Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2017г.
Номер документа: RU20000201700188
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ПРИКАЗ

от 29.05.2017 г. № 26-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)»

(в редакции приказов Министерства труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики от 07.08.2017 №36-п; от 22.05.2018 г. № 21-п)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», постановлением Правительства Чеченской Республики от 25 декабря 2015 г. №253 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия», постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «Порядок разработки и утверждения административных регламентов»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за заместителем председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Председатель

И.Р. Молочаев

Утвержден

Приказом Комитета Правительства

Чеченской Республики по охране и

использованию культурного наследия

от «29 » мая.2017г. №26-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия (далее – Комитет), осуществляющим полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета, осуществляющего полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета, их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Комитета с заявителями.

Круг заявителей

2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Комитета:

1) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Комитета (далее – официальный сайт);

2) региональном портале Чеченской Республики (www.pgu.gov-chr.ru);

{в ред. приказа Министерства труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики от 07.08.2017 №36-п НГР ru20000201700285}

3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

4. Информация о месте нахождения (адресе), графике приема заявителей, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Комитета, приводятся в Приложении № 1 к Регламенту.

5. График приема корреспонденции (документов), график предоставления информации для справок (консультации) и предварительная запись, в том числе прием заявителей, Комитетом устанавливаются самостоятельно.

6. На официальном сайте Комитета и Едином портале размещается следующая информация:

1) наименование и почтовый адрес Комитета;

2) номера телефонов соответствующего структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

3) график работы структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) текст Регламента с приложениями;

5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, нормативных правовых актов Министерства культуры Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;

6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;

7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

9) блок-схема предоставления государственной услуги в соответствии с Приложением № 2 к Регламенту;

10) форма заявления и образцы необходимых документов в соответствии с Приложением № 3 к Регламенту.

7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено в Комитет через официальный сайт Комитета или через региональный портал Чеченской Республики (www.pgu.gov-chr.ru).

{в ред. приказа Министерства труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики от 07.08.2017 №36-п НГР ru20000201700285}

Форма заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Комитет для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Комитета и на региональном портале Чеченской Республики (www.pgu.gov-chr.ru).

{в ред. приказа Министерства труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики от 07.08.2017 №36-п НГР ru20000201700285}

8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата представления документов в Комитет.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Комитета в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление с прилагаемыми к нему документами, представленными для предоставления государственной услуги;

2) информацию о принятом решении по конкретному заявлению;

3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;

6) место размещения на официальном сайте Комитета или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;

7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;

8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;

9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), предоставляющем государственную услугу и его контактном телефоне.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

9. При предоставлении информации о государственной услуге:

1) по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения;

2) по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги - согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, входящих в перечень объектов культурного наследия федерального значения, утверждаемого Правительством Российской Федерации) Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия, осуществляющего полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется Комитетом Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия, осуществляющего полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

12. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – объект культурного наследия) федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации);

2) отказ в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации).

Сроки предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги – не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Комитете.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Закон № 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2003, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 27, ст. 3213; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5554; 2008, № 20, ст. 2251; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 51, ст. 6150; 2010, № 43, ст. 5450, № 49, ст. 6424; № 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011; № 30 (ч. 1), ст. 4563; № 45, ст. 6331; № 47, ст. 6606; № 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7026; 2012, № 31, ст. 4322; № 47, ст. 6390, № 50 (ч. 5), ст. 6960; 2013, № 17, ст. 2030, № 19, ст. 2331, № 30 (Часть I), ст. 4078);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, ст. 3480, № 30 (Часть I), ст. 4084);

3) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474);

4) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668, № 27, ст. 3463, ст. 3477);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 590 «О Министерстве культуры Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 31, ст. 4758; 2012, № 6, ст. 688; № 17, ст. 2018; № 26, ст. 3524; № 37, ст. 5001; № 39, ст. 5270; 2013, № 3, ст. 204; № 8, ст. 841, № 31, ст. 4239, № 33, ст. 4386, № 41, ст. 5182);

6) постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812; 2011, № 22, ст. 3173; 2012, № 37, ст. 5000);

7) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49 (ч. 5), ст. 7284);

8) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908, № 36, ст. 4903; № 12, № 50 (ч. 6), ст. 7070; № 52, ст. 7507);

9) постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4479);

10) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №20, ст. 2829; 2012, № 14, ст. 1655; № 36, ст. 4922; 2013, № 33, ст. 4382);

11) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);

12) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744).

13) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 5 июня 2015 г. №1749 «Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 ноября 2015 г., регистрационный №39711; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2015, №51), с изменениями внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 24.06. 2016 №1437 «О внесении изменений в порядок подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 5 июня 2015 №1749» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2016г., регистрационный №43049, официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 02.08.2016).

14) Закон Чеченской Республики от 20 декабря 2006г. № 59-РЗ «Об объектах культурного наследия в Чеченской Республики» ("Вести Республики" от 16 января 2007 г. N 5);

15) Постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года N 171 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» (в редакции Постановления Правительства Чеченской Республики от 01.02.2016 N2) ("Вести Республики" от 27 июля 2013 г. N 142)

16) Постановление Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» ("Вести Республики" от 21 февраля 2012 г. N 33 (1716));

17) Постановление Правительства Чеченской Республики от 9 ноября 2010г. № 179 «О согласовании проектирования и проведения земляных, строительных, дорожных, землеустроительных и других видов работ со специальным уполномоченным государственным органом исполнительной власти Чеченской Республики по охране культурного наследия (памятников истории и культуры)» ("Вести Республики" от 24 ноября 2010 г. N 224);

18) Постановление Правительства Чеченской Республики от 25 декабря 2015 г. № 253 «Об утверждении Положения о Комитете Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия»;

19)Постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2010 года N 221 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения государственных информационных систем Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" ("Вести Республики" от 15 февраля 2011 г. N 26).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

16. Для предоставления государственной услуги в Комитет представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (далее - заявление) (Приложение № 3 к Регламенту), подписанное руководителем юридического лица, физическим лицом, либо их уполномоченными представителями, подлинник в 1 (одном) экземпляре;

2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (выписка из приказа о назначении на должность либо доверенность на право подписи (для юридического лица), копия документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица);

3) положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – заключение экспертизы), подлинник, в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF);

4) проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – проектная документация), подлинник, в прошитом и пронумерованном виде в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе и электронном носителе в формате переносимого документа (PDF).

В случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, предоставляемая проектная документация должна содержать:

а) пояснительную записку с исходными данными по подготовке проектной документации по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;

б) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;

в) планировочные решения;

г) конструктивные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;

е) проект организации реставрации;

ж) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

з) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

и) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объекту культурного наследия;

к) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта культурного наследия;

л) смету на проведение работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

м) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности, в части оснащенности объекта культурного наследия приборами учета используемых энергетических ресурсов.

4) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия);

5) согласия всех собственников объекта культурного наследия либо пользователей объектом культурного наследия, подлинники, в 1 экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

17. Исключен.

{в ред. приказа Министерства труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики от 07.08.2017 №36-п НГР ru20000201700285}

18. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

21. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:

1) предоставление неполного комплекта документов, перечисленного в пункте 16 Регламента;

2) наличие недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 16 Регламента;

3) представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий;

4) заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации;

5) несогласие Комитета с заключением государственной историко-культурной экспертизы .

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

22. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является государственная историко-культурная экспертиза, в соответствии с пунктом 16 Регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

23.1.Государственная историко-культурная экспертизы проводится в порядке, установленном Положением № 569.

В соответствии с Положением № 569 размер оплаты государственной историко-культурной экспертизы проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения устанавливается договором, заключенным в письменной форме, между заказчиком в лице заинтересованного органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, юридического лица или физического лица и экспертом в лице физического лица.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

24. При подаче заявления непосредственно в Комитет срок ожидания заявителя в очереди не должен превышать 15 минут.

Заявители представляют документы, указанные в пункте 16 Регламента, в Комитет лично, почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 4 Регламента, через официальный сайт Комитета либо через Единый портал.

25. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в Комитете не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.

27. Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает Комитета.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

28. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

29. Вход в помещение Комитета оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

30. Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов Комитета либо структурного его подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

31. Для должностных лиц Комитета либо его структурного подразделения, ответственных за предоставление государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:

1) обеспечение рабочего места, оборудованным персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам и телефонной связью;

2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

3) возможность получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) получение информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Комитета и на Едином портале;

2) возможность подачи заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде через официальный сайт Комитета или Единый портал;

3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги через официальный сайт Комитета или Единый портал.

33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Комитет по мере необходимости.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Комитета.

Предоставление информации заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

35. Способ предоставления заявления с прилагаемыми к нему документами (почтой, через экспедицию, посредством личного обращения) определяется заявителем.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

36. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;

2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации.

37. Блок-схема порядка предоставлении государственной услуги представлена в Приложении № 2 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

38. Основанием для предоставления государственной услуги является получение Комитетом заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 16 Регламента.

39. Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 16 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.

Максимальный срок выполнения действия в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Комитет.

40. После регистрации, заявление с прилагаемыми к нему документами передается в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - отдел). Начальник отдела или его заместитель назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее – ответственный исполнитель).

Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги

41. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Комитете заявления с прилагаемыми к нему документами направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.

42. Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.

43. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:

1) регистрационный номер Лицензии;

2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании документации

44. Ответственный исполнитель после получения заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 16 Регламента, осуществляет следующие административные действия:

проверяет наличие полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 16 Регламента;

проверяет правильность оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;

проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

45. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.

46. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Научно-методический совет по культурному наследию при Минкультуры России для получения дополнительной информации.

47. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 21 Регламент.

{в ред. приказа Министерства труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики от 07.08.2017 №36-п НГР ru20000201700285}

48. Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Комитета, в котором указываются следующие сведения:

1) исходящий номер и дата письма;

2) наименование и организационно-правовая форма заявителя – юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;

3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.

49. Проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании документации (далее – письмо) подписывается начальником отдела или его заместителем и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Письму присваивается исходящий номер.

50. После подписания письма ответственный исполнитель:

- делает одну копию письма;

- проставляет на документации штамп установленного образца, в который вписывает номер и дату соответствующего письма;

- передает письмо и 1 экземпляр документации должностному лицу, отвечающему за делопроизводство в Комитета.

51. Письмо и 1 экземпляр документации направляется заявителю должностным лицом, отвечающим за делопроизводство, почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или по электронной почте, в случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступили в электронном виде.

При поступлении заявления через Единый портал, письмо направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале либо по иному адресу, указанному заявителем.

52. Письмо и 1 экземпляр документации могут быть получены заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через ответственного исполнителя, в соответствии с графиком приема заявителей, установленным пунктом 5 Регламента.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником (заместителем начальника) отдела Комитета.

54. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики.

55. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

56. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации начальник отдела Комитета, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу предложения о применении или не применении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

57. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных Комитета.

58. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Комитета.

Периодичность проведения плановых проверок устанавливается председателем Комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

{в ред. приказа Министерства труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики от 07.08.2017 №36-п НГР ru20000201700285}

59. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Комитета.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

60. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

61. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных Регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

62. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

Проверки также проводятся по конкретной жалобе гражданина или организации.

{в ред. приказа Министерства труда, занятости  и социального развития Чеченской Республики от 07.08.2017 №36-п НГР ru20000201700285}

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу его должностных лиц, либо государственного служащего

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

63. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

Заявители имеют право обратиться с жалобой;

- лично (устно);

- направить письменную жалобу посредством почты (электронной почты);

официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

Информированию заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета осуществляется посредством размещения информации на стендах Комитета, на официальном сайте Комитета, на портале государственных и муниципальных услуг.

64. Заявитель (вправе обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока пли порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики.

65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

в Правительство Чеченской Республики - на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) председателем Комитета;

в комитет - на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) государственными гражданскими служащими Комитета,

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

66. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностно1'0 лица Комитета предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сидения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (эти данные не указываются в случае подачи жалобы посредством системы досудебного обжалования);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

67. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица Комитета, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов.

68. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти: рабочих дней со дня ее регистрации.

69. В случае если жалоба подана заявителем в Комитет, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

70. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 административного регламента, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством названной системы.

72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.

73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Комитета, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения но жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки установления выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).

74. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе принятого раннее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

(в редакции приказа Комитета Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия от 22.05.2018 г. № 21-п)

Приложение № 1

к Административному регламенту

Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом, а именно: председателем Комитета, его заместителем, начальниками и специалистами отделов Комитета.

Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в Комитете, в соответствии со следующим графиком работы:

График работы:

понедельник – пятница: 9.00 - 18.00

Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Адрес: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Деловая, 19/65.

Информация о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета.

Телефон/факс Комитета 8(8712) 22-58-17

Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.nasledie95.ru

Адрес электронной почты Комитета: nasledie-95@mail.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             

1

Приложение № 3

к Административному регламенту 

ФОРМА

                                 Председателю

                                                     Комитета Правительства

                                                                Чеченской Республики по охране и

                                                                      использованию культурного наследия                                                                         

______________________________

(ФИО)

от _____________________________,

(наименование юр. лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество – для физического лица)

  Адрес (местонахождение) заявителя:

________________________________

(улица, дом, корп., строение)

________________________________

(город, район, область или республика, индекс)

________________________________

(адрес электронной почты [1])

________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги 

Прошу согласовать  проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения:

(наименование объекта культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

                                                    (Республика, область, район)

                                                                 (город)

улица

д.

корп.

     Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального   значения разработана:

(наименование научно проектной и (или) проектной документации)

(состав научно-проектной и (или) проектной документации)

Организация:

(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество – для физического лица)

Адрес места нахождения организации:

(Республика, область, район)

(город)

улица

д.

корп.

офис

Сведения о Лицензии на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер

Дата выдачи

Сведения о Задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

Регистрационный номер

Дата выдачи

Ответственный представитель:

(фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон:

(включая код города)

Прошу принятое решение (нужное отметить – «V»):

выдать лично на руки[2]

направить по почте

направить на электронный адрес

Приложение:[3]

проектная документация по сохранению объекта культурного наследия

в 2 экз. на__ л.

положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы  проектной документации по сохранению объекта культурного наследия

в 2 экз. на__ л.

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия [4]

в 1 экз. на__ л.

необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке

нужное отметить – «V»

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия [5]

в 1 экз. на__ л.

согласия всех собственников объекта культурного наследия либо пользователей объектом культурного наследия[6]

в 1 экз. на__ л.

(Должность)

(Подпись)

М.П.

(Ф.И.О. полностью)

«_____» _______________ 20___ г.

___________________________________

если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

[1] при наличии

[2]необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке

[3] нужное отметить – «V»

[4]если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

[5]если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

[6] если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать