Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2018г.
Номер документа: RU91000201800107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«Форма бланка приказа исполнительного органа государственной власти Камчатского края "

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 января 2018 года №44

О внесении изменений в приложение к приказу Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 10.06.2014 №381 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более»

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приложение к приказу Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 10.06.2014 №381 «Об утверждении административного регламента предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» - (далее – административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать административный регламент в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

3. Разместить на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края административный регламент в разделе «Реестр принятых НПА» в десятидневный срок с момента его официального опубликования с указанием даты и номера официального опубликования.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр                                                                                              В. В. Тихонович

Приложение к приказу

Министерства жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики Камчатского края

от 29.01.2018 г. №44

Административный регламент

предоставления Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

1. Общие положения

1.1. Предметом правового регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – Административный регламент). Административный регламент разработан в целях улучшения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее – Министерство) с заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги

2.1.Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (далее – Заявители).

От имени Заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное лицо.

От имени Заявителей могут действовать лица в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, оговоренных в доверенности, удостоверенной в установелнном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.

Место нахождение Министерства: пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск - Камчатский, Камчатский край, 683040.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: площадь Ленина, 1, г. Петропавловск - Камчатский, Камчатский край, 683040.

Приемная: 2 этаж, кабинет №235, тел. 8(4152)41-24-20, факс 8(4152)42-01-42 (по вопросам входящей, исходящей документации).

Отдел энергетики и коммунального хозяйства Министерства (далее – Отдел): 2 этаж, кабинет №238, тел. 8(4152)42-14-22, 8(4152)41-27-14, 8(4152)41-21-49, 8(4152)42-06-91, факс 8(4152)41-27-14, 8(4152)42-06-91 (по вопросам обеспечения предоставления государственной услуги).

Электронный адрес Министерства: tek1@kamgov.ru.

График работы Министерства:

Понедельник

09.00 – 18.00

Обеденный перерыв

с 12.00 до 13.00

Вторник

09.00 – 18.00

Среда

09.00 – 18.00

Четверг

09.00 – 18.00

Пятница

09.00 - 17.00

Суббота

выходной

Воскресенье

3.2. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги Заявители обращаются в Министерство:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой или посредством факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону.

Информирование Заявителей осуществляется в виде:

1) индивидуального информирования;

2) публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, Заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для Заявителя время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении Заявителей в Министерство, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.

Информирование Заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Министерства, в том числе с  использованием информационных стендов.

При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-коммуникационной сети «Интернет» http://www.кamchatka.gov.ru/ (далее – Официальный сайт).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края» https://www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

Согласно требованиям к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

б) запись на прием в орган (организацию) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);

в) формирование запроса;

г) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

д) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской федерации;

е) получение результата предоставления услуги;

ж) получение сведений о ходе выполенения запроса;

з) осуществление оценки качества предоставления услуги;

и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о ходе исполнения государственной услуги.

Для получения информации о ходе исполнения государственной услуги  заинтересованные лица обращаются в Министерство:

1) лично;

2) в письменном виде (почтой или посредством факсимильной связи);

3) в форме электронного документа;

4) по телефону.

3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации;

3) удобство и доступность получения информации.

Сотрудники Министерства не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющие прямо косвенно на индивидуальные решения Заявителей.

3.5.На информационных стендах Министерства, на Официальном сайте размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет – сайта и электронной почты Министерства;

2) текст административного регламента;

3) образец заявления о предоставлении государственной услуги;

4) блок-схема предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) о сроке и результате предоставления государственной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении документов;

8) порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Министерства.

Размещение указанной информации организуют ответственные специалисты Министерства. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты отдела, предоставляющие государственную услугу в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Наименование государственной услуги - утверждение запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – нормативы).

5. Наименование органа, предоставляющего государственной услугу

5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.

6. Результат предоставления государственной услуги

6.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

6.1.1. Издание Приказа об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

6.1.2. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах.

7.Срок и порядок приема и регистрации заявления и документов гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

7.1. Регистрация заявления и документов производится в Министерстве:

1) при личном обращении Заявителя - в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления при условии предоставления полного пакета документов, указанных разделе 11 настоящего Административного регламента;

2) при поступлении заявления и документов, указанных в разделе 11 настоящего Административного регламента, по почте в течение 3 дней со дня их поступления в Министерство;

3) в форме электронного документа посредством Единого портала, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления, при условии предоставления полного пакета документов, указанных в разделе 11 настоящего Административного регламента.

Днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Министерство считается дата его регистрации с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. Заявления регистрируются в электронном документообороте.

8. Срок предоставления государственной услуги.

8.1. Срок предоставления государственной услуги 30 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

8.2. Копия приказа с приложением утвержденных нормативов направляется Заявителю в течение 7 календарных дней со дня его подписания.

8.3. Уведомление об отказе в утверждении нормативов выдается Заявителю в течение 7 календарных дней со дня вынесения решения об отказе в утверждении нормативов.

9. Возврат заявления и документов

9.1. Возврат заявления и документов при личном обращении Заявителя осуществляется в день его обращения с разъяснением причин возврата.

9.2. Возврат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных Заявителем по почте, осуществляется не позднее 7 дней со дня регистрации заявления в Министерстве с указанием причины возврата, порядка обжалования данного решения.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

10.1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10.2. Федеральный закон от 27.07.2010 №190–ФЗ «О теплоснабжении»;

10.3. Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 №377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»;

10.4. Постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги»;

10.5. Постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»;

10.6. Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, утвержденного Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №426-П;

10.7. Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 08.08.2011 №358 «О Комиссии по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива».

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых,

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

11.1. Заявление об утверждении нормативов, подписанное руководителем и заверенное печатью предприятия (при наличии печати) (Приложение №2 к Административному регламенту);

11.2. Копии учредительных документов:

1) сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

2) документы, подтверждающие право собственности, аренды, пользования или иные права в отношении имущества,  используемого для производства тепловой энергии;

11.3. Документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов создания запасов топлива:

1) пояснительная записка по расчету нормативов должна содержать следующие данные:

а) краткую характеристику энергоснабжающего предприятия;

б) расчетные прогнозируемые присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч) за каждый месяц;

в) значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, наружного воздуха;

г) значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, расходы топлива по месяцам за три предыдущих года, фактические запасы топлива, сложившиеся на I число каждого месяца за три прошедших года;

д) планируемый расход топлива на расчетный период за каждый месяц по каждой котельной;

е) обоснование состава работающего оборудования в режиме «выживания»;

ж) перечень и значения неотключаемых потребителей.

3) сводная таблица результатов расчетов нормативов создания запасов топлива на котельных, подготовленная согласно Порядку определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденного Приказом Минэнерго России от 10.08.2012 №377;

4) расчет норматива создания технологических общих запасов топлива на котельных по каждому виду топлива раздельно (далее – ОНЗТ);

5) расчет норматива создания эксплуатационного запаса основного видов топлива на котельных по каждому виду топлива раздельно (далее – НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы котельных и обеспечения плановой выработки тепловой энергии;

6) расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ННЗТ), необходимого для обеспечения работы котельных в режиме «выживания» с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые температуры в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях.

11.4.  В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.

11.5.  Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

11.6. Каждый из документов, включаемых в состав материалов, обосновывающих значения нормативов, должен быть подписан руководителем предприятия.

12. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получаемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

12.1. Заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, при наличии.

Заключение экспертизы материалов получается Заявителем самостоятельно в соответствующих организациях и является результатом оказания услуг, необходимых и обязательных для исполнения государственной услуги Министерства в следующих случаях:

1) если в представленных расчетах и материалах содержится предложение об установлении нормативов, превышающих достигнутый уровень, без достаточных обоснований;

2) если нормативы для данного Заявителя устанавливаются впервые (вновь созданные организации; организации, образованные в результате различных преобразований);

3) при поступлении заявления о несогласии с нормативами, ранее утвержденными Министерством;

4) в других случаях, когда у Министерства возникает необходимость в экспертном заключении для целей утверждения нормативов, а также в случаях, когда членами Комиссии по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов  запасов топлива (далее – Комиссия) вносится предложение об утверждении нормативов ниже заявленного уровня.

13. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представленные заявителем документы, указанные в части 11 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации либо настоящему Административному регламенту;

2) Заявителем представлен не полный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный частью 11 настоящего Административного регламента;

3) в представленных Заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

4) недостоверность представленных сведений;

5) в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований.

14.2. Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается Министром ЖКХ и энергетики Камчатского края (далее – Министром), либо лицом его замещающим, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в электронной форме, может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме.

14.3. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является получение Министерством посредством межведомственного ответа информации об отсутствии в органах государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Министерство приостанавливает предоставление государственной услуги, направляет заявителю соответствующее уведомление, в котором предлагает представить по собственной инициативе недостающие документы в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.

14.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается Министром, либо лицом его замещающим, и выдается заявителю с указанием причин приостановления.

Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

15. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

15.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

16.1. Предоставление государственной услуги в Министерстве осуществляется бесплатно.

17.Способы направления в Министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

17.1. Путем личного вручения, либо через уполномоченного представителя или посредством курьерской доставки по адресу: 683040, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский пл. Ленина д. 1.

17.2. Посредством почтовой связи на адрес: 683040, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский пл. Ленина д. 1;

17.3. В форме электронного документа посредством Единого портла.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

18.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

18.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

19.1. Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. Для обслуживания инвалидов предусматривается наличие пандусов, лифта и расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, предназначенные для приема заявителей, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, обеспечивается сопровождение и оказание им помощь в зданиях и на территориях, на которых расположено Министерство.

На территориях, на которых расположены помещения, предназначенные для приема заявителей, допускаются собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

19.2. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием наименований отделов, осуществляющих исполнение государственной услуги.

19.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, сканирующими и копирующими устройствами.

19.4. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

19.5. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, должны обеспечивать Заявителей исчерпывающей информацией с указанием перечня необходимых документов и образцами заполнения. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в МФЦ

20.1. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.

20.2. Возможность получения Заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно- телекоммуникационной сети Интернет:

1) на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе Единого портала;

2) информирование Заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги.

20.3. Бесплатность предоставления государственной услуги и информации о процедуре предоставления государственной услуги.

20.4.Соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги.

20.5. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлений государственной услуги.

20.6. Отсутствие обоснованных жалоб Заявителей по вопросу предоставления государственной услуги.

20.7. Соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной в электронной форме

21.1. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единогопортала:

1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;

5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.

21.2. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального законодательства (Федеральный закона №63-ФЗ, Федерального закона №210-ФЗ).

21.2. При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении государственной услуги документы, указанные в части 11 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

21.3. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

21.4. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Министерство документы, представленные в части 11 настоящего Административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.

21.5. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале, получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона №152-ФЗ не требуется.

21.6. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:

1) при личном обращении заявителя в Министерство;

2) по телефону;

3) через официальный сайт Министерства.

21.7. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

4) для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

5) для юридического лица: наименование юридического лица;

6) контактный номер телефона;

7) адрес электронной почты (при наличии);

8) желаемые дату и время представления документов.

21.8. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

21.9. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Министерства, может распечатать аналог талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

21.10. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Министерства, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

21.11. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

21.12. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

21.13. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Министерства в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

22. Перечень административных процедур

22.1. Предоставление государственной услуги состоит из административной процедуры - утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии приказом Министерства, которая включает в себя следующие административные действия:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) экспертиза представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) принятие решения об утверждении соответствующих нормативов или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

22.2.Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

23. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

23.1.              Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1) Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных частью 11 раздела II Административного регламента.

2) Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист Отдела Министерства.

3) Содержание административных действий - прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, предусмотренных частью 11 раздела II Административного регламента, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении Заявителя - в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.

4) Результатом административного действия является регистрация документов, указанных в части 13 раздела II  Административного регламента.

Специалист регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в электронном документообороте. После регистрации документы в течение одно рабочего дня передаются на рассмотрение Министру жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министр) для наложения резолюции, после чего документы передаются для исполнения в соответствии с резолюцией в Отдел.

23.2. Экспертиза представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1) Основанием для начала административного действия является поступление документов к начальнику Отдела Министерства, который в течение одного рабочего дня определяет сотрудника Отдела, ответственного за дальнейшее рассмотрение принятых от Заявителя документов и подготовку решения Министерства в соответствии с настоящим регламентом (далее – Ответственное должностное лицо Министерства).

2) Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – Ответственное должностное лицо Министерства.

3) Содержание административных действий:

а) экспертиза представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги: проверка комплектности и достаточности,  представленных Заявителем документов, указанных в части 11 раздела II настоящего Административного регламента, проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

б) подготовка и направление документов Заявителя на рассмотрение Комиссии для проведения экспертизы документов и материалов, а также подготовки предложений по утверждению нормативов (отказ в утверждении).

4) Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 календарных дней со дня поступления Ответственному должностному лицу Министерства заявления о предоставлении государственной услуги или с момента предоставления Заявителем документов с устраненными замечаниями.

5) Критерием принятия решения о является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в части 13 раздела II  настоящего Административного регламента.

6) Результатом является передача документов и материалов на рассмотрение Комиссии об утверждении соответствующих нормативов или проект ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

24. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги

24.1. Основанием для начала административного действия является передача Ответственным должностным лицом Министерства документов Заявителя на рассмотрение Комиссии для проведения экспертизы документов и материалов, а также подготовки предложений по утверждению нормативов (отказ в утверждении).

24.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия – Министр, либо лицо, его замещающее.

24.3. Содержание административных действий:

1) заседание Комиссии по рассмотрению поступивших документов и подготовка предложений по утверждению нормативов в срок 12 календарных дней. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании и носит рекомендательный характер, оформляется протоколом заседания;

2) подписание приказа об утверждении соответствующих нормативов Министром либо лицом, его замещающем, регистрация и направление Заявителю копии приказа (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения составляет 7 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии по проведению экспертизы представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги);

3) подписание и направление Заявителю ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения составляет 7 календарных дней со дня проведения заседания Комиссии по проведению экспертизы представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

В случае если представленные материалы по утверждению нормативов по своему объему, содержанию и обоснованности не позволяют дать объективную оценку, документы по рекомендации Комиссии могут быть направлены на доработку Ответственному должностному лицу Министерства.

В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента, и решением членов Комиссии рекомендовать руководству Министерства утвердить нормативы, Ответственное должностное лицо Министерства предоставляет на подпись Министру либо лицу, его замещающему, проект приказа об утверждении нормативов.

4) Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе предоставления государственной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в части 14 раздела II настоящего Административного регламента.

5) Результатом является приказ об утверждении соответствующих нормативов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Приказ об утверждении соответствующих нормативов оформляется в двух экземплярах и должен содержать:

а) величину утвержденных нормативов;

б) сроки действия нормативов (устанавливается на период государственного регулирования тарифов, как правило, один год).

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах.

Копия зарегистрированного приказа об утверждении соответствующих нормативов либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении,  по электронной почте либо выдаётся Заявителю непосредственно.

Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.

При внесении изменений в соответствующие нормативы они подлежат утверждению Министерством в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для утверждения соответствующих нормативов.

IV. Порядок и формы контроля исполнения Административного регламента.

25. Порядок осуществления текущего контроля

25.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется Министром, либо лицом его замещающим, и начальником Отдела Министерства.

25.2.Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником Отдела Министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края.

25.3. Контроль за  полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, принятие по ним решений и подготовку ответов.

26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

26.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.

26.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

1) Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением Министра либо лица его замещающего, один раз в два года.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

2) Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Министерства на основании жалоб Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению Заявителя, обратившемуся Заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

26.3.              Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

26.4.              В случае выявления нарушений прав Заявителей по результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.5.              Контроль исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны Заявителей, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием электронного адреса Министерства, в форме письменных и устных обращений.

26.6.              Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

26.7.              Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Камчатского края.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и специалистов

27.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Министерства, или специалиста предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

27.2. Жалобы на действие (бездействие) Министерства, специалистов, предоставляющих государственные услуги, а также на принятые ими решения подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих (специалистов), предоставляющих государственные услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленным правовым актом Министерства.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

27.3. В случае если обжалуются решения Министерства, жалоба подается в Правительство Камчатского края и рассматривается в порядке, предусмотренном разделом 4 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П, Комиссией по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, образованной постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2008 №230-П.

27.4. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.5. В случае, если жалоба подается через представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

27.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части 27.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

27.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услуги, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется.

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

27.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

27.9. Министр обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента;

2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в случае, предусмотренном частью 5.11 настоящего раздела.

27.10. Министерство обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителя о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностных лиц (специалистов) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети «Интернет»;

3) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, его должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

27.11. В случае, если жалоба подана в Министерство, но принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и заявителю в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, установленных частью 5.13 и пунктом 2 части 5.14 настоящего раздела.

27.12. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

27.13. Министерство или должностное лицо при получении жалобы вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:

1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

27.14. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же Заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).

27.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

27.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

27.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

27.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром, либо лицом его замещающим.

27.19. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Министра, либо лица, его замещающего, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

27.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления Министр, либо лицо его замещающее, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

27.21. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение №1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

Приложение №2

к Административному регламенту

(Бланк организации)

Министру ЖКХ и энергетики

Камчатского края

Исх._____________________

«_____» _____________ 20__г.

Заявление

о рассмотрении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии

25 мегаватт и более

на _________ год.

Прошу рассмотреть документы,  обосновывающие значение нормативов для:

(Полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя, его организационно-правовая форма)_____________________________________________________________________________________________________

(Юридический адрес заявителя)__________________________________________________________________________________________________

(Фактический адрес заявителя)__________________________________________________________________________________________________

(Почтовый адрес заявителя)__________________________________________________________________________________________________

(Адрес электронной почты заявителя)___________________________________

(Тел./факс)_________________________________________________________

(ИНН)______________________________________________________________

(Руководитель организации)________________________________________________________

Должность

подпись

Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2018
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать