Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU45000201200322
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Управления ветеринарии Курганской области

от 29 июня 2012 года №173

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением ветеринарии Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в государственных казенных учреждениях, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области

(с изменениями от 19 июня 2013 года)

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ управления ветеринарии Курганской области от 15.01.2016г. №05: НГР RU45000201600009)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Управления ветеринарии Курганской области от 19.06.2013г. №206: НГР RU45000201300356)

(По тексту приказа и приложения к приказу слово «казенных» (в соответствующем падеже) заменено словом «бюджетных» приказом Управления ветеринарии Курганской области от 19.06.2013г. №206: НГР RU45000201300356)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011г. №344, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу финансового и хозяйственного обеспечения Управления ветеринарии Курганской области (Логинова Н.В.) обеспечить реализацию Административного регламента.

3. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно- политической газете «Новый мир».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение к приказу Управления ветеринарии Курганской области

от 29 июня 2012 года №173 «Об утверждении Административного регламента

исполнения Управлением ветеринарии Курганской области государственной

функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в государственных

бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области»

Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области (далее - Административный регламент), разработан в целях осуществления ведомственного финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления ветеринарии Курганской области, а также порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при исполнении указанной государственной функции.

Наименование государственной функции - осуществление ведомственного финансового контроля в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области (далее - государственная функция).

2. Государственная функция исполняется Управлением ветеринарии Курганской области (далее - Управление).

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственным гражданским служащим Управления - специалистом отдела финансового и хозяйственного обеспечения Управления (далее - специалист, осуществляющий государственную функцию).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993 года №237);

- Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 5 декабря 1994 года № 32, ст. 3301);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 3 августа 1998 года №31, ст. 3823);

- Налоговым кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 3 августа 1998 года №31, ст. 3824, 7 августа 2000 года, №32);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010 года №31, ст. 4179);

- Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года №326 «О бюджетном процессе в Курганской области» («Новый мир», 15 января 2008 года, №2);

- Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года №124 «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц» («Новый мир»-Документы, 20 апреля 2007 года, №27);

- Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года №344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» («Новый мир» - Документы, 26 июля 2011 года, №53);

- Постановлением Правительства Курганской области от 14 сентября 2010 года №400 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного финансового контроля главными, распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, финансового контроля, осуществляемого Финансовым управлением Курганской области» («Новый мир» - Документы, 21 сентября 2010 года, №68);

- Постановлением Правительства Курганской области от 12 декабря 2006 года № 436 «Об утверждении положения об Управлении ветеринарии Курганской области»;

- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курганской области.

4. Предметом ведомственного финансового контроля в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению, является соблюдение в процессе осуществления ими финансово - хозяйственной деятельности требований действующего законодательства в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.

5. Права и обязанности должностного лица при осуществлении ведомственного финансового контроля закрепляются в должностных регламентах специалиста, осуществляющего государственную функцию, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному финансовому контролю, закреплены в уставах государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению (далее - подведомственные учреждения), и должностных обязанностях (инструкциях) их работников.

7. Результатом исполнения государственной функции является акт ревизии или проверки (далее - контрольные мероприятия), представление по их результатам, направление информации о выявленных фактах нецелевого использования бюджетных средств в Финансовое управление Курганской области для принятия мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и осуществления производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

8. Информация о порядке исполнения государственной функции может быть получена путем обращения в отдел финансового и хозяйственного обеспечения Управления (по телефону, посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), при личном приеме, путем обращения в письменной форме.

При обращении за информацией или консультацией в письменной форме ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.

Почтовый адрес Управления: 640022, г. Курган, ул. К.Маркса,106.

Телефон/факс: 8(3522) 24-78-48, адрес электронной почты: uvkgn@mail.ru. сайт в сети Интернет: www.vet.kurganobl.ru

Отдел финансового и хозяйственного обеспечения Управления размещается по адресу; 640022, г. Курган, ул. К. Маркса, 106, кабинет № 1.

Телефон отдела финансового и хозяйственного обеспечения Управления:

8 (3522) 24-78-70.

График работы специалиста, исполняющего государственную функцию:

С понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни, время перерыва работы специалиста, исполняющего государственную функцию - с 12-00 до 13-00 часов.

Информация, касающаяся исполнения государственной функции размещается в сети Интернет на сайте: www.vet.kurganobl.ru.

Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистом, исполняющим государственную функцию, при обращении граждан посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты:

- о принятии решений по конкретному обращению;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной функции (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной функции;

- о размещенных на официальном сайте в сети Интернет Управления материалов по вопросам исполнения государственной функции.

На информационных стендах в Управлении, на официальном сайте в сети Интернет Управления размещаются следующие информационные материалы:

- номера телефонов и полный почтовый адрес Управления;

- настоящий Административный регламент;

- блок-схемы административных процедур;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.

При изменении информации об исполнении государственной функции осуществляется ее периодическое обновление.

Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, отсутствует.

Сроки исполнения государственной функции

9. Максимальный срок исполнения административных процедур (действий), необходимых для исполнения государственной функции:

- подготовка планов контрольной деятельности на календарный год - не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду;

- подготовка приказа о назначении контрольного мероприятия - не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия;

- составление программы контрольного мероприятия - не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия;

- подготовка удостоверения на проведение контрольного мероприятия - не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия;

- проведение контрольного мероприятия - не более сорока пяти рабочих дней, а в случае продления руководителем (лицом, его замещающим) по основаниям, предусмотренным пунктом 12 Порядка осуществления ведомственного финансового контроля главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, финансового контроля, осуществляемого Финансовым управлением Курганской области, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 14 сентября 2010 года №400, - не более семидесяти пяти рабочих дней;

- составление акта контрольного мероприятия - не позднее 5-ти рабочих дней, предшествующего дате окончания проведения контрольного мероприятия;

- подготовка представления по результатам контрольного мероприятия - не позднее 15 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия;

- направление представления проверяемому подведомственному учреждению по результатам контрольного мероприятия - не позднее 15 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия;

- контроль за исполнением представления - до исполнения.

III. Административные процедуры

10. Последовательность действий по исполнению государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении к настоящему Административному регламенту):

- подготовка планов контрольной деятельности на плановый период;

- подготовка приказа о назначении контрольного мероприятия;

- составление программы контрольного мероприятия;

- подготовка и выдача удостоверения на проведение контрольного мероприятия;

- проведение контрольного мероприятия;

- составление акта контрольного мероприятия;

- подготовка представления по результатам контрольного мероприятия;

- направление представления по результатам контрольного мероприятия;

- контроль за исполнением представления.

Подготовка планов контрольной деятельности на плановый период

11. Основанием для составления и утверждения плана контрольной деятельности на плановый период являются установленная действующим законодательством периодичность проведения контрольных мероприятий, поручения начальника Управления (лица, его замещающего), обращения органов прокуратуры, органов.

12. Подготовка плана контрольной деятельности на плановый период (год) осуществляется начальником отдела финансового и хозяйственного обеспечения Управления, до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

Проект плана контрольной деятельности на плановый период визируется главным бухгалтером Управления.

Завизированный проект плана на плановый период утверждается начальником Управления (лицом, его замещающим) в составе плана работы Управления.

Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

Подготовка приказа о назначении контрольного мероприятия

13. Решение о назначении контрольного мероприятия оформляется приказом начальником Управления (лицом, его замещающим), в котором указываются наименование объекта финансового контроля, форма контрольного мероприятия (ревизия или проверка), проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав работников, проводящих контрольное мероприятие (далее - ревизионная группа), с указанием руководителя ревизионной группы, срок проведения контрольного мероприятия.

Подготовку приказа осуществляет начальник отдела финансового и хозяйственного обеспечения Управления.

Основанием для подготовки приказа Управления о назначении контрольного мероприятия является план контрольной деятельности на плановый период либо поручение начальника Управления (лица, его замещающего), обращения органов прокуратуры, правоохранительных органов о проведении внеплановых контрольных мероприятий, проведении встречных проверок.

Подготовка приказа о назначении контрольного мероприятия производится не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия.

Приказ визируется главным бухгалтером Управления, начальником отдела финансового и хозяйственного обеспечения Управления.

Согласованный заместителями начальника Управления приказ о назначении контрольного мероприятия передается на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему).

Подписанный начальником Управления приказ в порядке делопроизводства регистрируется и передается по назначению для исполнения.

Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

Составление программы контрольного мероприятия

14. На основании приказа о назначении контрольного мероприятия составляется программа контрольного мероприятия, которая утверждается начальником Управления (лицом, его замещающим) и должна содержать наименование объекта ведомственного финансового контроля, форму контрольного мероприятия, проверяемый период, тему контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия (далее - вопросы программы контрольного мероприятия).

Программа контрольного мероприятия составляется начальником отдела финансового и хозяйственного обеспечения Управления или специалистом, на которого приказом о назначении контрольного мероприятия возложены функции проведения контрольного мероприятия.

Программа контрольного мероприятия подписывается начальником отдела финансового и хозяйственного обеспечения Управления и главным бухгалтером Управления.

Подписанная программа контрольного мероприятия передается на утверждение начальнику Управления (лицу, его замещающему).

Утвержденная начальником Управления (лицом, его замещающим) программа контрольного мероприятия передается в отдел финансового и хозяйственного обеспечения.

Составление программы контрольного мероприятия производится не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия.

Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

Подготовка и выдача удостоверения на проведение контрольного мероприятия

15. На основании приказа (решения) о назначении контрольного мероприятия и программы контрольного мероприятия выдается удостоверение на проведение контрольного мероприятия, в котором указывается должность, фамилия, имя, отчество исполнителя (членов ревизионной группы), наименование проверяемого учреждения, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, основание проведения контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

Подготовку удостоверения на проведение контрольного мероприятия осуществляет по поручению начальника отдела финансового и хозяйственного обеспечения главный бухгалтер Управления.

Удостоверение на проведение контрольного мероприятия подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) и заверяется печатью.

Удостоверение регистрируется в журнале выдачи удостоверений, в который вносятся номер удостоверения, фамилия, имя, отчество лица, получившего удостоверение, наименование проверяемого учреждения, срок проведения контрольного мероприятия, дата выдачи удостоверения. Получатель удостоверения расписывается в получении удостоверения.

Подготовка удостоверения на проведение контрольного мероприятия производится не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия.

Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

Проведение контрольного мероприятия

16. Основанием для проведения контрольно мероприятия является приказ о назначении контрольного мероприятия.

17. Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления копии приказа о назначении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение контрольного мероприятия руководителю (лицу, его замещающему) проверяемого подведомственного учреждения. Специалист, исполняющий государственную функцию, знакомит его с программой контрольного мероприятия, решает организационно – технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

18. В ходе контрольного мероприятия специалист, исполняющий государственную функцию, проводит контрольные действия методом документального и (или) фактического изучения финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым учреждением в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемого учреждения путем анализа и оценки полученной из них информации, при фактическом изучении - путем осмотра инвентаризации, наблюдения, пересчета и контрольных замеров.

Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимаются исходя из содержания вопросов программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемом учреждении, срока проведения контрольного мероприятия.

Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

При проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями.

19. В ходе контрольного мероприятия также проводятся контрольные действия по изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности проверяемого учреждения, в целях установления законности и правильности произведенных операций;

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и использования материальных ценностей, являющихся собственностью Курганской области и находящихся в оперативном управлении, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемом учреждении;

- состояния системы внутреннего контроля в проверяемом учреждении, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств и их сохранностью, достоверностью объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;

- принятых проверяемым учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.

20. Проверяющий получает письменные и устные объяснения от должностных, материально ответственных лиц проверяемого учреждения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, документы (их заверенные

21. В ходе контрольного мероприятия в срок, не превышающий срок проведения контрольного мероприятия, проводится встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемого учреждения денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемого учреждения.

Встречная проверка назначается начальником Управления (лицом, его замещающим) по письменному представлению проверяющего.

Организация и проведение встречной проверки осуществляются в порядке, предусмотренном для проведения плановых контрольных мероприятий.

Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

Составление акта контрольного мероприятия

22. По результатам контрольного мероприятия оформляется акт контрольного мероприятия.

По результатам встречной проверки оформляется акт встречной проверки.

23. Акты встречных проверок, справки по результатам проведения контрольных действий прилагаются к акту контрольного мероприятия.

24. В целях принятия мер по незамедлительному устранению нарушений, выявленных в ходе контрольного мероприятия (встречной проверки), составляется промежуточный акт контрольного мероприятия (промежуточный акт встречной проверки), к которому прилагаются письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных лиц проверяемого учреждения.

Факты, изложенные в промежуточном акте контрольного мероприятия (промежуточном акте встречной проверки), включаются в акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки).

25. Акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. Не допускаются помарки, подчистки и неоговоренные исправления.

26. Акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

27. Вводная часть акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) содержит следующие сведения:

1) тему контрольного мероприятия;

2) дату и место составления акта контрольного мероприятия;

3) номер и дату удостоверения на проведение контрольного мероприятия;

4) основание назначения контрольного мероприятия;

5) фамилию, инициалы и должность проверяющего;

6) проверяемый период;

7) срок проведения контрольного мероприятия;

8) сведения о проверяемом учреждении (организации):

полное и сокращенное (если имеется) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

ведомственная принадлежность и сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов (включая закрытые на момент проверки счета, но действовавшие в поверяемом периоде);

фамилия, инициалы, должность лица, имевшего право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

сведения о предыдущих контрольных мероприятиях, а также сведения о нарушениях, выявленных предыдущими контрольными мероприятиями.

28. Описательная часть акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) содержит описание проведенных контрольных действий и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

29. При составлении акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

30. Результаты контрольного мероприятия (встречной проверки), излагаемые в акте контрольного мероприятия (акте встречной проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц проверенного учреждения, которые прилагаются к акту контрольного мероприятия (к акту встречной проверки).

Копии документов, подтверждающих результаты контрольного мероприятия (встречной проверки), заверяются подписью руководителя проверенного учреждения или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенного учреждения, и печатью проверенного учреждения.

31. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия (встречной проверки), должны быть указаны следующие сведения:

1) содержание нарушения;

2) положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены;

3) период выявленного нарушения;

4) документально подтвержденная сумма нарушения.

32. В акте контрольного мероприятия (акте встречной проверки) не допускается изложение:

1) выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных лиц проверенной организации;

2) указаний на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными лицами проверенного учреждения;

3) морально-этической оценки действий должностных, материально ответственных лиц проверенного учреждения.

33. Заключительная часть акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.

34. Акт контрольного мероприятия составляется:

1) в случае проведения планового контрольного мероприятия - в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного учреждения, второй - для Управления;

2) в случае проведения внепланового контрольного мероприятия - в трех экземплярах: один экземпляр для соответствующего органа (должностного лица), по поручению (обращению) которого проведено контрольное мероприятие, второй - для проверенного учреждения, третий - для Управления.

35. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для проверенной организации, второй - для Управления.

36. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) подписывается проверяющим, а также руководителем и главным бухгалтером проверенного учреждения.

37. Проверяющий устанавливает по согласованию с руководителем проверенного учреждения срок для ознакомления последнего с актом контрольного мероприятия (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенного учреждения акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки).

38. При наличии у руководителя проверенного учреждения возражений по акту контрольного мероприятия (акту встречной проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет проверяющему письменные возражения, которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой частью.

39. Проверяющий в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия (акту встречной проверки) рассматривает обоснованность возражений и дает по ним письменное заключение.

Указанное заключение согласовывается с начальником отдела финансового и хозяйственного обеспечения Управления и утверждается начальником Управления (лицом, его замещающим). Один экземпляр заключения направляется проверенному учреждению, один экземпляр приобщается к материалам контрольного мероприятия.

40. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) руководитель проверенного учреждения или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки), который остается у проверенного учреждения. Такая запись должна содержать дату получения акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки), подпись лица, которое получило соответствующий акт.

41. В случае отказа руководителя проверенного учреждения подписать или получить акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) проверяющим в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) в тот же день направляется проверенному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному учреждению.

Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия (акта встречной проверки) проверенного учреждения, приобщается к материалам контрольного мероприятия (встречной проверки).

42. Акт контрольного мероприятия (акт встречной проверки) с приложениями представляется начальнику Управления (лицу, его замещающему) не позднее 5 рабочих дней после подписания акта контрольного мероприятия.

43. Материалы каждого контрольного мероприятия оформляются в отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела.

Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

Подготовка представления по результатам контрольного мероприятия

44. На основании акта контрольного мероприятия готовится обязательное к рассмотрению представление по результатам документальной ревизии финансово – хозяйственной деятельности.

При выявлении нарушений, наносящих ущерб государству и требующих безотлагательного пресечения, материалы передаются в правоохранительные органы, а также в Финансовое управление Курганской области (для возбуждения административного производства по фактам нецелевого использования бюджетных средств).

45. Представление подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим) и направляется руководителю проверенного учреждения.

46. В представлении указывается:

- фамилия, имя, отчество руководителя проверенного учреждения;

- перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- предложение о рассмотрении представления;

- предложение о применении мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

- срок для рассмотрения представления и принятия, соответствующих мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.

Основания для приостановления исполнения административной процедуры отсутствуют.

Контроль за исполнением представления

47. В сроки, установленные в представлении, проверенное учреждение представляет в Управление информацию о принятых мерах по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации (с приложением копий подтверждающих документов).

Полученная информация анализируется на предмет своевременности и полноты принятия мер и результаты анализа докладываются в устной форме начальнику Управления (лицу, его замещающему).

IV. Контроль за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Управления (лицом, его замещающим), ответственным за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказами начальника Управления (лица, его замещающего).

Текущий контроль заключается в проведении проверок соблюдения и исполнения специалистом, осуществляющим государственную функцию, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления (лицом, его замещающим).

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

50. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

51. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения установленной государственной функции.

52. Должностные лица Управления, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту и качество выполнения действий.

53. Персональная ответственность специалиста, осуществляющего государственную функцию, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции

54. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется при проведении документальной ревизии за деятельностью Управления при осуществлении государственной функции государственного финансового контроля и реализации положений постановления Правительства Курганской области от 14 сентября 2010года №400 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного финансового контроля главными распорядителями средств областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, финансового контроля, осуществляемого Финансовым управлением Курганской области» Финансовым управлением Курганской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

55. Руководители проверяемых учреждений, иные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном и в судебном порядке.

56. Жалобы на действие или бездействие должностных лиц Управления порядке, утвержденном постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года №124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».

57. Руководители проверяемых учреждений вправе обжаловать действия (бездействия) специалиста, осуществляющего государственную функцию, начальнику Управления (лицу, его замещающему).

Руководители проверяемых учреждений вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

58. При обращении руководителей проверяемых учреждений в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении контрольного мероприятия), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления или его заместитель (в соответствии с распределением обязанностей) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.

58. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Управление.

59. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

60. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

61. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

62. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приложение к Административному регламенту исполнения

Управлением ветеринарии Курганской области государственной

функции по осуществлению ведомственного финансового контроля

в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных

Управлению ветеринарии Курганской области

Блок-схема исполнения Управлением ветеринарии Курганской области государственной функции по осуществлению ведомственного финансового контроля в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области

Подготовка планов работы на календарный год

(до 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду)

Подготовка приказа о назначении контрольного мероприятия

(не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия, не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия)

Составление программы контрольного мероприятия

(не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия, не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия)

Подготовка удостоверения на проведение контрольного мероприятия

(не позднее трех рабочих дней до даты начала проведения планового контрольного мероприятия, не позднее одного рабочего дня до даты начала проведения внепланового контрольного мероприятия)

Проведение контрольного мероприятия в соответствии с вопросами, определенными программой контрольного мероприятия

(не более 75 рабочих дней)

Составление акта контрольного мероприятия

(не позднее одного рабочего дня до окончания проведения контрольного мероприятия)

Направление представления по результата контрольного мероприятия

(не позднее 15 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия)

Контроль за исполнение представления

(до исполнения)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 50 (576) от 17.07.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
№2017370474 от 15 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать