Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU25000201200416
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Управление по охране объектов культурного наследия Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

29 июня 2012 года №18

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление паспорта объекта культурного наследия регионального значения на объект, включённый в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

{документ утратил силу приказом департамента культуры Приморского края от 13.05.2013 №125}

{Изменения:

приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 24.09.2012 №108}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление паспорта объекта культурного наследия регионального значения на объект, включённый в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

2. Признать утратившими силу приказы управления по охране объектов культурного наследия Приморского края:

от 29 июня 2011 года № 58 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление паспорта объекта культурного наследия регионального значения на объект, включённый в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 28 сентября 2011 года № 71 «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 29 июня 2011 года № 58 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление паспорта объекта культурного наследия регионального значения на объект, включённый в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

3. Отделу по охране объектов культурного наследия регионального значения (Мельникова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по охране объектов культурного наследия регионального значения управления по охране объектов культурного наследия Приморского края К.В.Волошина.

Начальник управления

А.А.Ульянов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 29 июня 2012 года № 18

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление паспорта объекта культурного наследия регионального значения на объект, включенный в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Предоставление паспорта объекта культурного наследия регионального значения на объект, включённый в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами управления с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей (представителей заявителей), имеющих право взаимодействовать с управлением при предоставлении государственной услуги

В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги вправе выступать физические, юридические лица, являющиеся собственниками объектов культурного наследия, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления (далее – Заявители).

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением по охране объектов культурного наследия Приморского края (далее – Представители заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- посредствам размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел «Электронное правительство» /«Культура и СМИ»/«прочее»/, с использованием электронной почты: memorialsprim@primorsky.ru;

- непосредственно в управлении (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы управления приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту);

- на информационных стендах, расположенных в управлении;

- посредствам публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

- с использованием средств телефонной связи телефон для справок – (8-423) 221 50 79.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- категории заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

- сведения о местонахождении управления;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами управления (далее – специалисты) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не превышает 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении Заявителя (представителя заявителя) (далее Заявители) в письменной или электронной форме срок рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения може быть продлен начальником управления не более чем на 30 календарных дней, о чем Заявитель уведомляется в письменной или электронной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

«Предоставление паспорта объекта культурного наследия регионального значения на объект, включённый в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее соответственно – Паспорт, объект культурного наследия, Единый государственный реестр).

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране объектов культурного наследия При морского края (далее – Управление).

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления.

При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Приморскому краю (далее – Росреестр).

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является

- выдача Заявителю Паспорта на объект культурного наследия;

- выдача Заявителю уведомления об отказе в выдаче Паспорта на объект культурного наследия (далее – Уведомление об отказе).

7. Сроки предоставления государственной услуги

Допустимый срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия.

Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего административного регламента.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставления государственной услуги:

Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (деле – Федеральный закон № 73-ФЗ);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

приказ Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27 февраля 2010 года № 27 «Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия»;

приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 21 июня 2010 года № 100 № «Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению паспорта объекта культурного наследия» (далее - Методические рекомендации);

постановление Администрации Приморского края от 12 февраля

2010 года № 48-па «Об утверждении Положения об управлении по охране объектов культурного наследия Приморского края»

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Заявитель для получения государственной услуги представляет в Управление заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

В случае если от имени Заявителя выступает его представитель, дополнительно представляется доверенность, уполномочивающая представителя Заявителя выступать от имени Заявителя при получении государственной услуги (далее – Доверенность).

В Заявлении указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя, либо наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование и местонахождение объекта культурного наследия, Паспорт которого запрашивается Заявителем.

- сведения о документах, подтверждающих право собственности Заявителя на объект культурного наследия;

- дата письменного обращения и подпись лица, подавшего заявление.

Заявление может содержать указание на способ представления документов, оформленных по результатам рассмотрения Заявления.

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в электронной форме.

Не допускается истребование у Заявителя дополнительных документов, за исключением Заявления и Доверенности.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе

Заявитель вправе самостоятельно предоставить копию документа, подтверждающего право собственности на объект культурного наследия, Паспорт которого запрашивается Заявителем (далее – документ, подтверждающий право собственности).

Способом получения указанного документа является обращение Заявителя в Росреестре. В случае, если указанный документ не представлен Заявителем, Управление запрашивает сведения, подтверждающие право собственности на объект культурного наследия по межведомственному запросу в Росреестре.

11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие у объекта статуса культурного наследия, Паспорт которого запрашивается Заявителем;

отсутствие у Заявителя права собственности на объект культурного наследия, Паспорт которого запрашивается Заявителем;

невозможность идентификации объекта, Паспорт которого запрашивается Заявителем, по сведениям о его наименовании и местонахождении, представленным Заявителем;

отсутствие информации об объекте, Паспорт которого запрашивается Заявителем, в Едином государственном реестре.

13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления Управление лично не превышает 30 минут.__

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.

15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги Максимальный срок регистрации заявления составляет 30 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги Здания, в которых расположено Управление должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение управления.

Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей. Места для информирования Заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).

Места для информирования Заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.

Места для ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.

Кабинеты для непосредственного приема Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

17. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Заявитель взаимодействует со специалистами управления в следующих случаях:

при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»).

Продолжительность личного взаимодействия Заявителя со специалистами составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Управлением взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) Заявителей ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;

% (доля) Заявителей удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) Заявителей для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть «Интернет»), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 про- центов;

2) качество:

% (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том

числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля) Заявителей удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб Заявителей к общему количеству Заявителей обратившихся с заявлением о предоставлении

государственной услуги, - 0,1 процента;

% (доля) Заявителей удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение Заявления и подготовка проектов документов по результатам его рассмотрения;

- выдача Паспорта объекта культурного наследия (уведомления об отказе в выдаче Паспорта);

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

19. Административная процедура - прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в Управление Заявления.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Заявление представляется в Управление лично Заявителем (его представителем), либо направляется посредством почтовой связи, в электронной форме.

Приём и регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

В случае если заявление предоставляется в Управление лично Заявителем приём заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов непосредственно после передачи заявления. Действия по приёму осуществляются в течении 10 минут.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее 15 минут с момента приёма заявления.

В случае если заявление предоставляется в Управление путём направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления в Управление.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов направляет заявление начальнику (в случае его отсутствия – заместителю) управления в день его регистрации. Начальник (в случае его отсутствия – заместитель) (далее – Начальник) управления назначает специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления не позднее рабочего дня, следующего за днём получения заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста управления, ответственного за рассмотрение заявления.

20. Административная процедура - рассмотрение Заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом управления, ответственным за рассмотрение заявления.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления (далее - ответственный специалист).

В случае если Заявителем не представлена копия документа, подтверждающего право собственности, ответственный специалист запрашивает информацию о праве собственности на объект культурного наследия по межведомственному запросу в Росреестре.

Ответственный специалист проводит анализ информации, содержащейся в Заявлении и приложенных к нему документах, а также полученной из Росреестра на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, ответственный специалист составляет в адрес Заявителя проект мотивированного уведомления об отказе с указанием причин, послуживших основанием для отказа в выдаче Паспорта (далее – уведомление об отказе).

В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче паспорта, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, ответственный специалист в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления оформляет проект Паспорта, а также составляет проект сопроводительного письма, информирующего о выдаче паспорта в адрес Заявителя (далее – Сопроводительное письмо) и передает их начальнику, в его отсутствие – заместителю (далее – Начальник) управления на подпись.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 26 календарных дней со дня регистрации Заявления в управлении.

Результатом административной процедуры является подготовка и передача Начальнику Проектов Сопроводительного письма и Паспорта.

21. Административная процедура - принятие решения по результатам рассмотрения Заявления и предоставление оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, решения по результатам рассмотрения Заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение Начальником Проектов Сопроводительного письма и Паспорта.

Административная процедура осуществляется Начальником, а также специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Принятие решения по результатам рассмотрения Заявления осуществляется Начальником не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём получения Проектов.

Паспорт и Сопроводительное письмо в течение 1 рабочего дня со дня подписания Начальником регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов и направляется Заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Сопроводительное письмо с приложением Паспорта, Уведомление об отказе предоставляются Заявителю способом, указанным в Заявлении. Если в Заявлении не содержится указаний на способ предоставления указанных документов, они направляются в адрес Заявителя почтовым отправлением.

Если способ получения указан «лично», то Сопроводительное письмо и Паспорт и (или) информационное письмо выдаётся лично Заявителю в помещениях управления, согласно графику приема – выдачи документов.

При получении документов лично, Заявитель:

предоставляет паспорт (доверенность - при необходимости) для подтверждения правомочности получения Паспорта;при выдаче Сопроводительного письма и Паспорта и (или) информационного письма Заявитель подтверждает подписью факт их получения на обратной стороне копии Сопроводительного письма и (или) информационного письма.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю Сопроводительного письма с приложением Паспорта и (или) информационного письма.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента

22. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы управления) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Начальника управления.

Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется начальниками отделов управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований настоящего административного регламента,

нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления) принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий.

23. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановые.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа начальника управления.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам контроля, при наличии оснований, начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника управления), принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностного лица, предоставляющего государственную услугу

24. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, указанным в разделе III настоящего административного регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством; взимания с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы; в случае отказа в исправлении опечаток и ошибок в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, выданных в результате предоставления государственной услуги.

{абзац выше в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 24.09.2012 №108}

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) специалистов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно начальнику управления в письменной форме на бумажном носителе по почте, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя).

Личный прием проводится начальником управления по адресу: г. Владивосток, ул. Алеутская 42а , 6 этаж, кабинет 614; часы приема: вторник с 15-00 до 18-00.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в том числе по электронной почте.

Жалоба должна содержать:

1) наименование управления, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего.

Заявителем (представителем заявителя) по желанию могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

{абзац 8 изложен в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 24.09.2012 №108}

Жалоба заявителя (его представителя) подлежит регистрации, в день поступления в управление.

Жалоба, поступившая в управление подлежит рассмотрению начальником в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

25. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое начальником управления по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, может быть обжаловано заявителем (представителем заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке».

{абзац выше пункта 25 в редакции приказа управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 24.09.2012 №108}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 59 от 10.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать