Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2016г.
Номер документа: RU56000201600254
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу приказом министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства оренбургской области от 20.02.2019 № 24-пр

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.03.2016 № 37-пр

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов,               городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных               районов, городских округов)»

(Изменение: приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 12.07.2016 № 100-пр НГР RU 56000201600558;

приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 04.10.2016 № 147-пр НГР RU 56000201600759;

приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 27.04.2017 № 52-пр НГР RU 56000201700217)

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», положением о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 24.12.2012 №932-ук п р и к а з ы в а ю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов» (далее административный регламент) согласно приложению.

2.Признать утратившими силу приказы министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области:

от 31.05.2012 № 31-пр «Об утверждении административных регламентов»: от 27.08.2013 №66-пр «О внесении изменений в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 31.05.2012 №31-пр»;

от 09.12.2013 № 99-пр «О внесении изменений в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 31.05.2012 №31-пр»;

от 16.04.2015 № 43-пр «О внесении изменений в приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 31.05.2012 №31-пр».

3. Управлению по архитектуре и градостроительству (Мрясова 11.10.) совместно с отделом документационного и организационного обеспечения (Иванова Е.Б.) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области www.minstroyoren.orb.ru.

(Изменение: приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 12.07.2016 № 100-пр НГР RU 56000201600558)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя министра строительства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области А.А. Кузьмина.

(Изменение: приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 12.07.2016 № 100-пр НГР RU 56000201600558)

5. Приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайге министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

Исполняющий обязанности министра                                                O.П. Мищерякова

Приложение

к приказу министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 30.03.2016 № 37-пр

(Изменение: приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 12.07.2016 № 100-пр НГР RU 56000201600558;

приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 04.10.2016 № 147-пр НГР RU 56000201600759;

приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 27.04.2017 № 52-пр НГР RU 56000201700217)

Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента.

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), осуществляемых министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - Минстрой).

Круг заявителей.

2. Заявители на получение государственной услуги: юридические и физические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с понятием, определенным пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления государственной услуги документы.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, почтовый адрес: 460015, город Оренбург, Дом Советов.

Адрес электронной почты Минстроя: office06@gov.orb.ru; svv@mail.orb.ru.

Адрес официального сайта Минстроя: www.minstroyoren.orb.ru.

График работы минстроя:

понедельник - четверг: 9.00 - 18.00

пятница: 9.00 - 17.00

суббота - воскресенье: выходные дни

обеденный перерыв: 13.00 - 13.48

4. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов управления по архитектуре и градостроительству Минстроя, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные должностные лица Управления) указывается на официальном сайте Минстроя в сети «Интернет»: www.minstroyoren.orb.ru (далее - официальный сайт).

5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте Минстроя.

6. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии) указывается на официальном сайте МФЦ, официальном сайте и информационном стенде Минстроя.

7. Информация о государственной услуге размещается на информационном стенде Минстроя и содержит следующие сведения:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Информация о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее – Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать но интересующему вопросу.

2. Стандарт предоставления государственной услуги.

Наименование государственной услуги.

9. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)».

10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услуги

11. Государственная услуга предоставляется Минстроем.

Уполномоченным структурным подразделением Минстроя по предоставлению государственной услуги является управление по архитектуре и градостроительству Минстроя (далее - Управление), почтовый адрес: 460046, город Оренбург, улица 9 Января, д. 64, кабинет 813, телефон 8 (3532) 77 37 82.

12. В предоставлении государственной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области ;

органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления);

органы государственного строительного надзора и органы федерального государственного экологического надзора;

МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

13. Прием документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления или должностными лицами МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги.

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на строительство:

отказ в выдаче разрешения на строительство;

продление срока действия разрешения на строительство;

отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;

внесение изменений в разрешение на строительство;

отказ во внесении изменений в разрешение на строительство.

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) В случае подачи заявления в электронной форме через Портал:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.

В случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения):

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.

3) В случае подачи заявления лично в орган (организацию):

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (организации).

Срок предоставления государственной услуги.

16. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, составляет  7 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги Минстроем.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 № 290, «Парламентская газета» от 14.01.2005 № 5 - 6, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 N 1 (часть I) ст. 16);

3) Федеральным законом от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета»
от 30.12.2004 № 290, «Парламентская газета» от 14.01.2005 № 5 - 6, «Собрание Законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 17);

4) Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 14.11.2007 N 156 - 157, "Российская газета" от 14.11.2007 N 254. Собрание законодательства Российской Федерации от 12.11.2007 N 46 ст. 5553);

5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»
от 30.07.2010 № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации»
от 02.08.2010 № 3, 1 ст. 4179);

6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru  05.04.2016, «Российская газета» от 08.04.2016 №75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11.04.2016 №15 ст. 2084).

8) Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117-пр «Об утверждении формы  разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.07.2016);

9) Законом Оренбургской области от 16.03.2007 N 1037/233-IV-ОЗ «О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области» («Южный Урал», № 60, (спецвыпуск № 35) 24.03.2007);

10) указом Губернатора Оренбургской области от 24.12.2012 N 932-ук  «Об утверждении положения о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области» («Оренбуржье» от 10.01.2013 № 3 - 4,
от 17.01.2013 № 7);

11) постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций н административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье» от 26.01.2012 № 13)

12) постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п «О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, «Оренбуржье», № 89, 21.07.2016);

13) постановлением Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п «Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016);

14) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 № 19-пр «Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 11.05.2016);

15) Приказом департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 № 12-пр «Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА» (Официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru, 18.03.2016).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги которые заявитель должен представить самостоятельно.

18. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия:

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам:

г) архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проем организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

3) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) заключение, предусмотренное частью 3.5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае использования модифицированной проектной документации;

5) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

6) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (государственной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

19. Для  получения государственной услуги в целях  продления срока действия разрешения на строительство заявитель представляет следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению №2 к настоящему регламенту, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения.

2) проект организации строительства объекта капитального строительства, устанавливающий новый срок строительства в соответствии с требованиями ч.19 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 

3) подлинники всех выданных экземпляров разрешения на строительство (в случаях предоставления заявления  посредством личного обращения, почтовым отправлением или через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии)).

20. Для получения государственной услуги в целях внесения изменений в разрешение на строительство заявитель представляет:

1) уведомление о переходе права на земельный участок (по форме согласно приложению № 3) с указанием реквизитов следующих документов:

а) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки;

б) решения    об   образовании   земельных   участков,  если   в   соответствии   с   земельным законодательством решение об образовании земельных участков принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в случаях:

  образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых   или одного из которых выдано разрешение на строительство;

образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;

в) градостроительного   плана  земельного  участка,  на  котором  планируется  осуществить строительство,  реконструкцию  объекта  капитального  строительства  в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных  участков  или  выдела  из земельных участков.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

21. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;

2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

22. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по продлению срока разрешения на строительство объекта капитального строительства, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

извещение о начале строительства (реконструкции) объекта капитального строительства для объектов, подлежащих государственному строительному надзору.

23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по принятию решения о внесении изменений в разрешение на строительство, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно:

а) правоустанавливающие документы на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки;

б) решение об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в случаях:

образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство:

образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;

в) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.

24. Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 21, 22 и 23 не предоставляются заявителем самостоятельно, они запрашиваются уполномоченными должностными лицами Управления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственных органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в пунктах 21, 22 и 23, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.

Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения государственной услуги.

25. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) почтовым отправлением;

3) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии);             

4) в электронном виде через Портал.

26. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения либо почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов) или через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет либо подлинники документов, либо заверенные копии документов.

Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица (с приложением соответствующего доку мента) и печатью (при наличии). На копии указывается дата ее выдачи и делается от метка о том, что подлинный документ находится в данной организации.

При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись: «Верно»; должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.

Листы многостраничных копий (выписок из документа) прошиваются, нумеруются, отметка о заверении копии дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): «Всего в копии ____ л.» Допускается заверять отметкой «Верно» каждый лист многостраничной копии документа.

27. При направлении  заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепления к заявлениям электронных копий документов.

1) Заявление, направляемое  от физического лица, юридического лица либо индивидуального предпринимателя, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.

2) При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью (ЭП) в формате открепленной подписи (файл формата SIG), правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом -  квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.

28. Требования  к  электронным  документам,  предоставляемым  заявителем  для  получения услуги.

1) Прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:

•              doc, docx, rtf, pdf (документы, указанные в пунктах 18-23, кроме материалов проектной документации);

•              pdf (материалы проектной документации, указанные в  подпункте 2 пункта 18);

В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде  электронного архива в формате .zip.

2) В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

Документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП.

Наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.

29. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

1) обращение за государственной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;

2) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

3) представленный заявителем пакет документов не соответствует установленным пунктами 18-23, 26-28 настоящего Административного  регламента требованиям;

4) предоставление документов, содержащих незаверенные исправления, подчистки;

5) предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

32. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктами 18 и 21 настоящего Административного регламента;

несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

33. Основаниями для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство являются:

отсутствие документов, предусмотренных пунктами 19 и 22 настоящего Административного регламента;

если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления (не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство).

34. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются:

отсутствие в уведомлении о переходе права реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктом 20 настоящего Административного регламента;

отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;

недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка;

несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном частью 21.7  Градостроительного кодекса Российской Федерации.

35. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

36. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидании в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

37. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

38. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления в течение одного рабочего дня с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.

Требовании к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги.

39. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.

40. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.

41. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).

42. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

43. Места предоставления государственной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.

44. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию и сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги.

45. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги:

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал).

46. Показателем качества предоставления государственной услуги является:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов:

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

4) компетентность уполномоченных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

47. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.

48. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2. их общая продолжительность не превышающая - 30 минут:

при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;

при личном получении заявителем разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство), продлении срока действия разрешения на строительство (отказа в продление срока действия разрешения на строительство), внесении изменений в разрешение на строительство (отказа во внесении изменений в разрешение на строительство).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Исчерпывающий перечень административных процедур.

49. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием заявления и документов, их регистрация.

2) направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3) рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия;

4) принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);

5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство), разрешения на строительство с продленным сроком действия (отказа в продление срока действия разрешения на строительство), разрешения на строительство с внесенными изменениями (отказа во внесении изменений в разрешение на строительство).

50. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.

51. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием в Минстрой, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);

формирование запроса;

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получение результата предоставления услуги;

получение сведений о ходе выполнения запроса;

осуществление оценки качества предоставления услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.

52. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (приложение № 4) к настоящему Административному регламенту).

Прием заявления и документов, их регистрация

53. Основанием для начала административной процедуры является поступление к уполномоченному должностному лицу Управления, ответственному за регистрацию, заявления о предоставлении государственной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала уполномоченное должностное лицо Управления действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в  подпунктах 12, 13, 14 пункта 17 настоящего административного регламента.

54. Уполномоченное должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пунктах 18-20 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 26-28 настоящего Административного регламента.

55. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.

56. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявления о предоставлении государственной услуги (далее – журнал регистрации) по форме определенной приложением № 5  к настоящему Административному регламенту;

отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента.

Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

57. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанных в пунктах 21-23 настоящего Административного регламента.

Уполномоченными должностными лицами Управления направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

58. Время выполнения административной процедуры: осуществляется  в  течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении государственной услуги.

59. Результатом  выполнения административной процедуры является ответ на запрос в течение не более  трех рабочих дней со дня его получения государственным органом, органом местного самоуправления, иной организацией, в распоряжении которой находятся запрашиваемые документы и (или) информация.

Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Рассмотрение документов, представленных заявителем и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.

60. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.

61. Уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется проверка наличия установленных в пункте 30 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.

62. Если в ответе на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений), либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 61, то уполномоченными должностными лицами Управления осуществляется подготовка мотивированного отказа  в приеме документов.

63. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия.

64. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами Управления об отсутствии оснований для отказа в приеме документов или отказ в приеме документов.

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

65. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами Управления об отсутствии оснований для отказа в приеме документов.

66. Уполномоченные должностные лица Управления осуществляют проверку наличия установленных в пунктах 32-34 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и принимают решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.

67. Уполномоченные должностные лица Управления готовят проект разрешения на строительство (проект отказа в выдаче разрешения на строительство), проект продления срока действия разрешения на строительство (проект отказа в продление срока действия разрешения на строительство), проект внесения изменений в разрешение на строительство (проект отказа во внесении изменений в разрешение на строительство).

68. Подготовленный проект разрешения на строительство (проект отказа в выдаче разрешения на строительство), проект продления срока действия разрешения на строительство (проект отказа в продлении срока действия разрешения на строительство), проект внесения изменений в разрешение на строительство (проект отказа во внесении изменений в разрешение на строительство) согласовывается начальником Управления и представляется министру (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или заместителю министра, курирующему Управление, (должностному лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.

69. Результатом выполнения административной процедуры является подписание министром (должностным лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем министра, курирующим Управление, (должностным лицом, исполняющим его обязанности) разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство), продления срока действия разрешения на строительство (отказа в продлении срока действия разрешения на строительство), внесения изменений в разрешение на строительство (отказа во внесении изменений в разрешение на строительство).

70. Время выполнения административной процедуры: в течение одного рабочего дня со дня получения уполномоченными должностными лицами Управления заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на строительство, разрешения на строительство с продленным сроком действия, разрешения на строительство с внесенными изменениями, либо мотивированного отказа в выдаче   разрешения на строительство,  в продление срока действия разрешения на строительство,  во внесении изменений в разрешение на строительство.

71. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром (должностным лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем министра, курирующим Управление, (должностным лицом, исполняющим его обязанности) разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство), продления срока действия разрешения на строительство (отказа в продлении срока действия разрешения на строительство), внесения изменений в разрешение на строительство (отказа во внесении изменений в разрешение на строительство).

72. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

73. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение одного рабочего дня.

74. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:

разрешения на строительство;

отказа в выдаче разрешения на строительство;

разрешения на строительство с продленным сроком;

отказа в продление срока действия разрешения на строительство;

разрешения на строительство с внесенными изменениями;

отказа во внесении изменений в разрешение на строительство.

Выдача осуществляется по желанию заявителя: лично, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате .pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью (файл формата .SIG) министра (должностного лица, исполняющего его обязанности) или заместителя министра, курирующего Управление, (должностного лица, исполняющего его обязанности) Указанные документы в формате электронного архива .zip направляются в личный кабинет заявителя).

Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе.

75. В течение одного рабочего дня со дня подписания разрешения на строительство, разрешения на строительство с продленным сроком действия/ разрешения на строительство с внесенными изменениями, уполномоченные должностные лица Управления вносят соответствующие данные в Реестр выданных разрешений на строительство (далее – Реестр) на бумажном носителе по форме, согласно приложению № 6, под отдельным порядковым номером.

76. С целью размещения сведений о подлежащем застройке земельном участке в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности,   одновременно с разрешением на строительство   заявителю передается уведомление о том, что в течение 10-ти дней со дня получения разрешения на строительство застройщик обязан безвозмездно передать в Минстрой:

1) сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства;

2) сведения о сетях инженерно-технического обеспечения;

3) один экземпляр копии результатов инженерных изысканий;

4) по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48  Градостроительного кодекса Российской Федерации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности соответствующих муниципальных образований;

Указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 настоящего пункта сведения и копии документов предоставляются заявителем в цифровом формате на электронном носителе в количестве экземпляров, соответствующих  числу муниципальных районов (городских округов), на территориях которых планируется размещение объекта капитального строительства, плюс один экземпляр для размещения в архиве Минстроя.

77. В течение 3-х дней со дня выдачи уполномоченные должностные лица Управления направляют копию разрешения на строительство, разрешения на строительство с продленным сроком действия/ разрешения на строительство с внесенными изменениями в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.

78. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений.

79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется: уполномоченными должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

80. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации уполномоченными должностными лицами Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления.

81. Министр (должностное лицо, исполняющее его обязанности) или заместитель министра, курирующий Управление, (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.

82. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

83. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Минстроем. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность уполномоченных должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

84. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение уполномоченных должностных лиц Управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

85. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минстроя и Управления (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя:

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области:

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

7) отказ Минстроя, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы.

87. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Минстроя и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минстроя Оренбургской области при предоставлении государственной услуги.

88. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу; наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего (заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).

Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

89. Жалоба рассматривается Минстроем, Управлением, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен.

90. Жалобы на решения, принятые:

1) министром или заместителем министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, рассматриваются первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области, губернатором - председателем Правительства Оренбургской области;

2) сотрудниками или начальником Управления, рассматриваются министром или заместителем министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть также подана в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в антимонопольный орган.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

91. Жалоба подается в Минстрой в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:

1) почтовый адрес: 460015, город Оренбург, Дом Советов.

2) адрес электронной почты Минстроя: office06@gov.orb.ru; svv@mail.orb.ru.

3) официальный сайт Минстроя: www.minstroyoren.orb.ru;

4) Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru;

92. В случае если жалоба подастся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

93. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

94. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

95. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Минстроя или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрении жалобы.

97. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

98. В удовлетворении жалобы отказывается в случае:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

99. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

100. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы.

101. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалоб;

        2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Оренбургской области.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

102. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме:

электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица. При подаче жалобы через Портал;

электронного письма (при направлении жалобы на официальный адрес электронной почты).

103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе.

104. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в порядке, установленном  пунктами 89 и 90 настоящего административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

105. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Способы информирования заявителя

о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

106. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

2) путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Минстроя;

4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Приложение №1

к Административному

регламенту 

Министру строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Сведения о заявителе:

_____________________________________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

_____________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

_____________________________________________

(вид документа, серия, номер)

_____________________________________________

(кем, когда выдан) - для физических лиц

_____________________________________________

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) _____________________________

ИНН _____________________________________________

Контактная информация:

тел. _________________________________________

эл. почта _____________________________________

адрес места нахождения (регистрации):

__________________________________________________________________________________________

Заявление

о выдаче разрешения на строительство

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

Прошу выдать разрешение на строительство, реконструкцию: в полном объеме, по отдельным этапам (нужное подчеркнуть)

наименование объекта______________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной

застройщиком проектной документацией)

наименование этапа_____________________________________________________

адрес объекта___________________________________________________________

кадастровый номер реконструируемого объекта______________________________

на земельном(ых) участке(ах) с кадастровым номером:___________________________

__________________________________________________________________________

(указываются кадастровые номера всех земельных участков, условный номер (при наличии)

При этом сообщаю, что строительство будет осуществляться на основании:

Градостроительного плана земельного участка: от _________№___________

утвержденного_________________________________________________________

Проект планировки территории (для линейных объектов капитального строительства), утвержденного_______________________________________________ от_________________________________ №__________________________________

Проект межевания территории (для линейных объектов капитального строительства), утвержденного _______________________________________________ от_________________________________ №__________________________________

Положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации от ____________№________________________________,

выданного____________________________________________________________

______________________________________________________________________

Положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации (при наличии) от _______________№__________________

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при наличии) от________________ №_____________

выданного____________________________________________________________

Право на пользование землей закреплено  ______________________________

(номер, дата договора аренды земельного участка,

______________________________________________________________________

                     свидетельства о праве собственности на объект недвижимости и т.д.)

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции) будет осуществляться_________

_____________________________________________________________________

(за счет каких средств, бюджетных или собственных)

Работы будут производиться в соответствии с договором:

от«_____________»20   г. №_____________________________________________

(наименование организации, юридический и почтовый адреса, номер телефона)

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено

______________________________________________________________________

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от«______________»20   г. №_______________________________________

Строительный контроль в соответствии договором от «________ »_________ г.

№__________________________будет осуществляться________________________

______________________________________________________________________

(наименование организации, почтовый адрес, номер телефона)

Краткие характеристики линейного объекта:

Категория: (класс)_________________________________________________

Протяжнность:____________________________________________________

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)__

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи_________

Перечень элементов, оказывающих влияние на безопасность:_______________

______________________________________________________________________

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства  Оренбургской области.

Обязательное приложение: опись прилагаемых документов.

На основании части 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязуюсь безвозмездно в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство передать в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства  Оренбургской области сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства; сведения о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 – 10, 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Указанные документы обязуюсь предоставить на электронном носителе (СD дисках) в количестве равном количеству муниципальных образований.

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности):

лично,

в электронной форме (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru)

(нужное подчеркнуть).

           ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС ---

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС ---

номер мобильного телефона в федеральном формате: 

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/ _________________________________

                                                                                                                (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:

серия, номер -    

кем выдан - _________________________________________________________

дата выдачи - ..

код подразделения - 

дата рождения - ..

место рождения - ______________________________________________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - ..

дата окончания срока действия - ..

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

Застройщик:

(наименование должности руководителя для юридического лица)

(личная подпись)

(фамилия и инициалы)

для юридического лица                                                                                                 

«____» ___________ 20___ г.      

М.П. (при наличии)

Приложение №2

к Административному

регламенту 

Министру строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

_____________________________________

Сведения о заявителе:

_____________________________________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

_____________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

_____________________________________________

(вид документа, серия, номер)

_____________________________________________

(кем, когда выдан) - для физических лиц

_____________________________________________

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) _____________________________

ИНН _____________________________________________

Контактная информация:

тел. _________________________________________

эл. почта _____________________________________

адрес места нахождения (регистрации):

__________________________________________________________________________________________

Заявление 

о продлении разрешения на строительство

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

прошу продлить ранее выданное разрешение 

оот





сроком на

месяца (ев)

(в соответствии с проектом организации строительства)

наименование объекта

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с утвержденной застройщиком проектной документацией)

Уведомляю, что строительство (реконструкция) объекта начато не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения на строительство.

Прилагаемые документы:

проект организации строительства объекта капитального строительства, устанавливающий новый срок строительства в соответствии с требованиями ч.19 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

подлинники всех выданных экземпляров разрешения на строительство (в случаях предоставления заявления посредством личного обращения, почтовым отправлением или через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействия).

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности):

лично,

в электронной форме (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru)

(нужное подчеркнуть).

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС ---

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС ---

номер мобильного телефона в федеральном формате: 

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/ _________________________________

                                                                                                                (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:

серия, номер -    

кем выдан - _________________________________________________________

дата выдачи - ..

код подразделения - 

дата рождения - ..

место рождения - ______________________________________________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - ..

дата окончания срока действия - ..

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

Застройщик:

(наименование должности руководителя для юридического лица)

(личная подпись)

(фамилия и инициалы)

для юридического лица                                                                                                 

«____» ___________ 20___ г.      

М.П. (при наличии)

Приложение №3

к Административному

регламенту 

Министру строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

_____________________________________

Сведения о заявителе:

_____________________________________________

(Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица) в лице: (для юридических лиц)

_____________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)

Документ, удостоверяющий личность:

_____________________________________________

(вид документа, серия, номер)

_____________________________________________

(кем, когда выдан) - для физических лиц

_____________________________________________

Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП) _____________________________

ИНН _____________________________________________

Контактная информация:

тел. _________________________________________

эл. почта _____________________________________

адрес места нахождения (регистрации):

__________________________________________________________________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка

Прошу принять к сведению информацию о переходе прав на земельный участок/об образовании земельного участка

(нужное подчеркнуть)

для внесения изменений в разрешение на строительство/реконструкцию

                                                                                (нужное подчеркнуть)

оот





на земельном участке

(городской округ, муниципальный район, поселение и т.д.

или строительный адрес, кадастровый номер, условный номер)

право на земельный участок закреплено

(наименование документа, номер, дата)

решение об образовании земельных участков

(наименование документа, номер, дата)

градостроительный план земельного участка

             

(наименование документа, номер, дата)

Приложение: опись прилагаемых документов.

Готовые документы прошу выдать мне/представителю (при наличии доверенности):

лично,

в электронной форме (посредством направления в личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru)

(нужное подчеркнуть).

           ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)

СНИЛС ---

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).

В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:

СНИЛС ---

номер мобильного телефона в федеральном формате: 

e-mail _________________________ (если имеется)

гражданство - Российская Федерация/ _________________________________

                                                                                                                (наименование иностранного государства)

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ:

серия, номер -    

кем выдан - _________________________________________________________

дата выдачи - ..

код подразделения - 

дата рождения - ..

место рождения - ______________________________________________________

В случае, если документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина иностранного государства:

дата выдачи - ..

дата окончания срока действия - ..

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу восстановить доступ на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).

ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть) Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА)

Заявитель:

(наименование должности руководителя для юридического лица)

(личная подпись)

(фамилия и инициалы)

для юридического лица                           

«____» ___________ 20___ г.      

М.П. (при наличии)

Приложение №4

к Административному

регламенту

Блок-схема исполнения предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов),  и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)

Заявитель

МФЦ

Минстрой

Портал

Прием заявления и документов, их регистрация

Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия межведомственных запросов

Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Принятие решение об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство), разрешения на строительство с продлением срока действия разрешения на строительство, (отказа в продлении срока действия разрешения на строительство), внесение изменений в разрешение на строительство (отказ во внесении изменений в разрешение на строительство)

Приложение № 5

к административному регламенту

Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство (продлении срока действия разрешения на строительство) и уведомлений о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного участка

№ п/п

Дата представления заявителем документов (дата регистрации в  министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области)

Наименование заявителя

Фамилия и инициалы  уполномоченного должностного лица управления по архитектуре и градостроительству министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, принявшего документы

Наименование объекта в соответствии с утвержденной застройщиком проектной документацией

Дата  и номер:

разрешения на строительство (отказа в выдаче разрешения на строительство  /

разрешения на строительство с продленным сроком действия (отказа в продлении срока действия разрешения на строительство) /

разрешения на строительство с внесенными изменениями (отказа во внесении изменений в разрешение на строительство)

Дата получения заявителем (при личном получении):

разрешения на строительство/отказа в выдаче разрешения на строительство /разрешения на строительство с продленным сроком действия/отказа в продлении срока действия разрешения на строительство)/

разрешения на строительство с внесенными изменениями/отказа во внесении изменений в разрешение на строительство)

Подпись лица (при личном получении), получившего разрешения на строительство /отказа в выдаче разрешения на строительство /разрешения на строительство с продленным сроком действия/отказа в продлении срока действия разрешения на строительство)/

разрешения на строительство с внесенными изменениями/отказа во внесении изменений в разрешение на строительство)

Примечаниие

Приложение № 6

к административному регламенту

№ п/п

Номер и дата входящего документа

Наименование заявителя

Наименование объекта  в соответствии с утвержденной застройщиком проектной документацией

Дата

и номер разрешения

Срок действия разрешения

Номер и дата исходящего документа о направлении копий документов в инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области

Примечание

Реестр выданных разрешений на  строительство объектов  капитального строительства

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать