Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2019г.
Номер документа: RU22000201900601
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2019 года № 59-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ ОТ 31.07.2015 № 65-ПР

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Администрации Алтайского края от 30.11.2011 N 695 "Об утверждении положения об управлении Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов" приказываю:

1. Внести в приказ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 31.07.2015 N 65-пр "Об утверждении Порядка рассмотрения отделом тарифного регулирования услуг на транспорте и в социальной сфере дел об установлении тарифов (цен), надбавок, платы (ставок) в отношении работ (услуг), продукции (товаров) субъектов регулирования (за исключением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении)" следующие изменения:

раздел II приложения 1 изложить в следующей редакции:

"II. Процедура и сроки рассмотрения отделом тарифного регулирования услуг на транспорте и в социальной сфере дел об установлении тарифов (цен), надбавок, платы (ставок) в отношении работ (услуг), продукции (товаров) субъектов регулирования (за исключением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении)

1. Установление тарифов (цен), надбавок, платы (ставок) (далее - тарифы) производится путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов.

2. Открытие и рассмотрение дел об установлении тарифов осуществляется:

а) по предложению регулируемой организации;

б) по инициативе управления по тарифам в случае непредставления регулируемой организацией заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных в методических рекомендациях по расчету тарифов по соответствующему регулируемому виду деятельности или настоящим Порядком.

3. В случае, если инициатором рассмотрения вопроса об установлении тарифов является регулируемая организация, к предложению об установлении тарифов прилагаются документы и материалы согласно перечню, приведенному в методических рекомендациях по расчету тарифов по соответствующему регулируемому виду деятельности. В случае отсутствия методических рекомендаций регулируемой организацией представляются документы согласно приложению 3 к настоящему приказу.

Предложение об установлении тарифов должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопроса об установлении тарифов.

4. В случае, если инициатором рассмотрения вопроса об установлении тарифов является управление по тарифам, то расчет тарифов производится на основании имеющихся материалов тарифного дела за предыдущий (ие) период (ы) регулирования.

5. Предложение об установлении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов.

Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных регулируемой организацией копиях.

По инициативе регулируемой организации помимо документов и материалов, указанных в методических рекомендациях (приложении 3 к настоящему приказу) могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов.

В случае представления регулируемой организацией в полном объеме документов и материалов, перечень которых предусмотрен в методических рекомендациях (приложении 3 к настоящему приказу), отказ в открытии дела об установлении тарифов не допускается.

6. В заявлении об установлении тарифов указывается следующая информация:

а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов:

фирменное наименование регулируемой организации - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя: и отчество руководителя регулируемой организации;

основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);

почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;

индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;

б) основания, по которым регулируемая организация обратилась в управление по тарифам.

7. Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью (при наличии) регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

8. Предложение об установлении тарифов представляется в управление по тарифам лично руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом, либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.

В случае представления предложения об установлении тарифов в виде электронного документа оно подписывается руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.

Предложение об установлении тарифов регистрируется управлением по тарифам в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечается специальным штампом и направляется для рассмотрения начальнику управления по тарифам либо лицу, его замещающему.

9. Днем представления предложения об установлении тарифов является:

а) в случае представления предложения об установлении тарифов лично в орган регулирования - день регистрации заявления об установлении тарифов;

б) в случае направления предложения об установлении тарифов почтовой (курьерской) связью - день сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденный штемпелем на почтовом отправлении;

в) в случае представления предложения об установлении тарифов в электронной форме - день регистрации заявления об установлении тарифов в системе электронного документооборота управления по тарифам.

10. Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов является представление в управление по тарифам неполного объема документов и материалов, указанных в методических рекомендациях по расчету тарифов по соответствующему регулируемому виду деятельности (приложении 3 к настоящему приказу).

Решение об отказе в рассмотрении материалов не является препятствием для повторного представления в управление по тарифам материалов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Принятие решения об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов и возврате представленных документов и материалов по иным основаниям не допускается.

11. Открытие дела или отказ в открытии дела об установлении тарифов с возвратом представленных регулируемой организацией документов и материалов осуществляется в срок не позднее 14 рабочих дней с момента регистрации заявления об установлении тарифов.

Извещение об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов направляется регулируемой организации заказным почтовым отправлением или иным доступным способом в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Открытие дела об установлении тарифов, кроме тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, осуществляется независимо от количества регулируемых организаций, представивших документы и материалы, указанные в методических рекомендациях по расчету тарифов по соответствующему регулируемому виду деятельности (приложении 3 к настоящему приказу). Информация об открытии дела размещается на официальном сайте управления по тарифам в разделе "Транспорт".

Регулируемые организации, не представившие предложения об установлении тарифов, вправе представить в управление по тарифам документы и материалы, указанные в методических рекомендациях по расчету тарифов по соответствующему регулируемому виду деятельности (приложении 3 к настоящему приказу), не позднее 20 дней со дня размещения информации об открытии дела на официальном сайте управления по тарифам в разделе "Транспорт".

12. В случае, если в ходе анализа предложения об установлении тарифов, представленного регулируемой организацией, возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, отдел тарифного регулирования услуг на транспорте и в социальной сфере вправе запрашивать дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется управлением по тарифам, но не может быть менее 5 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.

За непредставление информации или представление заведомо ложной информации регулируемая организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

13. Отдел тарифного регулирования услуг на транспорте и в социальной сфере проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.

Содержание экспертного заключения предусмотрено приказом управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 18.07.2013 N 73-пр "Об утверждении порядка и формы оформления экспертных заключений и протоколов заседаний Правления управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов".

В случае, если при регулировании тарифов применяется метод индексации тарифов, то дело об установлении тарифов открывается, анализ обосновывающих материалов на предмет соответствия Порядку и экспертиза тарифов не производятся.

14. Представители регулируемой организации, в отношении которой устанавливаются тарифы, уполномоченные руководителем такой организации, вправе на основании письменного ходатайства знакомиться со всеми материалами тарифного дела.

15. Решение об установлении тарифов принимается управлением по тарифам по итогам заседания правления на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения отдела тарифного регулирования услуг на транспорте и в социальной сфере.

16. Срок принятия решения об установлении тарифов не должен превышать 60 рабочих дней со дня регистрации заявления регулируемой организации.

17. В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения дела об установлении тарифов не должен превышать шести месяцев со дня регистрации заявления.

Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает начальник управления по тарифам или лицо, замещающее его.

Отдел тарифного регулирования услуг на транспорте и в социальной сфере информирует регулируемую организацию о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.

18. Представители регулируемой организации вправе присутствовать при рассмотрении заявления об установлении тарифов.

19. Порядок извещения о дате, времени и месте рассмотрения вопроса на заседании правления, порядке принятия решения об установлении тарифов, доведения до регулируемой организации копии решения определен приказом управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 23.10.2014 N 209-пр "О правлении управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов".";

в приложении 2:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Алтайского края.";

пункт 2 признать утратившим силу;

пункт 2.1. считать пунктом 2;

в приложении 3:

в пункте 1:

после слов "заверенное печатью" дополнить словами " (при наличии)".

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (www.altaitarif22.ru).

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

А.А. Катнов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать