Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2019г.
Номер документа: RU02000201900320
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство финансов Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от «30» апреля 2019 г. № 115-п

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА № 133-П

В соответствии с пунктом 4, абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2014 года № 133-п «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения».

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра Н.К. Табаеву.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Алтай,

Министр

О.В. Завьялова

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Министерства финансов Республики Алтай

от «30» _апреля_ 2019 г. № _115-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2014 года № 133-п «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения»

Пункт 3 после слов «возложить на» дополнить словом «первого».

В Порядке исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденном указанным приказом:

а) пункт 2 дополнить словами «в соответствии с Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2019 года № 91»;

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. По решению Министерства срок исполнения бюджетной меры принуждения может быть продлен до 5 лет в случаях и на условиях, определенных в приложении № 3 к настоящему Порядку.»;

в) в пункте 4 слова «решения о применении бюджетной меры принуждения к нарушителю бюджетного законодательства (об отсутствии оснований для применения мер принуждения)» заменить словами «соответствующего решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об отмене решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения»;

г) абзац третий пункта 6 признать утратившим силу;

д) пункт 7 после слов «направившему уведомление» дополнить словами «, объекту контроля»;

е) абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:

«Для применения указанной бюджетной меры принуждения структурное подразделение Министерства, подготовившее решение о применении бюджетных мер принуждения, направляет его в УФК по РА не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия»;

ж) в пункте 11 слово «копии» заменить словом «соответствующего»;

з) дополнить приложением № 3 следующего содержания:

«Приложение № 3

к Порядку исполнения решения

о применении бюджетных мер

принуждения

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ

продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

Случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года разработаны в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими  требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268.

Министерством финансов Республики Алтай (далее – Министерство) принимается решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года при соблюдении следующих условий муниципальным образованием в Республике Алтай, в отношении которого применяются меры бюджетного принуждения (далее – муниципальное образование): 

а) превышение общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года,  установленной постановлением Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2019 года № 99;

б) муниципальное образование принимает обязательства, указанные в пункте 3 настоящего документа.

3. Обязательствами, принимаемыми муниципальным образованием в целях принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – Обязательства), являются:

а) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай (далее – УФК по РА) на основании соглашения об осуществлении УФК по РА отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного УФК по РА и администрацией муниципального образования (далее – Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче УФК по РА функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем подпункта «а» настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

Заключение Соглашения (или внесение изменений в действующее Соглашение) осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Копия Соглашения (изменений в Соглашение) направляется администрацией муниципального образования в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

г) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования.

Рассмотрение поступивших на согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в порядке, установленном Министерством.

В целях согласования проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) администрация муниципального образования представляет в Министерство на бумажном и электронном носителях проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и пояснительную записку к нему (далее – перечень).

Представленные администрацией муниципального образования документы рассматриваются на предмет полноты и соответствия перечню в течение 1 календарного дня со дня поступления в Министерство.

При установлении факта несоответствия представленных администрацией муниципального образования документов перечню и (или) представления их в неполном объеме, Министерство направляет администрации муниципального образования соответствующее уведомление.

Министерство рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации в течение 20 календарных дней и подготавливает соответствующее заключение о его согласовании или об отказе в его согласовании.

Заключение направляется в администрацию муниципального образования в течение 1 календарного дня со дня его подписания Заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, министром финансов Республики Алтай (лицом, исполняющим его обязанности);

д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.

4. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством на основании обращения Главы администрации муниципального образования об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, направленного на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (далее – Обращение) и поручения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, оформленного в виде резолюции на Обращении (далее – Поручение Главы).

5. Обращение должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения;

б) о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета муниципального образования;

в) об объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования;

6. Обязательства, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее – Соглашение об условиях продления).

Соглашение об условиях продления заключается Министерством и муниципальным образованием в лице Главы муниципального образования по форме, согласно приложению к настоящему Приложению, в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство Поручения Главы и Обращения.

7. В случае несоответствия муниципального образования условиям, указанным в подпункте «а» пункта 2 настоящего Приложения, Министерство информирует Главу Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

8. При заключении муниципальным образованием Соглашения об условиях продления, Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет, путем осуществления бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию, в течение установленного срока продления ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

9. Информация об исполнении Обязательств представляется Главой муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

10. При выявлении фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием Обязательств и условий Соглашения об условиях продления, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких фактов принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.

Решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

При принятии Министерством решения о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения, оно не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляется в УФК по РА.

Приложение

к случаям и условиям продления

срока исполнения бюджетной

меры принуждения

СОГЛАШЕНИЕ

об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

г. Горно-Алтайск                                                                  «__» ________ 20__ г.

Министерство финансов Республики Алтай в лице Заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра финансов Республики Алтай (исполняющего обязанности министра) _________________________________________, действующего на основании

                                          (Ф.И.О.)                     

_________________________________, именуемое в дальнейшем «Министерство», с одной стороны, и муниципальное образование ______________________________________________________, в лице Главы

                                     (наименование муниципального образования) 

муниципального образования _________________________, действующего на

                                                                                                                 (Ф.И.О Главы)

основании ______________________________________________, именуемое

                                     (наименование документа, устанавливающего полномочия лица) 

в дальнейшем «Муниципальное образование», с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые «Стороны», в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268, постановлением Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2019 г. № 99 «Об установлении общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года», Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденным приказом Министерства от 29 сентября 2014 года № 133-п, на основании обращения Главы муниципального образования __________________________________________________, Поручения Главы

(наименование муниципального образования, Ф.И.О Главы администрации МО)

Республики Алтай Председателя Правительства Республики Алтай от «___»________20____г. № _____ заключили настоящее соглашение о нижеследующем.

Предмет соглашения

1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, решением Министерства от «__»______ 20_____г. № ____.

1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок ________.

Обязанности Сторон

2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:

а) организация исполнения бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет) с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай (далее – УФК по РА) на основании соглашения об осуществлении УФК по РА отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета, заключенного УФК по РА и администрацией муниципального образования (далее – Соглашение), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче УФК по РА функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем подпункта «а» настоящего пункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;

б) заключение указанного в подпункте «а» настоящего пункта Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

в) направление администрацией муниципального образования копии Соглашения, указанного в подпункте «а» настоящего пункта, в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

г) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

д) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов) местным бюджетам, кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;

е) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) до внесения в представительный орган муниципального образования;

ж) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в настоящем пункте.

2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего соглашения.

2.3. Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего соглашения, осуществляется Министерством и УФК по РА.

2.4. Министерство направляет в администрацию муниципального образования заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение 1 календарного дня со дня его подписания Заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, министром финансов Республики Алтай (лицом, исполняющим его обязанности).

Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.

Прочие условия

4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до _________.

4.2. Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного в пункте 4.1 настоящего соглашения.

4.3. Условия соглашения могут быть изменены только по письменному соглашению Сторон.

4.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по соглашению, разрешаются путем переговоров.

4.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в Арбитражном суде Республики Алтай.

4.6. Соглашение может быть расторгнуто Министерством в одностороннем порядке в случае несоблюдения Муниципальным образованием обязательств, указанных в подпунктах 2.1., 2.2. настоящего Соглашения.

4.7. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Реквизиты и подписи Сторон

Министерство финансов

Республики Алтай

Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, министр финансов

___________   _________________

      (подпись)                        (расшифровка подписи)

«___» _________ 20____г.

М.П.

Муниципальное образование _______________________________

(наименование муниципального образования)

Глава Муниципального образования

_______________________________

(наименование муниципального образования)

___________   __________________

      (подпись)                      (расшифровка подписи)

«___» ________ 20____г.»

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать