Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU48000201101064
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТРАНСПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТРАНСПОРТА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

29.12.2011г. №313

Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах»

(Утратило силу: приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 24.12.2013 №806)

{Изменения:

Приказ управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 13.03.2012г. №57;

Приказ управления инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области от 03.05.2012г. №110

Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 16.08.2012г. № 381;

Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области  от 09.11.2012г. № 540;

Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области  от 28.12.2012 № 643;

Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 14.03.2013г. №73;

Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 23.07.2013г. №468}

             

В соответствии с Законом Липецкой области от 08 декабря 2011 года № 579-03 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2008 года № 93 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» приказываю:

1.Утвердить ведомственную целевую программу «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 - 2014 годах» (приложение).

2.Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя начальника управления Елфимова В.И.

Начальник управления

А.В.Гольцов

Приложение к приказу

«Об утверждении ведомственной целевой

программы «Поддержка и развитие

транспортного комплекса Липецкой

области в 2012-2014 годах»

(Изложено в новой редакции приказом управления дорог и транспорта Липецкой области  от 28.12.2012 № 643)

(В редакции  приказа управления дорог и транспорта Липецкой области от 14.03.2013г. №73, от 23.07.2013 г. №468)

Ведомственная целевая программа

«Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах»

Паспорт ведомственной целевой программы

«Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах»

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

Управление дорог и транспорта Липецкой области

Наименование Программы      

Ведомственная целевая программа «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах»

Должностное лицо, утвердившее программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного правового акта

Приказ начальника управления от 29 декабря 2011 г. № 313 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах»

Цели и задачи

Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом.

Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области.

Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.

Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом.

Целевые индикаторы и показатели

к задаче 1:

1. Количество социальных межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте.

2. Проведение мероприятий по повышению профессионального мастерства.

к задаче 2:

3. Количество пригородных маршрутов на железнодорожном транспорте.

к задаче 3:

4. Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом.

Характеристика программных мероприятий

к задаче 1:

1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении.

2. Организация областных конкурсов в сфере транспорта.

к задаче 2:

3. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

к задаче 3:

4. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Липецк».

Сроки реализации программы

2012-2014 годы

Объемы финансирования из областного бюджета               

В целом на реализацию Программы потребуется 1031713,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год – 369 193,7 руб.

2013 год – 355150,3 тыс. руб.

2014 год – 307 369,6 тыс. руб.

Ожидаемые конечные          

результаты реализации программы и показатели экономической эффективности 

- обеспечено выполнение перевозок пассажиров автомобильным транспортом по  115  социальным межмуниципальным маршрутам;

- повышение профессионального мастерства путем ежегодного проведения двух областных конкурсов;

- обеспечено выполнение перевозок пассажиров железнодорожным транспортом по 24 пригородным маршрутам;

- объем перевозок пассажиров воздушным транспортом  составит 33,7 тыс. чел. в 2014 г.;

- субсидии областного бюджета на возмещение понесенных перевозчиками расходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам к 2014 году составят 1708,4тыс. руб. на один социальный межмуниципальный маршрут;

- расходы областного бюджета на проведение одного областного конкурса профессионального мастерства к 2014 году составят 450,0 тыс. руб.;

- субсидии областного бюджета на возмещение потерь в доходах перевозчиков, возникших в результате установления преимуществ по тарифам на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования к 2014 году составят 625,0 тыс. руб. на один пригородный железнодорожный маршрут;

- субсидии областного бюджета на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропортов на территории Липецкой области к 2014 году составят 2819,0 тыс. руб. на одного перевезенного пассажира воздушным транспортом.

Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

Транспортный комплекс играет значительную роль в экономике Липецкой области. Он не только обеспечивает потребности экономики и населения в перевозках, но и оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития региона.

Развитие транспортного комплекса Липецкой области приобретает особую остроту в настоящее время как необходимое условие реализации инновационной модели экономического роста, а также как активный фактор ее формирования и улучшения качества жизни населения области.

Для эффективного удовлетворения потребностей народного хозяйства, повышения доступности  и качества как транспортных, так и социальных услуг транспортный комплекс должен развиваться опережающими темпами.

Однако в настоящее время развитие транспортной системы области сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:

1) убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Неустойчивое финансовое состояние транспортных организаций, наличие большой задолженности прошлых лет, серьезный дефицит оборотных средств объясняется, главным образом, неуклонным и даже набирающем обороты ростом цен на топливо, запасные части, автомобильную резину и прочие материалы, а также постоянно растущими ценами на коммунальные услуги.

На пассажирских перевозках различными видами транспорта отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что также приводит к значительным убыткам транспортных организаций.

Одной из острейших проблем автомобильного пассажирского транспорта общего пользования в Липецкой области является изношенный и малоэффективный подвижной состав, который не соответствует требованиям нормативных документов по перевозке пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, негативно влияет на окружающую среду и безопасность дорожного движения. Парк междугородных автобусов марки Икарус 250, 255, 256, 260 и ЛАЗ 697, 699 полностью самортизирован. В настоящее время в предприятиях, обслуживающих социально значимые маршруты эксплуатируется 82 ЛАЗа и 132 ИКАРУСа, возраст которых составляет до 34-х лет. Регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, как правило, ниже себестоимости, поэтому маршрутные пассажирские перевозки убыточны, и автотранспортные предприятия не имеют собственных средств для обновления подвижного состава.

2) убыточность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Следствием этой проблемы является значительный износ подвижного состава, недостаток пригородных вагонов, особенно в летний период перевозок.

В пригородном сообщении требуется ремонт посадочных платформ на разных участках, строительство крытых павильонов или навесов, так как более 80% из них не соответствуют существующим нормам.

В частности, на Елецком участке Липецкой области находятся 10 линейных станций (Лебедянь, Лутошкино, Рождество, Красивая Меча, Данков, Бабарыкино, Становая, Тербуны, Набережная, Долгоруково), 51 остановочная площадка или 85 платформ, причем только 5 из них имеют крытые павильоны.

3) значительный износ объектов наземной авиатранспортной инфраструктуры, отсутствие современного авиационного оборудования, отсутствие финансовых средств для его обновления, низкий объем услуг воздушного транспорта.

ОГКП «Липецкий аэропорт» находится в сложном финансовом положении. Доходы от производственной деятельности не соизмеримы с расходами предприятия при обслуживании полетов ВС, обеспечении авиационной безопасности, подтверждении сертификационных требований инфраструктуры аэропорта. Аэропорт эксплуатируется более 30 лет без существенной реконструкции и капитального ремонта.

Состояние большинства объектов инфраструктуры Липецкого аэропорта характеризуется значительным износом. Особенно это касается искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов и светосигнального оборудования.

Уровень оснащения аэропорта оборудованием авиационной безопасности недостаточен. Для обеспечения устойчивой и безопасной работы, антитеррористической защищенности аэропорта «Липецк» необходимо приобретение специального оборудования, строительство и реконструкция  объектов, обеспечивающих безопасность полетов и авиационную безопасность.

Для улучшения финансового состояния ОГКП «Липецкий аэропорт», увеличения спроса на авиационные перевозки необходимо расширение географии полетов, приобретение современной техники и оборудования по обслуживанию воздушных судов.

Таким образом, проблема развития транспортного комплекса представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их государственной поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Липецкой области.

III. Основные цели и задачи Программы

Целью программы является «Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом».

              Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:

Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области.

Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении.

Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом.

IV. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы

              Реализация Программы позволит повысить качество услуг пассажирского транспорта и их доступность для всех слоев населения. Программа направлена на удовлетворение потребностей населения области в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта общего пользования.

Результаты реализации программных мероприятий за период с 2012 по 2014 годы характеризуются показателями и индикаторами, приведенными в таблице.

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы

Таблица

№ п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

2012 г

2013 г

2014 г

Задача 1.Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области

1

Количество социальных  межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте

ед.

116

115

115

2

Проведение мероприятий по повышению профессионального мастерства 

ед.

2

2

2

Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении

3

Количество пригородных маршрутов на железнодорожном транспорте

ед.

25

24

24

Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом

4

Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом

тыс.чел.

36,1

33,7

33,7

V. Система программных мероприятий

Мероприятия по достижению задачи 1

1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении включает в себя:

- решение вопросов по сохранению и дальнейшему развитию социальных межмуниципальных автобусных маршрутов;

- определение параметров регулярных межмуниципальных маршрутов по итогам оптимизации автотранспортной маршрутной сети;

-  ведение реестра перевозчиков Липецкой области;

- привлечение индивидуальных перевозчиков или иных субъектов малого бизнеса к обслуживанию межмуниципальных маршрутов области;

- проведение тарифной политики в сфере пассажирских перевозок, способствующей установлению на территории Липецкой области цен (тарифов), соответствующих платежеспособному спросу населения при одновременном условии покрытия затрат перевозчиков с учетом темпов роста инфляции;

- возмещение понесенных перевозчиками расходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам;

- разработку правил организации перевозок пассажиров автомобильным транспортом по территории Липецкой области;

- возмещение понесенных перевозчиками затрат, связанных с уплатой первого лизингового платежа при заключении договора финансовой аренды (договор лизинга) транспортных средств для осуществления социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении;

- внедрение на автомобильном пассажирском транспорте общего пользования персонифицированного учета поездок граждан льготных категорий, и введение безналичной оплаты проезда в общественном транспорте;

- выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси;

- осуществление контроля за соблюдением перевозчиками обязательных требований, установленных действующим законодательством при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.

2. Организация областных конкурсов включает в себя:

- организацию областных  конкурсов в сфере транспорта Липецкой области;

- организацию праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику - Дню работников автомобильного транспорта.

Всего расходы на выполнение мероприятий по достижению задачи 1 «Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области» составят:

2012 год – 201109,1тыс. руб.;

2013 год – 214350,3 тыс. руб.;

2014 год – 197369,6 тыс. руб.

Мероприятия по достижению задачи  2

3. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении включает в себя:

- подготовку соглашений и договоров между Администрацией Липецкой области и ОАО «РЖД» о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта, на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Липецкой области и решение вопросов по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории области;

- внесение предложений по корректировке графиков движения пригородных поездов по станциям, расположенным на территории Липецкой области с учетом мнения и предложений пассажиров;

- участие в осуществлении государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении;

- возмещение потерь в доходах, возникающих в результате установления преимуществ по тарифам на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования;

- разработку проектно-сметной документации по развитию транспортной инфраструктуры пригородного железнодорожного сообщения.

Расходы на организацию перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении составят:

2012 год – 21444,6 тыс. руб.;

2013 год – 35000,0 тыс. руб.;

2014 год – 15000,0 тыс. руб.

Мероприятия по достижению задачи  3

4. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Липецк».

Расходы на организацию перевозок населения области воздушным транспортом составят:

2012 год – 146640,0 тыс. руб.;

2013 год –105800,0 тыс. руб.;

2014 год – 95000,0 тыс. руб.

Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, сгруппированных по целям и тактическим задачам, представлен в приложении к Программе.

VI. Срок реализации Программы

              Срок реализации ведомственной целевой Программы – 2012-2014 годы.

VII. Социально-экономические последствия реализации Программы

             

              Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года определяет в качестве одной из целей государственной политики в области развития транспорта создание условий для повышения мобильности населения и ставит задачу обеспечения доступности транспортных услуг для населения, субсидирования социально значимых перевозок.

              Ведомственная целевая программа «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012-2014 годах» призвана в значительной части решить указанную задачу и достичь поставленную цель.

Реализация Программы позволит:

- обеспечить стабильное транспортное обслуживание населения Липецкой области;

- обеспечить доступность услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан;

- улучшить качество обслуживания пассажиров;

- повысить эффективность работы всех видов пассажирского транспорта.

Внешними рисками реализации Программы являются:

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями;

- эффективное и динамичное развитие транспортной отрасли во многом будет зависеть от принятия ряда важнейших федеральных законов, среди которых можно выделить закон «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации»;

- опережающий по сравнению с инфляцией рост внутренних цен на энергоносители приводит к увеличению издержек транспортных предприятий, расходов на приобретение топлива.

Внутренними рисками реализации Программы являются:

- сокращение бюджетных ассигнований.

VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы

Эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей Программы, приведенных в таблице 1.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле:

Увп = ΣФи / ΣПmax * 100, где

- Увп – уровень выполнения плана, %;

- ΣФи – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Программы;

- ΣПmax – максимальное количество баллов, соответствует количеству индикаторов Программы.

При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл. При невыполнении – баллы не присваиваются.

IX.  Расчет потребности в необходимых финансовых ресурсах

1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении.

Средства областного бюджета на реализацию программного мероприятия будут предоставляться:

- на возмещение понесенных перевозчиками расходов в связи с осуществлением социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам, в виде субсидий. Объем средств определен исходя из планового пробега, планируемого тарифа на перевозку пассажиров и багажа и затрат на 1 км пробега по каждой статье расходов по каждому перевозчику с учетом прогнозных индексов-дефляторов. Сумма расходов областного бюджета: 2012 год – 200437,2 тыс. руб., 2013 год – 196469,6 тыс.руб., 2014 год – 196469,6 тыс. руб.;

- на возмещение понесенных перевозчиками затрат, связанных с уплатой первого лизингового платежа при заключении договора финансовой аренды (договор лизинга) транспортных средств для осуществления социально значимых перевозок пассажиров автомобильным пассажирским транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении в виде субсидий. Субсидии предоставляются перевозчикам, не относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта. Расходы областного бюджета составят: 2013 г. – 16980,7 тыс. руб.

- на награждение победителей областных конкурсов в сфере транспорта Липецкой области и организацию праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику - Дню работников автомобильного транспорта. Основные статьи расходов на проведение праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику: аренда помещения, оплата концертной программы, техническое обеспечение и оформление сцены, приобретение почетных грамот, дипломов, цветочной продукции. Итого расходов: 2012 г – 671,9 тыс. руб., 2013 г – 900,0 тыс. руб., 2014 г. – 900,0 тыс. руб.;

2. Организация транспортного обслуживания населения  железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

Средства запланированы на возмещение потерь в доходах перевозчиков, возникающих вследствие установления преимуществ по тарифам на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования и разработку проектно-сметной документации по развитию транспортной инфраструктуры пригородного железнодорожного сообщения. Объем ассигнований определен в размере: 2012 г. – 21444,6 тыс.руб.; 2013 г.- 35000,0 тыс. руб.; 2014 г.- 15000,0 тыс. руб.

3. Организация транспортного обслуживания населения воздушным транспортом в межобластном сообщении.

Средства запланированы на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Липецк».

Расчет средств на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта, производится  исходя из планового объема доходов от коммерческой деятельности аэропорта и плановых затрат на содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропорта согласно смете. Расходы составят: 2012 г. – 146640,0 тыс. руб., 2013 г. –105800,0 тыс. руб., 2014 г. – 95000,0 тыс. руб.

Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2012 -2014 годах"

Наименование мероприятия

Код расходов бюджетной классификации

Срок

реализации

Объем финансирования, тыс. руб.

Показатель реализации мероприятия

раздел

подраздел

цел. статья

вид

расходов

Всего

в том числе по годам:

Наименование показателя, ед. изм.

2012

2013

2014

Ответственный

исполнитель

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

14

15

Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом

Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области:

Мероприятия по достижению задачи 1:

1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципапьном сообщении

04

08

3170102

810

2012- 2014 гг.

529938,4

179291,2

175323,6

175323,6

Количество социальных межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте, ед.

116

115

115

Управление дорог и транспорта Липецкой области

04

08

5210114

521

63438,0

21146,0

21146,0

21146,0

04

08

3170104

810

16980,7

16980,7

2. Организация областных конкурсов в сфере транспорта

04

08

3170200

244

2012 - 2014 гг.

1301,9

281,9

510,0

510,0

Проведение мероприятий по

2

2

2

Управление дорог и транспорта Липецкой области

350

1170,0

390,0

390,0

390,0

мастерства, ед.

Итого расходы на мероприятия по задаче 1:

612829,0

201109,1

214350,3

197369,6

Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении

Мероприятия по достижению задачи 2:

3. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

04

08

3050109

810

2012 - 2014 гг.

70000,0

20000,0

35000,0

15000,0

Количество пригородных маршрутов на железнодорожном транспорте, ед.

25

24

24

Управление дорог и транспорта Липецкой области

04

08

3050201

244

1444,6

1444,6

Итого расходы на мероприятия по задаче 2:

71444,6

21444,6

35000,0

15000,0

Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом

Мероприятия по достижению задачи 3:

4. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта "Липецк"

04

08

3000220

810

2012- 2014 гг.

347440,0

146640,0

105800,0

95000,0

Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом, тыс.чел

36,1

33,7

33,7

Управление дорог и транспорта Липецкой области

Итого расходы на мероприятия по задаче 3:

347440,0

146640,0

105800,0

95000,0

Итого расходы на реализацию Программы:

1031713,6

369193,7

3551503

307369,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 10 от 20.01.2012 страница 11
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать