Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2015г.
Номер документа: RU93000201501214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

(МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)

ПРИКАЗ

30.01.2015 г.              № 50

г. Симферополь

О внесении изменений в приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 26.11.2014 № 314 «Об утверждении Порядка организации деятельности Центральной психолого-медико- педагогической комиссии Республики Крым».

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого- медико-педагогической комиссии», с целью своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико- педагогического обследования и подготовки по результатам обследования (у""              рекомендаций-по'Дз'кдзШ1и'КГ им “псйхолого-медико-педагогической помощи

и организации их обучения и воспитания

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 26.11.2014 № 314 «Об утверждении Порядка организации деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Республики Крым» следующие изменения:

1.1. В подпунктах «в» и «д» пункта 11 слова «нарушениями

поведения» заменить словами:              «девиантным (общественно опасным)

поведением».

1.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции: «Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы,
осуществляется в комиссии по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей)».

1.3. Подпункт «а» пункта 13 изложить в следующей редакции: «а) запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности».

2. Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования довести данный приказ до сведения руководителей территориальных психолого-медико-педагогической комиссий.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника управления по защите прав детей Трифанова С.И. /

Н.Г. Гончарова

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

(МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)

ПРИКАЗ

              4Р 2014 г.

г. Симферополь

О создании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве образования, науки и молодежи Республики Крым

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ, Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ, Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» от 29.05.2014 г. № 7-ЗРК, Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N0 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов». Указом Главы Республики Крым от 04 августа 2014 года № 174-У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве образования, науки и молодежи Республики Крым (Приложение № 1).

2. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве образования, науки и молодежи Республики Крым (Приложение № 2).

Приложение № 1 к Приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от «0> '0              20              года № /7/^

Положение

о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве образования, науки и молодежи

Республики Крым

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образованной в Министерстве образования, науки и молодежи (далее Министерство) в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2014 г. № 79-ФЗ, Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 г № 273-ФЗ, Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» от 29.05.2014 г. № 7-ЗРК и на основании Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Главы Республики Крым от 04 августа 2014 года № 174-У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».              ' г

              2: Комиссия Б своей деятельности руководствуется Конституцией

Российской Федерации, Федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, настоящим Положением.

3.Основной задачей Комиссии является содействие:

а)              в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б)              в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве (далее - должности государственной службы), за исключением лиц, замещающих государственные должности Республики Крым и лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым.

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым, рассматриваются Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с распоряжением Главы Республики Крым.

6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Министерства. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. В состав Комиссии входят:

а)              Первый заместитель Министра (председатель Комиссии); руководитель подразделения государственной службы и кадров, руководитель юридического (правового) подразделения Министерства; должностное лицо Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие других подразделений Министерства, должностное лицо Комитета по противодействию коррупции Республики Крым;

бфтредставитель              (представители) научных              организаций

и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

8. Министр, может принять решение о включении в состав Комиссии:

а)              представителя Совета Общественной палаты Республики Крым;

б)              представителя общественного совета, образованного при государственном органе в соответствии с Указом Главы Республики Крым от 21 июля 2014 года N 156-У;

в)              представителя общественной организации ветеранов;              |у

г)              представителя профсоюзной организации.

9. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Советом Общественной

палаты Республики Крым, с общественным советом, образованным при государственном органе, с общественной организацией ветеранов, с профсоюзной организацией, на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов Комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а)              непосредственный руководитель государственного служащего,

в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в Министерстве должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным              служащим,              в              отношении              которого              Комиссией

рассматривается указанный вопрос;

б)              другие государственные служащие, замещающие должности

государственной службы в Министерстве; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований; представители заинтересованных организаций; представитель государственного              служащего,              в              отношении              которого              Комиссией

рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,

- по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного служащего* в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Министром по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственным служащим, и соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением о представлении гражданами, назначаемыми для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Республики Крым, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении лицами, замещающими государственные должности Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным постановлением Государственного Совета Республики Крым от 09 июля 2014 года N0 2343 -

управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)              представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер но предупреждению коррупции.

16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Республики Крым, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Крым, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении лицами, замещающими государственные должности Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным постановлением Государственного Совета Республики Крым от 09 июля 2014 года N 2343 - 6/14, являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с Положением, названным в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.              ;;

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором

подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно изхлцдулащих-решен-и-йг--              ,                                         

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или

некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.              , , . »

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем

подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:                           

а) признать, что причина непредставления государственным служащим

сведений              о              доходах,              об              имуществе              и              обязательствах              имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления государственным служащим

сведений              о              доходах,              об              имуществе              и              обязательствах              имущественного

характера              своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является

уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления государственным служащим

сведений              о              доходах,              об              имуществе              и              обязательствах              имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21 - 24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

27. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра.

28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего

Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на засевании членов-КЬмис&тоъ—               -г             

29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а)              дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии

вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или') требований об урегулировании конфликта интересов;              .,

в)              предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия.

31. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

32. Копии протокола заседания Комиссии в 5-дневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему по его письменному обращению, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

33. Министр обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.

34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления Комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-хдневный срок, а при необходимости - немедленно.

36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

37.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются подразделением Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений или должностными лицами Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

38. Методическое руководство, обеспечение информационно­разъяснительной деятельности, общую координацию работы Министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в части работы Комиссий, осуществляет Комитет по противодействию коррупции Республики Крым.

Приложение № 2 к Приказу Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от «/0              20 14 года №

Состав

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Министерстве образования, науки и молодежи

Республики Крым

Журба              - Первый заместитель Министра, председатель

Наталья Викторовна Комиссии;

Черневич              - начальник управления правовой и кадровой

Татьяна Геннадиевна              работы, заместитель председателя Комиссии;

Дзекунова              заместитель начальника управления- заведующий

Марина Николаевна - отделом правовой работы управления правовой и

кадровой работы, секретарь Комиссии.

Члены Комиссии:

начальник управления по защите прав детей;

- консультант отдела по организационной работе и нормативно — правовому обеспечению Комитета по противодействию коррупции Республики Крым, по согласованию;

Колюка              - заведующий кафедрой гражданско — правовых

Николай Николаевич дисциплин, временно исполняющий обязанности

директора обособленного структурного подразделения «Крымский институт права Национального Университета «Одесская юридическая академия», по согласованию.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать