Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU63000201001209
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  29.11.2010 г. № 2276

Об утверждении ведомственной целевой программы

«Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях

здравоохранении и социального обслуживания населения Самарской

области на 2011-2013 годы»

в ред. приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 21.07.2011 №943;

приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 07.12.2011 №1980)

В целях обеспечения пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области и в соответствии с протоколом заседания комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 15.11.2010 № 14 ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить     прилагаемую     ведомственную     целевую    программу
«Обеспечение    пожарной    безопасности    в    государственных    учреждениях
здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на
2011-2013 годы» (далее - Ведомственная программа).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Разместить Ведомственную программу в сети Интернет.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.

И.о. министра здравоохранения и
социального развития
Самарской области                       Е.А. Гриценко

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 07.12.2011 №1980)

(далее - Ведомственная программа)

Паспорт Ведомственной программы

НАИМЕНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ    - "Обеспечение   пожарной   безопасности   в

ПРОГРАММЫ                       государственных                учреждениях

                                здравоохранения        и       социального

                                обслуживания населения  Самарской  области

                                на 2011 - 2013 годы"

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ         - распоряжение  министра  здравоохранения  и

О РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ      социального развития  Самарской области от

ПРОГРАММЫ                       24.02.2010 N 122-р

РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ     - министерство        здравоохранения      и

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ         социального развития Самарской области

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ                 - Цель. Повышение   уровня  защиты  жизни  и

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ         здоровья    населения    и    материальных

                                ценностей   от   пожаров   в   учреждениях

                                здравоохранения       и        социального

                                обслуживания населения  Самарской  области

                                (далее - учреждения).

                                Задача 1. Снижение  рисков возникновения и

                                распространения пожаров в учреждениях.

                                Задача  2.  Создание    системы   контроля

                                противопожарного состояния в учреждениях.

                                Задача 3. Улучшение условий  для эвакуации

                                населения в учреждениях.

                                Задача 4. Улучшение условий  для успешного

                                тушения пожаров в учреждениях

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ              - 2011 - 2013 годы. Ведомственная  программа

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ         реализуется в один этап

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ  - показатели    задач,    направленных    на

И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ      достижение цели:

ПРОГРАММЫ                       1.  Доля          зданий        учреждений

                                здравоохранения        и       социального

                                обслуживания населения  Самарской области,

                                участвующих  в реализации  противопожарных

                                мероприятий  за  счет  средств  областного

                                бюджета (далее -  учреждения),  в  которых

                                выполнены работы  по обработке конструкций

                                огнезащитным составом;

                                2. Доля  зданий  учреждений,   в   которых

                                проведена замена  сгораемой отделки  путей

                                эвакуации на несгораемую;

                                3. Доля   зданий  учреждений,   в  которых

                                выполнены    работы   по   проектированию,

                                ремонту и замене систем электроснабжения;

                                4. Доля  зданий  учреждений,   в   которых

                                выполнены      работы     по     установке

                                противопожарных дверей, люков и преград;

                                5. Доля  зданий  учреждений,   в   которой

                                выполнены   работы   по   проектированию,

                                ремонту  и  устройству  систем   пожарной

                                сигнализации,  оповещения  и   управления

                                эвакуацией людей при пожаре;

                                6. Доля  зданий   учреждений,   в  которых

                                выполнены работы  по устройству и  ремонту

                                наружных      противопожарных     лестниц,

                                ограждений кровли, поручней;

                                7. Доля  зданий   учреждений,   в  которых

                                выполнены   работы    по   замене   глухих

                                металлических решеток на распашные;

                                8. Доля  зданий  учреждений,   в   которых

                                выполнены работы по устройству и  ремонту

                                эвакуационных выходов;

                                9. Доля  зданий  учреждений,   в   которых

                                выполнены работы по замене  и  устройству

                                систем противопожарного водоснабжения;

                                                                           10. Доля  зданий учреждений,   в   которых

выполнены   работы    по   проектированию, ремонту                        и     устройству     систем дымоудаления и вентиляции; в ред. приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 07.12.2011 №1980)

                                11. Доля учреждений,  в которых  выполнены

                                работы  по   восстановлению  и  устройству

                                противопожарных подъездных путей

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ         - общий   объем  финансирования  мероприятий

МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ       Ведомственной  программы за  счет  средств

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ        областного  бюджета   составит  161  553,6

                                тыс. рублей, в том числе (в редакции приказа             Министерства здравоохранения и социального  развития Самарской области от 21.07.2011  № 943):

                                2011 г. - 52 270,6 тыс. рублей; (в редакции приказа             Министерства здравоохранения и социального  развития Самарской области от 21.07.2011  № 943):

                                2012 г. - 67 894,0 тыс. рублей;

                                2013 г. - 41 389,0 тыс. рублей.

                                Финансовое      обеспечение      расходных

                                обязательств Самарской  области, связанных

                                с  реализацией   Ведомственной  программы,

                                осуществляется    за     счет    бюджетных

                                ассигнований,     предусматриваемых      в

                                областном  бюджете   в  2011 - 2013  годах

                                министерству      здравоохранения        и

                                социального развития  Самарской области на

                                реализацию    мероприятий    Ведомственной

                                программы

ПОКАЗАТЕЛИ                    - отношение  степени   достижения   основных

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ         целевых     показателей      (индикаторов)

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ        Ведомственной   программы  к   уровню   ее

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ         финансирования

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ  - реализация     Ведомственной     программы

ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ             осуществляется исполнителем  Ведомственной

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ         программы - министерством  здравоохранения

                                и социального развития Самарской области.

                                Контроль  за   исполнением   Ведомственной

                                программы осуществляется  в соответствии с

                                действующим   законодательством,   в   том

                                числе   с   учетом   Порядка   разработки,

                                утверждения   и  реализации  ведомственных

                                целевых   программ  в  Самарской  области,

                                утвержденного               постановлением

                                Правительства    Самарской   области    от

                                16.01.2008 N 2

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется

путем реализации Ведомственной программы

Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку в области. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.

Пожарная безопасность учреждений - важнейшее условие их устойчивой деятельности. Трагические происшествия последних лет в медицинских учреждениях и учреждениях социального обслуживания в различных регионах страны убедительно доказывают необходимость постоянного проведения всех мероприятий, направленных на полное недопущение возгораний и пожаров там, где находятся на излечении и содержании граждане, подчас неспособные к самостоятельному передвижению, пожилые, страдающие тяжелыми недугами, а также дети всех возрастных групп.

На территории Самарской области функционирует 49 государственных учреждений здравоохранения, 2 государственных бюджетных учреждения здравоохранения, 39 стационарных учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием, 47 учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 11 учреждений социального обслуживания, оказывающих реабилитационные услуги, 45 учреждений социального обслуживания семьи и детей и 2 государственных бюджетных учреждения социального обслуживания. (в редакции приказа             Министерства здравоохранения и социального  развития Самарской области от 21.07.2011  № 943):

В настоящее время крайне актуальной проблемой является обеспечение пожарной безопасности существующей сети учреждений.

Реализуя государственную политику в сфере обеспечения пожарной безопасности, министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство) организует работу по соблюдению требований пожарной безопасности в государственных учреждениях.

Совместно с органами государственного пожарного надзора министерством проведены проверки соблюдения правил пожарной безопасности в действующих подведомственных учреждениях.

Установлено, что лишь 30% учреждений соответствуют требованиям норм и правил пожарной безопасности.

Основной проблемой является неполная укомплектованность учреждений системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре. В 40% подведомственных учреждений системы автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре не соответствуют современным противопожарным нормам. Недостаточными темпами проводится ремонт электросетей, 50% учреждений имеют аварийную электропроводку и электроосвещение. Деревянные и металлические конструкции необходимо обрабатывать огнезащитными составами один раз в 3-5 лет. В 50% объектов требуется установить на окнах распашные металлические решетки.

С целью реализации комплекса неотложных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях, принято постановление Правительства Самарской области от 19.03.2009 N 112 "Об утверждении Мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2009 год".

На реализацию неотложных противопожарных мероприятий в 2010 году в областном бюджете в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 06.10.2009 N 476 "Об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в сфере здравоохранения и социального обслуживания населения" предусмотрено 96 620,0 тыс. рублей.

Несмотря на проводимую работу, анализ противопожарного состояния учреждений в целом не позволяет говорить о полном обеспечении на данных объектах необходимых условий для безопасности людей.

Исходя из анализа существующей проблемы обеспечения пожарной безопасности учреждений, возникла необходимость их комплексного решения, и в ходе оперативного совещания в Правительстве Самарской области было принято решение о разработке ведомственной целевой программы "Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области на 2011 - 2013 годы".

Реализация мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, позволит продолжить планомерную работу по приведению учреждений в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности, созданию условия для предупреждения, своевременного обнаружения и ликвидации возникновения пожаров.

2. Основная цель и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров в учреждениях.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях;

создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях;

улучшение условий для эвакуации населения в учреждениях;

улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях.

Сроки реализации Ведомственной программы - 2011 - 2013 годы. Ведомственная программа реализуется в один этап.

3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной

программы и целевые индикаторы (показатели)

Основная цель и задачи Ведомственной программы направлены на обеспечение безопасной жизнедеятельности, защиту здоровья и сохранение жизни работников во время их трудовой деятельности и граждан, находящихся в учреждениях, от возможных пожаров.

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы станут:

- снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях;

- создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях;

- улучшение условий для эвакуации населения в учреждениях;

- улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях.

Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении N 1 к Ведомственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Ведомственной программе.

5. Социальные и экономические последствия

реализации Ведомственной программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой, позволит обеспечить учреждения современными средствами пожарной автоматики, что сократит время обнаружения пожаров на объектах, создаст условия для своевременного оповещения людей о пожаре и их безопасной эвакуации, будет способствовать снижению материального ущерба.

Замена и ремонт электропроводки и электроосвещения приведут к снижению риска возникновения пожаров на объектах, а выполнение огнезащитной обработки сгораемых конструкций объектов и обеспечение их противопожарным водоснабжением будет способствовать ограничению распространения пожаров и созданию благоприятных условий для их тушения. Установка противопожарных дверей позволит предотвратить распространение огня и продуктов горения от источника возгорания.

Реализация Ведомственной программы позволит создать эффективную систему пожарной безопасности, снизить вероятность возникновения пожаров, гибели и травматизма людей, сократить материальные потери от пожаров, развить и укрепить материально-техническую базу и повысить противопожарную защиту учреждений.

В ходе реализации Ведомственной программы могут возникнуть определенные риски. Существует вероятность возникновения риска, связанная с изменением требований пожарной безопасности, непосредственно влияющих на значение запланированных целевых индикаторов. Нейтрализация этих факторов может быть обеспечена за счет корректировки размеров финансирования соответствующего учреждения.

6. Методика оценки эффективности реализации

Ведомственной программы

Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется министерством путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.

Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Ведомственной программы и в целом по окончании ее реализации.

Эффективность реализации Ведомственной программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Ведомственной программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле

                                        Тек

                                       X

                               1  N     n

                               - SUM --------

                               N n=1    План

                                       X

                                        n

                          R = --------------- x 100%,

                                     Тек

                                    F

                                  -------

                                     План

                                    F

где:

    N - общее число целевых показателей (индикаторов);

     План

    X - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);

     n

     Тек

    Х -  текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);

     n

     План

    F - плановая сумма финансирования по Ведомственной программе;

     Тек

    F - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.

Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы Ведомственной программы.

При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

7. Обоснование потребности в необходимых

ресурсах Ведомственной программы

Реализация Ведомственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 161 553,6 тыс. рублей,  (в редакции приказа             Министерства здравоохранения и социального  развития Самарской области от 21.07.2011  № 943) в том числе по годам:

2011 г. - 52 270,6 тыс. рублей; (в редакции приказа             Министерства здравоохранения и социального  развития Самарской области от 21.07.2011  № 943):

2012 г. - 67 894,0 тыс. рублей;

2013 г. - 41 389,0 тыс. рублей.

Мероприятия Ведомственной программы финансируются в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.

Направления расходов с указанием объемов их финансирования в разрезе учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области, участвующих в реализации Ведомственной программы на соответствующий финансовый год, определяются согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального  развития Самарской области от 21.07.2011  № 943):

8. Механизм управления реализацией Ведомственной программы

Координацию и мониторинг хода реализации Ведомственной программы осуществляет исполнитель Ведомственной программы - министерство.

Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Министерство осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективным использованием средств, в том числе:

ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям;

ежегодно формирует бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для осуществления программных мероприятий;

по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о корректировке Ведомственной программы.

В течение всего периода реализации Ведомственной программы осуществляются ежеквартальные (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодные мониторинги реализации Ведомственной программы.

Министерство ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Ведомственной программы, рассчитанных в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Ведомственной программы, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области.

Министерство ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений вышеуказанных органов для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.

Приложение N 1

к Приказу

министерства здравоохранения

и социального развития

Самарской области

от 21 июля 2011 г. N 943

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в редакции приказа Министерства здравоохранения и социального  развития Самарской области от 21.07.2011  № 943; в ред. приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 07.12.2011 №1980)

№ п/п

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

2009 год

2010 год (отчетный год)

Плановый период

2011 год

(текущий год)

2012 год

2013 год

Цель. Повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров

в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области

Задача 1. Снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях

1.

Доля зданий учреждений здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области, участвующих в реализации противопожарных мероприятий за счет средств областного бюджета (далее – учреждения), в которых выполнены работы по обработке конструкций огнезащитным составом

%

10,5

13,5

20,5

28,0

34,0

2.

Доля зданий учреждений, в которых проведена замена сгораемой отделки путей эвакуации на несгораемую

%

18,6

29,1

36,9

44,2

48,8

3.

Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и замене систем электроснабжения

%

21,3

29,4

38,1

47,7

50,1

4.

Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по установке противопожарных дверей, люков и преград

%

9,7

16,7

27,0

31,8

34,0

Задача 2. Создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях

5.

Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и устройству систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

%

25,6

32,1

47,4

57,1

62,0

Задача 3. Улучшение условий для эвакуации населения в учреждениях

6.

Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по устройству и ремонту наружных противопожарных лестниц, ограждений кровли, поручней

%

4,3

8,6

12,9

18,1

20,8

7.

Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по замене глухих металлических решеток на распашные

%

3,2

7,8

11,6

15,6

17,5

8.

Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по устройству и ремонту эвакуационных выходов

%

1,1

5,3

10,0

12,4

13,7

Задача 4. Улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях

9.

Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по замене и устройству систем противопожарного водоснабжения

%

7,8

9,7

10,5

12,9

13,7

10.

Доля зданий учреждений, в которых выполнены работы по проектированию, ремонту и устройству систем дымоудаления и вентиляции

%

2,7

5,4

8,1

10,8

12,9

11.

Доля учреждений, в которых выполнены работы по восстановлению и устройству противопожарных подъездных путей

%

0,5

1,9

3,0

11,6

19,1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу министерства здравоохранения и

социального развития Самарской области

Перечень мероприятий ведомственной целевой программы

«Обеспечение пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения

и социального обслуживания населения Самарской области на 2011-2013 годы»

(в ред. приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 07.12.2011 №1980)

№ п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятия,

тыс. рублей

Исполнитель

мероприятий

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

Цель. Повышение уровня защиты жизни и здоровья населения и материальных ценностей от пожаров

в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области

(далее – учреждения)

Задача 1. Снижение рисков возникновения и распространения пожаров в учреждениях

1.

Обработка конструкций огнезащитным составом

2011-2013

9190,6

2709,6

3950,0

2531,0

Учреждения

2.

Замена сгораемой отделки путей эвакуации на несгораемую

2011-2013

27775,6

8937,6

13447,0

5391,0

Учреждения

3.

Проектирование, ремонт и замена систем электроснабжения

2011-2013

19236,5

7225,5

8415,0

3596,0

Учреждения

4.

Установка противопожарных дверей, люков, преград

2011-2013

8453,8

5691,8

2064,0

698,0

Учреждения

Итого по задаче 1

64656,5

24564,5

27876,0

12216,0

Задача 2. Создание системы контроля противопожарного состояния в учреждениях

5.

Проектирование, ремонт и устройство систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

2011-2013

22656,1

11013,1

8151,0

3492,0

Учреждения

Итого по задаче 2

22656,1

11013,1

8151,0

3492,0

Задача 3. Улучшение условий для эвакуации населения в учреждениях

6.

Устройство и ремонт наружных противопожарных лестниц, ограждений кровли, поручней

2011-2013

5931,2

2308,2

2339,0

1284,0

Учреждения

7.

Замена глухих металлических решеток на распашные

2011-2013

4559,0

2288,0

1783,0

488,0

Учреждения

8.

Устройство и ремонт эвакуационных выходов

2011-2013

5287,6

2830,6

1604,0

853,0

Учреждения

Итого по задаче 3

15777,8

7426,8

5726,0

2625,0

Задача 4. Улучшение условий для успешного тушения пожаров в учреждениях

9.

Замена и устройство систем противопожарного водоснабжения

2011-2013

2262,3

884,3

1092,0

286,0

Учреждения

10.

Проектирование, ремонт и устройство систем дымоудаления и вентиляции

2011-2013

12263,2

6110,2

3530,0

2623,0

Учреждения

11.

Восстановление и устройство противопожарных подъездных путей

2011-2013

43937,7

2271,7

21519,0

20147,0

Учреждения

Итого по задаче 4

58463,2

9266,2

26141,0

23056,0

Итого по цели

161553,6

52270,5

67894,0

41389,0

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к приказу министерства здравоохранения и социального развития  Самарской области                от 07.12.2011 № 1980

Направления расходов с указанием объемов их финансирования в разрезе  учреждений                                                                                                                         здравоохранения и социального обслуживания населения Самарской области в 2011 году

(в ред. приказа Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 07.12.2011 №1980)

тыс.руб.



Наименование учреждения

Проектирование, ремонт и устройство систем пожарной сигнализа-ции, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Обработ-ка конструкций огнезащитным составом

Замена сгорае-мой отделки путей эвакуа-ции на несгораемую

Установ-ка противопожар-ных дверей, люков, преград

Проектирование, ремонт и замена систем электро-снабже-ния

Устройст-во и ремонт наружных противо-пожарных лестниц, огражде-ний кровли, поручней

Замена глухих металли-ческих решеток на распаш-ные

Устрой-ство и ремонт эвакуационных выходов

Проектирование, ремонт и устройство систем дымоудаления и вентиля-ции

Замена и устройство систем противо-пожарно-го водо-снабже-ния

Восстановление и устройство противопожарных подъезд-ных путей

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Учреждения здравоохранения

1

ГУЗ "Самарская областная клиническая больница им.  М.И. Калинина"

2548

42

2590,0

1

2

ГУЗ   «Самарский областной клинический кардиологический диспансер»

237,1

379,6

420

1036,7

2

3

ГУЗ "Самарский областной детский санаторий "Юность"

304

300

604,0

3

4

ГУЗ   «Самарская областная клиническая стоматологическая поликлиника»

134,8

43,8

178,6

4

5

ГУЗ СО «Самарский психоневрологический диспансер»

500

286

100

299,9

99,4

1285,3

5

6

ГУЗ СО "Тольяттинский психоневрологический диспансер"

92,5

800

50

400

60

1402,5

6

7

ГУЗ СО «Сызранский психоневрологический диспансер»

77,1

107,6

809,1

584,5

1578,3

7

8

ГУЗ СО «Новокуйбышевский психоневрологический диспансер»

118,5

145,4

263,9

8

9

ГУЗ "Самарская областная туберкулезная больница"

229,7

80

100

100

509,7

9

10

ГУЗ СО "Тольяттинский противотуберкулезный диспансер"

49,6

70

460

579,6

10

11

ГУЗ СО "Сызранский противотуберкулезный диспансер"

40

250

290,0

11

12

ГУЗ СО "Новокуйбышевский противотуберкулезный диспансер"

189,9

680

650,8

55,6

874,8

90

2541,1

12

13

ГУЗ "Самарский областной наркологический диспансер"

240

100

300

640,0

13

14

ГУЗ СО "Тольяттинский наркологический диспансер"

374

796,7

85,5

98,3

20

263,3

1637,8

14

15

ГУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер"

42,5

8,5

51,0

15

16

ГУЗ "Самарский областной кожно-венерологический диспансер"

337,2

100

443

350

1230,2

16

17

ГУЗ СО "Тольяттинский кожно-венерологический диспансер"

971,3

80,8

79,6

1131,7

17

18

ГУЗ СО "Новокуйбышевский кожно-венерологический диспансер"

300

300,0

18

19

ГУЗ «Самарское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»

197,4

197,4

19

20

ГУЗ СО "Тольяттинское бюро судебно-медицинской экспертизы"

76,8

76,8

20

21

ГУЗ СО "Сызранская станция переливания крови"

89,6

95,5

352,5

99,8

637,4

21

22

ГУЗ "Самарский областной клинический онкологический диспансер"

197,5

802,5

1000,0

22

23

ГУЗ   "Самарский областной клинический госпиталь для ветеранов войн"

298,9

99,3

398,2

23

24

ГУЗ "Самарская клиническая офтальмомлогическая больница им. Т.И. Ерошевского"

37

37,0

24

25

ГУ СО "Санаторий Самара"

100,00

100,0

26

ГУЗ СО "Отрадненский противотуберкулезный диспансер"

38,40

38,4

27

ГУЗ СО "Чапаевский противотуберкулезный диспансер"

340,00

340,0

Итого по учреждениям здравоохранения

5756,0

675,5

3527,3

2725,1

1814,0

599,4

1243,0

1376,8

2155,9

449,3

353,3

20675,6

20675,6

20675,6

Учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

28

ГУ СО «Реабилитационный центр для инвалидов молодого возраста «Береза»

299,6

299,6

1

29

ГУ СО «Социально-оздоровительный центр «Преодоление»

150,4

139,7

128,7

418,8

2

30

ГУ СО «Социально-оздоровительный центр "Доблесть"

139,9

139,9

3

31

ГУ СО «Социально-оздоровительный центр "Новокуйбышевский"

98,8

98,8

32

ГУ СО "Центр дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов"Подбельский

50

50,0

33

ГУ СО «Социально-реабилитационный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов "Тольяттинский"

28,2

84,8

14,9

127,9

Итого по реабилитационным учреждениям

577

0

364,4

193,6

0

0

0

0

0

0

0

1135

34

ГУ СО «Бахиловский пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных)

50

100

150,0

4

35

ГУ СО «Больше-Раковский  пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных)»

253,8

91,5

391

99,2

835,5

5

36

ГУ СО «Владимировский пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных)»

100

100,0

6

37

ГУ СО «Высокинский пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных)»

72

99,8

171,8

7

38

ГУ СО «Жигулевский  пансионат для ветеранов войны и труда»

80

100

199,6

379,6

8

39

ГУ СО «Кошкинский пансионат  для ветеранов труда»

1247,8

1247,8

9

40

ГУ СО «Максимовский пансионат для ветеранов труда»

86,2

99

185,2

10

41

ГУ СО «Отрадненский пансионат для ветеранов войны и труда»

419,2

300

200

300,7

1219,9

11

42

ГУ СО «Пестравский пансионат для ветеранов труда»

112

99,6

236

37

484,6

12

58

43

ГУ СО «Похвистневский молодёжный пансионат для инвалидов (дом-интернат для психических больных)»

129

71

100

100

400,0

13

44

ГУ СО «Приволжский молодежный пансионат для инвалидов (дом-интернат для психически больных)»

99,9

100

850,7

435

1485,6

14

45

ГУ СО «Потаповский пансионат для инвалидов (дом-интернат для психически больных)»

100

100,0

46

ГУ СО «Самарский молодежный пансионат для инвалидов  (дом-интернат для психически больных )»

172,5

249

421,5

15

47

ГУ СО «Самарский пансионат № 2 для детей-инвалидов (детский дом-интернат для умственно-отсталых детей)»

99,7

115,3

375,8

381,3

972,1

16

48

ГУ СО «Самарский социальный приют»

97,2

99,7

196,9

17

49

ГУ СО "Тольяттинский социальный приют для лиц без определенного места жительства и занятий"

99,8

143,5

243,3

18

50

ГУ СО «Сергиевский пансионат для детей-инвалидов (детский дом-интернат для умственно-отсталых детей)»

199

90

289,0

19

51

ГУ СО «Солнечно-Полянский пансионат милосердия для инвалидов (дом-интернат для психических больных)»

50

50,0

20

52

ГУ СО «Сызранский пансионат для ветеранов труда»

165,5

885,6

1051,1

21

53

ГУ СО «Сызранский пансионат милосердия для инвалидов (дом-интернат для психических больных)»

54,9

54,9

22

54

ГУ СО «Тольяттинский  пансионат для ветеранов труда»

450

1108,8

1558,8

23

55

ГУ СО «Шенталинский пансионат милосердия для ветеранов труда»

14

500

99,4

30

90,7

460

1194,1

24

56

ГУ СО «Чапаевский пансионат милосердия для ветеранов труда»

100

100

200,0

Итого по стационарным учреждениям

1349,3

1196,3

2005,3

1855,9

1849,7

190,7

0

364,7

2497

435

1247,8

12991,7

57

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Куйбышевского района городского округа Самара»

222

249,7

471,7

26

58

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Лениского  района городского округа Самара»

91

99,8

190,8

59

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Октябрьского района городского округа Самара»

49,9

493,5

149,7

40

733,1

27

60

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарского района городского округа Самара»

100

100,0

28

61

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Советского района городского округа Самара»

74,5

24,7

186,4

114,5

400,1

29

62

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Центрального района городского округа Тольятти»

128,6

240

368,6

30

63

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Комсомольского района городского округа Тольятти»

10,1

89,8

99,9

64

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Новокуйбышевск»

97,2

49,9

147,1

31

65

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Жигулевск»

200

30

450

100

780,0

32

66

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Октябрьск»

8

100

108,0

33

67

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Отрадный»

20

20,0

68

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Похвистнево»

95,7

184,5

22,3

120,7

423,2

34

69

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Борский»

200

200,0

35

70

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Камышлинский»

70,6

50

199

319,6

36

71

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Кинельский»

97,1

180

277,1

37

72

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Клявлинский»

95

95,0

38

73

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноармей-ский»

99,9

99,9

39

74

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Красноярский»

150

150,0

40

75

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Нефтегорский»

132,4

490

60

37,3

94

813,7

41

76

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Приволжский»

210,6

560

770,6

42

77

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сергиевский»

100,0

321,2

50

471,2

43

78

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Сызранский»

88,8

88,8

44

79

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Ставропольский»

25

25,0

45

80

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Челно-Вершинский»

595,7

595,7

46

81

ГУ СО «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Хворостянский»

375

350

70

131,2

323

1249,2

47

Итого по ЦСО

1619

281,5

2163,9

618,6

2238,6

560

994,7

522

0

0

0

8998,3

Итого по учреждениям социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

3545,3

1477,8

4533,6

2668,1

4088,3

750,7

994,7

886,7

2497

435

1247,8

23125,0

23125

Учреждения социального обслуживания семьи и детей

82

ГУ СО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

258

99,7

18

53,5

429,2

1

83

ГУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" г.о. Тольятти

49,9

49,9

2

84

ГУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Виктория" г.о. Тольятти»

178,9

178,9

3

85

ГУ СО "Центр социальной помощи семье и детям г.о. Сызрань"

74,5

71,5

146,0

4

86

ГУ СО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Надежда" г.о. Чапаевск

204,4

97,4

301,8

5

87

ГУ СО "Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних "Огонек" г.о. Отрадный

73,5

11,8

189,8

275,1

6

88

ГУ СО "Отрадненский центр социальной помощи семье и детям"

7,5

100,0

107,5

89

ГУ СО Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Доверие» г.о.Жигулевск

130,0

16,8

51,3

15,3

213,4

7

90

ГУ СО "Социально реабилитационный центр для несовершеннолетних" г.о. Октябрьск

465,0

34,2

1457,3

1956,5

8

91

ГУ СО «Кинельский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

50,5

50,5

9

92

ГУ СО "Центр диагностики и консультирования г.о. Похвистнево"

179,4

157,3

29,8

366,5

10

93

ГУ СО "Центр диагностики и коррекции развития детей м.р. Безенчукский"

670,6

670,6

11

94

ГУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения «Дом детства»

98,0

179,0

67

344,0

12

95

ГУ СО "Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тополек»

123,0

40

100,0

263,0

13

96

ГУ СО "Исаклинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Светлячок»

208,0

208,0

14

97

ГУ СО "Исаклинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Детство"

115,5

45,3

10

170,8

15

98

ГУ СО "Кинель-Черкасский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнечный»

150

150,0

16

99

ГУ СО "Клявлинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"

240,2

98,1

451,0

166,8

956,1

17

100

ГУ СО "Кошкинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

52,7

52,7

18

101

ГУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Звездочка» м.р. Пестравский

62,3

82,0

144,3

19

102

ГУ СО "Центр социальной помощи семье и детям" Приволжского района

116,2

31,2

15,1

20

182,5

20

103

ГУ СО "Районный центр социальной помощи семье и детям" м.р. Хворостянский

42,6

42,6

21

104

ГУ СО "Хворостянский социальный приют для детей и подростков"

35

35,0

22

105

ГУ СО "Социальный приют для детей и подростков Шенталинского района"

523,8

651,3

1175,1

23

Итого по учреждениям социального обслуживания семьи и детей

1711,8

556,3

876,7

298,6

1323,2

958,1

50,3

567,1

1457,3

0

670,6

8470,0

ВСЕГО

11013,1

2709,6

8937,6

5691,8

7225,5

2308,2

2288,0

2830,6

6110,2

884,3

2271,7

52270,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 471 от 21.12.2010
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать