Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2013г.
Номер документа: RU20000201300109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29.03.2013 г.                                                                                                                                            №18-п

«О внесении изменений в Приказ от 10.12.2012г. №86-п»

На основании Протеста Прокуратуры Чеченской Республики от 19.03.2013г. №7-19-52-13 на приказ Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики от 10.12.2012г. №86-п «Об утверждении административного регламента «Предоставление Государственным комитетом по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики государственной услуги «Согласование инвестиционных площадок и площадок размещения объектов градостроительной деятельности республиканского и федерального значения» (далее - Регламент)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В пункте 1.2 раздела 1 Регламента слова «Описание получателей государственной услуги» заменить словами «Описание заявителей на получение государственной услуги»;

2. Пункт 2.6. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

•              доверенность, выданная лицу, представляющему интересы Заявителя;

•              заявление физического              или              юридического лица (застройщика), заинтересованного в согласовании инвестиционной площадки (земельного участка) под размещение объекта капитального строительства;

•              коммерческое, инвестиционное предложение;

•              инвестиционный паспорт объекта капитального строительства;

•              акт выбора строительной площадки, согласованный с ведомствами и организациями, в соответствии с профильным назначением инвестиционного проекта;

•              градостроительный план земельного участка;

•              предварительные (максимально возможные) технические условия

присоединения к сетям и объектам инженерно-технического

обеспечения;

Данные документы направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или не могут быть получены должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.

Указанные в данном пункте документы могут быть поданы заявителем в электронной форме, оформленные в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи»;

3. в абзаце 4 пункта 2.8. раздела 2 Регламента слова «отсутствие выводов

по материалам инженерных изысканий» исключить;

4. Абзац 8 пункта 2.8 раздела 2 Регламента исключить;

5. Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:

« 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) рассмотрение заявления;

3) организации выдачи заключения на согласование инвестиционных площадок и площадок размещения объектов градостроительной деятельности.

4) предоставления государственной услуги в электронной форме;

5) рассмотрение заявления о согласовании инвестиционных площадок, поступившего через государственную информационную систему Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

3.2. Прием документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в отдел сопровождения и мониторинга документов территориального планирования и обеспечения ИСОГД (далее — Отдел) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте

2.6. настоящего административного регламента.

3.2.2. Сотрудник Отдела устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.3. Сотрудник Отдела проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

3.2.4. Сотрудник Отдела проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление государственной услуги.

3.2.5. Сотрудник Отдела проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента сотрудник Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

-при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник Отдела возвращает представленные документы;

-при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник Отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.

3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник Отдела помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником Отдела путем выполнения подписи на заявлении заинтересованного лица, регистрационной записи в книге учета входящих документов.

3.2.9. Сотрудник Отдела регистрирует заявление в книге учета входящих документов с указанием времени и даты приема заявления.

3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Основанием для начала процедуры согласования инвестиционных площадок и площадок размещения объектов градостроительной деятельности является получение Председателем Госкомитета на рассмотрение заявления и принятых документов.

3.3.2. Заявление с резолюцией Председателя Госкомитета передается сотруднику Отдела, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций по заявлению.

3.3.3. Сотрудник Отдела проверяет действительность необходимых для оказания государственной услуги документов.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и наличии оснований указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, сотрудник Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и передает его в порядке делопроизводства Председателю Г оскомитета на рассмотрение и утверждение.

3.3.5. Председатель подписывает решение об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и передает его в установленном порядке сотруднику Отдела.

3.3.6. Сотрудник Отдела уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении государственной услуги, и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной

услуги.

3.3.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления государственной услуги не может превышать 30-ти дней.

3.4. Описание последовательности действий при организации выдачи заключения на согласование инвестиционных площадок и площадок размещения объектов градостроительной деятельности.

3.4.1. Заключения на согласование инвестиционных площадок и площадок размещения объектов градостроительной деятельности изготавливается в трех экземплярах, один из которых выдается юридическому лицу (застройщику), осуществляющему строительство, два других хранятся соответственно в архиве Государственного комитета по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики и отделе, осуществляющем выдачу согласований.

3.4.2. В случае направления лицу решения об отказе в выдаче положительного заключения на согласование инвестиционных площадок и площадок размещения объектов градостроительной деятельности, ему возвращаются также и все представленные им документы.

3.4.3. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче согласования, одного из вышеуказанных оснований составляется уведомление об отказе в произвольной форме.

3.4.4. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.

3.4.5. В день отказа в выдаче заключения на согласование, ответственный исполнитель уведомляет об этом юридическое лицо (застройщика).

3.4.6. Отказ в выдаче заключения на согласование может быть оспорен лицом, осуществляющим строительство, в досудебном и судебном порядке.

3.5. Блок - схема процедуры выдачи заключения на согласование инвестиционных площадок и площадок размещения объектов градостроительной деятельности представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.6. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

3.6.1. Заявление о выдаче заключения о согласовании инвестиционных площадок, подписанное с использованием электронной цифровой подписи, направленное по электронной почте на электронный адрес комитета, указанный в приложении 1 к Административному регламенту (далее - заявление) должно быть составлено по установленной форме с приложением всего перечня необходимых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подписанных с использованием электронной цифровой подписи.

3.6.2. Заявление о выдаче заключения о согласовании инвестиционных площадок распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.

3.6.3. Заявителю направляется на указанный им электронный адрес уведомление о приеме заявления к рассмотрению и предоставлению документов или мотивированный отказ в его приеме в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о принятии заявления о выдаче заключения о согласовании инвестиционных площадок к рассмотрению.

3.6.4. При обращении с заявлением о выдаче заключения о согласовании инвестиционных площадок по электронной почте заявитель предоставляет документы, указанные в п. 2.6 Административного регламента, в соответствии с требованиями пункта 3.3 Административного регламента в течение пяти рабочих дней после подачи заявления о выдаче заключения о согласовании инвестиционных площадок по электронной почте.

3.7. Рассмотрение заявления о согласовании инвестиционных площадок, поступившего через государственную информационную систему Чеченской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Заявления, направленные через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственную систему «Портал государственных услуг Чеченской Республики» путем заполнения заявителем заявления переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.»;

6. Абзац 3 пункта 5.8 раздела 5 Регламента исключить;

7. В пункте 5.5. раздела 5 Регламента слова «Отдел по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности: тел (факс) 22-32-41» исключить, слова «Главы Чеченской Республики» заменить словами «Администрации Главы и

Правительства Чеченской Республики»;

8. В пункте 5.6. раздела 5 Регламента слово «либо» исключить;

9. Раздел 2 Регламента дополнить пунктом 2.14 следующего содержания: «2.14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен»;

10. Раздел 4 Регламента дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:

«4.3. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания, и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги»;

11.Раздел: 5 Регламента дополнить пунктом 5.3.1. следующего содержания:

«5.3.1.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

5.3.1.1. Если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.3.1.2. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.1.3. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.1.4. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.1.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу»;

12. в пункте 5.10 раздела 5 Регламента слова « указанного в пункте 5.7 Регламента» заменить словами «указанного в пункте 5.9 Регламента»;

13. раздел 5 Регламента дополнить пунктом 5.11. и 5.12. следующего содержания:

«5.11. Права заинтересованных лиц обратившихся с жалобой, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;

14. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой;

15. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Д.А. Кадиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 244 от 21.12.2013 стр.5-6
Рубрики правового классификатора: 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать