверок

Основанием для начала исполнения административной процедуры является распоряжение Департамента, подписанное заместителем начальника Департамента - председателем Комитета либо лицом, исполняющим его обязанности о проведении плановой, внеплановой проверки.

Проведение проверок осуществляется должностными лицами Комитета в виде проведения плановых (документарных и выездных) и внеплановых (документарных и выездных) проверок в срок, не более 20-ти рабочих дней.

Должностные лица Комитета уведомляют о проведении плановой проверки юридических лиц-пользователей имуществом или индивидуальных предпринимателей-пользователей имуществом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя о проведении плановой проверки почтовым отправлением или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, юридические лица-пользователи имуществом или индивидуальные предприниматели-пользователи имуществом уведомляются должностными лицами Комитета не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Результатом административной процедуры является установление наличия либо отсутствия фактов, свидетельствующих об использовании не по целевому назначению, утрате относящегося к государственной собственности Чукотского автономного округа имущества.

Срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.

3.6. Оформление результатов проверки

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является завершение сбора информации и документов в ходе проведения проверки.

На основании информации членов проверяющей комиссии о результатах проверки, должностным лицом Комитета, после завершения проверки, готовится Акт проверки (далее - Акт), который составляется в двух экземплярах и содержит систематизированное изложение документально подтвержденных в ходе проверки фактов надлежащего или ненадлежащего использования имущества Чукотского автономного округа, иных выявленных нарушений или отсутствие таковых, а также выводы по итогам проверки, рекомендации по устранению выявленных нарушений.

Акт подписывается всеми членами проверяющей комиссии, и предоставляется руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя имуществом для ознакомления.

Материалы проверки (Акт, полученные при проведении проверки документы) подлежат хранению в Комитете.

Срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней после завершения проверки.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на это Председателем Комитета, который постоянно в процессе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета:

непосредственно проверяет ход осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;

проверяет качество осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции;

осуществляет контроль за своевременностью осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции.

4.2. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа и соблюдение сроков исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц либо государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

если в указанном обращении обжалуется судебное решение (такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (такое обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на такое обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые вопросы направлялись в Департамент, а обратившийся гражданин уведомляется о данном решении);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.

(пункт 5.3 в редакции приказа Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 19.12.2016 №118)             

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной (устной) форме лично, а также посредством направления жалобы любым видом связи, в том числе в форме электронного документа, в форме, позволяющей идентифицировать заявителя.

5.5. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы;

2) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;

3) суть жалобы;

4) личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

При подаче жалобы заявители вправе получить в Департаменте информацию и документы (их копии), необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах исполнения государственной функции и на личном приеме.

5.7. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц либо государственных служащих.

5.8. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также случаях направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник Департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.9. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту и отказать в удовлетворении жалобы;

2) признать решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Чукотского автономного округа, настоящему Административному регламенту полностью или частично и удовлетворить жалобу полностью или частично.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать