Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU01000201200153
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 30.03.2012 г. № 290

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАМЯТКИ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ И РУКОВОДИТЕЛЮ ПУНКТА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА В ПЕРИОД ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX  КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ В УСЛОВИЯХ ПОСТРОЕНИЯ  ОБЩЕРОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

С целью организованного проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX  классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2012 году в условиях построения  общероссийской системы оценки качества образования

приказываю:

1. Утвердить Памятку уполномоченному представителю территориальной экзаменационной комиссии Республики Адыгея и руководителю пункта проведения экзамена в период государственной (итоговой) аттестации выпускников IX  классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2012 году в условиях построения  общероссийской системы оценки качества образования (приложение 1).

2. Контроль исполнения приказа возложить на  первого заместителя Министра образования и науки Республики Адыгея Н.И. Кабанову.

Министр                                                                                                               

А.Ш. Хуажева

Приложение № 1

к приказу № 290 от 30.03.2012  г.

ПАМЯТКА

уполномоченному представителю территориальной экзаменационной комиссии Республики Адыгея  и  руководителю пункта проведения экзамена в период  государственной (итоговой) аттестации выпускников IX  классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2012 году в условиях построения  общероссийской системы оценки качества

Уполномоченный представитель территориальной экзаменационной комиссии (далее - ТЭК) и руководитель пункта проведения экзамена (далее ОУ-ППЭ) утверждаются приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея по согласованию с ТЭК на период организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX  классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения общероссийской системы оценки качества образования в 2012 году.

Уполномоченный представитель ТЭК и руководитель ОУ-ППЭ должны владеть необходимой нормативной правовой базой по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников IX  классов общеобразовательных учреждений в новой форме.

Уполномоченный представитель ТЭК совместно с директором общеобразовательного учреждения, на базе которого проходят экзамены, и руководителем ОУ-ППЭ отвечают за организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в ОУ-ППЭ в новой форме, а также за своевременное представление в ТЭК необходимых документов.

Накануне проведения экзамена уполномоченный представитель ТЭК совместно с руководителем ОУ-ППЭ проверяют готовность ОУ-ППЭ и оформляют протокол готовности ОУ-ППЭ. 

Директор общеобразовательного учреждения предоставляет представителю ТЭК кабинет для работы, а также сейф для хранения документации.

Уполномоченный представитель ТЭК совместно с руководителем ОУ-ППЭ в день проведения экзамена получают у члена ТЭК пакеты с экзаменационными материалами и помещают их в сейф. Передача экзаменационных материалов осуществляется по акту приемки-передачи. Ключи от сейфа хранятся у уполномоченного представителя ТЭК.

В день проведения экзамена руководитель ОУ-ППЭ совместно с уполномоченным представителем ТЭК за 1 час до начала экзамена проводят инструктаж для организаторов ОУ-ППЭ. За 10 минут до начала экзамена руководитель ОУ-ППЭ совместно с уполномоченным представителем ТЭК выдают необходимое количество экзаменационных материалов организаторам в аудиториях.

После завершения выполнения экзаменационной работы организаторы в аудиториях приносят все работы и черновики в кабинет уполномоченного представителя ТЭК.  Уполномоченный представитель ТЭК  передает все работы руководителю ОУ-ППЭ для шифрования.

Порядок шифрования. На каждом листе, включая титульный, в правом верхнем углу имеется прямоугольник, предназначенный для шифра работы. В этом прямоугольнике выпускник должен до начала выполнения работы написать следующее: номер своей школы, номер и  литер класса,  например: СОШ № 2, 9-А класс – «2-9А»,  и оставить место для трех цифр. По окончании выполнения работы участниками ГИА руководитель ОУ-ППЭ берет первую работу и продолжает запись в прямоугольнике: 2-9А-001 (2-9А-002). Это и есть шифр данной работы. Этот шифр проставляется на каждом листе и переписывается в список учащихся. Одновременно изымается титульный лист и откладывается в отдельный конверт. Так шифруются все работы учащихся. Черновики не шифруются и не проверяются.

По окончанию шифрования работ руководитель ОУ-ППЭ опечатывает  конверт с титульными листами и списком учащихся. Уполномоченный  представитель ТЭК получает от руководителя ОУ-ППЭ зашифрованные экзаменационные работы вместе с конвертом, в котором находятся титульные листы и список зашифрованных работ, и передает все полученные материалы члену ТЭК. Член ТЭК помещает закрытый конверт, в котором находятся титульные листы и список зашифрованных работ, в сейф и опечатывает его. Зашифрованные экзаменационные работы (без титульного листа) передаются в муниципальную предметную подкомиссию для проверки в соответствии с требованиями рекомендаций и инструкций организации-разработчика экзаменационных заданий.  Распределение работ среди членов муниципальной предметной подкомиссии происходит произвольно.

По окончании  проверки экзаменационные  работы и протоколы проверки (с шифрами вместо Ф.И.О.) передаются  муниципальной предметной подкомиссией  члену ТЭК. Член ТЭК сверяет количество работ со списком учащихся в ОУ-ППЭ и просматривает работы, проверенные муниципальной предметной подкомиссией. Затем член ТЭК передает  зашифрованные проверенные экзаменационные работы, протоколы проверки, и конверт, в котором находятся титульные листы и список зашифрованных работ для дешифровки руководителю ОУ-ППЭ. Руководитель ОУ-ППЭ расшифровывает экзаменационные работы согласно имеющемуся списку. Для этого соединяет титульный лист с работой и оформляет протокол экзамена. Оформленные протоколы экзаменов передаются члену ТЭК для их заверения. Затем протоколы экзаменов передаются в ТЭК для их утверждения.

После принятия соответствующего решения ТЭК протоколы экзамена передаются в общеобразовательное учреждение. Уполномоченный представитель ТЭК совместно с руководителем ОУ-ППЭ готовит экзаменационные работы выпускников для передачи в архив общеобразовательного учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 65 от 11.04.2012
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать