Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2013г.
Номер документа: RU38000201302473
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ исп орг

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2013 года № 23-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 1.4 И 16 (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРАВООТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УКАЗАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ) СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 69-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», А ТАКЖЕ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерстве транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 31.12.2015 № 201-мпр}

В целях осуществления функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области на основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений  в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь подпунктом 4 пункта 6 Положения о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года № 214-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте министерства транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр

А.М. Сулейменов

У Т В Е Р Ж Д Е Н

приказом министерства транспорта

Иркутской области

от «29» ноября 2013 года № 23-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 1.4 И 16 (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРАВООТНОШЕНИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УКАЗАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ) СТАСТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА № 69-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», А ТАКЖЕ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ.

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Наименование государственной функции

1. Государственная функция по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 69 – ФЗ), а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – государственная функция).

Глава 2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, исполняющим государственную функцию по осуществлению регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области, является Министерство транспорта Иркутской области (далее – Министерство).

3. При исполнении государственной функции Министерство осуществляет взаимодействие с:

{пп.1 п.3 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства транспорта Иркутской от 05.09.2014 № 28-мпр}

2) контрольно-надзорными органами, расположенными на территории Иркутской области, по вопросам согласования сроков проведения совместных плановых проверок.

3.1. Министерство направляет на согласование проект ежегодного плана проведения плановых проверок, информацию и основания внеплановых выездных проверок в прокуратуру Иркутской области.

{п.3.1 Административного регламента дополнить в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

Глава 3. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», 2009, № 7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 4; «Парламентская газета», 2009, № 4);

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001; «Парламентская газета», № 2-5, 05.01.2002; «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002 г., № 1 (ч. 1), ст. 1);

3)  Федеральным законом Российской Федерации от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ»,  25.04.2011, № 17, ст. 2310; «Российская газета», № 88, 25.04.2011 г.);

4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30.12.2008 г.; «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008 г., № 52 (ч. 1), ст. 6249; «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008 г.);

5) Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 50; «Российская газета», 1995, № 245);

6) Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 года  № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 46; «Парламентская газета» от 14 ноября 2007 года № 156-157, «Российская газета», 2007, № 258);

7) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006 г., № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006 г.);

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки  органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства РФ», 12.07.2010 г., № 28, ст. 3706);

9) Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14.05.2009 г.);

10) Приказом Генпрокуратуры России от 27 марта 2009 года № 93 «О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Законность», № 5, 2009);

11) Уставом Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 9/5-ЗС («Областная», 2009, № 45; «Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области», 2009, № 5);

12) Законом Иркутской области от 6 ноября 2012 года № 112-ОЗ «О порядке осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси» («Областная», № 129, 19.11.2012 г.);

13) Постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года № 214-пп «О министерстве транспорта Иркутской области» («Областная», № 73, 08.07.2013 г.);

14) Постановлением Правительства Иркутской области от 2 сентября 2013 года № 324-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года № 214-пп» («Областная», № 101, 11.09.2013 г.).

Глава 4. Предмет государственного контроля

5. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 (за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля за соблюдением указанных требований непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси) статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

{п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

Глава 5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля

6. Государственная функция исполняется должностными лицами Министерства.

7. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля имеют право:

- проверять в установленном порядке деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области;

- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области;

- применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований по вопросам соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области (далее -  обязательных требований).

8. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

- проводить проверку на основании распоряжения Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Министерства, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры в случае внеплановой проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

9. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которых действуют эти должностные лица;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-  привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

11. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Министерства, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

12. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

12.1. Проверяемые организации, допустившие нарушение Федерального закона № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{п.12.1 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

Глава 7. Описание результата исполнения государственной функции

13.  Результатом исполнения государственной функции является:

- составление акта проверки соблюдения требований установленных нормативно правовыми актами Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;

- контроль за исполнением предписаний;

- принятие решения о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области;

- подготовка и направление обращения в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области.

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

14. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции (далее – информация) гражданин обращается в Министерство.

15. Заинтересованное лицо получает информацию и консультации по исполнению государственной функции путем личного обращения в Министерство, направления письменных обращений через организации федеральной почтовой связи, обращения с помощью телефонной, факсимильной, электронной связи.

16. Обращения регистрируются должностными лицами Министерства в день их поступления. Ответ на обращения дается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу способом, аналогичным поступлению обращения в Министерство.

17. Информирование и консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующими способами:

1) устное информирование (при личном обращении заинтересованных лиц, а также с помощью средств телефонной связи);

2) письменное информирование (через организации федеральной почтовой связи, с помощью средств электронной и (или) факсимильной связи);

3) размещение информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru).

{пп.3 п.17 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

4) на информационных стендах Министерства.

{п.17 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

18. Если заинтересованное лицо не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к министру транспорта Иркутской области (далее - Министру) в соответствии с графиком приема граждан, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

{п.18 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

19. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

20. Информация о Министерстве, порядке исполнения государственной функции размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mintrans.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru).

{пп. «в» п.20 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

21. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) извлечения из настоящего административного регламента:

а) права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля;

б) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

2) почтовые адреса Министерства, номера телефонов для справок, график приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, адрес официального сайта Министерства;

{пп.2 п.21 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

22. Информация о месте нахождения Министерства, о графике приема граждан, номерах телефонов для справок, а также адрес официального сайта Министерства указаны в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Глава 9. Срок исполнения государственной функции

23. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

- пятьдесят часов для малого предприятия в год;

- пятнадцать часов для микропредприятия в год.

{п.25 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТи ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

26. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) планирование контрольной деятельности;

2)  внесение изменений в ежегодный план плановых проверок;

3) организация проведения проверок;

4) проведение документарной проверки;

5) проведение выездной проверки;

6) принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок;

7) контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и об эффективности регионального государственного контроля.

27. Блок-схема исполнения государственной функции указана в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Глава 10. Планирование контрольной деятельности

28. Составление и согласование ежегодного плана плановых проверок (далее - план проверок) осуществляется на основании и в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года  № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»  (далее - Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

29. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

30. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект плана проверок в прокуратуру Иркутской области для рассмотрения на предмет законности включения в них объектов государственного контроля и подготовки предложений о проведении совместных плановых проверок.

{п.30 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

31. Прокуратура Иркутской области рассматривает проект плана проверок на предмет законности включения в него организаций и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения о проведении плановых проверок.

{п.31 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

32. По результатам согласования проведения плановых проверок должностное лицо Министерства, ответственное за составление плана проверок, рассматривает поступившие предложения и вносит изменения с учетом поступивших предложений в проект плана проверок в срок не более пятнадцати календарных дней с момента поступления предложений в проект плана проверок.

33. Должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку плана проверок, в течение двух рабочих дней готовит проект плана проверок, представляет его Министру для утверждения.

34. Министр принимает решение об утверждении плана проверок в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления проекта плана проверок.

35. Утвержденный Министром план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется должностным лицом Министерства, ответственным за подготовку плана проверок, до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Иркутской области.

36. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок.

37. Способом фиксации результата является размещение на сайте Министерства утвержденного ежегодного плана проверок в электронном виде.

Глава 11. Внесение изменений в ежегодный план плановых проверок

38. Внесение изменений в план проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

39. Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

40. Должностное лицо Министерства в течении двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки вносит предложения по изменениям в план проверок и представляет их Министру для утверждения.

{п.40 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

41. Министр принимает решение о внесении изменений в план проверок в срок, не превышающий трех рабочих дней.

42. Сведения о внесенных в ежегодный план проверок изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру Иркутской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

{п.42 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

43. Способом фиксации результата является размещение на сайте Министерства изменений, внесенных в план проверок в электронном виде в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

{п.43 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

43.1. Результатом исполнения административной процедуры является направленное на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении внесение изменений в план проверок в прокуратуру Иркутской области.

{п.43.1 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

Глава 12. Организация проведения проверок

44. Основанием для проведения плановой проверки  является утвержденный Министерством план проверок, а также распоряжение Министра.

Распоряжение оформляется в соответствии с типовой формой распоряжения органа государственного контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

45. В случае отсутствия Министра распоряжение о проведении проверки подписывается уполномоченным лицом, исполняющим его обязанности.

46. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

47. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1)  проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Министерство документов, содержащих сведения, подтверждающие исполнение предписания;

2)  поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Министерства, органов местного самоуправления и средств массовой информации, о фактах нарушения требований установленных пунктом 3 части 16 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ, если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций  техногенного характера;

3)  наличие приказа (распоряжения) Министерства  о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

48. Проведение внеплановой проверки согласовывается Министерством с органами прокуратуры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

49. Проведение проверки осуществляется должностными лицами Министерства.

50. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Министерства почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

51. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 47 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

52. Внеплановая выездная проверка по основанию указанному в подпункте 2 пункта 47 настоящего административного регламента, может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя в данном случае не требуется.

53. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

54. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Министерства о проведении проверки.

Глава 13. Проведение документарной проверки

55. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Министерства о проведении документарной проверки.

56. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Министерства.

57. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах действий в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.

58. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Министерство направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Министерства о проведении проверки.

59. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

60. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При проведении документарной проверки Министерство  не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля

61. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученных в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

62. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

63. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

64. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводившими проверку, составляется акт проверки органом регионального государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя, который оформляется непосредственно после ее завершения.

Форма акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

65. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в деле Министерства.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственных за допущенные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений.

65.1. Результатом административной процедуры является составление должностными лицами Министерства акта проверки.

65.2. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение акту проверки исходящего номера и даты.

{п.65.1, 65.2 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

Глава 14. Проведение выездной проверки

66. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Министерства о проведении выездной проверки.

67. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

68. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по местонахождению юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

69. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

70. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

71. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, транспортным средствам.

72. По завершении выездной проверки в журнале учета проверок должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Министерства, проводящих проверку, их подписи.

Форма журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых Министерством, установлена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

73. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводившими проверку, составляется акт проверки органом регионального государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя, который оформляется непосредственно после ее завершения.

Форма акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

74. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в деле Министерства.

К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, ответственных за допущенные нарушения, предписания об устранении выявленных нарушений.

75. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

75.1. Результатом административной процедуры является составление должностными лицами Министерства акта проверки.

75.2. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение акту проверки исходящего номера и даты.

{п.75.1, 75.2 Административного регламента дополнено в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

Глава 15. Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок

76. Меры, принимаемые должностными лицами Министерства, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки:

1) должностными лицами Министерства выдается предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

2) осуществление контроля за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

77. Основанием для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений является установление при проведении проверки нарушения  обязательных требований, в соответствии с частью 10 статьи 9 Федерального закона № 69-ФЗ.

{п.77 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

78. Результатом исполнения административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, принятие мер по привлечению лиц допустивших выявленные нарушения к административной ответственности.

Глава 16. Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси и об эффективности регионального государственного контроля

79. Основанием для начала административной процедуры является наличие предписания об устранении выявленных нарушений.

80. Проверяемая организации, которой было выдано предписание, должна исполнить его в установленный срок и представить в Министерство отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение указанных в предписании требований (далее - отчет об исполнении предписания), в срок, указанный в предписании, который не должен превышать 1 месяца.

{п.80 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

81. Отчет об исполнении предписания подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерства.

82. Отчет об исполнении предписания рассматривается должностным лицом, ответственным за контроль исполнения предписаний, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации отчета об исполнении предписания.

83. По результатам рассмотрения отчета об исполнении предписания должностным лицом, ответственным за контроль исполнения предписаний, в течение трех рабочих дней готовится и представляется на согласование заместителю министра – начальнику управления автомобильного транспорта Министерства (далее – заместителю министра) проект одного из следующих документов:

1) уведомление о принятии отчета и снятии с контроля предписания;

2) уведомление о неисполнении предписания.

84. Заместитель министра в течение трех рабочих дней с момента представления рассматривает проекты указанных документов и принимает одно из следующих решений:

1) принять отчет об исполнении предписания и снять предписание с контроля;

2) провести внеплановую проверку, в случае если на основании отчета об исполнении предписания невозможно установить факт исполнения или неисполнения предписания;

{пп.3 п.84 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

85. В случае, если заместитель министра принял решение, указанное в подпункте 1 пункта 84 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за контроль исполнения предписаний, в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения направляет проверяемой организации уведомление о принятии отчета и снятии с контроля предписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

86. В случае, если заместитель министра принял решение, указанное в подпункте 2 пункта 84 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за контроль исполнения предписаний, в течение одного рабочего со дня принятия указанного решения готовит проект распоряжения о проведении проверки и представляет Министру.

87. Министр принимает решение о проведении внеплановой проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней, с момента представления проекта распоряжения.

88. В случае, если Министр принял решение о проведении проверки, осуществляется подготовка и проведение проверки, обработка результатов проверки в порядке, предусмотренном главами 12 - 15 настоящего административного регламента. В отчете о проверке указывается на установление факта исполнения или неисполнения предписания.

89. В случае неисполнения выданного предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в уполномоченный орган до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания) должностное лицо Министерства в течении трех рабочих дней представляет на согласование заместителю Министра проект решения о приостановлении действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Иркутской области (далее - разрешение).

{п.89 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

89.1. Министр в течении трех рабочих дней рассматривает проект решения о приостановлении действия разрешения и принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца, и о внесении в установленный срок соответствующей записи в реестр выданных разрешений.

89.2. В случае, если до истечения срока приостановления действия разрешения проверяемая организация представляет в Министерство документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения, должностное лицо Министерства в течении трех рабочих дней представляет на согласование заместителю Министра проект решения о возобновлении действия разрешения.

89.3. Министр в течение трех рабочих дней рассматривает проект решения о возобновлении действия разрешения и принимает решение о возобновлении действия разрешения.

89.4. В случае, если проверяемая организация не представила указанные документы в Министерство до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, Министр принимает решение об обращении в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения суда.

89.5. В случае принятия судом решения об отзыве (аннулировании) разрешения, Министр принимает решение о внесении в установленный срок соответствующей записи в реестр выданных разрешений.

{п.89.1-89.5 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

90. В случае, если отчет об исполнении предписания не представлен в Министерство до истечения срока, указанного в предписании, должностное лицо, ответственное за контроль исполнения предписаний, в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в предписании направляет проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом уведомление о составлении протокола об административном правонарушении.

91. По результатам проведения внеплановой проверки при установлении факта неисполнения предписания должностное лицо Министерства возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном КоАП РФ.

90. Результатом административной процедуры является составление уведомления о принятии отчета и снятии с контроля предписания.

91. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение уведомлению о принятии отчета и снятии с контроля предписания исходящего номера и даты.

{п.90 и 91 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 17. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

92. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем министра путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Иркутской области и Российской Федерации.

93. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

93.1. Задачами текущего контроля является:

1) обеспечение своевременного и качественного исполнения государственной функции;

2)выявление нарушений в сроках исполнения государственной функции;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению государственной функции;

4) принятие мер по надлежащему исполнению государственной функции.

{п.93.1 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

Глава 18. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

94. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

95. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании распоряжения Министерства.

96. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов Министерства) и внеплановыми (проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при исполнении государственной функции, а также в случае получения обращений заинтересованных лиц на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции).

97. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы.

98. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.

99. По результатам проверки Министру представляется доклад о результатах проверки в течение трех рабочих дней с момента завершения проверки.

99.1. О результатах проверки, проводимой на основании обращения заинтересованного лица на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, заинтересованное лицо уведомляется в течении пяти рабочих дней с момента завершения проверки.

{п.99.1 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

Глава 19. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

100. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

101. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 20. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

102. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем получения информации об исполнении государственной функции на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

102.1. Обращение заинтересованных лиц может быть подано в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а; телефон (факс): 8 (3952) 42-01-10;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: 

- электронная почта: mintrans38@govirk.ru;

- официальный сайт Министерства: http://mintrans.irkobl.ru.

102.2. Обращение рассматривается в срок не более одного месяца. По окончанию рассмотрения обращения заинтересованному лицу направляется в письменной форме (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) или по желанию заинтересованного лица в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения.

{п.102.1, 102.2 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованными лицами являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с исполнением государственной функции.

104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства заинтересованное лицо вправе обратиться в Министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства (далее - жалоба).

105. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а телефон (факс): 8 (3952) 42-01-10;

{пп. «а» п.105 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: 

- электронная почта mintrans38@govirk.ru;

- официальный сайт Министерства: http://mintrans.irkobl.ru;

{пп. «в» п.105 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

106. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием граждан в Министерстве осуществляет Министр, в случае его отсутствия - заместители министра транспорта Иркутской области.

107. Прием граждан Министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (3952) 42-04-15.

108. При личном приеме обратившийся предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заинтересованного лица без доверенности.

109. Жалоба должна содержать:

а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Министерства, а также должностных лиц Министерства. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

{пп. «г» п.109 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

110. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.

111. Поступившая жалоба в Министерство подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение тридцати  дней со дня ее регистрации.

112. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Министерство, не предусмотрены.

113. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, указанные в жалобе.

114. В случаях, предусмотренных пунктом 113 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу направляется в течение семи дней уведомление о невозможности рассмотрения жалобы с указанием причин.

115. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего административного регламента, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

117. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество лица, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

118. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же лица и по тому же предмету жалобы.

118.1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

118.2. Должностное лицо Министерства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

118.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

118.4. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

118.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

{п.118.1-118.5 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.09.2014 № 28-мпр}

119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, которое рассматривало жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр

А.М. Сулейменов

Приложение 1

к Административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

транспорта Иркутской области

от 29 ноября 2013 года № 23-мпр

Информация о Министерстве:

1) месторасположение: 664056, г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2а;

2) почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А;

3) телефон /факс приемной Министра: 8 (3952) 420-415;

4) адрес электронной почты: mintrans38@gmail.com;

5) официальный сайт Министерства: http://mintrans.irkobl.ru.

6)график личного приема граждан и представителей организаций Министром



Должность должностного лица, осуществляющего приём

Время приема

1

Министр - Сулейменов Артур Мухтарович

Ежемесячно,
третий понедельник
с 17:00 до 18:00

Прием граждан  и представителей организаций Министром ведется по предварительной записи по телефону 8 (3952) 420-415.

Приложение № 2

к Административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

транспорта Иркутской области

от 29 ноября 2013 года № 23-мпр

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

            ДА

     ДА                                              НЕТ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 146 (1167) от 27.12.2013 с. 9-10
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 030.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать