Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2017г.
Номер документа: RU86000201700055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

(Документ признан утратившим силу Приказом Департамента строительства ханты-мансийского автономного округа – Югры от 28.05.2018 года  № 8-нп)

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА № 15-НП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ (ДОПЛАТЫ) ИЗ БЮДЖЕТА АВТОНОМНОГО ОКРУГА К НАКОПЛЕНИЯМ ГРАЖДАН (СЕМЬЯМ) ПО НАКОПИТЕЛЬНОМУ ВКЛАДУ НА СЧЕТАХ, ОТКРЫТЫХ В БАНКЕ В ЦЕЛЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ (СТРОИТЕЛЬСТВА) ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ»

                                                                                                                                           

г. Ханты-Мансийск

от «30» января 2017 года                                                                                           № 9  - нп

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2012 года № 163 «О Департаменте строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:

1.Внести в приложение к приказу Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 сентября 2014 года № 15-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной выплаты (доплаты) из бюджета автономного округа к накоплениям граждан (семьям) по накопительному вкладу на счетах, открытых в банке в целях приобретения (строительства) жилого помещения» следующие изменения:

1.1. В абзаце первом пункта 1, абзаце первом пункта 4, абзаце первом пункта 15 слова «ОАО «Ипотечное агентство Югры» заменить словами «АО «Ипотечное агентство Югры».

1.2. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для принятия решения о соответствии (несоответствии) заявителя условиям участия в мероприятии:

1) заявление по форме, установленной приложением 3 к приказу Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2013 года № 289-п «Об утверждении форм заявлений и других форм документов в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах»;

2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, членов его семьи и всех совместно проживающих с ним граждан, в том числе включенных в договор социального найма (найма) на занимаемое жилое помещение;

3) документы, подтверждающие постоянное проживание в автономном округе не менее 15 лет (паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации; свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции; документы о регистрации родителей по месту жительства в случае, если гражданин проживал в автономном округе до 14 лет и (или) справка с места обучения в государственной образовательной организации автономного округа или муниципальной образовательной организации, реализующих образовательные программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с указанием фактического периода обучения, подписанная руководителем организации; судебные решения об установлении факта проживания на территории автономного округа по месту жительства с указанием периода проживания);

4) документ на занимаемое жилое помещение, а также на жилое помещение, находящееся в собственности заявителя и членов его семьи либо предоставленное по договору социального найма, расположенное на территории Российской Федерации (в зависимости от типа занимаемого помещения и прав на пользование им в случае отсутствия сведений в едином государственном реестре прав на объекты недвижимого имущества, а также в органах местного самоуправления);

5) сведения из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества;

6) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования на заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении;

7) сведения из органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о постановке на учет с указанием состава семьи в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по форме, установленной приложением 8 к приказу Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2013 года № 289-п «Об утверждении форм заявлений и других форм документов в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2016 - 2020 годах» (для заявителей, соответствующих абзацу второму и третьему пункта 3 настоящего Административного регламента);

8) сведения из органа местного самоуправления муниципальных образований о жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;

9) документ, подтверждающего статус молодого ученого по форме, установленной Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

10) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к гражданам из числа коренных малочисленных народов;

11) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к гражданам из числа служащих;

12) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к гражданам из числа работников;

13) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к гражданам из числа сотрудников ОВД и ГПС;

14) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к гражданам, проживающим в приспособленных помещениях;

15) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на заявителя, его супруга(и), совершеннолетних членов семьи, указанных в заявлении на участие в мероприятии в текущем году. На несовершеннолетних детей свидетельства о постановке на учет в налоговом органе представляются при наличии;

16) документы, подтверждающие родственные отношения, состав семьи, изменение фамилии, имени, отчества заявителя, членов его семьи и совместно проживающих граждан (свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации заключения (расторжения) брака, решение об усыновлении (удочерении), свидетельство о перемене имени);

17) выписка из домовой книги или копия домовой книги с одновременным предоставлением оригинала, или копия поквартирной карточки, заверенной лицом, ответственным за приём и передачу в органы регистрационного учёта документов.».

1.3. В пункте 23:

1.3.1. Цифры «1-5» заменить на цифры «1-4»;

1.3.2. Цифру 7 заменить на цифры «6, 16, 17».

1.4. Пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Документы, указанные в подпунктах  5, 7 - 9, 15 пункта 22 настоящего Административного регламента, представляются в Организацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления по межведомственному запросу или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.

Документ, указанный в подпункте 3 пункта 22 настоящего Административного регламента не предоставляется гражданами, указанными в подпунктах 9 - 11 пункта 2 настоящего Административного регламента.

Документ, указанный в подпункте 5 пункта 22 настоящего Административного регламента, может быть получен заявителем в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 22 настоящего Административного регламента, могут быть получены заявителем в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Документ, указанный в подпункте 9 пункта 22 настоящего Административного регламента, может быть получен заявителем в Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Документ, указанный в подпункте 15 пункта 22 настоящего Административного регламента, может быть получен заявителем в территориальных органах Федеральной налоговой службы Российской Федерации.».

1.5. В пункте 25:

1.5.1.  Цифры «11-15» заменить на цифры «10-14»;

1.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявитель, не соответствующий условиям абзацев второго и третьего пункта 3 настоящего Административного регламента, в целях участия в мероприятии признается Организацией в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий на основании документов, указанных в подпунктах 16, 17 пункта 22 настоящего Административного регламента.».

1.6. Абзац пятый пункта 37 изложить в следующей редакции:

«непредставление документов, указанных в подпунктах 1-4, 6, 10-14, 16 ,17 пункта 22 настоящего Административного регламента;».

1.7. Подраздел «Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги» раздела II признать утратившим силу.

1.8. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:

пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами

по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

контрастной маркировкой ступеней по пути движения;

информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

тактильными табличками с надписями, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:

тактильными полосами;

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно–выпуклым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля с указанием этажа;

тактильными табличками с указанием этажей, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно–бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

В частности, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга:

условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно–эпидемиологическим правилам и нормам.

Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

На информационных стендах, информационном терминале и в информационно–телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 12 настоящего Административного регламента.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.».

1.9. В пункте 51 после слова «представлять» дополнить словами «заявление и».

1.10. Пункт 53 дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявления и документы, полученные в электронном виде и подписанные электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, заявителя и совершеннолетних членов его семьи, а также копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5 – 8 пункта 22 настоящего Административного регламента, хранятся Организацией в электронном виде.».

1.11. Раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела, директором Департамента, а также его заместителем, курирующим данное направление работы.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал. Внеплановая проверка проводится по распоряжению директора Департамента.

Результаты проверки оформляются в виде акта или справки, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается директором Департамента, справка подписывается начальником и специалистами Отдела, проводившими проверку.

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

63. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Работники Многофункционального центра несут административную ответственность за нарушения настоящего Административного регламента в соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз
«Об административных правонарушениях».

1.12. Раздел V дополнить пунктом 84 следующего содержания:

«84.Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо на Портале государственных и муниципальных услуг автономного округа, а также при личном обращении заявителя.».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.

Директор Департамента строительства

автономного округа - главный архитектор                                           Р. А. Цыганенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.02.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать