Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2009г.
Номер документа: RU78000200900928
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ

от 30 марта 2009 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ

АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 № 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" и в целях совершенствования работы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга:

1. Утвердить Регламент администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Регламент) согласно приложению.

2. Начальнику общего отдела администрации направить Регламент в отделы администрации, предприятия и учреждения, находящиеся в ведении администрации Адмиралтейского района.

3. Начальникам отделов администрации, руководителям предприятий и учреждений, находящихся в ведении администрации Адмиралтейского района, работу строить строго в соответствии с утвержденным Регламентом и предупредить сотрудников о персональной ответственности за его исполнение.

4. Считать утратившим силу приказ главы администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга от 16.04.2004 № 5 "Об утверждении Регламента администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга".

5. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя главы администрации В.С.Иванова.

Глава администрации

Адмиралтейского района

Санкт-Петербурга

А.Б.Любимов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу администрации

Адмиралтейского района

от 30.03.2009 № 8

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Глава 1

Общие положения

1.1. Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, проводящий государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляющий государственное управление на территории Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

1.2. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации, подготовки и оформления приказов и распоряжений администрации; порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов администрации, Губернатора Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в части, касающейся администрации, поручений главы администрации Адмиралтейского района (далее - глава администрации), его заместителей; организации и проведения заседаний Коллегии администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Коллегия), других коллегиальных органов; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц, запросами депутатов; проведение совещаний, деловых встреч и иных мероприятий в соответствии с предметом ведения администрации.

1.3. Структурные подразделения администрации в своей работе руководствуются положениями об отделах и секторах администрации, утвержденными главой администрации.

Порядок организации работы отделов и секторов администрации не должен противоречить общему порядку, установленному Регламентом.

Глава 2

Планирование работы Администрации

2.1. Организующей основой деятельности администрации являются планы работы администрации, разрабатываемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации на основании поручений главы администрации, предложений заместителей главы администрации, структурных подразделений администрации и служб администрации (далее - структурные подразделения администрации) по утвержденной форме.

2.2. Планы работы администрации разрабатываются на календарные месяц (далее - ежемесячный), квартал (далее - квартальный) и год (годовой).

2.3. Предложения структурных подразделений администрации в ежемесячный план работы администрации, подготовленные по установленной форме, представляются в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.4. Проект квартального плана разрабатывается отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации и после согласования с заместителями главы администрации представляется 15 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение главе администрации.

2.5. Для разработки годового плана работы администрации структурные подразделения представляют в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации свои годовые планы не позднее 25 ноября текущего года.

2.6. Проект годового плана работы администрации разрабатывается отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации и не позднее 10 декабря до начала планируемого периода после согласования с заместителями главы администрации направляется на утверждение главе администрации.

2.7. Утвержденные годовой и квартальные планы администрации отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации направляет в структурные подразделения администрации, заместителям главы администрации, в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга и депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, избранным в Адмиралтейском районе, в следующие сроки:

2.7.1. Годовой план - не позднее 15 декабря текущего года.

2.7.2. Квартальный план - не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.8. По поручению главы администрации могут разрабатываться тематические планы работы администрации.

2.9. Ежемесячные, квартальные, годовой и тематические планы работы администрации, утвержденные главой администрации, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации в соответствии с их компетенцией.

2.10. Контроль за выполнением ежемесячных, квартальных, годового и тематических планов работы администрации, утвержденных главой администрации, осуществляет отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации.

Основные мероприятия, определяемые отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации, ставятся на контроль общим отделом администрации.

Глава 3

Порядок подготовки и оформления правовых актов

3.1. Администрация на основании Положения об администрации района Санкт-Петербурга издает следующие правовые акты:

3.1.1. Распоряжения администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции администрации.

3.1.2. Приказы администрации - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы администрации.

3.2. Проекты правовых актов администрации (далее - проект) разрабатываются ее структурными подразделениями (далее - разработчик) на основании поручений главы администрации, его заместителей либо по собственной инициативе.

3.3. Правом направления проектов на рассмотрение главы администрации обладают заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на заместителей главы администрации, начальники структурных подразделений администрации, подчиненных непосредственно главе администрации.

3.4. Проект должен отвечать следующим требованиям:

3.4.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов. Каждый лист проекта и приложений к нему должен быть завизирован с обратной стороны руководителем разработчика проекта с указанием даты визирования.

3.4.2. Проект о выделении финансовых средств, проект об утверждении актов государственной приемки объектов, а также в случае, если объем проекта с приложениями составляет четыре и более листов, должен быть прошит с приложениями и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

3.4.3. Проект должен быть оформлен в соответствии с ГОСТом Р6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст, а также в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Инструкция).

3.4.4. Структура проекта должна обеспечивать логическое развитие содержания и соответствовать предмету правового регулирования. Текст проекта может иметь вводную, распорядительную и заключительную части.

3.4.5. Проекты, направленные на регулирование широкой сферы общественных отношений, могут содержать преамбулу (вступительную часть), в которой излагаются цели, мотивы принятия правового акта, а также предмет правового регулирования.

3.4.6. Содержание правовых норм должно быть логически последовательным и содержательно определенным, не допускающим различного понимания и толкования содержащихся в нем положений. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.4.7. Положения проекта оформляются, как правило, в виде статей или пунктов, имеющих единую (сквозную) нумерацию арабскими цифрами. Статьи могут разделяться на части и пункты. Пункты могут разделяться на подпункты, обозначаемые арабскими цифрами.

3.4.8. Значительные по объему тексты могут разделяться на главы или разделы, имеющие нумерацию и наименование. Разделы и главы нумеруются арабскими цифрами.

3.4.9. Проекты не должны противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется или не отменяется ранее изданный акт. Проект, содержащий положения об отмене правового акта, должен содержать нормы о признании утратившими силу правовых актов, изменяющих отменяемый правовой акт.

3.4.10. Если правовые акты администрации принимаются на основании, в развитие или во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативно-правовых актов, законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга или Правительства Санкт-Петербурга, то вводная часть проекта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты принятия и номера. При подготовке и проведении согласования такого проекта к нему должны прилагаться копии правовых актов, на которые делаются ссылки, объемом не более трех страниц. Если объем указанных копий превышает три страницы, то к проекту прилагают копии частей (глав, статей) правовых актов (с указанием вида акта, его наименования, даты принятия и номера).

3.4.11. Распорядительная часть текста проекта обязательно должна содержать:

- конкретные задания исполнителям с указанием точных сроков их исполнения. При длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки;

- точное наименование организаций, структурных подразделений администрации - исполнителей задания. Фамилии руководителей организаций указывать не следует, должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично;

- поручения о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль.

Контроль исполнения правового акта администрации или его отдельных пунктов возлагается на заместителей главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей или остается за главой администрации.

3.4.12. Заключительная часть текста проекта может содержать:

- переходные положения;

- указание о сроке вступления правового акта в силу, если такое указание необходимо;

- указание об отмене или изменении действующих правовых актов, если издаваемый правовой акт отменяет или изменяет действующий правовой акт.

3.4.13. В случае упоминания в проекте какого-либо органа или организации, не являющихся федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга или органами местного самоуправления, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

3.4.14. В случае наличия в проекте положений о возложении обязанностей на какое-либо лицо, не являющееся работником исполнительного органа, к проекту должно прилагаться письменное согласие данного лица или руководителя организации, где работает данное лицо. В тексте проекта после упоминания данного лица должны содержаться слова "(по согласованию)".

3.5. Справка о согласовании проекта по форме согласно приложению к настоящему Регламенту визируется руководителем или заместителем руководителя разработчика проекта с указанием даты визирования.

3.6. К тексту проекта нормативного правового акта должна прилагаться подписанная руководителем или заместителем руководителя разработчика пояснительная записка, содержащая:

- обоснование необходимости разработки проекта;

- предмет, цели;

- финансово-экономическое обоснование разработки проекта (при необходимости);

- перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению.

3.7. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при подготовке проекта несет руководитель разработчика.

3.8. Проект и прилагаемые к нему документы, подготовленные в соответствии с настоящим Регламентом, подлежат обязательному согласованию (рассмотрению и аналитической оценке):

- со структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией;

- с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;

- с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);

- с заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

3.9. Обязанность по согласованию проекта возлагается на разработчика. Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.

3.10. Согласование проекта осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации в справке о согласовании проекта, а также на оборотной стороне каждого листа текста проекта с обязательным указанием даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества.

3.11. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта с приложениями к нему и копии справки о согласовании проекта, оформленных в соответствии с настоящим Регламентом.

3.12. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей органов и организаций и структурных подразделений администрации, согласующих проект.

3.13. Протокол совещания, подписанный всеми лицами, участвующими в совещании, или его копия, заверенная разработчиком проекта, приобщается к справке о согласовании проекта, о чем в последней делается соответствующая запись.

3.14. Срок рассмотрения проекта в согласующих органах или организациях не должен превышать трех рабочих дней.

3.15. День поступления проекта в согласующий орган или организацию и день согласования проекта указываются в соответствующей графе справки о согласовании проекта.

3.16. При наличии значительных по объему замечаний согласование оформляется в виде отдельного письма на бланке согласующего органа или организации с изложением замечаний, предложений, текста изменений, дополнений либо предложений об исключении отдельных положений проекта, о чем делается отметка в справке о согласовании проекта.

3.17. Ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента при согласовании проекта несет руководитель согласующего органа или организации.

3.18. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются разработчиком.

3.19. В случае согласия с представленными замечаниями разработчик вносит в проект соответствующие изменения. Измененный текст проекта подлежит повторному визированию, а также повторному согласованию в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, за исключением случаев внесения изменений редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.д.).

3.20. Если разработчик не согласен с представленными замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.

3.21. При наличии замечаний по проекту разработчик должен обеспечить проведение обсуждения проекта с заинтересованными органами и организациями в целях выработки взаимоприемлемого решения.

3.22. В случае если замечания не будут устранены, проект направляется разработчиком для разрешения разногласий заместителю главы администрации в соответствии с распределением обязанностей.

В случае если разногласия не разрешены заместителем главы администрации, проект со всеми материалами подлежит направлению главе администрации.

Окончательное решение относительно разногласий по проекту принимается главой администрации.

3.23. Проект, согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, передается для визирования ответственному работнику общего отдела администрации, который проверяет соблюдение требований положений о делопроизводстве при разработке проекта, в том числе:

- правильность использования наименований органов и организаций, упомянутых в проекте;

- сроки исполнения заданий;

- наличие приложений, указанных в тексте;

- наличие указания о контроле.

3.24. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями Инструкции, возвращается ответственным работником общего отдела администрации разработчику проекта для устранения нарушений.

3.25. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, должен быть завизирован:

- руководителем или заместителем руководителя разработчика проекта;

- руководителями или заместителями руководителей согласующих органов или организаций;

- заместителем главы администрации, вносящим проект на рассмотрение главе администрации;

- ответственным работником общего отдела администрации.

3.26. Проект, разработанный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, направляется в юридический отдел администрации.

3.27. Проект, разработанный или согласованный с нарушениями настоящего Регламента, не подлежит рассмотрению юридическим отделом администрации и возвращается разработчику проекта для устранения нарушений.

3.28. Юридический отдел администрации в течение пяти рабочих дней осуществляет юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники.

3.29. Срок рассмотрения проекта юридическим отделом администрации может быть продлен по согласованию с заместителем главы администрации, курирующим данный вопрос, до семи рабочих дней (в случае необходимости дополнительной юридической экспертизы).

3.30. Юридический отдел администрации готовит заключение, если в результате проведенной юридической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:

- нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

- несоответствие проекта законодательству;

- несоответствие проекта требованиям юридической техники.

3.31. Проект с заключением юридического отдела администрации возвращается разработчику проекта.

3.32. После устранения указанных в заключении недостатков проект вновь направляется в юридический отдел администрации с возобновлением сроков рассмотрения, предусмотренных пунктами 3.28 и 3.29 настоящего Регламента.

3.33. Если в результате юридической экспертизы в проекте не выявлено противоречий законодательству, начальник юридического отдела администрации визирует проект на обороте каждого листа проекта и приложений.

3.34. В случае выявления незначительных недостатков редакционно-технического характера (опечатки, грамматические ошибки и т.д.) проект может быть завизирован начальником юридического отдела администрации с правками. При внесении несущественных изменений редакционно-технического характера проект после перепечатки вторично не визируется.

3.35. После визирования проекта начальником юридического отдела администрации внесение в проект каких-либо изменений не допускается.

3.36. Завизированный начальником юридического отдела администрации проект направляется в общий отдел администрации для внесения на рассмотрение главы администрации.

3.37. Распоряжения и приказы администрации подписываются главой администрации.

3.38. После подписания правовых актов администрации общий отдел администрации осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов. Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком и работником общего отдела администрации при подготовке проекта этого правового акта.

3.39. Общий отдел администрации обеспечивает направление распоряжений администрации в прокуратуру Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в течение двух рабочих дней.

3.40. Необходимость отправки правового акта администрации в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) определяется юридическим отделом администрации с отметкой в справке о согласовании проекта. После чего общий отдел администрации в двух экземплярах направляет данный правовой акт администрации в Юридический комитет не позднее двух рабочих дней со дня его принятия для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и для отправки в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Глава 4

Организация работы администрации

4.1. Глава администрации возглавляет администрацию, подписывает правовые и организационные акты администрации, определяет основные направления деятельности администрации и организует ее работу.

4.2. Глава осуществляет следующие полномочия:

4.2.1. Подписывает распоряжения и приказы администрации, организует контроль за их исполнением.

4.2.2. Утверждает структуру и штатное расписание администрации по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

4.2.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями руководителя администрации по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

4.2.4. Утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные регламенты государственных гражданских служащих администрации (далее - гражданские служащие) и должностные инструкции работников администрации, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы (далее - работники).

4.2.5. Согласовывает заявку администрации на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с вице-губернатором Санкт-Петербурга - руководителем Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и утверждает ее.

4.2.6. Представляет годовые и квартальные планы работы администрации и отчеты о выполнении годовых и квартальных планов работы администрации на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в следующие сроки:

4.2.6.1. Годовой план на следующий год - не позднее 15 декабря текущего года.

4.2.6.2. Квартальный план - не позднее 20-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

4.2.6.3. Годовой отчет - не позднее 5 февраля, следующего за отчетным.

4.2.6.4. Квартальный отчет - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.2.7. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих администрации, а также осуществляет прием и увольнение работников.

4.2.8. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам.

4.2.9. Действует от имени администрации без доверенности.

4.2.10. Выдает доверенности от имени администрации.

4.2.11. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени администрации.

4.2.12. Вносит в установленном порядке на рассмотрение вице-губернаторов Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей проекты правовых актов в пределах компетенции администрации.

4.2.13. Распоряжается в установленном порядке выделенными администрации финансовыми и материальными средствами, открывает и закрывает счета в учреждениях банков Российской Федерации.

4.2.14. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей ГУП и ГУ в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания.

4.2.15. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей, главных бухгалтеров и руководителей структурных подразделений ГУП и ГУ.

4.8.16. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в администрации.

4.3. Заместители главы администрации в соответствии с распределением обязанностей:

4.3.1. Обеспечивают подготовку и выполнение приказов и распоряжений администрации.

4.3.2. Обеспечивают выполнение поручений главы администрации, Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

4.3.3. Координируют и контролируют в соответствии с распределением обязанностей деятельность структурных подразделений администрации, подведомственных администрации учреждений.

4.3.4. Согласовывают проекты приказов и распоряжений администрации.

4.3.5. Рассматривают разногласия между разработчиками проектов и согласующими органами или организациями, возникающие при подготовке проектов.

4.4. По результатам рассмотрения глава администрации и его заместители выражают свое отношение к содержащимся в документах вопросам либо дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в соответствии с Инструкцией.

4.5. Выраженное в резолюции отношение служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.

4.6. Заместители главы администрации, непосредственно координируя и контролируя деятельность структурных подразделений администрации, подведомственных учреждений в соответствии с распределением обязанностей, осуществляют следующие полномочия:

4.6.1. Вносят предложения главе администрации о назначении на должность и об освобождении от должности руководителей и заместителей структурных подразделений администрации, подведомственных учреждений.

4.6.2. Вносят предложения главе администрации о применении мер поощрения и взыскания к руководителям и заместителям структурных подразделений администрации, подведомственных учреждений.

4.6.3. Согласовывают годовые и календарные планы деятельности структурных подразделений администрации, подведомственных учреждений и отчеты об их выполнении.

4.6.4. Согласовывают заявки структурных подразделений администрации, подведомственных учреждений на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и их отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга.

4.6.5. Осуществляют иные полномочия в соответствии с правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и администрации.

4.7. Заместители главы администрации несут ответственность перед главой администрации за выполнение приказов и распоряжений администрации, распоряжений и постановлений Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в части, касающейся администрации.

Глава 5

Постоянно действующие коллегиальные органы администрации

5.1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов социально-экономического развития Адмиралтейского района, реализации государственной политики Санкт-Петербурга на территории района, повышения эффективности взаимодействия администрации с территориальными органами федеральных исполнительных органов государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории района, образована Коллегия администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Коллегия).

5.2. Порядок подготовки и проведения Коллегии определяется Положением о Коллегии, утверждаемым распоряжением администрации.

5.5. В целях координации работы по реализации плана экономического и социального развития Адмиралтейского района образован Общественный совет Адмиралтейского района (далее - Общественный совет).

5.6. Положение об Общественном совете утверждается распоряжением администрации.

5.7. В целях дальнейшего развития среднего и малого бизнеса на территории Адмиралтейского района и повышения эффективности его участия в социально-экономическом развитии района создан Общественный совет по малому предпринимательству при администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее - Общественный совет по малому предпринимательству).

5.8. Положение об Общественном совете по малому предпринимательству утверждается распоряжением администрации.

Глава 6

Организация контроля и проверки исполнения правовых

и организационных актов администрации, Губернатора

Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга,

Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, иных

исполнительных органов государственной власти

Санкт-Петербурга в части, касающейся администрации

6.1. Контролю подлежит исполнение:

6.1.1. Правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, правовых актов иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (письменных поручений Губернатора Санкт-Петербурга, поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Санкт-Петербурга и совещаний с участием Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, руководителей иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга) в части, касающейся администрации.

6.1.2. Правовых и организационных актов администрации (письменных поручений главы администрации и его заместителей, поручений, содержащихся в протоколах аппаратных совещаний, а также в протоколах иных совещаний, представленных в общий отдел администрации для осуществления контроля за исполнением).

6.2. Контроль и организацию исполнения правового акта администрации осуществляет должностное лицо, указанное в правовом акте.

6.2.1. Контроль за исполнением отдельных поручений, содержащихся в правовом и организационном акте администрации, осуществляет руководитель соответствующего структурного подразделения администрации, которому дано поручение.

6.2.2. Если поручение дано нескольким должностным лицам администрации, то работу по его исполнению координирует должностное лицо, указанное в поручении первым или определенное должностным лицом, давшим поручение.

6.2.3. Если поручение дано заместителям главы администрации, то его исполнение координирует должностное лицо, уполномоченное заместителем главы администрации, указанное в поручении первым.

6.3. Контроль за выполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний с участием заместителей главы администрации, осуществляют соответствующие курируемые ими службы.

6.4. Руководители структурных подразделений администрации назначают работников, ответственных за сбор, обработку и подготовку информации о ходе и результатах исполнения правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, администрации.

6.4.1. В структурных подразделениях администрации обеспечивается необходимый учет находящихся на контроле документов.

6.4.2. Информация об исполнении актов, указанных в пункте 6.1 настоящего Регламента, представляется по установленной форме в общий отдел администрации.

6.5. Учет исполнения правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Администрации; организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга и администрации осуществляется общим отделом администрации. При этом структурным подразделениям администрации - исполнителям поручений общим отделом администрации направляются контрольные карты установленной формы и формируется база данных автоматизированной системы контроля исполнения.

6.5.1. Контрольные карты должны исполняться за десять дней до указанного срока, если не требуют дополнительной проработки.

6.6. Поручения, содержащиеся в правовых актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и администрации, организационных актах Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга и администрации с конкретными сроками исполнения, должны исполняться в установленные сроки, без указания конкретных сроков - в течение одного месяца. Поручения с грифом "Срочно" должны исполняться в течение трех дней.

6.7. Срок поручений Губернатора Санкт-Петербурга, отданных в виде резолюций на документах без указания конкретного срока исполнения, составляет 30 дней, отданных в виде резолюций на документах, имеющих гриф "Срочно", составляет 3 дня, отданных в виде резолюций на документах, имеющих гриф "Весьма срочно" составляет 24 часа.

6.8. Срок поручений главы администрации, отданных в виде резолюций на документах "Срочно", составляет 5 рабочих дней, отданных в виде резолюций на документах "Весьма срочно", составляет два рабочих дня.

6.9. Снятие с контроля исполненных правовых и организационных актов администрации осуществляется общим отделом администрации на основании информации, представленной руководителями структурных подразделений администрации, ответственными за исполнение, о полном исполнении организационного акта или отдельного поручения, содержащегося в нем, с заверенной подписью главы администрации или заместителя главы администрации.

6.10. Лица, на которых возложено исполнение правовых и организационных актов, несут ответственность за их неисполнение в соответствии с действующим законодательством.

Глава 7

Подготовка и проведение совещаний

7.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности администрации, территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, расположенных на территории Адмиралтейского района, глава администрации проводит:

- совещания с руководителями структурных подразделений администрации, территориальных федеральных органов исполнительной власти (далее - аппарат) - еженедельно по понедельникам;

- совещания по отдельным направлениям социально-экономического развития Адмиралтейского района с участием членов Правительства Санкт-Петербурга, руководителей иных исполнительных органов и руководителей предприятий и организаций - в установленные Губернатором Санкт-Петербурга сроки.

7.2. Заместители главы администрации проводят совещания с руководителями структурных подразделений администрации, подведомственных администрации учреждений в соответствии с установленным распределением обязанностей, - еженедельно.

7.3. Тематические совещания с руководителями структурных подразделений администрации, подведомственных администрации учреждений с участием главы администрации, заместителей главы администрации проводятся в соответствии с планом работы администрации района.

7.4. Оповещение участников совещания, подготовку материалов и регистрацию приглашенных обеспечивают:

- при проведении совещаний аппарата - отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации;

- при проведении совещаний заместителей главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей, в том числе с участием главы администрации, - сотрудник, определенный заместителем главы администрации;

- при проведении тематических совещаний с участием главы администрации, заместителей главы администрации - сотрудник структурного подразделения администрации, ответственного за подготовку совещания.

7.5. Должностные лица администрации, ответственные за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение совещания, представляют, как правило, не позднее чем за два рабочих дня до совещания необходимые документы (порядок проведения, список приглашенных, пояснительную записку, проект решения):

- при проведении совещания аппарата - в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации;

- при проведении совещаний заместителей главы администрации - заместителю главы администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей.

7.6. Сотрудник общего отдела администрации ведет протокол совещания аппарата, который должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается должностным лицом администрации, председательствующим на соответствующем совещании.

7.7. Протокол совещания у заместителя главы администрации ведет сотрудник, определенный заместителем главы администрации.

7.8. Протокол тематического совещания с участием главы администрации и заместителей главы администрации ведет сотрудник отдела администрации, ответственного за подготовку совещания.

Глава 8

Организация приема граждан и представителей организаций

8.1. Руководители администрации ведут личный прием граждан, депутатов муниципальных образований и представителей организаций по утвержденному графику.

8.2. Каждый понедельник с 17 до 18 часов организуется "горячая" телефонная линия, во время которой глава администрации, его заместители и руководители структурных подразделений отвечают на вопросы жителей Адмиралтейского района.

8.3. Один раз в квартал руководители администрации проводят выездной прием граждан на территории муниципальных образований Адмиралтейского района.

8.4. Организацию приема граждан и представителей организаций (далее - прием граждан), обращающихся в администрацию, обеспечивает общий отдел администрации.

8.5. Общий отдел администрации организует и осуществляет:

- прием граждан, оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;

- составление графика приема граждан главой администрации и его заместителями (далее - руководители), обеспечение его соблюдения и документального оформления;

- предварительную запись на прием, подготовку к приему необходимых материалов;

- контроль за исполнением решений, принятых руководителем, ведущим прием; подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера устных обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан;

- регистрацию устных обращений граждан и их документационное оформление и направление документов на рассмотрение в структурные подразделения администрации и подведомственные администрации учреждения.

8.6. Для решения вопроса о записи на прием к руководителю, в том случае если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции администрации, сотрудник общего отдела администрации принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса.

Оценку предъявляемых документов делает сотрудник общего отдела администрации по результатам рассмотрения представленных документов, осуществляет запись на прием к руководителю по принадлежности вопроса. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции администрации либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части первой настоящего пункта.

8.7. Каждое обращение регистрируется:

- в журнале принятых граждан с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты и повторности обращения;

- в программе Единой системы электронного документооборота.

8.8. В случае записи гражданина на прием к руководителю работники общего отдела администрации подготавливают следующие документы:

- карточку личного приема граждан;

- справки структурных подразделений администрации и(или) подведомственных администрации организаций, рассматривавших обращение.

8.9. Принятое должностным лицом администрации решение записывается в карточке личного приема.

Должностным лицом администрации в ходе личного приема с согласия гражданина ответ может быть дан устно, о чем делается запись в карточке личного приема. При необходимости письменного ответа по существу поставленных гражданином вопросов ответ направляется в сроки, определенные действующим законодательством.

8.10. Поручение должностного лица администрации ставится на контроль и направляется для исполнения в структурное подразделение администрации.

8.11. Поручение должностного лица администрации по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются в течение 15 дней.

8.12. Продление сроков исполнения поручений возможно только руководителем, установившим срок исполнения, либо по его поручению начальником общего отдела администрации. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке учета личного приема граждан руководителями.

8.13. Справки-ответы исполнителей анализируются сотрудниками общего отдела администрации и докладываются должностному лицу, направившему документы для рассмотрения в структурные подразделения администрации и(или) подведомственные администрации учреждения. Помимо справок-ответов исполнители готовят проект ответа заявителю. В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявляемым требованиям, общий отдел администрации повторно направляет документы в структурное подразделение администрации для рассмотрения по существу и ответа.

8.14. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением администрации и(или) подведомственным администрации учреждением дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина и руководитель, давший поручение рассмотреть обращение, согласен с доводами исполнителя.

Глава 9

Организация работы с обращениями граждан и организаций

в администрации

9.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан и организаций (далее - обращения), поступившими в администрацию, организует общий отдел администрации.

9.2. Все конверты с поступившими в администрацию документами вскрываются.

В случае обнаружения недостачи служебные документы возвращаются отправителю с указанием причин возврата.

9.3. Письменные обращения (факсимильные сообщения, электронная почта) подлежат регистрации в течение трех календарных дней с момента их поступления в администрацию. Повторным обращениям присваивается входящий номер первичной регистрации с добавлением признака повторности.

В том случае если обращение поступило в общий отдел администрации от организации или гражданина менее чем за 1 час до окончания рабочего времени, то это обращение регистрируется датой следующего рабочего дня.

9.4. Анонимные письма не рассматриваются, а списываются в дело.

9.5. Структурные подразделения администрации регистрируют документы, адресованные им, самостоятельно.

9.6. После регистрации обращения передаются в соответствии с распоряжением о распределении обязанностей на рассмотрение руководителям администрации.

9.7. Рассмотрение главой администрации или его заместителями обращений не должно превышать трех дней со дня регистрации.

9.8. В соответствии с резолюцией руководителей обращения передаются для рассмотрения по реестрам (под расписку) в структурные подразделения администрации или подведомственные администрации учреждения.

9.9. Если рассмотрение обращения было поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.

9.10. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

9.11. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов не относится к компетенции структурного подразделения администрации, руководитель данного структурного подразделения должен в течение трех дней со дня регистрации получить новую резолюцию руководителя.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

9.12. Письменное обращение, поступившее в администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации (если в резолюции (поручении) руководителя или в тексте обращения не указан другой срок исполнения).

9.12.1. Поручения с грифом "весьма срочно" должны исполняться в течение одних суток.

9.12.2. Поручения с грифом "срочно" должны исполняться в течение трех суток.

9.12.3. Если последний день срока ответа на обращение приходится на нерабочий день, то обращение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

9.13. Отдельные категории писем рассматриваются в сроки, отличные от сроков, установленных в п. 9.12:

- депутатские обращения (рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством);

- телеграммы, требующие срочного решения (рассматриваются безотлагательно).

9.14. Проекты правовых актов иных исполнительных органов государственной власти, поступивших в администрацию, рассматриваются в течение семи календарных дней со дня регистрации проекта.

9.15. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения главой администрации или его заместителями либо по их поручению начальником общего отдела администрации на срок не более 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

9.16. Предупреждение о наступлении сроков исполнения обращения осуществляется с помощью справки предупредительного контроля, которая направляется исполнителям один раз в неделю общим отделом администрации.

9.17. Если в поручении по обращению определено несколько исполнителей, то не позднее, чем за пять дней до истечения срока ответа на обращение, исполнители представляют ответственному исполнителю (в поручении руководителя указан первым) справки для обобщения и подготовки ответа заявителю.

9.18. В случае невыполнения или частичного выполнения задания исполнитель не позднее чем за три дня до истечения срока должен получить согласие на перенос срока исполнения у руководителя, имеющего право корректировки сроков исполнения.

9.19. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.

9.20. Письменные ответы подписываются главой администрации или его заместителями в соответствии с направлениями их работы. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы государственной власти, Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернаторам, депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга подписывает только глава администрации. В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, руководителем структурного подразделения администрации, а также заместителем главы администрации, в которой указывается, какие меры приняты, когда, кем и кому дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.

9.21. Все обращения, поставленные на контроль, подлежат возврату в общий отдел администрации.

9.22. Канцелярия общего отдела администрации проверяет правильность оформления исходящих документов, наличие адреса с индексом. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю для доработки.

9.23. Документы, переданные в общий отдел администрации, отправляются адресатам курьером, заказной или простой почтой.

9.24. Общий отдел администрации осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями структурными подразделениями администрации, а также должностными лицами учреждений и организаций, подведомственных администрации.

9.25. Общий отдел администрации осуществляет анализ деятельности должностных лиц структурных подразделений администрации по работе с обращениями, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами, предложениями и вносит их на рассмотрение главы администрации.

9.26. Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации указанных обращений, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

9.27. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.

Глава 10

Организация работы с парламентскими запросами, запросами

и обращениями членов Совета Федерации, депутатов

Государственной Думы и депутатов Законодательного

Собрания Санкт-Петербурга

10.1. Депутатские запросы и обращения подлежат рассмотрению в соответствии с федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и законами Санкт-Петербурга в следующие сроки:

- парламентский запрос - в течение 15 дней со дня получения запроса или в иной установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;

- запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - в течение 30 дней со дня получения запроса или в иной согласованный с инициатором запроса срок;

- обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы - безотлагательно, при необходимости получения дополнительных материалов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

- запрос депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 7 дней со дня получения запроса;

- обращение депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга - в течение 15 дней со дня получения обращения;

- обращения депутатов иных выборных органов - в течение 30 дней со дня получения обращения;

- в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 30 дней со дня получения запроса или обращения при условии уведомления обратившегося депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пятидневный срок со дня получения обращения.

10.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением депутатских запросов и обращений, поступивших в администрацию, осуществляет руководитель структурного подразделения администрации, которому депутатский запрос или обращение направлено для рассмотрения.

10.3. Рассмотрение депутатского запроса и обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и обратившемуся депутату дан письменный ответ.

10.4. Ответы на депутатские запросы и обращения подписываются руководителями администрации.

В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Глава 11

Формирование архива администрации

11.1. Архив администрации формируется в соответствии с номенклатурой дел (далее - Номенклатура), утвержденной главой администрации и согласованной с Центральным государственным архивом Санкт-Петербурга (далее - ЦГА).

11.2. Структурные подразделения администрации по завершении календарного года сдают в архив сформированные в дела документы постоянного хранения предшествующего года (завершенного делопроизводством). При утрате или отсутствии документов, включенных в Номенклатуру, составляется акт.

11.3. На документы постоянного хранения, документы по личному составу и по награждению правительственными наградами, хранящиеся 75 лет, после поступления в архив составляются описи, которые утверждаются главой администрации и согласовываются в ЦГА. Документы хранятся в архиве администрации до передачи их в ЦГА.

11.4. Документы, не имеющие исторической ценности и практического значения, с истекшими сроками хранения сдаются в переработку согласно акту об уничтожении, рассмотренному на заседании экспертной комиссии и утвержденному главой администрации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать