Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU83000201200889
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в «Сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 20.12.2013 №59 (2 часть);

УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

30 марта 2012 года № 23-од

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

{Признан утратившим силу приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 25.04.2014 №20-од}

{В редакции приказов Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 28.05.2013 №20-од, от 06.12.2013 №51-од}

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 2.6.1 Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов.

2.              Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Заместитель главы Администрации

Ненецкого автономного округа –

начальник Управления

И.М. Михайлов

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 30 марта 2012 г. № 23-од

Административный регламент

Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

1. Общие положения

1.  Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов» (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга, УПР НАО) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) УПР НАО по организации выдачи и аннулированию охотничьих билетов.

2.  Заявителями государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

3. Местонахождение и почтовый адрес УПР НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27в.

4. График работы УПР НАО:

понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;

суббота и воскресенье - выходные дни.

5. Справочные телефоны УПР НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 81853):

приемная 4-84-81;

отдел охраны окружающей среды 4-17-47, 4-84-03.

6. Текст административного регламента и краткая информация о начальнике УПР НАО и гражданских служащих УПР НАО приведены на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - Интернет) (http://adm-nao.ru).

7. Адрес электронной почты УПР НАО: geonao@atnet.ru.

8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменным обращениям;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте;

5) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

10. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

11. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;

о ходе и результатах предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются УПР НАО только на основании письменного обращения.

12. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений;

адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала;

режим приема специалистами УПР НАО граждан;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

13. При консультировании по телефону специалисты УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.

14. Специалисты УПР НАО, оказывающие консультации физическим лицам, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.

15. При письменном запросе заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:

начальник отдела охраны окружающей среды, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа;

ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;

ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

16. Наименование государственной услуги – «Выдача и аннулирование охотничьих билетов».

17. Наименование исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющего государственную услугу – Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.

Обращение в иные органы и организации не требуется.

18. Результат предоставления государственной услуги:

1) выдача охотничьего билета;

2) аннулирование охотничьего билета;

3) обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

19. Сроки предоставления государственной услуги:

Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в УПР НАО заявления и документов, указанных в абзацах 3 - 5 подпункта 1 пункта 21 настоящего Административного регламента.

Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в УПР НАО заявления.

20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:

Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, № 30, ст. 3735);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», № 66, 30.03.2011);

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п «Об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер», № 122, 26.07.2005).

21. Для получения охотничьего билета заявителю необходимо представить следующие документы:

1)  Заявление о получении охотничьего билета, согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

2)  охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек (в случае наличия);

3)  две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

4)  копия основного документа, удостоверяющего личность.

Указанный список документов является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.

22. Для аннулирования охотничьего билета заявителю необходимо представить следующие документы:

1)  заявление об аннулировании охотничьего билета, согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

2)  охотничий билет, подлежащий аннулированию, за исключением случаев утраты охотничьего билета.

Указанный список документов является исчерпывающим. Требовать от заявителя представления иных документов не допускается.

23. Заявление о получении охотничьего билета должно содержать:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

фамилия, имя, отчество заявителя;

число, месяц, год и место рождения;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной формы, по которым осуществляется связь с заявителем.

До момента подачи в УПР НАО заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем следует указать в заявлении.

24. Заявление об аннулировании охотничьего билета должно содержать:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

фамилия, имя, отчество заявителя;

число, месяц, год и место рождения;

учетные серия и номер охотничьего билета;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

несоответствия заявления требованиям, установленным пунктами 23 или 24 настоящего Административного регламента;

непредставление или представление в неполном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 21 или 22 настоящего Административным регламентом перечня документов.

26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1)  Заявителю отказывается в получении охотничьего билета в случае несоответствие заявителя (физического лица) требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента.

2)  Оснований для отказа в аннулировании охотничьего билета не имеется.

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

30. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УПР НАО.

31. Требования к местам предоставления государственной услуги.

1) здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);

2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УПР НАО;

4) вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

5) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УПР НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;

6) в местах ожидания, в том числе на стендах, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента;

7) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;

8) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

9) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;

10) рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

11) места приема граждан для предоставления государственной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

12) Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;

13) В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, специалистом УПР НАО одновременно ведется прием только одного гражданина.

32. Показатели доступности и качества государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

33.  Предоставление государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов включает следующие административные действия.

1)   прием заявлений и прилагаемых документов;

2)   регистрация заявлений и прилагаемых документов;

3)   рассмотрение заявлений;

4)   запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;

5)   выдача охотничьего билета;

6)   аннулирование охотничьего билета.

Прием заявлений и прилагаемых документов

34. Прием и первичная обработка заявлений:

1) Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, в УПР НАО .

2) Письменные заявления могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или в электронной форме по желанию заявителя.

3) Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, в УПР НАО осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

4) Критерием принятия решения о приеме документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных в пункте 25 настоящего Административного регламента.

Результатом данного административного действия по приему заявлений и прилагаемых документов является установление специалистом, ответственным за прием заявлений и прилагаемых документов, наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, и передача их в день поступления на регистрацию в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО»).

Регистрация заявлений и прилагаемых документов

35. Регистрация заявлений и прилагаемых документов:

1) Специалистом, ответственным за регистрацию заявления и прилагаемых документов, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.

2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует в СЭД «ДЕЛО» переданные ему заявление и прилагаемые документы в день их поступления в УПР НАО.

3) Зарегистрированные в СЭД «ДЕЛО» заявление и прилагаемые документы ответственный специалист передает начальнику УПР НАО на рассмотрение.

4) Заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, начальнику отдела охраны окружающей среды.

5) Результатом административного действия является регистрация заявления в СЭД «ДЕЛО» и передача его начальнику УПР НАО на рассмотрение.

6) Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в СЭД «ДЕЛО» регистрационная карточка.

Рассмотрение заявления

36. Основанием для рассмотрения заявления, является его поступление (с письменным поручением начальника УПР НАО) в отдел охраны окружающей среды.

37. Начальник отдела, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

38. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.

39. Результатом административного действия является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

40. Способами фиксации выполнения административного действия являются:

1) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указывается основание для отказа;

2) запись, сделанная специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на оборотной стороне заявления об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с проставлением даты записи и подписи специалиста.

41. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на подпись начальнику УПР НАО, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления заявителю (его уполномоченному представителю).

42. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления.

запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в УПР НАО заявления и прилагаемых к нему документов соответствующих пункту 21 настоящего Административного регламента.

44. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дня с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в УМВД России по Ненецкому автономному округу о предоставлении сведений о заявителе, о наличии у него не погашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления в рамках межведомственного взаимодействия.

45. В случае самостоятельного представления заявителем справки о не погашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления данный документ или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

Выдача охотничьего билета

46. Основанием для осуществления действия по выдаче охотничьего билета, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

47. Критерием принятия решения о выдаче охотничьего билета является соответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента, подтвержденного представленными в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента документами.

48. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет заявителю возможность ознакомления с требованиями охотничьего минимума.

Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.

49. При представлении заявителем документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, начальник УПР НАО либо лицо, его замещающее выдает заявителю охотничий билет и удостоверяет его печатью УПР НАО.

50. При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в нем проставляется отметка: «Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления».

Такая отметка заверяется подписью начальника УПР НАО либо лица, его замещающего и печатью УПР НАО.

51. Охотничий билет вручается заявителю лично при предъявлении паспорта либо уполномоченному лицу заявителя при представлении доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

52. Результатом данного административного действия является выдача заявителю охотничьего билета.

53. Способом фиксации результата данного административного действия является роспись заявителя либо уполномоченного лица заявителя о получении охотничьего билета в журнале регистрации выдачи охотничьих билетов.

Порядок предоставления государственной услуги

по выдаче охотничьего билета в электронном виде

54. Для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (деле – Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

55. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.

56. Заявление считается поданным с момента регистрации его в УПР НАО. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в СЭД «ДЕЛО».

57. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов УПР НАО, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений.

58. Рассмотрение документов осуществляется в порядке установленным настоящим Административным регламентом.

59. О ходе рассмотрения документов, полученных через Единый портал специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан направлять информацию на Единый портал.

60. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщений на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

61. По результатам рассмотрения заявления, ответственный исполнитель в течении 1 дня направляет через Единый портал письменное уведомление о выдаче охотничьего билета или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Аннулирование охотничьего билета

62. Основанием для осуществления действия по аннулированию охотничьего билета, является поступление в УПР НАО заявления и прилагаемых к нему документов соответствующих пунктам 22, 24 настоящего Административного регламента.

63. При получении документов заявителя об аннулировании охотничьего билета специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомления об аннулировании охотничьего билета.

64. Уведомления об аннулировании охотничьего билета специалист Управления передает для подписания начальнику УПР НАО, который в течение одного рабочего дня со дня их подписания передает специалисту, ответственному за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, для направления физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в орган исполнительной власти Архангельской области, осуществляющий ведение государственного охотхозяйственного реестра.

65. Результатом данного административного действия является аннулирование охотничьего билета.

66. Способом фиксации результата данного административного действия является надпись на охотничьем билете об его аннулировании.

Порядок предоставления государственной услуги

по аннулированию охотничьего билета

в электронном виде

67. Для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета в электронном виде пользователь проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (деле – Единый портал).

При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.

68. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.

69. Заявление считается поданным с момента регистрации его в УПР НАО. При поступлении заявления и документов в электронном виде, регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в СЭД «ДЕЛО».

70. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов УПР НАО, обязан ежедневно проверять поступления новых заявлений.

71. Рассмотрение документов осуществляется в порядке установленным настоящим Административным регламентом.

72. О ходе рассмотрения документов, полученных через Единый портал специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан направлять информацию на Единый портал.

73. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщений на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

74. По результатам рассмотрения заявления, ответственный исполнитель в течении 1 дня направляет через Единый портал письменное уведомление об аннулировании охотничьего билета.

4.  Формы контроля

за исполнением административного регламента

75. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками УПР НАО осуществляется начальником УПР НАО.

76. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УПР НАО положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, связанных с предоставлением государственной услуги.

77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

78. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

79. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.

Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения УПР НАО.

81. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением УПР НАО формируется комиссия из числа гражданских служащих УПР НАО. Председателем комиссии назначается заместитель начальника УПР НАО.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

82. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, начальник УПР НАО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.

83. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

84. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.

85. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.

Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.

Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.

86. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.

МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением.

При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.

2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru;

официального сайта и электронной почты Управления;

официального сайта МФЦ;

официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.

87. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

88. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 87 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

89. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.

90. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

91. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

92. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.

103. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;

3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

94. Управление обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб либо выдачи результата предоставления государственной услуги;

2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru ;

3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1

к Административному регламенту Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

В Управление природных

ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа

Заявление
о получении охотничьего билета единого федерального образца

1. _____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

2.______________________________________________________________

Число, месяц, год рождения

3. _____________________________________________________________

Место рождения

4. _____________________________________________________________

Почтовый адрес

5. ______________________________________________________________

Номер контактного телефона

6. _____________________________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии)

Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца. С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.

Непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею.

Приложение:

1.    Две личные фотографии.

2.    Копия паспорта на _____ листах.

3.    Охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 г. и срок действия которых не истек (при наличии)____________________________________________________.

       Серия, номер и дата выдачи

«____»_____________ 20___ года           ______________

                          (подпись заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

В Управление природных

ресурсов и экологии

Ненецкого автономного округа

Заявление
об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца

1. _____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

2.______________________________________________________________

Число, месяц, год рождения

3. _____________________________________________________________

Место рождения

4. _____________________________________________________________

Почтовый адрес

5. ______________________________________________________________

Номер контактного телефона

6. _____________________________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии)

Прошу аннулировать охотничий билет единого федерального образца учетные серия ___________ № ______________.

Приложение:

1. ___________________

«____»_____________ 20___ года           ______________

                          (подпись заявителя)

Приложение № 3

к Административному регламенту Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

Блок-схема административных процедур по выдаче охотничьих билетов

             

Приложение № 4

к Административному регламенту Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

Блок-схема административных процедур

по аннулированию охотничьих билетов

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать