Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2017г.
Номер документа: RU39000201700117
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2017 года № 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

(Изменения: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

В соответствии с Федеральным законом от 03 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Калининградской области от 12 декабря 2012 года № 966 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Калининградской области» и постановлением Правительства Калининградской области от 29 марта 2016 года № 149 «Об установлении порядка осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Калининградской области» приказываю:

1. Утвердить административный регламент осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющая

обязанности министра Н.Е. Шевцова

Приложение к приказу Министерства

сельского хозяйства Калининградской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством сельского хозяйства

Калининградской области государственной функции

по осуществлению регионального государственного надзора

в области племенного животноводства

Раздел I. Общие положения Подраздел

1.1. Наименование государственной функции

1. Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства (далее - племенной надзор, государственная функция).

Подраздел 1.2. Наименование органа,

исполняющего государственную функцию

2. Органом исполнительной власти Калининградской области, исполняющим государственную функцию, является Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее — Министерство).

Подраздел 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

2) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации («Российская газета», № 49, 11.03.2015);

3) Федеральный закон от 03 августа 1995 года № 123-ФЗ «О племенном животноводстве» (далее — Федеральный закон № 123-ФЗ) («Российская газета», № 154,10.08.1995);

4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

5) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее -Федеральный закон № 294-ФЗ) («Российская газета», № 266, 30.12.2008);

6) Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009);

7) (Утратил силу: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312);

7) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России от № 141) («Российская газета», 14.05.2009, № 85);

8) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010, №28, ст. 3706);

9) постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» («Собрание законодательства РФ», 25.04.2016, № 17, ст. 2418);

10) распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация» («Собрание законодательства РФ», 02.05.2016, № 18, ст. 2647.);

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

12) (Утратил силу: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312);

11) приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области № 336 от 27 декабря 2018 года «Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении регионального государственного надзора в области племенного животноводства» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2018);

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

12) постановление Правительства Калининградской области от 29 марта 2016 года № 149 «Об установлении порядка осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Калининградской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.04.2016).

Подраздел 1.4. Предмет государственной функции

4. Предметом государственной функции является соблюдение юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями, занимающимися племенным животноводством, требований, установленных Федеральным законом № 123-ФЗ, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года № 431 «Об утверждении Правил в области племенного животноводства» «Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства», и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России» и приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области № 336 от 27 декабря 2018 года «Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении регионального государственного надзора в области племенного животноводства (далее -обязательные требования).

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

5. Должностными лицами Министерства, обладающими полномочиями по осуществлению государственной функции (далее - должностные лица) являются:

1) министр сельского хозяйства Калининградской области, одновременно по должности являющийся главным государственным инспектором в области племенного животноводства;

2) заместитель министра сельского хозяйства Калининградской области;

3) начальник отдела развития животноводства;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

4) ведущий консультант отдела развития животноводства.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

Подраздел 1.5. Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении племенного надзора

6. При осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства должностные лица Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) проводить проверки соответствия деятельности юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей с периодичностью, установленной Федеральным законом № 294-ФЗ, в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте;

2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении проверки посещать и обследовать используемые юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, транспортные средства и материалы, в том числе племенные заводы, племенные репродукторы, контрольно-испытательные станции животноводства, ипподромы, лаборатории селекционного контроля качества молока, шерсти, лаборатории иммуногенетической экспертизы, центры информационного обеспечения, технические и транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности в области племенного животноводства, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования и другие мероприятия по надзору;

4) в случае необходимости привлекать к проведению проверок экспертов и экспертные организации.

7. Должностные лица Министерства ответственные за исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны:

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований;

2) проводить проверки на основании приказов Министерства об их проведении и в соответствии с предметом проверки;

3) соблюдать законодательство Российской Федерации и Калининградской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору в области племенного животноводства;

4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, главе крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, главе крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

6) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

10) не требовать от юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя предоставления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющеюся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

13) выдавать юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений требований, о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

14) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Подраздел 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется племенной надзор

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, глава крестьянского (фермерского) хозяйства индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель (далее -проверяемое лицо) в ходе исполнения государственной функции по племенному надзору, в частности их деятельности имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным или органам местного самоуправления организаций и включены в определенный Правительством Российской Федерации перечень в Министерство по собственной инициативе;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

3) знакомиться с документами и (или) информацией полученными Министерством в рамках межведомственного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

4) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки информацию о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства, осуществляющих проверку;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калининградской области к участию в проверке.

9. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

10. Проверяемое лицо обязано предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

11. Проверяемое лицо обязано принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании об устранении выявленных нарушений, выданном по итогам проверки.

12. В случае если документы и (или) информация, предоставленные проверяемым лицом не соответствуют документам и (или) информации полученным должностными лицами Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия, должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение регионального государственного надзора в области племенного животноводства направляют об этом информацию с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

Проверяемое лицо в праве предоставить дополнительные документы и (или) информацию подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов и (или) информации.

Подраздел 1.7. Описание результата исполнения государственной функции

13. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 27 декабря 2018 года № 336 «Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении регионального государственного надзора в области племенного животноводства».

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

14. По результатам исполнения государственной функции составляются:

1) акт проверки в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона № 294-ФЗ, по форме утвержденной приказом Минэкономразвития России от№ 141;

2) предписание;

3) протокол об административном правонарушении в порядке установленном статьей 28.2 КоАП Российской Федерации;

4) решение об обращении в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации об отзыве выданного свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Подраздел 2.1. Порядок информирования

об исполнении государственной функции

15. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресе электронной почты Министерства приводятся в настоящем Административном регламенте и размещаются на официальном сайте Министерства: www.mcx39.ru (далее - Интернет-сайт).

16. Полное наименование: Министерство сельского хозяйства Калининградской области.

Адрес места нахождения: г. Калининград, ул. Д. Донского, д.1.

Почтовый адрес: 236007, г. Калининград, ул. Д. Донского, д.1.

Адрес официального сайта: www.mcx39.ru

Контактный телефон: (84012) 599-454.

Факс:(84012)599-491.

Адрес электронной почты: agro@gov39.ru.

17. Сведения о должностных лицах Министерства сельского хозяйства Калининградской области:

1) министр сельского хозяйства Калининградской области Шевцова Наталья Евгеньевна.

Номер кабинета: 314.

Контактный телефон: (84012) 599-455;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

2) заместитель министра сельского хозяйства Калининградской области Соболева Светлана Николаевна.

Номер кабинета: 302-м.

Контактный телефон: (84012) 599-095;

3) начальник отдела развития животноводства Родина Элона Станиславовна.

Номер кабинета: 319.

Контактный телефон: (84012) 599-097;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

4) ведущий консультант отдела развития животноводства Ерофеева Виктория Васильевна.

Номер кабинета: 319.

Контактный телефон: (84012) 599-497;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

18. График (режим) работы Министерства:

1) понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

2) суббота - воскресенье: выходной.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

19. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством личного обращения в письменной или в устной форме, посредством размещения на Интернет-сайте.

20. Информация о государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной

информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru.

21. При ответах на личные обращения, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные гражданские служащие отдела развития животноводства Министерства (далее — отдел развития животноводства) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся:

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

1) о правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с осуществлением племенного надзора;

2) по вопросам принятия решения в связи с рассмотрением письменного обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

22. На Интернет-сайте размещается следующая информация по вопросам проведения проверок:

- сведения о месте нахождения;

- контактные телефоны должностных лиц Министерства;

- график работы Министерства;

- адрес электронной почты Министерства;

- настоящий Административный регламент;

- план проведения плановых проверок на очередной год;

- перечень государственных гражданских служащих отдела развития животноводства, к которым можно обратиться за получением информации по вопросам проведения проверок с указанием их контактных телефонов и графика работы;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

- блок-схема проведения проверок при осуществлении племенного надзора.

Подраздел 2.2. Срок исполнения государственной функции

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

23. Срок проведения документарной или выездной проверки при осуществлении племенного надзора не может превышать 20 (двадцать) рабочих дней.

24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия в год.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

25. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром или лицом, исполняющим его обязанности, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 (пятьдесят) часов, микропредприятий — не более чем на 15 (пятнадцать) часов.

26. Днем начала проверки считается дата, указанная в приказе Министерства о проведении проверки.

Днем окончания проверки считается дата составления акта проверки должностным лицом Министерства.

Раздел III. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

27. При проведении проверок при осуществлении племенного надзора должностные лица Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным или органам местного самоуправления организаций, следующие документы и (или) информацию:

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

1) Сведения об отсутствии (наличии) задолженности по страховым взносам, по пеням и штрафам;

2) Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности;

3) Сведения о кодах по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним общероссийских классификаторов ОКАТО, ОКТМО, ОКФС, ОКОПФ, ОКОГУ, установленных организациям и индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики;

4) Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

5) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

6) Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

7) Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Раздел IV. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки непосредственно у проверяемого юридического лица, главы крестьянского (фермерского) хозяйства индивидуального предпринимателя

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

28. При проведении проверок при осуществлении племенного надзора должностные лица Министерства истребуют непосредственно у проверяемого юридического лица, главы крестьянского (фермерского) хозяйства индивидуального предпринимателя следующие документы и (или) информацию:

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

1) Свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре (подтверждающие статус племенной организации);

2) Штатное расписание предприятия;

3) Структура организации;

4) План селекционной работы;

5) Бонитировка за год, предшествующий году проверки;

6) Копии племенных свидетельств животных-производителей;

7) Перечень основных средств;

8) документы первичного учета (событий) и документы отчетности (сводные данные) за последние три года»;

(Подпункт введен: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

9) документы подтверждающие реализацию племенного молодняка сельскохозяйственных животных (правоустанавливающие и ветеринарные сопроводительные документы).

(Подпункт введен: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

Раздел V. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

Подраздел 5.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

29. При исполнении государственной функции по племенному надзору осуществляются следующие административные процедуры:

1) организация проверки, в том числе плановой, внеплановой проверок в форме документарных и (или) выездных проверок;

2) проведение проверки;

3) оформление результатов проверки;

4) принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки.

Перечень административных процедур при исполнении государственной функции и их последовательность отражены в блок-схеме (приложении к Административному регламенту).

Подраздел 5.2. Организация проверки

5.2.1. Организация плановой проверки

30. Основанием для начала административной процедуры является составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок).

31. Плановая проверка проводится государственными гражданскими служащими отдела развития животноводства Министерства в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

32. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разрабатываемые Министерством, должны соответствовать типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489).

В ежегодном плане проведения плановых проверок объектов надзора указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества (последнее

- при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, место нахождения и адрес юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

- адрес фактического осуществления деятельности (с указанием субъекта Российской Федерации, поселения, наименования улицы, номера дома);

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) либо основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- цель проведения проверки;

- основание проведения проверки (с указанием даты государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, даты окончания последней проверки, даты начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности);

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- форма проведения проверки (документарная, выездная или документарная и выездная);

- наименование органа государственного надзора, проводящего плановую проверку;

- наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.

Проект ежегодного плана проведения плановых проверок, разрабатываемый Министерством, направляется до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения и согласования в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки

деятельности проверяемого лица, связанной с его реорганизацией или ликвидацией, прекращением им предпринимательской деятельности, связанной с соблюдением обязательных требований.

Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана проведения плановой проверки:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- в связи с принятием Министерством решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

- в связи с принятием Министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьями 26.1 и 26.2 Закона № 294-ФЗ;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в связи с реорганизацией юридического лица;

- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

(Абзац исключен: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами «а» - «г» пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года №489.

Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений ежегодных планов проведения плановых проверок, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 (трех) лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

34. (Исключен: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312).

35. Последовательность действий при подготовке плана проверок:

1) разработка государственным гражданским служащим отдела развития животноводства по поручению начальника отдела развития животноводства Министерства (далее – начальник отдела развития животноводства) проекта плана проверок;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

2) направление проекта плана проверок на визирование начальнику отдела развития животноводства;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

3) направление проекта плана проверок на визирование заместителю Министра сельского хозяйства Калининградской области (далее - заместитель Министра);

4) направление проекта плана проверок в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

5) доработка проекта плана проверок с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, его утверждение Министром сельского хозяйства Калининградской области или лицом, исполняющим обязанности Министра сельского хозяйства Калининградской области и направление в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

6) доведение до сведения государственных гражданских служащих отдела развития животноводства плана проверок;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

7) доведение до сведения заинтересованных лиц плана проверок посредством его размещения на Интернет-сайте.

36. Проверка проводится на основании приказа Министра или лица, исполняющего его обязанности по форме утвержденной приказом Минэкономразвития России от № 141.

37. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, не позднее чем за 10 рабочих дней до проведения плановой проверки готовит в двух экземплярах приказ Министерства о начале проведения плановой проверки (далее - приказ Министерства).

38. О проведении плановой проверки юридическое лицо, крестьянское (фермерское) хозяйство, индивидуальный предприниматель (далее - проверяемое лицо) уведомляются должностным лицом, ответственным за проведение проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

39. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание приказа Министерства и направление его копии с уведомлением проверяемому лицу.

5.2.2. Организация внеплановой проверки

40. Внеплановая проверка проводится государственными гражданскими служащими отдела развития животноводства Министерства в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

41. Основанием для начала административной процедуры является наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:

1) истечение срока исполнения проверяемым лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- (Исключен: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312);

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ Министра в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

4) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

42. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения проверяемым лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.

43. Проверка проводится на основании приказа Министра или лица, исполняющего его обязанности по форме утвержденной приказом Минэкономразвития России от № 141.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

44. Должностное лицо отдела развития животноводства Министерства, ответственное за проведение проверки:

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

1) готовит в двух экземплярах приказ Министерства о проведении внеплановой проверки;

2) не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа до начала проверки уведомляет о проведении внеплановой выездной проверки проверяемое лицо любым доступным способом, за исключением случаев, предусмотренных частью 17 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

45. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки является издание приказа Министерства о проведении внеплановой проверки и направление его копии с уведомлением проверяемому лицу.

Подраздел 5.3. Проведение проверки

5.3.1. Проведение документарной проверки

46. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений об административном правонарушении.

47. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Министерства.

48. Основанием для проведения документарной проверки и оформления ее результатов является приказ Министерства о начале проведения документарной (плановой или внеплановой) проверки.

49. Государственный гражданский служащий отдела развития животноводства Министерства, ответственный за проведение проверки, обязан совершить следующие действия:

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

1) вручить под роспись руководителю или уполномоченному представителю проверяемого лица копию приказа Министерства, заверенную печатью Министерства или штампом «копия верна» Министерства (на втором экземпляре приказа, остающемся в деле проверяемого лица, руководитель проверяемого лица или их уполномоченный представитель проставляет отметку о получении копии приказа с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени ее получения, подписи);

2) в случае поступления просьбы руководителя проверяемого лица или его уполномоченного представителя ознакомить его с настоящим Административным регламентом и порядком проведения мероприятий по надзору;

3) рассмотреть документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лица надзора;

4) в случае если достоверность сведений, содержащихся в вышеуказанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, направить проверяемому лицу мотивированный запрос за подписью Министра с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия приказа Министерства о проведении документарной проверки).

Проверяемое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

5) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в вышеназванных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информацию об этом направить проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;

6) рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом проверяемого лица, его уполномоченным представителем, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

7) при установлении признаков нарушения законодательства подготовить проект приказа о проведении выездной проверки.

Результатом исполнения административного действия по проведению документарной проверки является выявление факта нарушений или отсутствия факта нарушений.

5.3.2. Проведение выездной проверки

50. Основанием для проведения выездной проверки и оформления ее результатов является приказ Министерства о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки.

51. Должностное лицо отдела развития животноводства Министерства, ответственный за проведение проверки должен осуществить следующие действия:

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

1) предъявить служебное удостоверение;

2) удостовериться в наличии полномочий руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица;

3) вручить под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица копию приказа Министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью «копия верна»;

4) ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого лица с:

- полномочиями государственного гражданского служащего отдела развития животноводства Министерства;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

- целями, задачами, основанием проверки;

- видом и объемом мероприятий;

составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной плановой проверке (в случае их привлечения);

- сроками и условиями проведения выездной проверки;

- положениями настоящего Административного регламента и порядком осуществления мероприятий по надзору (по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица);

5) ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

6) провести обследование используемых проверяемым лицом при осуществлении деятельности зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых ими грузов;

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

7) получить разъяснения от руководителя проверяемого лица или его уполномоченного представителя.

Результатом исполнения административного действия по проведению выездной проверки является выявление факта нарушений или отсутствия факта нарушений.

Подраздел 5.4. Оформление результатов проверки

5.4.1. Оформление результатов документарной и выездной проверок

52. По результатам документарной и выездной проверок должностное лицо отдела развития животноводства Министерства, ответственный за проведение проверок, непосредственно после завершения проверок составляет акт проведения проверок в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю проверяемого лица или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверок прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверок документы или их копии.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

53. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверок акт направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверок, хранящемуся в деле Министерства.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках племенного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

54. В случае если для составления акта проверок необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии Согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках племенного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверок, хранящемуся в деле Министерства.

55. Результатом административной процедуры является проведение проверок и оформление их результатов актом проверок.

Подраздел 5.5. Принятие мер в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки

5.5.1. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений

56. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, должностное лицо отдела развития животноводства Министерства готовит предписание об устранении выявленных нарушений в двух экземплярах.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

57. Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в Министерстве.

58. Проверяемое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

59. Предписание находится на контроле у государственного гражданского служащего отдела развития животноводства Министерства до исполнения указанных в нем мероприятий.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

60. Результатом настоящего административного действия является выдача проверяемому лицу предписания с указанием сроков устранения нарушений обязательных требований, предусмотренных законодательством, выявленных в результате проведения проверки.

5.5.2. Составление протокола об административном правонарушении

61. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений, административная ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), государственный гражданский служащий отдела развития животноводства Министерства, ответственный за проведение проверки, немедленно после выявления совершения административного правонарушения составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

62. Протокол с материалами проверки в течение одного рабочего дня передается в отдел административно-правовой и кадровой работы Министерства для подготовки документов в суд. Государственный гражданский служащий отдела юридической и кадровой работы Министерства направляет протокол об административном правонарушении судье в пределах срока, установленного частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ.

Раздел VI. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

по осуществлению племенного надзора

Подраздел 6.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением должностными лицами органа, исполняющего

государственную функцию, положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к исполнению государственной

функции, а также за принятием ими решений

63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителем Министра.

Текущий внутренний контроль за соблюдением последовательности действий возлагается на начальника отдела развития АПК Министерства или лицо, исполняющее обязанности начальника отдела развития АПК Министерства.

Подраздел 6.2. Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

исполнения государственной функции

64. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых Министром сельского хозяйства Калининградской области или лицо, исполняющим его обязанности.

Внеплановая проверка проводится в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действие государственного гражданского служащего отдела развития животноводства Министерства.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

65. При проверке могут рассматриваться:

1) все вопросы, связанные с исполнением государственной функции -комплексные проверки;

2) порядок выполнения отдельных административных процедур -тематические проверки.

Подраздел 6.3. Ответственность должностных лиц органа,

исполняющего государственную функцию, за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе исполнения государственной функции

66. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Административного регламента устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

67. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

68. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Подраздел 6.4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за исполнением государственной функции

69. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Министра сельского хозяйства Калининградской области или лица, исполняющего его обязанности с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Калининградской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов при исполнении государственной функции.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

70. Обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

|

Раздел VII. Досудебный (внесудебный) порядо^с обжалования

решений и действий (бездействия) должностных лиц

Министерства, а также принимаемых ими решений

при исполнении племенного надзора

Подраздел 7.1. Информация для заинтересованных лиц

об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений

и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)

в ходе исполнения племенного надзора

71. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:

1) нарушения стандарта исполнения государственной функции, в том числе нарушения срока исполнения государственной функции;

2) требования у руководителя юридического лип|а, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для исполнения государственной функции;

3) отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4) нарушения иных прав юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при исполнении государственной функции.

72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Интернет-сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

73. Жалоба должна содержать следующую информацию;

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наливши), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также ном^р (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо

государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 7.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

74. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) уполномоченными должностными лицами Министерства в ходе исполнения племенного надзора на основании настоящего Административного регламента.

Подраздел 7.3. Исчерпывающий перечень случаев,

в которых ответ на жалобу не дается

75. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрено.

76. Если в письменном обращении (жалобе) не ^казаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.

77. Министерство при получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего, а также членов его семьи, оставляет указанное обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

78. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

79. Если в обращении (жалобе) юридического лица, индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, в отношении которого проводилась проверка, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи i ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр сельского хозяйства Калининградской области, иное уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с лицом, в отношении которого проводилась проверка, цо данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство в отношении которого (проводилась проверка, направившее обращение (жалобу).

79. Если ответ по существу поставленного в жалобф (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Подраздел 7.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заинтересованного лица.

Подраздел 7.5. Права заинтересованных лиц

на получение информации и документов, необходимых

для обоснования и рассмотрения жалобы

81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

82. Министерство по письменному запросу заявителя в срок не позднее чем через три дня после его поступления предоставляет информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Подраздел 7.6. Государственные органы и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

83. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке - министру сельского хозяйства Калининградской области или лицу, исполняющему его обязанности, заместителю министра сельского хозяйства Калининградской области, Губернатору Калининградской области.

(В редакции: приказ Министерство сельского хозяйства Калининградской области от 18  ноября 2019 года № 312)

84. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Министерства не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.

85. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Подраздел 7.7. Сроки рассмотрения жалобы

86. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Министерстве.

Подраздел 7.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

87. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу или государственному гражданскому служащему Министерства, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции.

88. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со двй регистрации такой жалобы.

89. В случае нарушения прав и свобод заявителя он впраье обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

осуществления государственного надзора

в области племенного животноводства

Последовательность административных процедур при исполнении Министерством сельского хозяйства Калининградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать