Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2011г.
Номер документа: RU09000201100204
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

Утратил силу приказом Министерства природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики от 25.02.2021 № 30-ОЛ

RU 0900020110204

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

П Р И К А З

от   30.05.2011 г.                      г.Черкесск                                                         №  50

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики

В целях реализации постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 12.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики», повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению.

2.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики Рябухина М.М.

Начальник                                                                                                      Д.Х-М.Лайпанов

Приложение       к       приказу Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики

от 30.05.2011 № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Управлении лесами Карачаево-Черкесской

Республики

1.Общие положения

1.1 .Административный регламент исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики (далее- Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению письменных и устных обращений граждан (далее- государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и правила ведения делопроизводства по рассмотрению граждан.

1.2. Исполнение государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан в Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в соответствии с :

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Конституцией Карачаево-Черкесской Республики;

Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 17.12.2010 № 251 «Об утверждении Положения и структуры Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики»;

Распоряжением Администрации Президента Карачаево-Черкесской Республики от 10.09.2010 № 18-р.

1.3.Государственную функцию исполняет Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики, его структурные подразделения.

1.4.Государственная функция по организации рассмотрения обращений граждан предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - гражданам) за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.5.Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

1.6.Результат исполнения функции по организации рассмотрения обращений граждан.

1.6.1.Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

1.6.2.Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен излагаться четко, последовательно, кратко, содержать исчерпывающую конкретную информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается по каким причинам;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, исходящий номер, регистрационный номер обращения, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя.

Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

1.6.3.Ответы заявителям печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

1.6.4.При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела). Справка списывается «В дело» в том же порядке.

1.6.5.Ответ на обращение может быть вручен заявителю лично, отправлен по почтовой связи или электронной почтой.

1.7.Конечным результатом исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан может являться:

устный или письменный ответ гражданину в установленные сроки на все поставленные в обращении вопросы;

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными в обращении вопросами.

2.Требования к порядку исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан

2.1.Порядок информирования об исполнении государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан.

2.1.1.Основанием для начала исполнения функций по организации рассмотрения граждан является обращение гражданина.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин к письменному обращению прилагает документы в подлинниках или их копии.

В обращении, направленном по электронной почте, должно содержать гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.1.2.Регистрация обращений производится в течение 3 дней со дня даты поступления в Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики.

2.1.3.Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

непосредственно в Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики;

с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.1.4.Местонахождение Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики:

369000 г.Черкесск, ул.Калантаевского 41

Контактный телефон: 8(8782)25-69-76

Телефакс: 8(8782)25-69-76

Телефон доверия: 8(8782)25-69-76

Интернет-адрес: www1еs09. ru

        Адрес электронной почты: : upr1еs@уandex.ru

2.1.5.Информация о помещении, где осуществляется прием граждан (далее-Приемная граждан), графиках приема граждан, контактных телефонах, сообщается по телефонам для справок и размещается:

на Интернет-сайте Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики;

информационном стенде.

Время начала и окончания ежедневной работы Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, перерыва для отдыха: начало работы - 9-00; окончание работы- 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.6. В Приемной граждан имеется следующая информация:

извлечения из Конституции Российской Федерации, нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения государственных гражданских служащих, обеспечивающих исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан;

график приема граждан должностными лицами Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций, порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.7.Настоящий Административный регламент, требования к письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

на Интернет-сайте Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики;

на информационном стенде.

2.2.Требования к государственным гражданским служащим Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики (далее- служащий), исполняющим государственную функцию.

2.2.1.Государственные гражданские служащие, осуществляющие прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения служащий Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики по работе с обращениями граждан, а также другие сотрудники, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют граждан по интересующим их вопросам.

2.2.2.При ответе на по телефонный звонок, служащий Управления по работе с обращениями граждан:

называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

предлагает абоненту представиться;

выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время, к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

2.2.3.Если, служащий, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.4.Во время разговора служащий должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.2.5.Основными требованиями при консультировании являются:

достоверность предоставляемой информации;

компетентность;

четкость в изложении материала; полнота в информировании.

2.3.Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.

2.3.1.Справочную работу по рассмотрению обращений граждан можно получить у служащих Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики лично либо по телефону.

2.3.2.Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационный систем общего пользования (в том числе сети Интернет, электронной почты, почтовой и телефонной связи).

2.3.3. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться сотрудниками Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики на личном приеме в Управлении или по контактному телефону.

2.3.4.Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00-14.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 17.00 часов.

2.3.5.Консультации предоставляются по вопросам: требований к оформлению письменного обращения;

мест и графиков личного приема граждан должностными лицами Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка процедуры отказа в рассмотрении обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

результатов рассмотрений обращений.

2.3.6.Гражданин с момента обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения, в том числе:

о получении обращения и направлении его на рассмотрение;

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения соответствующему должностному лицу; о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о результатах рассмотрения обращения.

2.3.7. Заявитель в любое время с момента подачи обращения имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.4.Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращения граждан.

2.4.1.Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.2.Рабочие места служащего, осуществляющего рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами оргтехники, множительной техникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Структурным подразделениям Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, ответственным за исполнение функций по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (е- mail), выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.

2.4.3.Требования к присутственным местам.

2.4.3.1. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

2.4.3.2. Присутственные места должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Присутственные места оборудуются: системой кондиционирования воздуха; кулером для воды;

противопожарной системой и средствами пожаротушения; телефонной связью;

копировальной техникой.

2.4.4.Требования к местам информирования.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.4.5.Требования к местам ожидания.

2.4.5.1.Места ожидания личного приема должны быть комфортными для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей и оформления письменных обращений, информационными стендами.

2.4.5.2.Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы  стульями,  кресельными  секциями.  Количество  мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.4.6.Требования к местам приема граждан.

2.4.6.1.Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов, комфортное расположение гражданина и должностного лица.

2.5.Срок исполнения функции по организации рассмотрения обращений граждан.

2.5.1.Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок.

2.5.2.В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.5.3.Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения необходимо в письменной форме обратиться с просьбой (обосновав необходимость) к Начальнику Управления или его заместителям.

2.5.4.В случае удовлетворения просьбы о продлении срока рассмотрения обращения заявителю должно быть направлено исполнителем соответствующее уведомление.

2.5.5.В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в течение 1 рабочего дня возвращает это обращение в  адрес отправителя, указывая при этом соответствующий орган, в который, по его мнению, следует направить обращение.

2.5.6.Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.5.7.Начальник Управления Карачаево-Черкесской Республики, его заместители вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений, если того требуют интересы дела.

2.6.Перечень оснований для отказа в исполнении функций по рассмотрению обращений граждан.

2.6.1.На стадии предварительной обработки поступивших обращений старший специалист отбирает обращения, которые не подлежат рассмотрению согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, ыа который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики.

3.Административные процедуры

3.1.Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращениями, согласно приложению 5 к Административному регламенту.

Исполнение функций по организации рассмотрения обращения граждан включает в себя следующие административные процедуры:

прием и первичная обработка письменных обращений граждан, в том числе поступивших на официальный сайт Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики;

регистрация, аннотирование и проверка истории обращений граждан;

рассмотрение обращения исполнителем;

оформление и хранение дела по письменному обращению;

личный прием граждан;

анализ и обобщение вопросов поднимаемых в обращениях.

3.2.Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.

3.2.1.Обращение может быть доставлено в Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, посредством фельдъегерской, факсимильной связи, по телеграфу, по электронной почте, на сайт Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики.

3.2.2.Служащие, ответственные за прием документов:

проверяют правильность адресования, оформления, целостность упаковки, возвращают, не вскрывая, ошибочно поступившие (не по адресу) письма, вскрывают конверты, проверяют находящиеся в них обращения и документы;

в случае отсутствия самого текста в письме составляют справку следующего содержания: «Письма в адрес Начальника Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики нет» с датой и личной подписью, которую прилагают к поступившим документам;

на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами, подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляют акт в двух экземплярах по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. Один экземпляр акта приобщается к поступившему обращению и хранится в Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики, второй посылается отправителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. Ценные бумаги и подарки возвращаются заявителю.

при получении обращения, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего неровности по бокам, заклеенного липкой лентой, имеющего странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрывая конверт, сообщают об этом Начальнику Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики.

3.2.3.Письма граждан, поступившие в Управление лесами Карачаево-Черкесской Республики, после первичной обработки со всеми документами передаются по журналу регистрации исполнителю для рассмотрения и составления проекта ответа.

3.2.4.Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится старшим специалистом. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

3.2.5.Обращения, поступившие по факсу, принимаются и учитываются старшим специалистом ответственным за прием и регистрацию обращений граждан (далее - старший специалист).

3.2.6.Обращения, поступившие на официальный сайт Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, принимаются ответственным специалистом, обеспечивающим размещение информации на официальном сайте Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, распечатываются и передаются старшему специалисту.

3.2.7.Обращения с пометкой «лично», поступившие на имя Начальника Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, заместителей Начальника Управления, не вскрываются, а передаются в закрытом виде.

3.2.8.В случае, если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, получатель должен возвратить его для регистрации старшему специалисту. Если к тексту письма приложены ценные бумаги и подлинники документов (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии), то они возвращаются заявителю старшим специалистом, в установленном порядке (при необходимости с них снимаются копии). Конверт прикладывается к обращению, если в обращении не указан почтовый адрес заявителя.

3.2.9.Обращения, в которых не указан адрес, фамилия, имя, отчество (если есть) заявителя, регистрируются и направляются для ознакомления и принятия решения о дальнейшей работе с обращением или списания в дело без рассмотрения заместителю начальника Управления по направлению деятельности.

3.3. Регистрация, аннотирование и проверка истории обращений граждан.

3.3.1.Письма на иностранных языках предварительно направляются для перевода в соответствующие службы. Письма, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, направляются для перевода в республиканскую организацию Всероссийского общества слепых.

3.3.2.Старший специалист, ответственный за регистрацию обращений, в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.3.3.При регистрации в базу данных вносится следующая информация о поступившем обращении:

дата поступления обращения;

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

данные об авторе: фамилия, имя, отчество (если есть), категория заявителя, место его проживания (адрес), номер телефона;

данные о корреспонденте, направившем обращение, если таковой имеется (Администрация Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма, а также делается отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;

тема обращения;

данные о наличии приложений и общем объеме документа.

3.3.4.Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации к письму. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а так же резолюции собраний и митингов.

3.3.5.Обращения проверяются на повторность, при необходимости сверяются с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Обращение одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившее до истечения срока рассмотрения предыдущего, считается первичным и приобщается к ранее поступившему обращению. Не считается повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.

3.3.6.По смысловому содержанию формулируется и печатается аннотация на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении обосновывать адресность направления письма на рассмотрение.

3.3.7.При отсутствии специализированной системы учета писем и обращений граждан регистрация ведется в журнале или по карточной системе согласно приложению 3 к Административному регламенту.

3.4. Рассмотрение обращения исполнителем:

3.4.1.Документы передаются на исполнение в оригинале или копиях, если поручение дано нескольким исполнителям, копии подготавливаются старшим специалистом.

3.4.2.Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение

обращения, в случае необходимости- с участием гражданина, направившего

обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.4.3.При рассмотрении обращения, отнесенного к категории предложений, исполнитель определяет, какие конкретные рекомендации содержаться в обращении:

по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов;

по совершенствованию деятельности государственных органов власти;

по развитию общественных отношений.

В отношении каждого предложения исполнитель оценивает возможность его принятия или непринятия.

При проведении этой оценки учитываются следующие обстоятельства:

нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;

необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в нормативные документы;

наличие предложений, требующих изменения законодательства, не относящихся к компетенции Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики;

возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия, и других особенностей вопроса.

По результатам рассмотрения предложения гражданину готовится ответ. Если предложение не принято, гражданин извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято, если принято, то в какой форме и в какие сроки оно будет реализовываться.

3.4.4.При рассмотрении обращения, отнесенного к категории заявления, исполнитель:

выделяет действие, на необходимость совершения которого гражданин указывает в целях реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц;

проводит анализ сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики;

проверяет наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и возможность его совершения;

проверяет, соответствуют или нет действия (бездействие) должностного лица (лиц) положениям и предписаниям федеральных, республиканских и иных нормативных правовых актов. Получает пояснения по факту нарушения у лица, чьи действия оспариваются, изучает материалы, представленные гражданином, запрашивает дополнительные материалы.

Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в заявлении факты, заявление признается обоснованным. В этом случае в ответе гражданину приносятся соответствующие извинения, перечисляются меры, которые принимаются для устранения нарушений и сроки их реализации.

Если заявление о нарушениях или недостатках признано необоснованным, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

3.4.5.При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобе, исполнитель обязан определить обоснованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Для этого исполнитель:

определяет обоснованность доводов, приведенных в жалобе;

устанавливает, кто и по каким причинам допустил нарушение или ущемление прав, свобод или законных интересов;

определяет меры, которые должны быть приняты для восстановления или защиты нарушенных прав, свобод или законных интересов, а также лиц, ответственных за реализацию обозначенных мер.

В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе гражданину указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица).

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов граждан.

3.4.6.В процессе рассмотрения обращения по существу исполнитель вправе:

запросить дополнительную информацию в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях;

запросить дополнительную информацию у гражданина;

инициировать проведение проверки правомерности либо неправомерности действий (бездействия) должностных лиц в пределах полномочий.

3.4.7.В случае необходимости получения дополнительной информации по обращению в иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях исполнителем подготавливается запрос.

3.4.8.Запрос должен содержать:

данные об обращении, по которому запрашивается информация;

вопрос обращения, для разрешения которого необходима информация;

вид запрашиваемой информации, содержание запроса.

3.4.9. Должностное лицо обязано в течение 15 дней предоставить материалы по запросу, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением тех, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.

При подготовке ответа на запрос в обязательном порядке указываются реквизиты запроса, сведения об обращении и запрашиваемая информация, а также сведения о причинах нарушения сроков (в случае нарушения сроков подготовки информации) или причинах невозможности предоставления запрашиваемой информации.

3.4.10.В случае необходимости получения дополнительной информации у гражданина, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации исполнитель может пригласить гражданина на личную беседу.

Приглашение гражданина на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством электронных средств связи, почтой и другими способами, но не позднее чем за 5 дней до назначенной даты проведения беседы.

В случае отказа гражданина (или неявки при наличии подтверждения о приглашении гражданина в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой гражданина на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.

3.4.11.При установлении исполнителем невозможности явки гражданина на личную беседу по состоянию здоровья или по иным причинам, исполнителем может быть принято решение о выезде по месту нахождения гражданина.

В ответе на обращение, рассмотренное с выездом на место, указывается информация о полученных на выезде сведениях и дается им оценка.

3.4.12.При рассмотрении обращения исполнитель применяет все предоставленные ему полномочия в соответствии с должностным регламентом.

3.4.13.В случае необходимости исследования при рассмотрении обращения материалов и объектов, которые не могут быть истребованы или представлены по месту рассмотрения обращения, исполнитель с предварительного разрешения Начальника Управления выезжает по месту нахождения данных материалов или месту нахождения исследуемых объектов.

3.4.14.Если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, то ответственным исполнителем является указанный в резолюции первым или обозначенный словом «свод». Ответственный исполнитель определяет порядок и сроки исполнения поручений, осуществляет централизованную подготовку ответа на обращение заявителю и руководителю, давшему поручение. Осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдение ими установленных сроков.

Соисполнителями не позднее семи дней до истечения сроков исполнения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.4.15.Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в пункте 2.6. Административного регламента.

3.5.Оформление и хранение дела по письменному обращению.

3.5.1.Старший специалист проверяет все материалы на правильность оформления, если при этом выявлены недостатки в оформлении документы возвращаются исполнителям на доработку.

3.5.2.Проверенные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

3.5.3.В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.

3.5.4.Документы в делах распогалаются в хронологическом порядке.

Сформированные дела помещаются в папки в соответствии с порядковыми номерами.

3.5.5.Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается в текущем архиве в течение 5 лет, затем в соответствии с заключением экспертной комиссии Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики уничтожаются в установленном порядке.

3.5.6.Учетные карточки рассмотренных обращений хранятся в базе данных 5 лет.

3.6.Личный прием граждан осуществляется Начальником Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, его заместителями или уполномоченными должностными лицами.

3.6.1.Основанием для начала исполнения функции является устное обращение гражданина к должностному лицу на личном приеме, в том числе выездном, или поступившее при проведении «прямых эфиров» должностными лицами на радио и телевидении.

3.6.2.              Возможна предварительная запись граждан на личный прием к
должностному лицу производимая за 2 дня до начала приема с расчетом
установления конкретного времени каждому заявителю, приглашенному на
личный прием.

3.6.3.              При личном приеме гражданин предъявляется документа,
удостоверяющий его личность.

3.6.4.Старший специалист ведет журнал учета регистрации приема граждан по установленной форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.

3.6.5.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина за исключением случаев коллективного обращения граждан.

3.6.6.Старший специалист оформляет контрольно-регистрационные карточки приема.

3.6.7.Письменные просьбы граждан о личном приеме передаются должностному лицу, осуществляющему личный прием.

3.6.8.Устные обращения, поступившие в ходе «прямого эфира» или «прямой линии», или письменные обращения, переданные заявителям во время личного приема, направляются для регистрации.

3.7.Исполнение административных процедур приема граждан.

3.7.1.Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения, которые фиксируются в контрольно-регистрационной карточке приема старшим специалистом.

3.7.2.В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки или разъяснения поставленных вопросов, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приеме (или в «прямом эфире»), о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке приема.

3.7.3.Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

3.7.4.Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускается рассмотрение служебных вопросов.

3.7.5.Должностные лица могут проводить выездные личные приемы граждан в учреждениях.

Проведение выездных личных приемов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.7.6.Максимальный срок подготовки поручений исполнителям и передачи обращений на регистрацию не может превышать трех рабочих дней с даты их поступления на приеме или в «прямом эфире».

3.7.7.Все данные о проведенном приеме вносятся в базу данных.

3.8.Рассмотрение устного обращения. Подготовка письменного ответа.

3.8.1.Начальник Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики или его заместители, установившие в ходе личного приема необходимость подготовки письменного ответа на устное обращение, определяет его исполнителя и ставит обращение на контроль.

3.8.2.Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным Начальником Управления или его заместителями во время личного приема, поступившая от исполнителя, старшим специалистом передается Начальнику Управления, осуществлявшему прием, который списывает материалы рассмотрения «В дело» либо дает дополнительные поручения.

3.8.3.Проекты ответов, подготовленные служащими Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, направляются на подпись Начальнику Управления, которые подписывает либо дает дополнительные поручения. Подписанные ответы старшим специалистом направляются гражданину в порядке делопроизводства. По желанию гражданина ответ может быть вручен ему лично, отправлен по почте, электронной почтой.

3.9.Оформление дела по устному обращению.

3.9.1.Старший специалист проводит первичную обработку материалов, проверяет, формирует в дела, вносит информацию в базу данных и передает начальнику Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики.

3.9.2.В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных обращений они подшиваются к делу с первичным обращением.

3.9.3. Доку менты в делах располагаются в хронологическом порядке.

3.9.4.Сформированные дела помещаются в специальные папки принятых граждан для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами. Допускается оформление отдельных папок по каждому выездному личному приему руководителей.

3.9.5.Учетные карточки приема устных обращений также вкладываются в папки с материалами рассмотрения устных обращений.

3.9.6.Хранение   рассмотренных   обращений   и   материалов   к   ним обеспечивается старшим специалистом в текущем архиве в течение 5 лет, после чего в соответствии с заключением экспертной комиссии уничтожаются в установленном порядке.

3.10.Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях.

3.10.1.В целях своевременного выявления и устранения причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан старший специалист постоянно проводит анализ содержания поступающих обращений и принимаемых по их исполнению мер.

3.10.2.Старший специалист готовит информационно-аналитические и статистические материалы по исполнению функции по рассмотрению обращений граждан (характер обращений, статистические данные, динамика показателей) с использованием возможностей базы данных и представляет их в Управление по работе с обращениями граждан Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3.10.3.В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4.Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан

4.1.1.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения служащими положений настоящего Административного регламента, нормативных актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.1.2.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Начальником Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики.

4.1.3.При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.1.4.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан осуществляется Начальником Управления Карачаево-Черкесской Республики.

4.1.5.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.1.6.Результаты оформляются в виде справки, отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2. Контроль за рассмотрением обращений граждан.

4.2.1.Контроль за рассмотрением обращений граждан, принятие оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

4.2.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

заслушивание отчетов о состоянии дел по исполнению государственной функции по работе с обращениями граждан;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

4.2.3.На контроль ставятся все обращения.

Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе, а также получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.

4.2.4.Повторные обращения граждан в обязательном порядке ставятся на контроль.

4.2.5.Начальник Управления:

рассматривает справку о рассмотрении обращения либо проект ответа;

дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина;

определяет вид и порядок привлечения к ответственности лиц в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний, нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан;

при необходимости ставит рассмотрение обращения на дополнительный контроль.

4.2.6.Исполнитель контрольного обращения должен направить Начальнику Управления лесами информацию о результатах рассмотрения обращения в установленные им сроки.

4.2.7.Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявленным к нему требованиям.

4.2.8.Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответа, в частности, по следующим основаниям:

направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);

поступление письменного ответа от должностных лиц по существу письменного обращения, поставленного на контроль;

представление исполнителем информации о личном приеме с гражданином и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина.

4.2.9.Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с должностными регламентами.

4.2.10.Текущий контроль за своевременным рассмотрением письменных обращений граждан, а также исполнением поручений, своевременностью и качеством исполнения поручений, данных в результате личного приема возлагается на должностных лиц, в соответствии с должностными регламентами.

4.2.11.Решение об окончании рассмотрения обращения принимает Начальник Управления, поставивший обращение на контроль. Если выполнено поручение полностью документ списывается «В дело».

4.3.Ответственность работников при исполнении функции по организации рассмотрения обращений граждан.

4.3.1.Старший специалист несет персональную ответственность за прием и регистрацию обращений граждан, сохранность текущих и архивных документов (обращений граждан).

4.3.2.Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения, своевременность и обоснованность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

4.3.3.При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

4.3.4. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием, исполнителей.

4.3.5.Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.6.При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование.

4.3.7.При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому служащему по поручению Начальника Управления. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числившиеся за ним обращения.

4.3.8.Сведения о частной жизни, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Их разглашение без согласия автора обращения запрещено.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

5.Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по организации рассмотрения обращений граждан

5.1.Действия (бездействие) и решения Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы должностному лицу высшего органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской , курирующего вопросы в области лесных отношений.

5.2.Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.

5.3.При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке должен:

указать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления лесами Карачаево-Черкесской Республики, чьи действия (бездействия) и решения обжалуются;

указать свои фамилию, имя, отчество (если есть), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах или уведомление о переадресации обращения по компетенции;

изложить суть жалобы;

поставить личную подпись и дату.

5.4.В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.5.В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 27.04.93        № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, нарушающие его права и свободы, либо обратиться непосредственно в суд, либо к должностному лицу высшего органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской, курирующего вопросы в области лесных отношений.

Вышеупомянутые органы и должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в месячный срок. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.

Приложение 1 к Административному регламенту,

утвержденного приказом Управления лесами

от 30.05.2011  № 50

А К Т

Мы, нижеподписавшиеся, _______________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

составили настоящий акт о том, что «____» ____________20 ___г.

при вскрытии конверта _________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

в нем не оказалось _____________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

Подписи:   ________________________

                   ________________________

                   ________________________

                                                       Приложение 2 к Административному регламенту,

                                                      утвержденного приказом Управления лесами

                                                      от 30.05.2011  № 50

Р А С П И С К А

в получении обращения гражданина

«___» _________ 20 __ год

Управлением лесами Карачаево-Черкесской Республики получено обращение  гражданина ______________________________________________

по вопросу _________________________________________________________

___________________________________________________________________

Листов _________________

Подпись

Телефон для справок : 25-69-76

                                                       Приложение 3 к Административному регламенту,

                                                       утвержденного приказом Управления лесами

                                                       от 30.05.2011  № 50

Ж У Р Н А Л

регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан

№ п/п

Дата поступ ления

Фамилия, имя, отчество, адрес заявителя

Краткое содержание предложения, заявления, жалобы

От кого поступило предложение

заявление, жалоба

Кому и когда направлено для  исполнения

Дата отправки

Краткое содержание ответа, дата

Номер дела по номенклатуре

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                                   Приложение 4 к Административному регламенту,

                                                  утвержденного приказом Управления лесами

                                                   от 30.05.2011  № 50

Ж У Р Н А Л

регистрации приема граждан

20____ год

№ п/п

Дата приема

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес заявителя

Краткое содержание

Фамилия ведущего прием

Результат рассмотрения заявления

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 5 к Административному регламенту,

утвержденного приказом Управления лесами

  от 30.05.2011  № 50

Схема административных процедур к Административному регламенту исполнения функции по организации рассмотрения обращений граждан в Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать