Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2010г.
Номер документа: RU64000201000826
Текущая редакция: 20
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О назначении

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.09.2010 № 143

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов министерства сельского хозяйства Саратовской области

от 21.02.2012 № 37, от 27.09.2012 № 199, от 12.07.2013 № 187-пр,

от 17.09.2013 № 242-пр, от 03.10.2013 № 254-пр, от 27.01.2014 № 13-р,

от 30.05.2014 № 31-пр, от 22.07.2014 № 46-пр, от 25.07.2014 № 47-пр,

от 13.08.2014 № 55-пр, от 16.10.2014 № 72-пр, от 10.11.2014 № 76-пр,

от 27.10.2015 № 31-пр, от 27.01.2016 № 3-пр, от 14.03.2016 № 7-пр,

от 08.04.2016 № 14-пр, от 11.04.2017 № 95-пр, от 07.02.2018 № 25-пр,

от 03.06.2021 № 138-пр)

Во исполнение статьи 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ  «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановления Губернатора Саратовской области от 19.08.2010 № 206 «Об утверждении положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию министерства сельского хозяйства области   по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства сельского хозяйства области и урегулированию конфликтов интересов в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о комиссии министерства сельского хозяйства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства сельского хозяйства области и урегулированию конфликтов интересов согласно приложению № 2.

3. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства Саратовской области от 21.08.2007 № 84 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликтов интересов министерства сельского хозяйства области».

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) пункт 4 излагается в следующей редакции.

4. Начальнику отдела кадровой политики управления кадровой политики, правовой, организационной работы и делопроизводства Мещерякову Р.А. обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих министерства  с  настоящим  приказом.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Министр

А.В.Игонькин

(приложение № 1 изложено в редакции приказа министерства сельского хозяйства Саратовской области от 03.06.2021 № 138-пр)

Приложение  № 1

к приказу

министерства сельского хозяйства

Саратовской области

от 29 сентября  2010 года №143

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов министерства сельского хозяйства Саратовской области

Уполовников

Дмитрий Александрович

первый заместитель министра, председатель комиссии;

Мехов

Дмитрий Александрович

начальник управления кадровой политики, правовой, организационной работы и делопроизводства, заместитель председателя комиссии;

Мещеряков

Роман Александрович

начальник отдела кадровой политики – секретарь комиссии;

члены комиссии:

Алимбеков

Марат Якубович

заместитель министра сельского хозяйства   

области по экономике и финансам;

Григорьева

Татьяна Александровна

заместитель министра по развитию отрасли животноводства;

Кузнецов

Владислав Юрьевич

начальник отдела правовой работы;

Махонин

Алексей Николаевич

референт отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области (по согласованию);

Константинов

Илья Борисович

декан факультета магистратуры и аспирантуры Поволжского института управления им. П.А. Столыпина филиала РАН и ГС при Президенте Российской Федерации к.э.н. (по согласованию);

Мамлина

Екатерина Анатольевна

и.о. заведующего кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института управления им. П.А. Столыпина – филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», к.с.н. (по согласованию);

Качанов

Александр Иванович

председатель Общественного совета при министерстве при министерстве сельского хозяйства Саратовской области (по согласованию)».

Приказом от 13.08.2014 года № 55-пр(RU64000201400865) в приложение № 2 вносится изменение.

Приложение № 2 к приказу

министерства сельского хозяйства области

от «29» сентября 2010 г. № 143

Положение

о комиссии министерства сельского хозяйства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства сельского хозяйства области и урегулированию конфликтов интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии министерства сельского хозяйства области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства сельского хозяйства области и урегулированию конфликта интересов министерства сельского хозяйства области (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области.

3. Основной задачей комиссии является содействие министерству сельского хозяйства области (далее – министерство):

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими министерства (далее - государственные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечении исполнения ими служебных обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы  Саратовской области (далее - должности государственной гражданской службы) в министерстве (за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором области).

5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого министром, либо лицом, исполняющим полномочия министра, из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в министерстве, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

Приказом от 25.07.2014 года № 47-пр(RU64000201400804) в подпункт «а» пункта 6 вносится изменение.

6. В состав комиссии входят:

а) первый заместитель министра (председатель комиссии), начальник управления кадровой политики, правовой, организационной работы и делопроизводства, должностное лицо отдела кадровой политики, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), начальник отдела правовой работы, государственные гражданские служащие других структурных подразделений министерства, определяемые министром;

Приказом от 08.04.2016 года № 14-пр (RU64000201600357) подпункт «б» излагается в следующей редакции.

б) представитель управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области;

в) представитель (представители) научных организаций и образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Министр, либо лицо, исполняющее полномочия министра, может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, созданной в министерстве;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в министерстве.

Приказом от 08.04.2016 года № 14-пр (RU64000201600357) в пункт 8 вносится изменение.

8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 6 и в пункте 9 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с представителем управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области, с научными организациями и образовательными организациями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с общественной организацией ветеранов, созданной в министерстве, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в министерстве.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы министерства, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

Приказом от 27.10.2015 года № 31-пр (RU64000201502092) в абзац вносится изменение.

а) представление министра, либо лица, исполняющего полномочия министра, в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области, и государственными гражданскими служащими Саратовской области, и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденным Постановлением Губернатора Саратовской области от 01.06.2010 № 167, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в подразделение кадровой службы министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

Приказом  от 21.02.2012 года № 37 (RU64000201200138) в абзац второй подпункта «б» пункта 14 вносится изменение.

обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами Правительства области и министерства сельского хозяйства области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организацией услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

Приказом от 27.10.2015 года № 31-пр (RU64000201502092) подпункт «б» дополняется абзацем.

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) подпункт «б» дополняется абзацем.

уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

в) представление министра, лица, исполняющего полномочия министра, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции.

Приказом от 12.07.2013 года № 187-пр(RU64000201300715) пункт 14 приложения № 2 дополняется подпунктом «г».

г) о рассмотрении результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами государственных гражданских служащих, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам;

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) пункт 14 приложения № 2 дополняется подпунктом «д».

Приказом от 27.10.2015 года № 31-пр (RU64000201502092) подпункт излагается  в следующей редакции.

д) представление в соответствии с постановлением Губернатора Саратовской области от 7 июня 2013 г. N 226 "Об утверждении Положения о порядке принятия решения об осуществлении контроля за расходами лиц, замещающими государственные должности Саратовской области, муниципальные должности на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Саратовской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) пункт 14 приложения № 2 дополняется подпунктом «е».

Приказом от 27.10.2015 года № 31-пр (RU64000201502092) подпункт излагается  в следующей редакции.

е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство сельского хозяйства области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве сельского хозяйства области, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) приложение № 2 дополняется пунктами.

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) в пункт вносится изменение.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, в подразделение кадровой службы министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом кадровой службы министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) в пункт вносится изменение.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностным лицом кадровой службы министерства, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) дополняется пунктом 15.4.

15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) дополняется пунктом 15.5.

15.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «е» пункта 14 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения министерства имеют право проводить собеседование с государственным гражданскими служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а министр или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

15.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 15.1, 15.3 и 15.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «е» пункта 14 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «е» пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 22, 23.4, 24.1 настоящего Положения или иного решения

16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом министерства, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) подпункт «а» пункта 16 излагается в новой редакции.

а) в течение 10 календарных дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 календарных дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;

Приказом  от 21.02.2012 года № 37 (RU64000201200138) в подпункт «б» пункта 16 вносится изменение.

б) в течение семи календарных дней со дня поступления информации в государственный орган организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение кадровой службы министерства по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы министерства, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) приложение № 2 дополняется пунктами.

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) в пункт вносится изменение.

16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) пункт 17 излагается в следующей редакции.

17. . Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) дополняется пунктом  17.1.

17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина в случае, если:

а) в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) государственный гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) пункт 18 излагается в следующей редакции.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

Приказом от 27.10.2015 года № 31-пр (RU64000201502092) подпункт излагается в следующей редакции.

а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Саратовской области, и государственными гражданскими служащими Саратовской области, и соблюдения требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2010 г. N 167, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему соответствующую меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

Приказом  от 21.02.2012 года № 37 (RU64000201200138) пункт 22 излагается в новой редакции.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи календарных дней со дня поступления указанного обращения в государственный орган в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

Приказом от 12.07.2013 года № 187-пр(RU64000201300715) приложение № 2 дополняется пунктом 23.1.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

          а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) в подпункт вносится изменение.

          б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам  являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы  в соответствии с их компетенцией;

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) приложение № 2 дополняется пунктом.

23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

          а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

          б) признать, что сведения, представленные государственным  гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы  в соответствии с их компетенцией.

Приказом от 27.10.2015 года № 31-пр (RU64000201502092) дополняется пунктом 23.3.

23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует министру сельского хозяйства области применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) дополняется пунктом  23.4.

23.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему и (или) министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

Приказом от 27.10.2015 года № 31-пр (RU64000201502092) пункт 24 излагается в следующей редакции.

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) в  пункт вносится изменение. 

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1- 23.4 и 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) приложение № 2 дополняется пунктом.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в министерство, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю министерства проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов министерства, решений или поручений министра, которые в установленном порядке представляются министру на рассмотрение.

27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

Приказом  от 21.02.2012 года № 37 (RU64000201200138) в пункт 31 вносится изменение.

Приказом от 14.03.2016 года № 7-пр (RU64000201600238) в  пункт 31 вносится изменение. 

31. Копии протокола заседания комиссии за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, в 7-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

32. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется министру для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

34. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Приказом от 16.10.2014 года № 72-пр(RU64000201401145) приложение № 2 дополняется пунктом.

35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным  письмом  с  уведомлением  по  указанному  им  в  обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

36. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются подразделением кадровой службы министерства или должностными лицами кадровой службы министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 28 от 08.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать