Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2015г.
Номер документа: RU44000201500443
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отчет 14 отдела по результатам работы за период 2004г

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,

ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «30» апреля 2015 года № 208

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.05.2012 № 344

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 мая 2012 года № 344 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 22.08.2012 № 580, от 01.07.2013 № 338, от 14.05.2014 № 236) следующее изменение:

наименование приказа изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан».

2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан (приложение) следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.»;

2) в пункте 4:

после слов «уполномоченный орган» в соответствующих падежах дополнить словами «и его филиалов» в соответствующих падежах;

в абзаце 13 слова «, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет» после прохождения процедур авторизации» исключить;

3) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через уполномоченный орган и его филиалы (далее – филиалы уполномоченного органа), МФЦ и его филиалы по месту жительства заявителя.»;

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (Российская газета, 05.01.2000, № 1-3);

2) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, № 48);

3) Федеральным законом от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча» (Собрание законодательства РФ, 30.11.1998, № 48);

4) Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (Российская газета, 12.01.2002, № 6);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

6) Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, № 21);

7) Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 23.01.1992, № 4);

8) Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 марта 1993 года № 253 «О порядке предоставления компенсаций и льгот лицам, пострадавшим от радиационных воздействий» (Российская газета, 09.04.1993, N 68);

9) постановлением администрации Костромской области от 29 января 2008 года № 23-а «О создании областного государственного учреждения «Центр социальных выплат» («СП - нормативные документы», 06.02.2008, № 4(128);

10) постановлением администрации Костромской области от 22 июля 2010 года № 259-а «О порядке предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Костромской области» (СП - нормативные документы, 06.08.2010, № 34);

11) постановлением администрации Костромской области от 27 июня 2011 года № 235-а «Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области» («СП - нормативные документы», 01.07.2011, № 26);

12) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области» (СП-нормативные документы, 18.05.2012, № 19);»;

5) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В Перечень документов, необходимых для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде выплаты денежных средств на приобретение твердого топлива, входят:

1) заявление по форме согласно приложению № 3.1 к настоящему административному регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих (для обозрения при личном обращении заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (согласно приложению № 2 к административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 30 ноября 2012 года № 391);

военный билет;

удостоверение личности моряка;

дипломатический паспорт;

служебный паспорт.

Для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории Костромской области:

документ, удостоверяющий личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство;

разрешение на временное проживание;

удостоверение беженца;

3) справка о характеристике жилья и видах коммунальных услуг по форме согласно приложению № 2 к Порядку предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 22 июля 2010 года № 259-а.

Для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде возмещения расходов, понесенных по приобретении твердого топлива, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие факт приобретения топлива, его объем (массу) и стоимость оплаты (квитанцию, товарный чек), а также стоимость расходов по доставке твердого топлива.

Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Все документы, указанные в Перечне, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента. Перечень не содержит документов, которые запрашиваются органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, посредством межведомственного взаимодействия.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.»;

6) в абзаце восьмом пункта 11 слова «уполномоченного органа» заменить словами «филиала уполномоченного органа, МФЦ, его филиалов»;

7) пункт 15 изложить в новой редакции:

«15. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами не предусмотрены.»;

8) пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:

«Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.»;

9) абзацы второй, третий пункта 18 изложить в следующей редакции:

«Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефонам, указанным в приложение № 2 к настоящему административному регламенту.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.»;

10) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга соответствуют следующим требованиям:

1) здания, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагаются с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного) для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;

3) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами;

4) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования;

5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

номера помещения;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

технического перерыва (при наличии);

6) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

7) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

9) на информационных стендах размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.»;

11) в пункте 22:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетям общего доступа в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме и регистрации заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.»;

12) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение гражданина в филиал уполномоченного органа, МФЦ и его филиалы, по месту жительства заявителя посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

13) пункт 27 признать утратившим силу:

14) пункт 28 признать утратившим силу;

15) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Специалист филиала уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;

3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

4) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту;

5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю, направляет её заявителю (представителю заявителя);

6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

7) формирует личное дело заявителя и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его в уполномоченный орган.

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и направление личного дела в уполномоченный орган.»;

16) пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:

При поступлении заявления в электронной форме специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:

оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью «копия верна», датой, подписью и печатью уполномоченного органа;

регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного заявителем в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы уполномоченного органа, производится в следующий рабочий день;

отказывает в регистрации заявления в случаях:

если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

если к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;

уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов (сведений) (далее - электронная расписка).»;

передает специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов, зарегистрированный комплект документов.»;

17) пункты 33 - 44 изложить в следующей редакции:

«33. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям законодательства;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление.

На основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

33.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта распоряжения об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;

2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.

34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта распоряжения о предоставлении заявителю государственной услуги;

2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению № 7 к административному регламенту;

35. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование соответствующего проекта распоряжения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личного дела заявителя директору уполномоченного органа для принятия решения.

36. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с личным делом заявителя директору уполномоченного органа

Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.

37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором уполномоченного органа проектов уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личного дела заявителя.

38. Директор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме, установленной отдельным категориям граждан.

39. Если проекты распоряжения и уведомления не соответствуют законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

40. В случае соответствия действующему законодательству проектов распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги директор уполномоченного органа:

1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;

2) передает распоряжение и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.

41. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги или распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.

Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

42. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя, распоряжения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.

43. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) в журнале регистрации заявлений;

2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет») указанных в заявлении;

3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме) уведомление, о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.

44. Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в виде электронного документа.»;

18) главу 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

46. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором уполномоченного органа (в случае его отсутствия - исполняющим обязанности директора уполномоченного органа).

46.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

46.2. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми.

Программы проверок утверждаются приказом департамента.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

47.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

47.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

48. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

48.1. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

49. Уполномоченный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

50. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой V настоящего административного регламента.»;

19) абзац шестой пункта 56 исключить;

20) дополнить пунктом 56.1 следующего содержания:

«56.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.»;

21) пункт 60 изложить в следующей редакции:

«60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.»;

22) в абзаце четвертом перечня отдельных категорий граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме (приложение № 1 к административному регламенту) слова «с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года» заменить словами «с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года»;

23) информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение № 2 к административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

24) дополнить приложением № 3.1 согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

25) приложение № 5 административного регламента признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

             

Исполняющий обязанности

директора департамента З.П. Мещирякова

Приложение № 1

к приказу департамента

социальной защиты населения,

опеки и попечительства Костромской области

от «30» апреля 2015 № 208

«Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления департаментом

социальной защиты населения, опеки

и попечительства Костромской области

государственной услуги по назначению

меры социальной поддержки по оплате

твердого топлива в денежной форме

отдельным категориям граждан»

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты

органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области

г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129

55-90-62 socdep.adm44.ru

Пн.-пт.: 9.00-18.00

ОГКУ «Центр социальных выплат»

г. Кострома, ул. Советская, д. 123

42-96-01

Пн.-чт.: 8.00-17.00,

Пт.: 8.00-16.00

ОГКУ «МФЦ»

г. Кострома ул. Калиновская, д. 38,

62-05-50, 62-05-00 www.mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-19.00,

Сб.: 8.00-13.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Антроповскому району

157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д.12

8 (49430) 3-53-06

Пн.-чт.: 9.00-17.00,

Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Вохомскому району

157760, п. Вохма ул. Советская, д. 39а,

8 (49450) 2-22-68

Пн.-чт.: 9.00-17.00,

Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Кадыйскому району

157980, п. Кадый, ул. Центральная, д. 3,

8 (49442) 3-95-31

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Кологривскому району

157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, д.7,

8 (49443) 4-04-02

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Межевскому району

157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д.33

8 (49447) 5-40-20

Пн.-чт.: 9.00-17.00,

Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по городу Нея и

Нейскому району

157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а,

8 (49444) 2-15-98

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Островскому району

157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97,

8 (49438) 2-71-40

Пн.: 8.00-17.00,

Вт.-пт.: 8.00-16.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Павинскому району

157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15,

8 (49439) 2-12-52

Пн., вт., чт., пт.:

9.00-17.00,

Ср.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Парфеньевскому району

157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40,

8 (49440) 5-13-32

Пн.: 8.00-17.00,

Вт.-пт.: 9.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Поназыревскому району

157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1,

8 (49448) 2-16-51

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГУ «ЦСВ» по Пыщугскому району

157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4,

8 (49452) 2-78-39

Пн.-чт.: 9.00-17.00,

Пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Солигаличскому району

157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6, 8 (49436) 3-43-47

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Сусанинскому району

157080, п. Сусанино, ул. Советская, д. 2а,

8 (49434) 9-74-43

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Чухломскому району

157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1,

8 (49441) 2-29-20

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «МФЦ» по городу Буй и Буйскому району

157000 г. Буй, ул. Ленина, д.3, 8 (49435)3-15-11

byi@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «МФЦ» по городу Волгореченск

156019, г. Волгореченск, ул. Им. 50-летия Ленинского Комсомола, 17а, 8 (49453) 21-735 volgorechensk@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «МФЦ» по городу Галич и Галичскому району

157201 г. Галич, пл. Революции, Гостиный двор, верхний корпус № 4,

8 (49437)2-19-31 galich@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «ЦСВ» по Красносельскому району

157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15,

8 (49432) 2-15-53

Пн.-пт.: 9.00-18.00

Филиал ОГКУ «МФЦ» по городу Мантурово и Мантуровскому району

157302 г.Мантурово, ул. Нагорная, д.19,

8 (49446)21-0-90 manturovo@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «МФЦ» по Макарьевскому району

157460, г. Макарьев, ул. Большая Советская, д. 6,

8 (49445) 55-805 makariev@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «МФЦ» по городу Нерехта и Нерехтскому району

157800, г. Нерехта, улица Красноармейская, 25,

8 (49431) 75-035 nerehta@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «МФЦ» по Октябрьскому району

157780, с. Боговарово, ул. Чапаева, д. 2,

8 (49451) 21-044 bogovarovo@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «МФЦ» по Судиславскому району

157860 пгт. Судиславль,ул. Советская, д. 2а,

8 (49433)9-74-43 sydislavl@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Филиал ОГКУ «МФЦ» по городу Шарья и Шарьинскому району

157505 г. Шарья, ул. 50 лет Советской власти, д.4а, 8 (49449)3-33-07 sharya@mfc44.ru

Пн.-пт.: 8.00-17.00

Приложение № 2

к приказу департамента

социальной защиты населения,

опеки и попечительства Костромской области

от «30» апреля 2015 № 208

«Приложение № 3.1

к административному регламенту

предоставления департаментом

социальной защиты населения, опеки

и попечительства Костромской области

государственной услуги по назначению

меры социальной поддержки по оплате

твердого топлива в денежной форме

отдельным категориям граждан»

В ОГКУ «Центр социальных выплат»

от _______________________________

_________________________________

адрес регистрации:_________________

(область, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)

___________________________________

___________________________________

адрес фактического проживания:_____________

_____________________________________

_____________________________________

тел. _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _________________________________________________________________

(ФИО полностью)

Прошу предоставить мне денежную выплату на приобретение твердого топлива (возмещение расходов по приобретению твердого топлива) как

_______________________________________________________________________

(указать название льготной категории)

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем выдан, дата выдачи)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Перечень документов:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

Способ доставки (почтой или через кредитную организацию): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

реквизиты для доставки (отделение связи, кредитная организация номер счета): _______________________________________________________________________

Уведомление о назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива / об отказе в назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива прошу выслать по адресу:________________________________

________________________________________________________________________

Заполняется в случае подачи заявления законным представителем или доверенным лицом

Законный представитель (доверенное лицо):

__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество законного представителя или доверенного лица)

Документ, удостоверяющий личность: вид___________________ серия, номер ______________ дата выдачи __________________________

выдан ___________________________________________________

Адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания)_______________________________________________

__________________________________________________________

Полномочия законного представителя (доверенного лица) подтверждены: ______________________________________________________

(указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего

___________________________________________________________

полномочия законного представителя или доверенного лица)

Обязуюсь извещать областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" обо всех изменениях, влекущих за собой изменение в назначении и предоставлении мер социальной поддержки, в течение одного месяца после наступления изменений.

Я проинформирован(а), что при представлении мною неверных сведений, не уведомлении (несвоевременном уведомлении) об изменениях, влияющих на размер денежной выплаты на приобретение твердого топлива и на право ее получения, я буду обязан(а) возместить незаконно полученные денежные суммы.

Дата ________________ Подпись ________________

Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении моих персональных данных, то есть их сбор, хранение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.

_________ ____________________________________ __________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)

Регистрационный номер заявления: ________________________

Дата приема заявления: «____» _____________ 20__ г.

Подпись специалиста ________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.010.000 Общие положения, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать