Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2009г.
Номер документа: ru36000200900388
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.10.2009 №01 о/н

ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

Изменения:

Приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002

Приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 15.11.2010 №23 о/н НГР ru36000201001296

Приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416

Утратил силу в соответствии с приказом управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 18.08.2017 № 122 о/н

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 №96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов», а также на основании порядка, утвержденного Постановлением Правительства  Воронежской области от 05.02.2010 №64 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области», приказываю:

(преамбула приказа в ред. приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 15.11.2010 №23 о/н НГР ru36000201001296)

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов Воронежской области и иных документов, разрабатываемых управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - антикоррупционная экспертиза).

(пункт 1 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

2. Возложить на начальника отдела определения поставщиков управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление) проведение антикоррупционной экспертизы разрабатываемых управлением проектов законов Воронежской области, вносимых губернатором Воронежской области на рассмотрение Воронежской областной Думы в порядке законодательной инициативы; проектов указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер; проектов приказов управления, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер.

(в редакции приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002, приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

3. Начальникам отделов управления направлять начальнику отдела определения поставщиков управления разрабатываемые управлением проекты законов Воронежской области, вносимых губернатором Воронежской области на рассмотрение Воронежской областной Думы в порядке законодательной инициативы; проектов указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области; проектов приказов управления для проведения антикоррупционной экспертизы.

(пункт 3 в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕН

Приказом управления

Государственного заказа и

организации торгов Воронежской области

от 29 октября 2009 №01 о/н

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

(в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

1.1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - управление), в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - антикоррупционная экспертиза) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.

(пункт 1.1 в редакции приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002, приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

1.2. Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении разрабатываемых управлением проектов законов Воронежской области, вносимых губернатором Воронежской области на рассмотрение Воронежской областной Думы в порядке законодательной инициативы; проектов указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер; проектов приказов управления, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер (далее - проекты документов).

2. Проведение экспертизы

2.1. Антикоррупционная экспертиза осуществляется начальником отдела определения поставщиков управления при проведении правовой экспертизы в срок до семи рабочих дней.

(пункт 2.1. в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

2.2. Проекты документов, поступающих начальнику отдела определения поставщиков управления на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу, должны быть оформлены на соответствующем бланке и завизированы начальником отдела - разработчика проекта документа и курирующим заместителем управления.

(пункт 2.2 в редакции приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002, приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

2.3. Результат антикоррупционной экспертизы, проводимой начальником отдела определения поставщиков управления, отражается в заключении, подготавливаемом по итогам правовой экспертизы.

(пункт 2.3. в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

2.4. Замечания, изложенные в заключении начальника отдела определения поставщиков управления по результатам осуществления антикоррупционной экспертизы, о наличии в тексте проекта документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться отделами управления - разработчиками проекта документа.

(пункт 2.4 в редакции приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002, от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

2.5. В случае получения заключения начальника отдела определения поставщиков управления по результатам осуществления антикоррупционной экспертизы проекта документа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел, ответственный за разработку указанного проекта документа, в течение двух дней устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторное согласование начальнику отдела определения поставщиков. В данном случае срок повторного согласования проекта нормативного правового акта в отделе определения поставщиков не может превышать двух рабочих дней.

(пункт 2.5 в редакции приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002, приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

2.6. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной начальником отдела определения поставщиков управления, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого этим отделом управления, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник отдела - разработчика проекта документа представляет указанный проект документа начальнику отдела определения поставщиков с приложением письменного обоснования своего несогласия.

(абзац в редакции приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002, приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

Окончательное решение по данному проекту документа принимает руководитель управления.

2.7. Ответственность за размещение проектов документов на информационном портале Воронежской области для проведения независимой экспертизы (проекты законов Воронежской области, вносимых губернатором Воронежской области на рассмотрение Воронежской областной Думы в порядке законодательной инициативы; проекты указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер; проекты поправок губернатора Воронежской области к проектам законов Воронежской области) несет начальник отдела - разработчика проекта документа.

2.8. Для размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области начальником отдела - разработчика проекта документа электронная копия документа со служебной запиской передается ведущему консультанту отдела мониторинга и методологического сопровождения закупок управления (Ефремовой И.В.), ответственному за размещение информации на информационном портале Воронежской области.

(пункт 2.8. в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

2.9. Ведущий консультант отдела мониторинга и методологического сопровождения закупок управления управления (Ефремова И.В.) размещает проект документа на информационном портале Воронежской области.

(пункт 2.9. в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

2.10. По истечении семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области ведущий консультант отдела мониторинга и методологического сопровождения закупок управления (Ефремова И.В.) передает все экспертные заключения в отдел - разработчик проекта документа.

(пункт 2.10. в редакции приказа управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 11.04.2014 № 71 о/н НГР RU36000201400416)

2.11. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении
независимой экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта документа - разработчиком проекта документа в течение трех рабочих дней.

В случае несогласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте документа, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел - разработчик проекта документа прикладывает к проекту документа письменное обоснование своего несогласия.

(пункт 2.11 в ред.приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002

К проекту документа прилагаются все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой антикоррупционной экспертизы.

(абзац в ред. приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002

2.12. Все разрабатываемые управлением проекты законов Воронежской области, вносимых в Воронежскую областную Думу в порядке законодательной инициативы губернатором Воронежской области, проекты указов губернатора Воронежской области, проекты постановлений правительства Воронежской области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организации или имеющих межведомственный характер направляются начальниками отделов - разработчиков проектов документов на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу в правовое управление правительства Воронежской области.

(пункт 2.12 в ред.приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002

2.13. Замечания, изложенные в заключении правового управления Воронежской области по результатам осуществления антикоррупционной экспертизы, о наличии в тексте проекта документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, должны учитываться начальником отдела - разработчика проекта документа.

(пункт 2.13 в ред. Приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002

2.14. В случае получения заключения правового управления правительства Воронежской области по результатам осуществления антикоррупционной экспертизы проекта документа о наличии в его тексте положений, способствующих созданию условий для появления коррупции, начальник отдела - ответственный за разработку указанного проекта документа, в течение трех рабочих дней устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта Воронежской области на повторное согласование в правовое управление правительства Воронежской области.

(пункт 2.14 в ред.приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002

2.15. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной правовым управлением правительства Воронежской области, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого управлением, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, управление представляет указанный проект документа в правовое управление правительства Воронежской области с приложением письменного обоснования своего несогласия.

(пункт 2.15 в ред. приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002

Окончательное решение по данному проекту документа принимает губернатор Воронежской области.

2.16. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.

(пункт 2.16 в ред.приказа управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 01.02.2010 №07 о/н НГР ru36000201000002

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 124(2920) стр.10 от 31.10.2009, Газета "Воронежский курьер" № 13 стр.2 от 04.02.2010, Газета "Воронежский курьер" № 30 от 18.04.2014, Не опубликован от 25.11.2010
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать