Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU48000201200227
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА   И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

30.03.2012 №56

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей

(Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.03.2014г. №77)

{Изменения:

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 02.04.2013г. №163}

Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей (приложение).

Начальник управления

Н.С. Киреев

Приложение

к приказу управления потребительского рынка

и ценовой политики Липецкой области

«Об утверждении Административного

регламента исполнения государственной функции

по ведению государственного реестра

региональных лотерей»

(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 02.04.2013г. №163)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА

РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей (далее – государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее – Регламент).

2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года №66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;

постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 152 «О порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой области».

4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с организатором или оператором региональных лотерей.

5. Результатом исполнения государственной функции является формирование в электронном виде информации о проводимых на территории области региональных лотереях.

РАЗДЕЛ II.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

График работы управления:

понедельник            8.30 – 17.30                                     (перерыв – 13.00 – 13.48);

вторник                    8.30 – 17.30                                     (перерыв – 13.00 – 13.48);

среда                        8.30 – 17.30                                     (перерыв – 13.00 – 13.48);

четверг                     8.30 – 17.30                                     (перерыв – 13.00 – 13.48);

пятница                    8.30 – 16.30                                     (перерыв – 13.00 – 13.48);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны управления для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

(4742) 72-03-22, факс (4742) 72-02-26.

Адрес официального сайта управления в сети Интернет:  http://liptorg-cp.ru.

Адрес электронной почты: td@admlr.lipetsk.ru, dpr@admlr.lipetsk.ru.

7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет;

путем публикации в средствах массовой информации.

8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:

место нахождения управления, график работы управления, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес страницы на сайте;

выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

10. На официальном сайте управления размещается следующая информация:

место нахождения управления, график работы управления, номера контактных телефонов, адрес электронной почты;

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

регламент исполнения государственной функции.

11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее – специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

о месте размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адресе электронной почты.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.

2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции

17. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции

18. Информация о региональных лотереях вносится в государственный реестр региональных лотерей в следующие сроки:

о региональной лотерее - одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи;

о региональной стимулирующей лотерее – в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи при отсутствии оснований для запрета ее проведения.

РАЗДЕЛ III.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

включение сведений  в государственный реестр региональных лотерей;

опубликование государственного реестра региональных лотерей на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе;

предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей.

Блок-схема последовательности процедур при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к Регламенту.

1. Включение сведений в государственный реестр региональных лотерей

20. Основаниями для включения сведений в государственный реестр региональных лотерей являются:

выдача управлением разрешения на проведение региональной  лотереи;

рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи, направленного организатором стимулирующей лотереи в управление в установленном порядке;

внесение изменений в условия проведения региональной  лотереи в порядке, не требующем в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на проведение лотереи.

21. Лицом, ответственным за исполнением государственной функции, является специалист отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее – специалист управления, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей).

              22. Государственный реестр региональных лотерей состоит из двух частей и ведется по форме согласно приложению 2 к Регламенту.

В первой части регистрируются региональные лотереи, организаторы которых получили разрешение на их проведение.

Во второй части регистрируются региональные стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в управление уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи и получили право на ее проведение.

23. Каждой лотерее, вносимой в государственный реестр региональных лотерей, присваивается государственный регистрационный номер – ГРН и указывается дата внесения ее в государственный реестр региональных лотерей.

ГРН состоит из серии и номера, разделенных знаком «/».

Серия государственного регистрационного номера региональной лотереи является единой для всех видов региональных лотерей и состоит из 5 разрядов.

Первый разряд указывает на статус регистрируемой региональной лотереи и обозначается следующими буквами:

«Г» - государственная лотерея;

«Н» - негосударственная лотерея.

Второй разряд указывает на территорию проведения региональной лотереи и обозначается буквой «3» - региональная.

Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Липецкой области в соответствии с Конституцией Российской Федерации – «48».

Пятый разряд указывает на вид региональной лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:

«С» - стимулирующая лотерея;

«Т» - не стимулирующая тиражная лотерея;

«Б» - не стимулирующая бестиражная лотерея;

«К» - не стимулирующая комбинированная лотерея.

ГРН является порядковым номером, присвоенным региональной лотерее, внесенной в государственный реестр.

24. Изменение сведений, содержащихся в государственном реестре региональных лотерей, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на ГРН лотереи.

25. Результатом исполнения административной процедуры является формирование в электронном виде совокупности сведений, указанных в пункте 22 Регламента.

26. Государственный реестр региональных лотерей ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.

Информация в государственном реестре региональных лотерей хранится в течение 10 лет.

2. Опубликование государственного реестра региональных лотерей на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе

27. Государственный реестр региональных лотерей публикуются на официальном Интернет-сайте управления по электронному адресу: http://www.liptorg-cp.ru/.

28. Опубликование сведений из государственного реестра региональных лотерей осуществляется ежеквартально не позднее 25 дней со дня окончания квартала.

29. Специалист управления, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей, несет ответственность за полноту размещаемой информации и поддержание ее в актуальном состоянии.

3. Предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей

              30. Основаниями для предоставления информации из государственного реестра региональных лотерей являются:

выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

запрос организатора региональной лотереи.

31. Специалист управления, ответственный за ведение государственного реестра региональных лотерей, формирует информацию из государственного реестра региональных лотерей в виде Выписки одновременно с оформлением разрешения на проведение региональной лотереи по форме согласно приложению 3 к Регламенту.

32. Выписка из государственного реестра региональных лотерей подписывается начальником управления и выдается специалистом управления, ответственным за ведение государственного реестра региональных лотерей, одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи. 

33. Срок предоставления Выписки из государственного реестра региональных лотерей по запросу организатора региональной стимулирующей лотереи – 30 дней со дня поступления запроса в управление.

РАЗДЕЛ IV.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

35. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

36. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений  Регламента. 

37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

40. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

1) Фиксации нарушений, допущенными специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;

2) Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;

3) Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. 

РАЗДЕЛ V.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ

41. Решения, действия (бездействие) управления, а также должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление или администрацию Липецкой области в соответствии с действующим законодательством РФ.

42. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

43. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

44. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).

45. Ответ на обращение (жалобу) не дается в случае отсутствия в нем сведений о заявителе.

46. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.

В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации; вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».

47. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

48. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по ведению государственного реестра

региональных лотерей

БЛОК-СХЕМА

последовательности процедур при исполнении

государственной функции

Включение сведений в государственный реестр региональных лотерей

о региональной стимулирующей лотерее - в течение 15 дней со дня получения уведомления о ее проведении при отсутствии оснований для запрета на ее проведение;

о региональной лотерее - одновременно с выдачей разрешения на ее проведение

Опубликование сведений государственного реестра

В течение 25 дней со дня окончания квартала

Предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей:

1) одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи

2) в течение 30 дней со дня поступления запроса от организатора региональной

стимулирующей лотереи

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по ведению государственного реестра

региональных лотерей

Государственный реестр региональных лотерей

Часть I

№ п/п

Государственный регистрационный (регистрационный) номер лотереи

Наименование лотереи

Социально значимые объекты и мероприятия; размер целевых отчислений

Размер призового фонда

Сведения об организаторе лотереи

Сведения об операторе лотереи

Сроки прове­дения лотереи

Цены лоте­рей­ных биле­тов

Часть II. Стимулирующие лотереи

№ п/п

Государственный регистрационный (регистрационный) номер лотереи

Наименование лотереи

Сведения об организаторе лотереи

Сведения об операторе лотереи

Сроки прове­дения лотереи

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по ведению государственного реестра

региональных лотерей

ВЫПИСКА

из государственного реестра реггинальных лотерей

Настоящая выписка содержит сведения о лотерее 

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)

/

УПР

(серия)

(номер)

(государственный регистрационный номер региональной лотереи)

/

(серия)

(номер)

(государственный регистрационный номер региональной

стимулирующей лотереи)

проводимой 

(наименование организатора лотереи)

включенные в государственный реестр региональных лотерей.

Начальник управления

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 75 от 18.04.2012 страница 10
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать