Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2015г.
Номер документа: RU12000201500473
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Министерство государственного имущества Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2015 года № 12-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТЬЮ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ»

{Изменения и дополнения:

приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп;

приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.01.2016 года № 4-нп}

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций»:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по исполнению государственной функции «Проведение проверок по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества государственной собственности Республики Марий Эл».

Министр Н.А. Хайруллова

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 29 июня 2015 г. № 12-нп

Административный регламент

Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по исполнению государственной функции «Проведение проверок по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества государственной собственности Республики Марий Эл»

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Наименование государственной функции - проведение проверок по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества государственной собственности Республики Марий Эл (далее - государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет орган исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерство государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Министерство).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ ч.1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст.3301);

Гражданским кодексом российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ ч.2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст.410);

Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145);

Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 48, ст. 4746);

Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626);

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249);

Законом Республики Марий Эл от 4 декабря 2002 г. № 36-З «О порядке управления и распоряжения имуществом государственной собственности Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, № 1, ст.8);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 ноября 2002 г. № 329 «Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Республики Марий Эл» (Собрание Законодательства Республики Марий Эл, 2002, № 12, ст. 442);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 октября 2003 г. № 313 «О разграничении полномочий учредителя государственного учреждения Республики Марий Эл между органами исполнительной власти Республики Марий Эл» (Собрание Законодательства Республики Марий Эл, 2003, № 8, ст. 301);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 марта 2003 г. № 91 «О полномочиях органов исполнительной власти Республики Марий Эл по осуществлению прав собственника имущества унитарного предприятия Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл 2003, № 4, ст. 143);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 августа 2003 г. № 266 «О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл 2003, № 9, ст. 322);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17 марта 2008 г. № 62 «Об утверждении Порядка учета и ведения реестра государственного имущества Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, № 4, ст. 210).

{Пункт 1.3 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.01.2016 года № 4-нп}

Предмет государственного контроля

{Наименование подраздела в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

1.4. Предметом государственного контроля при исполнении государственной функции является установление фактов использования по назначению и сохранности имущества государственной собственности Республики Марий Эл, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл и в оперативном управлении государственных учреждений Республики Марий Эл.

{Абзац 1 пункта 1.4 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по исполнению государственной функции «Проведение проверок по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества государственной собственности Республики Марий Эл» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Министерством государственной функции.

В соответствии с настоящим Административным регламентом под проверкой понимается совокупность действий, осуществляемых Министерством по контролю за владением, пользованием и распоряжением имуществом государственной собственности Республики Марий Эл, закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Республики Марий Эл и на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Марий Эл (далее - юридические лица).

При проведении проверки осуществляется:

1) проверка учредительных документов юридических лиц.

Проверяются учредительные документы, устанавливающие правовой статус юридического лица на соответствие их действующему законодательству, указанному в абзаце первом настоящего пункта;

2) проверка соблюдения порядка назначения руководителя юридического лица, в том числе проверку документов о назначении на должность руководителя юридического лица;

3) проверка сведений об имуществе государственной собственности Республики Марий Эл, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл и в оперативном управлении государственных учреждений Республики Марий Эл.

{Абзац 1 подпункта 3 пункта 1.4 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Проверяется актуальность и достоверность сведений об имуществе государственной собственности Республики Марий Эл, состоящем на балансовом учете юридического лица и заявленном в Реестр государственного имущества Республики Марий Эл согласно Порядку учета и ведения реестра государственного имущества Республики Марий Эл, утвержденному постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17 марта 2008 г. № 62 «Об утверждении Порядка учета и ведения реестра государственного имущества Республики Марий Эл».

Проверяется фактическое наличие имущества государственной собственности Республики Марий Эл у юридического лица, соответствие его данным технической документации, состояние и фактическое использование, и наличие у юридического лица правоустанавливающих документов на указанное имущество;

{Подпункт 3 пункта 1.4 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

4) проверка использования по назначению имущества государственной собственности Республики Марий Эл.

Проверяется использование по назначению имущества государственной собственности Республики Марий для осуществления уставной деятельности юридического лица;

5) проверка сохранности имущества государственной собственности Республики Марий Эл.

Проверяется обеспечение юридическим лицом сохранности имущества государственной собственности Республики Марий Эл, в том числе условия эксплуатации и хранения имущества, своевременность проведения текущих и капитальных ремонтов имущества;

6) проверка правомерности распоряжения имуществом государственной собственности Республики Марий Эл.

Проверяются документы юридического лица по выбытию с балансового учета и соблюдение требований законодательства при совершении сделок с имуществом государственной собственности Республики Марий Эл;

7) проверка правомерности списания имущества государственной собственности Республики Марий Эл.

Проверяются документы юридического лица по списанию с балансового учета имущества государственной собственности Республики Марий Эл, в том числе наличие разрешений (согласований) на списание, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

8) проверка эффективности использования юридическим лицом имущества государственной собственности Республики Марий Эл.

{Подпункт 8 пункта 1.4 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Проверяется имущество государственной собственности Республики Марий Эл с целью выявления имущества, неиспользуемого или используемого юридическим лицом не по целевому назначению или используемое не для целей уставной деятельности, и документы по использованию имущества.

{Пункт 1.4 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

1.5. Государственная функция осуществляется в форме плановых, внеплановых и контрольных проверок.

Плановые проверки проводятся на основании плана-графика проверок, утвержденного приказом Министерства на следующий год;

Внеплановые проверки проводятся в случае наличия отрицательных показателей финансово-хозяйственной деятельности, установленных по данным бухгалтерского баланса юридического лица, а также в случае наличия поступившей в Министерство информации, содержащей сведения о нарушении юридическим лицом порядка использования имущества государственной собственности Республики Марий Эл. Основанием для проведения внеплановых проверок является приказ Министерства о проведении внеплановой проверки. Порядок и сроки проведения внеплановой проверки соответствуют порядку и срокам проведения плановой проверки, установленным настоящим Административным регламентом;

{Абзац 3 пункта 1.5 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Контрольные проверки проводятся по поручению заместителя министра государственного имущества Республики Марий Эл в отношении юридических лиц, не представивших информацию о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, или представивших недостоверную информацию. Основанием для проведения контрольных проверок является приказ Министерства о проведении контрольной проверки. Порядок и сроки проведения контрольной проверки соответствуют порядку и срокам проведения плановой проверки, установленным настоящим Административным регламентом.

{Абзац 4 пункта 1.5 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Плановые, внеплановые и контрольные проверки могут быть:

выездные - проводятся с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица или месту нахождения объекта проверки (далее - выездные проверки);

документарные - проводятся путем рассмотрения документов юридического лица в Министерстве.

Блок - схема общей структуры по исполнению государственной функции по проведению проверок указана в приложении к настоящему Административном регламенту.

{Пункт 1.5 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

{Наименование подраздела в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

1.6. Лицами, обеспечивающими исполнение государственной функции, являются начальник и специалисты отдела реестров Министерства (далее - должностные лица Министерства).

1.7. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:

1) запрашивать и получать у юридического лица необходимые для проведения проверки документы (в том числе их копии, как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью):

- учредительные документы;

- утвержденную в установленном порядке программу деятельности государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл за проверяемый период (при проверке государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл);

{Абзац 3 подпункта 1 пункта 1.7 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

- документы о назначении на должность руководителя юридического лица и документы, подтверждающие его полномочия;

{Абзац 4 подпункта 1 пункта 1.7 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

- сведения о наличии в отношении государственного предприятия или государственного учреждения Республики Марий Эл процедуры исполнительного производства, процедуры банкротства – в отношении государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл;

{Абзац 5 подпункта 1 пункта 1.7 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

- справку о численности работников юридического лица;

- сведения об участии государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл в иных юридических лицах, заключения договора простого товарищества;

{Абзац 7 подпункта 1 пункта 1.7 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

- бухгалтерский баланс с приложениями;

- устные и письменные разъяснения юридического лица по вопросам, относящимся к предмету проверки.

{Подпункт 1 пункта 1.7 в редакции:

приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп;

приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.01.2016 года № 4-нп}

2) находиться на территории и в служебных помещениях юридического лица;

3) пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе вносить и выносить их из помещений юридического лица.

{Подпункт 3 пункта 1.7 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

{Пункт 1.7 в редакции:

приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп;

приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.01.2016 года № 4-нп}

1.8. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:

- проводить проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки в соответствии с ее предметом;

- предъявлять представителю юридического лица служебное удостоверение и приказ Министерства о проведении проверки;

- сообщать министру о личной заинтересованности, наличии конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей при проведении проверки;

- ознакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица с его правами и обязанностями при проведении проверки;

- соблюдать установленный режим работы юридического лица;

- обеспечить сохранность и возврат полученных от юридического лица подлинников документов;

- обеспечить конфиденциальность информации в отношении юридического лица, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставших известными в связи с проведением проверки;

- устанавливать все существенные обстоятельства, касающиеся предмета проверки;

- обеспечить полное и всестороннее рассмотрение предоставленных юридическим лицом документов и информации;

- не препятствовать представителям юридического лица присутствовать при проведении проверки;

- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- знакомить представителя юридического лица с результатами проверки.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

{Наименование подраздела в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

1.9. Руководитель или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеет право:

- присутствовать при проведении проверки, давать устные и письменные разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц Министерства;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в соответствии с действующим законодательством.

При проведении проверки руководитель юридического лица обязан:

обеспечить присутствие руководителя или должностных лиц юридического лица, ответственных за выполнение обязательных требований законодательства, относящихся к предмету проверки;

не препятствовать проведению проверки;

не уклоняться от проведения проверки;

предоставить должностным лицам Министерства на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и оргтехникой (при наличии возможности);

предоставить должностным лицам Министерства в установленные сроки следующие документы и материалы, необходимые для проведения проверки (в том числе их копии, как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью):

{Абзац 11 пункта 1.9 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.01.2016 года № 4-нп}

- учредительные документы;

- утвержденную в установленном порядке программу деятельности государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл за проверяемый период (при проверке государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл);

{Абзац 13 пункта 1.9 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

- документы о назначении на должность руководителя юридического лица и документы, подтверждающие его полномочия;

{Абзац 14 пункта 1.9 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

- сведения о наличии в отношении государственного предприятия или государственного учреждения Республики Марий Эл процедуры исполнительного производства, процедуры банкротства – в отношении государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл;

{Абзац 15 пункта 1.9 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

- справку о численности работников юридического лица;

- сведения об участии государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл в иных юридических лицах, заключения договора простого товарищества;

{Абзац 17 пункта 1.9 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

- бухгалтерский баланс с приложениями;

- устные и письменные разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- устранить выявленные в ходе проверки нарушения, реализовать предписания и предложения по повышению эффективности использования имущества в установленный актом проверки срок, который не может превышать 30 календарных дней.

{Абзац 20 пункта 1.9 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

{Пункт 1.9 в редакции:

приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп;

приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.01.2016 года № 4-нп}

Описание результата исполнения государственной функции

1.10. Составление акта проверки, а также в случае выявления факта нарушений обязательных требований законодательства, относящихся к предмету проверки - вынесение предписаний и предложений по повышению эффективности использования имущества.

{Пункт 1.10 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

{Раздел I в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1. Контактные координаты Министерства, исполняющего государственную функцию, по которым можно получить информацию:

Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3.

График работы Министерства:

понедельник

8.30 – 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

вторник

8.30 – 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

среда

8.30 – 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

четверг

8.30 – 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

пятница

8.30 – 17.30 (перерыв 12.30 – 13.30)

суббота, воскресенье

выходные дни

В рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Министерства, исполняющего государственную функцию с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин (перерыв 12.30 – 13.30).

Телефоны для справок:

8 (8362) 56-66-75 - приемная;

8 (8362) 21-00-98 - факс;

8(8362) 21-00-66 - начальник отдела реестров;

8(8362) 21-10-39 - специалисты отдела реестров.

Адрес электронной почты для направления обращений:

(е-mail): mgirme@mari-el.ru.

2.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить на официальном сайте Министерства в структуре информационного Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://portal.mari.ru/mingosim, в специализированной информационной системе «Портал государственных услуг Республики Марий Эл», а также на стендах Министерства (холл 4 этажа административного здания), на которых размещается следующая информация:

- полное наименование и почтовый адрес Министерства;

- номера телефонов, по которым можно получить справки и консультации по порядку исполнения государственной функции;

- адрес электронной почты Министерства;

- административный регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14) без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Срок исполнения государственной функции

2.3. Максимальный срок исполнения государственной функции составляет 20 календарных дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Подготовительный этап к началу выполнения государственной функции включает в себя:

1) формирование и утверждение плана-графика проверок на планируемый год;

2) уведомление органов исполнительной власти Республики Марий Эл (далее – орган исполнительной власти) о запланированных проверках подведомственных юридических лиц).

{Подпункт 2 пункта 3.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

3.1.1. Формирование и утверждение плана-графика проверок на планируемый год.

Основанием для включения в план-график проверок (для проведения плановых проверок) являются:

1) истечение трех лет со дня окончания предыдущей проверки;

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1)отрицательные показатели финансово-хозяйственной деятельности, установленные по данным бухгалтерского баланса государственного предприятия;

2) наличие поступившей в Министерство информации, содержащей сведения о нарушении юридическим лицом порядка использования имущества государственной собственности Республики Марий Эл.

Основанием для проведения контрольной проверки является:

1) поручение заместителя министра государственного имущества Республики Марий Эл в отношении юридических лиц, не представивших информацию о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, или представивших недостоверную информацию.

План-график проверок формируется начальником отдела реестров Министерства в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, по форме:

№ п/п

Наименование юридического лица, в отношении которого планируется проверка

Срок проведения проверки (месяц)

План-график проверок утверждается приказом Министерства в срок до 25 декабря года предшествующего году проведения проверок.

Утвержденный план-график проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1.2. Уведомление органов исполнительной власти о запланированных проверках подведомственных юридических лиц.

{Абзац 1 пункта 3.1.2 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Должностные лица Министерства, осуществляющие государственную функцию, в срок до 30 декабря года, предшествующего году проведения проверок, направляют в органы исполнительной власти копии плана-графика проверок, утвержденного приказом Министерства о проведении проверки, на следующий год (на бумажном носителе и в электронном виде).

{Абзац 2 пункта 3.1.2 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

{Пункт 3.1.2 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

{Пункт 3.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) издание приказа Министерства о проведении проверки в соответствии с утвержденным планом-графиком и уведомление юридического лица о предстоящей проверке;

{Подпункт 1 пункта 3.2 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

2) проведение проверки;

3) составление акта проверки;

4) утверждение акта проверки;

5) ознакомление и подписание руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем акта проверки;

6) рассмотрение разногласий, возражений или замечаний по акту проверки (если имеются);

7) принятие решения в отношении юридического лица о привлечении виновных лиц к ответственности (при наличии законных оснований) по результатам проверки;

8) контроль за выполнением юридическим лицом мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.

{Пункт 3.2 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

3.2.1. Издание приказа Министерства о проведении проверки и уведомление юридического лица о предстоящей проверке.

{Абзац 1 пункта 3.2.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проверки, предусмотренного планом-графиком.

На основании приказа Министерства об утверждении плана-графика издается приказ Министерства о проведении проверки, в отношении юридического лица, включенного в план-график. В приказе указываются наименование юридического лица, включенного в план-график, должностные лица Министерства, уполномоченные на ее проведение и сроки проведения проверки. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки, в двухдневный срок до дня начала проверки любым доступным способом уведомляют юридическое лицо, включенное в план-график проверок, о предстоящей проверке.

{Абзац 3 пункта 3.2.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Результатом совершения настоящей административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки и уведомление юридического лица, включенного в план-график проверок, о конкретной дате начала проверки любым доступным способом.

{Абзац 4 пункта 3.2.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Максимальный срок издания приказа Министерства о проведении проверки и уведомление юридического лица о проведении проверки – 2 календарных дня.

{Абзац 5 пункта 3.2.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

{Пункт 3.2.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

3.2.2. Проведение проверки.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки и уведомление юридического лица, включенного в план-график, о конкретной дате начала проверки.

Должностные лица Министерства совместно с руководителем проверяемого юридического лица или с его уполномоченным представителем определяют лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, и временной режим проверки в соответствии с установленным графиком работы проверяемого юридического лица.

{Абзац 3 пункта 3.2.2 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Должностные лица Министерства проводят проверку, в ходе которой:

1) запрашивают и получают от руководителя и работников проверяемого юридического лица в рамках предмета проверки указанные в подпункте 1 пункта 1.7 Административного регламента необходимые документы за проверяемый период – год, непосредственно предшествовавший году проведения проверки, а также устные и письменные разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) проводят в период проверки рабочие встречи с руководителем проверяемого юридического лица или с его уполномоченным представителем для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений в деятельности проверяемого юридического лица;

3) пользуются необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами, в том числе сотовой связи (далее - организационно-технические средства), вносят в помещения организации и выносят из них, используют в ходе проверки организационно-технические средства, принадлежащие Министерству.

Результатом совершения настоящей административной процедуры является проведение всех необходимых мероприятий по проверке, необходимых и достаточных для составления акта проверки.

Максимальный срок проведения проверки – 3 календарных дня.

{Пункт 3.2.2 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

3.2.3. Составление акта проверки.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является завершение проверки.

По итогам проведения проверки должностными лицами Министерства составляется акт проверки.

Акт проверки должен содержать:

- систематизированное изложение документально подтвержденных фактов выявленных нарушений или отсутствие таковых;

- предписания по устранению выявленных нарушений (при наличии);

{Абзац 6 пункта 3.2.3 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

- предложения по повышению эффективности использования имущества государственной собственности Республики Марий Эл.

Акт проверки должен быть составлен на бумажном носителе на русском языке в трех экземплярах.

Должностные лица Министерства подписывают каждый экземпляр акта проверки. Акт проверки составляется в течение 2 календарных дней со дня завершения проверки.

К акту проверки (в случае необходимости) могут прилагаться объяснения руководителя, работников юридического лица, и иные документы, связанные с результатами проверки, или их копии.

Результатом и способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является акт проверки, составленный в трех экземплярах (с приложениями в случае необходимости).

Максимальный срок составления акта проверки – 2 календарных дня со дня завершения проверки.

{Пункт 3.2.3 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

3.2.4. Утверждение акта проверки.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является составление акта проверки (с приложениями в случае необходимости).

Акт проверки согласовывается начальником отдела реестров Министерства, заместителем министра государственного имущества Республики Марий Эл (в соответствии с распределениями обязанностей) и направляется на утверждение министру государственного имущества Республики Марий Эл.

В случае неутверждения министром акта проверки, акт возвращается на доработку должностному лицу Министерства. Доработанный акт проверки, согласовывается начальником отдела реестров Министерства, заместителем министра государственного имущества Республики Марий Эл (в соответствии с распределениями обязанностей) и повторно направляется на утверждение министру государственного имущества Республики Марий Эл.

Результатом и способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является утверждение акта проверки министром государственного имущества Республики Марий Эл.

Максимальный срок утверждения акта проверки – 2 календарных дня.

3.2.5. Ознакомление и подписание руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем акта проверки.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является утвержденный акт проверки, составленный в трех экземплярах (с приложениями, копиями приложений в случае необходимости).

Должностными лицами Министерства три экземпляра утвержденного акта проверки (с приложениями, копиями приложений, если таковые имеются) вручаются руководителю юридического лица или его уполномоченному представителю под расписку о передаче актов для ознакомления. Руководитель юридического лица или его уполномоченный представитель знакомится с актом проверки, подписывает три экземпляра акта проверки, один экземпляр акта оставляет себе, два экземпляра акта проверки возвращает в Министерство. Министерством один экземпляр акта направляется в орган исполнительной власти. При наличии согласия проверяемого юридического лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю юридического лица или его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому юридическому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае разногласий, возражений или замечаний у руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя данные разногласия, возражения или замечания прилагаются к акту в письменном виде с приложением документов, подтверждающих обоснованность разногласий, возражений или замечаний (или их заверенные копии). Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

{Абзац 3 пункта 3.2.5 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.01.2016 года № 4-нп}

Результатом и способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры являются утвержденный Министерством и подписанный руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем акт проверки в трех экземплярах (с приложениями, копиями приложений и разногласиями, возражениями или замечаниями, если таковые имеются).

В случае отказа от подписания акта проверки руководитель юридического лица или его уполномоченный представитель подписывает расписку об отказе в подписании акта проверки, на первом листе акта проверки должностными лицами Министерства производится соответствующая запись. В данном случае один экземпляр акта (с приложениями, копиями приложений и разногласиями, возражениями или замечаниями, если таковые имеются) направляется Министерством в адрес юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, находящемуся в Министерстве, второй экземпляр акта направляется Министерством в орган исполнительной власти.

Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае отказа руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя от подписания акта проверки, является утвержденный Министерством акт проверки в трех экземплярах (с приложениями, копиями приложений и разногласиями, возражениями или замечаниями, если таковые имеются) с приложением расписки об отказе в подписании акта проверки руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем.

Максимальный срок ознакомления и подписания руководителем юридического лица или его уполномоченным представителем акта проверки – 5 календарных дней.

{Пункт 3.2.5 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.01.2016 года № 4-нп}

3.2.6. Рассмотрение разногласий, возражений или замечаний по акту проверки (если имеются).

Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, утвержденный Министерством и подписанный руководителем юридического лица или уполномоченным его представителем (с приложениями и разногласиями, возражениями или замечаниями, если таковые имеются).

Разногласия, возражения или замечания по акту проверки рассматриваются заместителем министра государственного имущества Республики Марий Эл (в соответствии с распределениями обязанностей).

Результатом проведения настоящей административной процедуры являются предложения заместителя министра государственного имущества Республики Марий Эл о принятии решения в отношении юридического лица по результатам рассмотрения разногласий, возражений или замечаний по акту проверки.

Максимальный срок рассмотрения разногласий юридического лица по акту проверки – 5 календарных дней.

3.2.7. Принятие решения в отношении юридического лица о привлечении виновных лиц к ответственности (при наличии законных оснований) по результатам проверки.

Основанием для начала настоящей административной процедуры является акт по результатам проверки, подписанный руководителем юридического лица или уполномоченным его представителем, и предложения заместителя министра государственного имущества Республики Марий Эл (в соответствии с распределениями обязанностей) о принятии решения о привлечении выявленных при проверке виновных лиц юридического лица к ответственности (при наличии законных оснований) по результатам проверки.

Решение о привлечении виновных лиц к ответственности (при наличии законных оснований) по результатам проверки принимает министр государственного имущества Республики Марий Эл.

Результатами и способом фиксации результатов выполнения настоящей административной процедуры могут быть:

решение министра государственного имущества Республики Марий Эл в отношении юридического лица о привлечении виновных лиц к ответственности за выявленные в ходе проверки нарушения законодательства;

направление копии акта проверки в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.

Максимальный срок принятия решения министром государственного имущества Республики Марий Эл в отношении юридического лица о привлечении виновных лиц к ответственности по результатам проверки – 1 календарный день.

3.3. Завершающий этап исполнения государственной функции включает в себя контроль за выполнением юридическим лицом мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки.

{Абзацы 1 и 2 пункта 3.3 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Для осуществления контроля за выполнением юридическим лицом мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, юридическое лицо представляет в Министерство информацию (в письменном виде) об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки (с приложениями подтверждающих документов в случае необходимости), в установленный актом проверки срок, который не может превышать 30 календарных дней.

{Абзац 3 пункта 3.3 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Контроль за выполнением мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, относящихся к компетенции Министерства, осуществляют должностные лица Министерства.

Общий контроль за выполнением мероприятий по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляет заместитель министра государственного имущества Республики Марий Эл (в соответствии с распределениями обязанностей).

По поручению заместителя министра государственного имущества Республики Марий Эл (в соответствии с распределениями обязанностей) в отношении юридических лиц, не представивших в Министерство информацию о принятых мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, или представивших недостоверную информацию, проводятся контрольные проверки.

{Пункт 3.3 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

{Раздел III в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента

4.1. Общий контроль за исполнением настоящего Административного регламента по осуществлению государственной функции осуществляет министр государственного имущества Республики Марий Эл.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента устанавливающего требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений должностными лицами Министерства, осуществляет заместитель министра государственного имущества Республики Марий Эл (в соответствии с распределениями обязанностей).

Порядок и периодичность проведения проверок, полноты и качества исполнения государственной функции

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции не проводятся.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе исполнения государственной функции

4.4. Должностные лица Министерства, осуществляющие государственную функцию по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества государственной собственности Республики Марий Эл в соответствии с настоящим регламентом, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, отвечающих за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции

4.5. Контроль за исполнением административного регламента со стороны юридического лица, в отношении которого была осуществлена проверка, является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления жалобы на действия (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции

5.1. Юридическое лицо, в отношении которого была проведена проверка (далее - заявитель) имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Министерства, и (или) его должностных лиц при исполнении государственной функции (далее - жалоба).

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя в Министерстве, или в электронном виде.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных услуг Республики Марий Эл.

Время приема жалоб совпадает с графиком работы Министерства.

{Абзац 4 пункта 5.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае подачи жалобы представителем заявителя также представляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. При подаче жалобы через представителя в электронном виде доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальном сайте Министерства, на едином портале государственных и муниципальных услуг либо портале государственных услуг Республики Марий Эл, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, исполняющих государственную функцию, в том числе по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.

{Абзац 7 пункта 5.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

{Пункт 5.1 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

5.2. Предметом жалобы являются решение и (или) действия (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, либо фамилию, имя, отчество должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, либо должность соответствующего лица;

б) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) суть жалобы (сведения об обжалуемых решениях (при наличии) и (или) об обжалуемых действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы (при наличии) либо их копии;

г) подпись заявителя и дату.

5.3. Отдельные случаи, когда Министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения.

5.3.1. В случае, если в жалобе не указаны наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.3.2. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.3. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.4. Министерство и (или) должностное лицо, исполняющее государственную функцию, при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.5. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.6. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр государственного имущества Республики Марий Эл, должностное лицо, исполняющее государственную функцию, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство тому же должностному лицу, исполняющему государственную функцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.7. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.8. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство или должностному лицу, исполняющему государственную функцию.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации жалобы заявителя о нарушениях исполнения государственной функции;

б) нарушение срока исполнения государственной функции;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных Административным регламентом, для исполнения государственной функции;

г) требование внесения заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, за исполнение государственной функции;

д) отказ Министерства, его должностных лиц, исполняющих государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах по результатам исполнения государственной функции;

е) в иных случаях, связанных с проведением проверочных действий в отношении заявителя.

5.5. При рассмотрении жалобы Министерством заявитель имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. В случае, если обжалуется решение министра государственного имущества Республики Марий Эл, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл.

{Абзац 1 пункта 5.6 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, подается на имя министра государственного имущества Республики Марий Эл и рассматривается по его поручению заместителем министра государственного имущества Республики Марий Эл (в соответствии с распределениями обязанностей).

Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя министра государственного имущества Республики Марий Эл, ответственного за исполнение государственной функции, подается на имя министра и рассматривается министром.

{Пункт 5.6 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме приказа Министерства.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, исполняющего государственную функцию, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения по жалобе, сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение государственной функции, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;

{Подпункт «б» пункта 5.8 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Приказ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром государственного имущества Республики Марий Эл, либо заместителем министра государственного имущества Республики Марий Эл, исполняющим обязанности министра в период его отсутствия.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем министра государственного имущества Республики Марий Эл (в соответствии с распределениями обязанностей), или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой министру.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы министром, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.

{Пункт 5.8 в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

{Раздел V в редакции: приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп}

Приложение

к Административному регламенту Мингосимущества Республики Марий Эл по исполнению государственной функции «Проведение проверок по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества государственной собственности Республики Марий Эл»

Блок – схема

общей структуры по исполнению государственной функции «Проведение проверок по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества государственной собственности Республики Марий Эл»

{Административный регламент в редакции:

приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 12.08.2015 года № 15-нп;

приказа Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26.01.2016 года № 4-нп}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать