Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2012г.
Номер документа: RU18000201200871
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

29 ноября 2012 г.№ 148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года № 379 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики № 21 и Министерства экономики Удмуртской Республики № 28 от 15 февраля 2011 года «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Удмуртской Республики и контролю за их выполнением» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр    М.Г. Кургузкин

Утвержден  приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республикиот 29 ноября 2012 года  № 148

ПОРЯДОК  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ  МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления  Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство) контроля за выполнением государственных заданий государственными учреждениями, подведомственными Министерству (далее - Учреждение)

2. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляют структурные подразделения Министерства в зависимости от направления и содержаниягосударственных работ (в части выполнения объёма и качества государственных работ) совместно со специалистами планово-финансового отдела (в части финансового обеспечения и целевого использования средств).

3. Контроль проводится с целью обеспечения:

- предоставления государственных услуг (выполнения работ) Учреждениями в соответствии с государственным заданием;

- эффективного  и целевого использования средств бюджета Удмуртской Республики на выполнение государственного задания.

4. Задачами контроля являются:

- выявление соответствия (несоответствия) объемов, содержания и качества  оказываемых Учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию;

- оценка эффективности использования средств Удмуртской Республики;

- выявление несоответствия документов, подтверждающих выполнение Учреждением государственного задания, требованиям законодательства;

- выявление в документах, подтверждающих выполнение Учреждением государственного задания, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

II. Формы и периодичность осуществления контроля

5. Контроль выполнения государственного задания осуществляется в форме:

- камеральной проверки - проверка представленных Учреждениями документов и отчетных форм выполнения государственного задания без выезда в Учреждения или на место оказания государственной услуги (выполнения работы);

- выездной проверки - проверка документов, процедур оказания государственных услуг (выполнения работ), состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе выполнения государственного задания, проводимая по месту нахождения Учреждений.

6. Периодичность контроля за выполнением государственных заданий осуществляется:

- камеральная проверка проводится по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания в сроки, установленные государственным заданием;

- выездная проверка проводится в соответствии с Планом (графиком) проверок за деятельностью государственных учреждений, подведомственных учреждений, но не реже 1 раза в год. 

Внеплановые выездные проверки проводятся  в случае выявления в ходе камеральной проверки отклонений  (нарушений) при выполнении Учреждением  государственного задания, в случае поступления обоснованных жалоб от потребителей государственных услуг (работ), требований контролирующих органов.

III. Порядок проведения камеральной проверки

7. Контроль в форме камеральной проверки проводится по следующим вопросам:

а) своевременности и полноты представления отчетности об исполнении государственного задания;

б) соответствие объемов оказанных государственных услуг (выполненных работ) в натуральном и стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении государственного задания, бюджетной отчетности Учреждений.

8. Камеральная проверка проводится по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам, в том числе путем анализа и оценки полученной информации.

По итогам камеральной  проверки отчетность визируется специалистами структурных подразделений, отвечающие за проведение мониторинга и контроля за выполнениемгосударственных заданий, и планово-финансового отдела.

9. В случае выявления в ходе камеральной проверки отклонений (нарушений) при выполнении Учреждением  государственного задания на основании приказа министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики проводится выездная проверка.

IV. Порядок проведения выездной проверки

10. Контроль за выполнением государственного задания в форме плановой выездной проверки проводится на основании с Плана (графика) проверок за деятельностью государственных учреждений, подведомственных учреждений, утвержденного министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.

11. Контроль в форме выездной проверки проводится на основании предъявленного председателем Комиссии руководителю проверяемого Учреждения (или лицу, его замещающему) приказа Министерства о проведении проверки, который должен содержать информацию о виде проверки, предмете проверки, месте и сроках проведения проверки, составе комиссии.

12. Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. При комплексной выездной проверке контроль осуществляется по всем государственным работам, утвержденным в государственном задании. При тематической проверке направление (направления) контроля определяется по одной или нескольким государственным работам руководителем структурного подразделения, проводящего проверку.

Контроль в форме выездной проверки проводится по месту нахождения Учреждения в составе комиссии, сформированной из представителей структурных подразделений Министерства в зависимости от направления и содержания государственных работ и планово-финансового отдела Министерства (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом Министерства о проведении проверки.

13. В период проведения проверки члены Комиссии имеют право:

посещать территорию и помещения проверяемого Учреждения;

требовать от руководителя проверяемого Учреждения во время проведения проверки присутствия работников этого Учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

требовать от руководителя проверяемого Учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

проверять документы, относящиеся к предмету выездной проверки.

14. По результатам проведения выездной проверки составляется акт о проведении проверки выполнения государственного задания, в котором указываются:

состав Комиссии;

наименование Учреждения;

вид выездной проверки (плановая, внеплановая);

период проведения проверки;

наименование государственных услуг (работ), в отношении которых проводилась проверка;

отклонения от параметров государственного задания;

документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе выездной проверки, или отсутствие таковых;

выводы, содержащие оценку результатов выездной проверки, и предложения по устранению выявленных нарушений.

15. Акт о проведении проверки выполнения государственного задания подписывается членами Комиссии, а также руководителем Учреждения, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа руководителя Учреждения от подписания акта делается соответствующая запись в акте о проведении проверки выполнения государственного задания.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении проверки выполнения государственного задания, руководитель Учреждения, в отношении которого проводилась проверка, представляет в Министерство письменные возражения.

V. Перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля

16.В случае выявления отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании:

проводится анализ причин невыполнения указанных требований, принимаются меры для их устранения;

рассматривается вопрос о необходимости корректировки государственного задания, в том числе о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания.

17. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнения работ), установленных в государственном задании, рассматривается вопрос о привлечении руководителя Учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

18. Итоги мониторинга эффективности и результативности выполнения государственного задания учитываются при установлении руководителям Учреждений стимулирующих выплат.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать