Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900983
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

29.06.2019 №60

Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 23 марта 2011 г. N 99 «Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных учреждений Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области.

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области Хайруллину З.Н.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио руководителя
управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области

В.М. Филипенко

Утвержден

Приказом управления

государственной охраны

объектов культурного наследия

Самарской области

от ______________ 2019 г. № ________

Порядок

осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - Управление) контроля за деятельностью бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее – учреждение, Контроль).

2. Контроль управлением осуществляется за:

соответствием видов деятельности учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами (в том числе в части расходования денежных средств и использования имущества);

соответствием услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, целям создания учреждения, предусмотренным его учредительными документами;

процессом формирования цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;

выполнением учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения, в том числе за качеством предоставления государственных услуг (выполнения работ);

процессом принятия мер реагирования по результатам рассмотрения поступивших жалоб потребителей государственных услуг, предоставляемых учреждением;

состоянием государственного имущества Самарской области, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе неиспользуемого или используемого не по назначению;

изменением (увеличением, уменьшением) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах), в том числе за образованием просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, которую невозможно взыскать;

достоверностью и полнотой отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;

исполнением учреждением - получателем средств областного бюджета бюджетной сметы, сметы доходов и расходов от приносящей доход деятельности, а также использованием доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области и переданного в оперативное управление;

выполнением учреждением - получателем субсидий плана финансово-хозяйственной деятельности.

3. Контроль осуществляется на принципах законности, объективности, независимости, эффективности, а также системности и открытости.

4. Контроль за деятельностью учреждений Управление осуществляет следующим образом:

1) в установленном порядке запрашивает информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, иных органов и организаций;

2) в случае необходимости направляет своих представителей для участия в проводимых учреждениями мероприятиях;

3) осуществляет плановые (внеплановые) контрольные мероприятия;

4) ежеквартально осуществляет мониторинг деятельности учреждений, в рамках которого отмечают проблемы в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также проблемы, возникающие при осуществлении учреждением своих функций (исполнении государственного задания).

В рамках проведенного мониторинга в министерство имущественных отношений Самарской области направляется информация об использовании учреждениями имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления.

II. Проведение проверок

5. Управление осуществляет проверки на основании плана по осуществлению контроля за деятельностью бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, который формируется Управлением на очередной год не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому году.

Корректировка Плана может осуществляться в срок не позднее 10 календарных дней до установленного Планом месяца начала проверки.

5.1. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Управления или уполномоченного им лица, в том числе на основании требования органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также для проверки принятия мер по устранению нарушений, выявленных предыдущей проверкой.

5.2. В Плане указывается: наименование учреждения, тема проверки, период и сроки проведения проверки.

5.3. Ответственное лицо Управления осуществляет подготовку и представление на подпись руководителю управления проекта приказа о проверке.

5.4. В приказе о проверке должны содержаться следующие сведения:

наименование учреждения;

проверяемый период;

тема проверки;

фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, с указанием лица, являющегося руководителем проверки;

5.5. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении вправе запрашивать и получать информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки;

5.6. Лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

предъявить удостоверение сотрудника Управления;

знакомить под роспись руководителя или иное уполномоченное лицо учреждения с приказом о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, а также с результатами  проверки (актом проверки);

соблюдать требования действующего законодательства в ходе проведения проверки;

обеспечивать сохранность полученных в ходе проверки документов и материалов.

5.7. Срок проведения проверки осуществляется в срок не более двадцати рабочих дней.

III. Оформление результатов проверок

6. Результаты проверок оформляются актом, в котором указываются:

дата составления акта;

дата и номер приказа о проверке;

фамилии, инициалы, должности лиц, проводивших проверку;

наименование учреждения, а также фамилия(ии), инициалы и должность(и) руководителя и (или) иного уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего(их) при проведении проверки;

дата начала и дата окончания проведения проверки;

проверяемый период;

сведения о результатах проверки, в том числе сведения о выявленных нарушениях;

способ, которым проведена проверка (сплошной/выборочный);

подписи лиц, проводивших проверку.

При непредставлении или несвоевременном представлении учреждением сведений, документов и материалов в акте проверки делается об этом отметка.

Акт составляется в течение тридцати календарных дней с даты окончания проведения проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю учреждения (его представителю) лично в руки под роспись или направляется в срок не позднее трех рабочих дней с даты его подписания способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).

8. Нарушения, установленные по результатам проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров и других действий по контролю, пояснениями (объяснениями) должностных, материально-ответственных и иных лиц учреждения и другими материалами.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны:

существо нарушения;

виды и расчеты сумм нарушений (при наличии), источники финансирования;

положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

период, к которому относится выявленное нарушение.

9. В акте проверки не допускаются:

выводы, предположения, сведения, не подтвержденные соответствующими документами и материалами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам работниками получателя межбюджетных трансфертов;

морально-этическая оценка действий должностных лиц и иных работников получателя межбюджетных трансфертов.

10. Результаты проверок, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11. При несогласии с содержанием акта учреждение представляет руководителю Управления письменные возражения в срок, не превышающий трех календарных дней с момента получения акта. Письменные возражения учреждения приобщаются к материалам проверки.

В случае непредставления в указанный срок возражений акт считается принятым без разногласий.

При поступлении возражений лица, проводившие проверку, рассматривают их в срок не позднее пяти рабочих дней с момента получения.

По результатам рассмотрения возражений оформляется заключение, в котором указываются итоги рассмотрения возражений, дата подписания, фамилии, инициалы и должности лиц, подписавших заключение.

12. Заключение вручается руководителю учреждения (его представителю) лично в руки под подпись или направляется в срок не позднее пяти рабочих дней с момента подписания заключения способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).

13. Ответственное лицо Управления не позднее пяти рабочих дней со дня подписания заключения, а в случае отсутствия возражений к содержанию акта - по истечении срока, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, направляет доклад о результатах проверки руководителю Управления, содержащий предложения о подлежащих применению мерах по устранению выявленных нарушений.

По итогам заключения руководитель Управления принимает решение:

о принятии к сведению результатов проверки (при отсутствии нарушений);

о необходимости учреждению устранить выявленные нарушения (недостатки) с указанием срока устранения;

о направлении материалов в правоохранительные органы.

Уведомление об устранении в течение не более двадцати рабочих дней выявленных нарушений направляется учреждению Управлением не позднее двух рабочих дней после принятия руководителем Управления соответствующего решения.

В случае неисполнения учреждения уведомления об устранении выявленных нарушений в установленный срок к учреждению применяются меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренные нормативными правовыми, регулирующими предоставление межбюджетных трансфертов, а также Соглашением (договором).

14. Отчетность

14.1. В срок до 20 июля текущего года и 5 февраля года, следующего за отчетным, должностные лица Управления, ответственные за осуществление контроля за деятельностью бюджетных учреждений Самарской области, подведомственных управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, составляют и направляют руководителю Управления сводный отчет о результатах контрольной деятельности.

14.2. Сводный отчет должен содержать:

сведения о количестве проведенных контрольных мероприятий по видам контрольных мероприятий, количестве объектов контроля, объеме проверенных средств;

сведения об основных нарушениях и недостатках, выявленных в ходе контрольных мероприятий;

описание принятых и/или предлагаемых мер по устранению выявленных нарушений (недостатков) и/или рисков их совершения, а также мер, направленных на повышение эффективности использования средств предоставляемых из бюджета Самарской области;

сведения о ходе реализации мер по устранению нарушений (недостатков), причин их возникновения, а также о ходе реализации материалов, направленных в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий внутренний государственный финансовый контроль, правоохранительные органы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать