Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2011г.
Номер документа: RU49000201100674
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Регламент выдачи откреплений

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

От 29.11.2011 г № 111/11

Об утверждении административного регламента

Утратил силу. Приказом от 25.07.2014 №83/14

(Текст изменен)

{Изменено: Приказом департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 20.03.2012 №31/12}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области»

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории.

2. Признать утратившим силу приказы департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 02 августа 2007 г. № 54/07, от 28 августа 2009 г. № 100/09, от 19 марта 2010 г. № 22/10, от 16 сентября 2010 г. № 128/10, от 31 октября 2011 г. № 91/11.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 05 декабря 2011 года.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник департамента

В.И. Митькин

Утвержден приказом

департамента природных ресурсов

администрации Магаданской области

от 29.11.2011 г. № 111/11

Административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги  по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами и департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области  (далее – Департамент), связанные с  предоставлением  государственной услуги по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории (далее – выдача справки).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем на предоставление государственной услуги является юридическое лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществлять добычу драгоценных металлов на территории Магаданской области.

1.2.2. От имени юридических лиц заявления о выдаче справки могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, а также представители юридических лиц, действующие по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела экономики природопользования и финансов при личном обращении, по телефону, по электронной почте nedra_fo@maglan.ru, на информационном стенде Департамента, посредством ее размещения в сети Интернет на странице Департамента на официальном портале администрации Магаданской области по адресу http://www.magadan.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу:  http://www.pgu.magadan.ru.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Департамента представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области www.magadan.ru на странице Департамента.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

Государственная услуга по выдаче справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4. Обязанности должностных лиц Департамента при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Департамента с заявителями:

1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

              1.3.4.2. Если служащий Департамента, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Департаменте, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.

1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Департамента размещается следующая информация:

- месторасположение Департамента, график приема должностными лицами  Департамента, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Департамента;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта Департамента;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Департаментом;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Департамента;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга «Выдача справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба (ФНС) России.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории (Приложение № 2 к настоящему Регламенту).

2.3.2. В случае реализации драгоценного металла нескольким банкам (иным кредитным организациям), количество выданных справок должно соответствовать количеству намерений банков (иных кредитных организаций), скольким заявитель, предполагает реализовывать добытый драгоценный металл. Общий суммарный объем, подлежащий реализации не должен превышать уровень добычи, обозначенный в перечне выемочных единиц.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги) – 5 (пять) рабочих дней с даты представления заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1.-2.6.2 настоящего Регламента.

2.4.2. Срок регистрации и выдачи справки заявителю составляет не позднее одного рабочего дня со дня подписания справки начальником Департамента (или лицом, исполняющим его обязанности).

2.4.3. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

– Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445);

– Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах» (Российская газета, от 5 мая 1992 г., № 102);

– Федеральный закон от 26 марта 1998 г. № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации от 30 марта 1998 г., № 13, ст. 1463);

– Устав Магаданской области от 28.12.2001 г. № 218-ОЗ (Магаданская правда, № 201 (18919), 29.12.2001 г.);

– Постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 года № 325-па «Об утверждении Положения о департаменте  природных ресурсов администрации Магаданской области» (Магаданская правда, № 96 (19911), 26.08.2008 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем

2.6.1. Для получения справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории,  заявитель представляет в Департамент в письменной форме нарочным, по почте, или в форме электронного документа по электронной почте документы, согласно перечню:

1) заявление на выдачу справки (согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту);

2) письмо от организации, планирующей приобрести драгоценный металл у заявителя:

- или письмо-намерение банка (иной организации) о готовности купить драгоценный металл;

- или договор комиссии, если реализация драгоценного металла выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма намерения банка или договора купли-продажи с покупателем;

3) перечень выемочных единиц;

2.6.2. Заявители, впервые обратившиеся в Департамент, дополнительно представляют копии учредительных документов.

2.6.3. Заявитель вправе обратиться в Департамент за получением дополнительной справки в следующих случаях:

2.6.3.1. При перевыполнении уровня добычи, обозначенного в выданной справке.

Для этого необходимо представить в Департамент намерение банка (иной  организации) на приобретение дополнительного количества драгоценного металла, письмо, поясняющее причины перевыполнения ранее обозначенных объемов добычи и скорректированный перечень выемочных единиц.

В дополнительной справке указывается ссылка на ранее выданную справку с указанием  регистрационного номера и даты.

2.6.3.2. При получении заявителем новой лицензии на пользование недрами.

В этом случае, в Департамент представляются следующие документы:

- заявление на выдачу справки в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Административному регламенту;

- дополнительный перечень выемочных единиц;

- письмо-намерение банка (иной организации) о готовности купить драгоценный металл или договор комиссии, если реализация драгоценного металла выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма намерения банка (иной  организации) или договора купли-продажи с покупателем;

В дополнительной справке указывается ссылка на ранее выданную справку с указанием  регистрационного номера и даты.

2.6.4. Заявитель вправе обратиться в Департамент с целью изменения наименования банка (иной организации), которому предполагалась реализация добытого драгоценного металла.

В таком случае заявитель должен представить в Департамент следующие документы:

- копию дополнительного соглашения к договору купли-продажи драгоценных металлов в стандартном виде или письмо из банка (иной организации), подтверждающее прекращение сотрудничества с заявителем;

- письмо-намерение другого банка (иной организации) о готовности приобрести добытый драгоценный металл или договор комиссии, если реализация золота выполняется на условиях договора комиссии, с приложением письма намерения банка (иной организации) или договора купли-продажи с покупателем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций *

2.7.1. Для получения справки о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории, Заявители вправе предоставить следующие сведения:

- о наличии (отсутствии) задолженности по налогам или баланс расчетов;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

В случае непредставления Заявителем указанных документов Департамент получает сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам, а также выписку из ЕГРЮЛ у налогового органа в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».  

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.

* обеспечение реализации требований, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, осуществляется не позднее 01 июля 2012 года.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, является отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.6.1.-2.6.2. настоящего Регламента (некомплектность).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется в день его представления в Департамент специалистом отдела экономики природопользования и финансов в специальном журнале.

2.14.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.15.1. На втором этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Департамент (г. Магадан, ул. Пролетарская, д.14) рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Департамента.

2.15.2. В помещениях Департамента для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

2.15.3. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Департамента, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.

2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух,  продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.

2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. На Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.17.2. Заявитель вправе направить заявление о выдаче справки с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа по адресу почтовой почты nedra_fo@maglan.ru.

2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация документов, необходимых для выдачи справки, проверка их комплектности;

б) подготовка информационной записки о деятельности заявителя и справки;

в) согласование и подписание справки;

г) регистрация справки и ее выдача заявителю.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Департамента, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

3.2.1. Для предоставления государственной услуги представления документов, которые находятся в распоряжении Департамента и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях

3.3.1. Для предоставления государственной услуги Департаменту необходимы сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам, а также выписка из ЕГРЮЛ, которые находятся в распоряжении налоговых органов.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления для выдачи справки, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Прием, регистрация документов, необходимых для выдачи справки, проверка их комплектности

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в отдел экономики природопользования и финансов Департамента документов, согласно п. 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.5.2. Специалист отдела экономики природопользования и финансов осуществляет прием, регистрацию в специальном журнале и проверку комплектности представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня после дня поступления документов.

3.5.3. В случае отсутствия какого-либо документа, определенного в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме указанных документов с указанием причины отказа.

Об отказе в приеме документов заявитель информируется в письменной форме путем направления соответствующего письма с приложением всех документов в адрес заявителя либо по электронной почте в форме электронного документа в случае, если документы поступили в Департамент по электронной почте в форме электронного документа.

При этом в журнале регистрации указывается о некомплектности поступивших документов и их возврате заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее двух рабочих дней после дня поступления документов.

3.5.4. В случае соответствия предоставленных документов пунктам 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, указанные документы принимаются к рассмотрению. 

3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов к рассмотрению (в случае комплектности) или отказ в приеме документов (в случае некомплектности представленных документов).

3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.

3.6. Подготовка информационной записки о деятельности заявителя и справки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел экономики природопользования и финансов зарегистрированного комплекса документов, определенных пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок подготовки информационной записки о деятельности заявителя и справки – не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов.

3.6.2. В информационной записке о деятельности организации отражаются следующие аспекты:

- наименование организации-заявителя;

- Ф.И.О. директора, учредителя (ей);

- наличие лицензий на пользование недрами;

- информация о поставке драгоценных металлов на аффинажные заводы в предыдущие годы;

- планируемый годовой уровень добычи драгоценных металлов на текущий год;

- наличие (отсутствие) задолженности по налогам.

3.6.3. Информационная записка подписывается специалистом Департамента, ответственным за подготовку справки.

3.6.4. Справка оформляется на бланке Департамента и должна содержать:

- наименование заявителя;

- номера лицензий на пользование недрами, по которым будет осуществляться добыча;

- количество драгоценного металла, заявленного заявителем в перечне выемочных единиц;

- количество драгоценного металла, подлежащее реализации;

- наименование коммерческого банка (иного учреждения), в адрес которого будет осуществляться реализация добытого драгоценного металла;

- порядковый номер (в соответствии с журналом выдачи справок);

- регистрационный номер (в соответствии с системой электронного документооборота Департамента) и дату регистрации;

- подпись начальника Департамента (или лица, исполняющего его обязанности);

- гербовую печать Департамента;

-  Ф.И.О. и телефон лица, ответственного за подготовку справки

Образец справки приведен в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка справки и информационной записки о деятельности заявителя.

3.6.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.

3.7. Согласование и подписание справки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление справки с информационной запиской и с комплектом поступивших документов заместителям начальника Департамента – на согласование и начальнику Департамента – на подпись.

3.7.2. Должностными лицами, осуществляющими согласование справки, являются заместитель начальника Департамента по вопросам экономики природопользования и финансов и заместитель начальника Департамента по вопросам горнопромышленного комплекса и природопользования.

3.7.3. После согласования (визирования) справка и комплект документов передаются на подпись начальнику Департамента (или лицу, исполняющему его обязанности).

3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня со дня направления документов на согласование и подпись.

3.7.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписание справки начальником Департамента (или лицом, исполняющим его обязанности).

3.7.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.

3.8. Регистрация справки и ее выдача заявителю

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанной справки специалисту отдела экономики природопользования и финансов, ответственному за подготовку справки.

Специалист отдела экономики природопользования и финансов, ответственный за подготовку справки, заверяет подпись начальника Департамента (или лица, исполняющего его обязанности) гербовой печатью Департамента и осуществляет регистрацию справки в специальном журнале с присвоением исходящего номера в соответствии с электронным документооборотом Департамента и порядковым номером в соответствии с журналом регистрации выданных справок.

3.8.2. После регистрации справки лицом, ответственным за подготовку справки, делается ее ксерокопия. Копия справки и комплект документов, представленный заявителем в Департамент, хранится в Департаменте в деле заявителя.

3.8.3. Оригинал справки выдается заявителю или лицу, уполномоченному на ее получение. Получение справки подтверждается подписью заявителя, или уполномоченного лица в журнале регистрации выданных справок.

3.8.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не позднее одного рабочего дня со дня подписания справки начальником Департамента (или лицом, исполняющим его обязанности).

3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача оформленной справки заявителю.

3.8.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации выданных справок, а также электронный реестр выданных справок, который ведется специалистом отдела экономики природопользования и финансов в приложении Microsoft Excel.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника департамента по вопросам экономики природопользования и финансов.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов начальника Департамента.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Департамента

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации заместитель начальника департамента по вопросам экономики природопользования и финансов принимает меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

   4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА

(раздел 5 в ред. Приказа от 20.03.2012 №31/12)

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.7. отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги начальнику Департамента.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые начальником Департамента, подаются первому заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту

Департамент располагается по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), кабинеты 207, 209 (отдел экономики природопользования и финансов), телефон 607-191 (приемная), телефон/факс 624-911 (отдел экономики природопользования и финансов).

Адреса электронной почты:

1) nedra_dep@maglan.ru, nedradep@regadm.magadan.ru (приемная Департамента),

2) nedra_fo@maglan.ru (отдел экономики природопользования и финансов).

График работы Департамента:

Понедельник:  

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

Должность

Ф. И. О.

Тел.

Начальник департамента

Митькин Владимир Иванович

643-252

Приемная

Сытник Ирина Анатольевна

607-191

Заместитель начальника по вопросам экономики природопользования и финансов

Суранова Елена Геннадьевна

624-882

Заместитель начальника департамента по вопросам горнопромышленного комплекса и природопользования

Притолюк Игорь Витальевич

643-259

Начальник отдела по правовым, кадровым и общим вопросам

Богомазова Ольга Владимировна

607-191

Начальник отдела экономики природопользования и финансов

Абецедарская Наталья Васильевна

624-911

Консультант отдела экономики природопользования и финансов - ответственный за исполнение услуги

Волошина Татьяна Владимировна

624-911

Личный прием граждан (организаций) осуществляется по следующему графику:

Начальник департамента – в понедельник – с 15-00 до 18-00,

Заместитель начальника департамента по вопросам экономики природопользования и финансов – во вторник – с 15-00 до 17-45,

Заместитель начальника департамента по вопросам горнопромышленного комплекса и природопользования – в четверг – с 15-00 до 18-00. 

Приложение № 2

к Административному регламенту

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я   М А Г А Д А Н С К О Й   О Б Л А С Т И

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

Пролетарская ул., 14, г. Магадан, 685000. Тел. 607-191, Факс 624911.

E-мail: nedra_fo@maglan.ru

ОКПО 31631579 ИНН/КПП 4909912837/490901001

_________________№ _________

С П Р А В К А № _____/2011

о намерении (отказе) Магаданской области приобретать аффинированный драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории

Магаданская область не имеет намерения приобретать золото и серебро, добытое  _________________  в  2011 году.

          (наименование организации)

Согласно перечню выемочных единиц, заявленный объем добычи на 2011г. по лицензии МАГ № ____________составляет  ____________кг.

Реализация _______________ в количестве _______________кг будет

                                  (наименование драгметалла)

осуществляться    _________________________.

                                                        (наименование банка (иной организации)

Начальник  департамента                                                             Ф.И.О.

                     МП

Приложение №3

к Административному регламенту

Начальнику департамента природных ресурсов администрации Магаданской области

Ф.И.О.

Просим Вас выдать справку о намерении (отказе) Магаданской области приобретать драгоценный металл в стандартном виде, добытый на ее территории _______________________________________________________

(наименование предприятия)

ИНН __________________________ в 2011 году по следующим лицензиям:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    Добытый драгоценный металл в количестве _______________ кг  будет реализован _________________________________________________________.

(наименование коммерческого банка, иной организации)

Руководитель ____________                                                __________________

               ( Ф.И.О.)                                                                        (подпись)

                                                                  МП

стр. 1

Руководитель _________________________________________________________________

(полностью Ф.И.О.)

Гл. бухгалтер __________________________________________________тел. ____________

(полностью Ф.И.О.)

Почтовый адрес, контактный телефон (факс): ___________________________________________________________________________________________________________________

Учредители: ___________________________________________________________________

I. Отчет о  работе в 20___г.:

1. Годовой уровень добычи:

(из перечня выемочных ед.)

Золота

кг

Серебра                                                                             

кг

2. Добыто:

Золота

кг

Серебра                                                                             

кг

3. Реализовано:

Золота

кг

Серебра                                                                             

кг

II. Плановые показатели на 20__г.:

1. Годовой уровень добычи:

(из перечня выемочных единиц)

Золота_________________

Серебра________________

кг

кг

2. Действующие лицензии:

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

МАГ № ________________ до _____________г.

Руководитель _________________                                        __________________

                                        (  Ф.И.О.)                                                     (подпись)

                                                               МП                                                                                                                                         

                                                                                                                                                          стр.2

                                                                                   

Приложение № 4

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления государственной услуги

Представление документов в Департамент

Прием, регистрация документов, проверка на комплектность

Некомплектность, представленных документов

Комплектность, представленных документов

Подготовка информационной записки и справки

Согласование подготовленной информационной записки.

Подписание информационной записки и справки начальником Департамента

Регистрация и выдача справки заявителю

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 147 (20415) от 13.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.020.010 Геология, 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080), 110.030.060 Возникновение и прекращение права пользования недрами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать