Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2007г.
Номер документа: ru87000200700341
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа

ПРИКАЗ

от 29.12.2007 № 23-од

Об утверждении административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов»

Фактически утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.01.2011 №13

(Текст изменен):

{Изменено: приказом Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа от 07.09.2009 №17-од}

Во исполнение постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.08.2007 №100 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов».

Председатель

В.Г. Жила

Утвержден

приказом председателя Комитета

государственного регулирования цен

и тарифов Чукотского

автономного округа

от 29.12.2007г. № 23-од

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (далее - Комитет) по государственному регулированию цен и тарифов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета, а также порядок взаимодействия с органами местного самоуправления и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, при исполнении государственной функции по государственному регулированию цен и тарифов.

1.2. Исполнение государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов» осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст.3426; 2001, № 33 (часть I), ст.3429; 2002, № 1 (часть I), ст.2; 2003, № 2, ст.168; 2003, № 13, ст.1181; 2004, № 27, ст.2711; 2006, № 1, ст.10; 2006, № 19, ст.2063; 2007, № 1, (часть I), ст.21; 2007, № 43, ст.5084; 2007, № 46, ст.5557);

- Федеральным законом от 14.04.1995 №41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 16, ст.1316; 1999, № 7, ст.880; 2003, № 2, ст.158, № 13, ст.1180; № 28, ст.2894; 2004, № 35, ст.3607; 2005, № 1 (часть I), ст.37, № 49, ст.5125, № 52 (часть I), ст.5597; 2006, № 1, ст.10);

- Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст.1177; 2004, № 35, ст.3607; 2005, № 1 (часть I), ст.37; 2006, № 52 (часть I), ст.5498; 2007, № 45, ст.5427);

- Федеральным законом от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть I), ст.36; № 52 (часть I), ст.5597; 2007, № 1 (часть I), ст.21);

- Уставом Чукотского автономного округа от 28.11.1997 №26-ОЗ («Ведомости» № 5 - приложение к газете «Крайний Север» № 173 - 174 (1081) от 19.12.1997; «Ведомости» № 4/1 (230/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 5 (1505) от 10.02.2006; «Ведомости» № 19 (246) - приложение к газете «Крайний Север» № 20 (1520) от 26.05.2006);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 №109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 791; 2005, № 1 (часть II), ст. 130; № 43, ст. 4401; № 47, ст. 4930; № 51, ст. 5526);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 11, ст.997; 1996, № 7,ст.690, № 17, ст.2002, № 32, ст.3942; 1997, № 27, ст.3232; 1998, № 32, ст.3907; 1999, № 1, ст.201; 2001, № 7, ст.656, № 20, ст.2015, № 26, ст.2680, № 36, ст.3561; 2002, № 15, ст.1431; 2004, № 51, ст.5184; 2005, № 29, ст. 3066; 2007, № 16, ст.1910);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N674 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392);

- постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 05.06.2006 №108 «О государственном регулировании цен и тарифов в Чукотском автономном округе» (Газета «Крайний Север», 2006, № 22, ст.19)

- постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 07.06.2007 №75 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Комитете государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 22/1 (298/1) - приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1573) от 08.06.2007).

1.3. Государственная функция «Государственное регулирование цен и тарифов» исполняется Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (далее - Комитет).

2. Административные процедуры исполнения государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов»

2.1. Прием и регистрация заявления и документов

2.1.1. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Чукотского автономного округа, в сроки, установленные нормативными документами, указанными в п.1.2 Регламента, представляют в Комитет заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении на последующий период регулирования:

тарифов на электрическую (тепловую) энергию (мощность);

размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям,

сбытовых надбавок гарантирующим поставщикам;

тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;

тарифов на паспортизацию и плановую техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений;

размера платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных муниципальных стоянках;

размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования;

наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных учебных заведениях;

тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа морским, речным транспортом и на местных авиалиниях;

торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

2.1.2. Для установления тарифов (цен) организация, осуществляющая регулируемую деятельность, направляет на имя Председателя Комитета письменное заявление об открытии дела по установлению тарифов (цен) на последующий период регулирования, подписанное руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя.

В заявлении необходимо указывать:

сведения об организации, направившей заявление (далее - заявитель), наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации;

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов (сбытовых надбавок или цен);

2.1.3. К заявлению прилагаются:

2.1.3.1. Энергетический комплекс:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) баланс электрической энергии;

3) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;

4) баланс тепловой энергии;

5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;

7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

8) расчет необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов)

9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

11) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

12) обоснованный расчет размера необходимой прибыли.

2.1.3.2. Коммунальный комплекс:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) производственная программа по регулируемым видам деятельности (водоснабжение, водоотведение, утилизация твердых бытовых отходов);

3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

4) расчет необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов);

5) расчет тарифов по регулируемым видам деятельности;

6) инвестиционная программа, утвержденная представительным органом местного самоуправления, с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

7) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

8) обоснованный расчет размера необходимой прибыли.

2.1.3.3. Авиация:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) утвержденное расписание движения воздушных судов;

3) производственная программа по регулируемым видам деятельности;

4) фактические показатели за предшествующий год по каждому

выполненному рейсу по установленным формам;

5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования в целом по авиапредприятию и каждому аэропорту отдельно;

6) расчет необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов) в целом по авиапредприятию и каждому аэропорту отдельно;

7) расчет плановых доходов по авиапредприятию и по аэропортам на регулируемый период;

8) расчет необходимой прибыли по авиапредприятию;

9) расчет стоимости летного часа по типам воздушных судов и аэропортам базирования;

10) расчет тарифов на перевозку пассажиров по типам воздушных судов ;

11) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

2.1.3.4. Морской транспорт:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) производственная программа по регулируемым видам деятельности;

3) фактические показатели за предшествующий период регулирования по установленным формам;

4) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

5) расчет стоимости содержания судов портового флота с приложением экономического обоснования расходов;

6) расчет времени рейса на перевозку пассажиров и грузов по направлениям и видам грузов;

7) расчет тарифов перевозку пассажиров и грузов по направлениям и видам грузов;

8) расчет повышающего коэффициента к тарифам на перевозку грузов судами в межнавигационный период;

9) расчет необходимой прибыли по морскому порту;

2.1.3.5. Прочие отрасли:

1) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность;

2) производственная программа по регулируемым видам деятельности;

3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования (в случае предоставления материалов для установления тарифов в течение года - за период с начала года);

4) расчет необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов);

5) расчет тарифов, цен, ставок по регулируемым видам деятельности;

6) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации, осуществляющей регулируемую деятельность;

7) обоснованный расчет размера необходимой прибыли;

2.1.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа в сроки, установленные нормативными документами, указанными в п.1.2 Регламента, представляют в Комитет предложения с прилагаемыми обосновывающими материалами об установлении на последующий период регулирования:

предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение;

предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги,

2.1.5. Материалы с сопроводительным письмом на фирменном бланке организации (органа местного самоуправления), подписанным руководителем организации (главой администрации муниципального образования) или замещающим его должностным лицом, регистрируются в приемной Комитета в день получения. При этом им присваивается регистрационный номер, указывается дата получения, ставится штамп Комитета.

2.1.6. Документы представляются на бумажном носителе с дублированием их содержания в электронном виде (дискета или компакт-диск) или по электронной почте.

2.1.7. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

2.2. Рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом Комитета

2.2.1. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен), указанных в п.2.1.1. настоящего Регламента, открываемого по заявлениям, Председатель Комитета издает приказ о назначении уполномоченного по делу из числа работников Комитета.

2.2.2. Дело об установлении предельных индексов, указанных в п.2.1.4. настоящего Регламента, не открывается.

2.2.3. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Регламента, Комитет имеет право возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.

Возврат Комитетом заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

2.2.4. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов (сбытовых надбавок или цен), тарифы (сбытовые надбавки или цены) на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов.

2.2.5. По результатам рассмотрения заявления Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) либо об отказе в открытии дела.

2.2.6. Дело об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) Комитет открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов, о чем направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

2.2.7. Комитет вправе отказать в открытии указанных дел по установлению тарифов.

Основаниями для отказа в установлении (пересмотре) тарифов являются:

нарушение сроков обращения, установленных нормативными документами, указанными в п.1.2 Регламента;

непредставление или представление не в полном объеме подтверждающих документов, предусмотренных настоящим Регламентом;

выявление недостоверных отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов;

несоблюдение требований настоящего Регламента;

иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

2.2.8. Решение об отказе может приниматься единолично Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя) либо Правлением Комитета.

2.2.9. Комитет вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

2.3. Осуществление необходимых проверок и экспертиз

2.3.1. Служащие Комитета проводят экспертизу предложений об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен).

2.3.2. Срок проведения экспертизы не может превышать один месяц.

2.3.3. В случае сложности соответствующей экспертной работы Комитет вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Комитета соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен).

2.3.4. К делу об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) приобщается экспертное заключение Комитета, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в качестве дополнительных материалов.

2.4. Принятие решения об установлении тарифов

2.4.1. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления.

2.4.2. Заседание Правления Комитета проводится Председателем Правления, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Правления, исполняющим обязанности Председателя.

2.4.3. Заседание Правления Комитета по рассмотрению дел об установлении тарифов считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

2.4.4. Рассмотрение дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) на Правлении Комитета осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая в течение десятидневного срока до рассмотрения дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) извещается о дате, времени и месте заседания Правления.

2.4.5. Не позднее чем за один день до заседания Правления Комитета организация, осуществляющая регулируемую деятельность, должна быть ознакомлена с экспертным заключением Комитета.

2.4.6. В случае отсутствия на заседании Правления Комитета по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.

2.4.7. На заседание Правления при рассмотрении дела об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) могут быть приглашены любые заинтересованные лица.

2.4.8. Правление Комитета рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комитета, и принимает коллегиальные решения на своих заседаниях простым большинством голосов. При голосовании Председатель Правления Комитета имеет один голос. При равенстве голосов "за" и "против" голос Председателя Правления считается решающим.

2.4.9. Во время проведения заседания Правления Комитета ведется, а затем подписывается протокол, который после утверждения председательствующим является официальным документом и неотъемлемой частью постановления Комитета.

2.4.10. Открывая заседание, председательствующий на основании явочного листа извещает членов Правления о правомочности заседания, оглашает повестку дня, наименование дела и его регистрационный номер, представляет экспертов и представителей регулируемой организации.

Уполномоченный по делу кратко докладывает о содержании представленных документов и об их соответствии установленным требованиям.

Представитель регулируемой организации излагает существо дела и отвечает на вопросы.

Оглашаются экспертные заключения.

Если у экспертов имеется особое мнение, оно прикладывается к материалам дела.

По желанию представителя регулируемой организации ему может быть предоставлено слово для ответа после изложения экспертного заключения.

В случае, если организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представит обоснованное заключение о низком качестве проведенной экспертизы либо недостоверности ее результатов, Правление Комитета может принять решение о проведении повторной экспертизы другими экспертами. При этом срок рассмотрения дела продлевается на 30 дней.

В дискуссии по делу имеют право выступать все присутствующие на заседании.

По окончании дискуссии представителю регулируемой организации предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы и дачи дополнительных разъяснений.

Члены Правления Комитета обсуждают проект решения по рассматриваемому делу, подготовленный уполномоченным по делу в результате изучения материалов и консультаций с представителями регулируемой организации и экспертами.

Проводится голосование членов Правления Комитета о принятии проекта решения за основу, об изменении или уточнении каждого пункта проекта решения. После этого проект решения ставится на голосование в целом.

Члены Правления имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое вносится в протокол заседания Правления.

2.4.11. Решение Комитета принимается в форме постановления Правления Комитета и подписывается Председателем Правления.

2.4.12. Уполномоченный по делу, по согласованию с Председателем Комитета, определяет круг лиц, до которых должно быть доведено постановление Правления Комитета, и передает список в приемную Комитета для рассылки.

2.4.13. Постановление Правления Комитета об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) доводится до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в недельный срок.

2.4.14. Постановление Правления Комитета об установлении тарифов (сбытовых надбавок или цен) публикуется газете «Крайний Север».

2.4.15. Постановление Правления Комитета об установлении тарифов и (или) их предельных уровней обратной силы не имеет.

3. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

3.1. Разногласия, возникающие между Комитетом государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности и потребителями в ходе исполнения государственной функции «Государственное регулирование цен и тарифов» рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством РФ, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Разногласия рассматриваются в Порядке, определенном административными регламентами федерального органа исполнительной власти по исполнению государственной функции по рассмотрению разногласий возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями.

3.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе регулирования тарифов, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие):

- служащих Комитета - председателю Комитета;

- председателя Комитета - Губернатору Чукотского автономного округа.

В письменной жалобе указываются:

- наименование государственного органа, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

(в редакции приказа Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа от 07.09.2009 №17-од)

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- почтовый адрес;

- суть жалобы;

- личная подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

Не рассматриваются письменные жалобы, в которых:

- не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В таких случаях заявитель уведомляется о принятом решении.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в сообщить гражданину, направившему обращение, о злоупотребления правом.

Абзац введен приказом Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа от 07.09.2009 №17-од

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему г, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Абзац введен приказом Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа от 07.09.2009 №17-од

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений и действий конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.

Приложение

к Административному регламенту

Комитет государственного регулирования

цен и тарифов Чукотского автономного округа

по исполнению государственной функции

«Государственное регулирование цен и тарифов»

Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты

1. Место нахождения Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа

Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул.Отке, д.4

2. Часы работы:

- понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв с 12.45 до 14.30),

- пятница - 9.00 - 17.45 (перерыв с 12.45 до 14.30),

- суббота, воскресенье - выходные дни.

3. Сведения о телефонах, адресах электронной почты

Председатель Комитета

тел.: (42722) 2-35-15, (42722) 2-23-29; каб. 113

E-mail: V.Jila@anadyr.chukotka.org; rek_chao@anadyr.ru

Заместитель председателя Комитета; каб. 115

тел.: (42722) 2-35-42

E-mail: E.Ignatenko@anadyr.chukotka.org

Приемная

тел.: (42722) 2-35-27, факс: (42722) 2-35-46; каб. 114

E-mail: rek@anadyr.chukotka.org

Отдел регулирования тарифов и контроля ценообразования

в энергетической отрасли, каб. 116

тел.: (42722) 2-35-45

E-mail: N.Sorokovskaya@anadyr.chukotka.org

Отдел регулирования тарифов и контроля ценообразования

на транспорте и других отраслей, каб. 116

тел.: (42722) 2-35-44

E-mail: N.Ranau@anadyr.chukotka.org

Отдел регулирования тарифов и контроля ценообразования

в жилищно-коммунальном хозяйстве, каб. 117

тел.: (42722) 2-35-45

E-mail: N.Hamchenko@anadyr.chukotka.org

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать