Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2010г.
Номер документа: RU55000201000096
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2010 года № 2

О ПРИНЯТИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28.09.2011 года № 8-п;

приказ Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":

Принять прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора.

Исполняющий обязанности начальника

Главного управления жилищного контроля,

государственного строительного надзора

и государственной экспертизы Омской области А.В. Скоробогатько

Приложение

к приказу Главного управления жилищного контроля,

государственного строительного надзора

и государственной экспертизы Омской области

от 29 января 2010 г. № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

проведения проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора (далее - Административный регламент) устанавливает основные правила и последовательность действий (административные процедуры) по проведению Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление) проверок:

а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28.09.2011 года № 8-п}.

б) наличия разрешения на строительство;

в) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Проведение проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора (далее - проверки) Главным управлением осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993 год, № 237);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 год, № 1 (ч. I), ст. 16, № 30 (ч. II), ст. 3128; 2006 год, № 1, ст. ст. 10 и 21, № 23, ст. 2380, № 31 (1 ч.), ст. 3442, № 50, ст. 5279, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007 год, № 1 (1 ч.), ст. 21, № 21, ст. 2455, № 31, ст. 4012, № 45, ст. 5417, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6237);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, № 1);

- Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 7);

- Указом Губернатора Омской области от 26 мая 2009 года № 42 "О создании Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" ("Омская правда", № 61 - 62, 29 мая 2009 год).

3. Результатами проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора является выявление Главным управлением и устранение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов Российской Федерации, привлечение виновных лиц к административной ответственности.

4. Юридическими фактами завершения проведения проверок являются:

- составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению;

- составление протокола об административном правонарушении;

- привлечение виновных лиц к административной ответственности;

- подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные контрольно-надзорные органы в случае нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Главного управления.

5. Главное управление проводит проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - лицо(а), осуществляющее(ие) строительство).

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

6. Информация о правилах проведения проверок предоставляется Главным управлением:

- по телефону: 200-388, 200-563;

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28.09.2011 года № 8-п}.

- по электронной почте: gsn_omsk@mail.ru

- в сети Интернет на сайте: www.omskportal.ru, в средствах массовой информации и информационных материалах, при письменных и устных обращениях.

7. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Главного управления, содержится следующая информация:

1) график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Главного управления;

2) блок-схема проведения проверок согласно приложению к Административному регламенту;

3) перечень документов, необходимых для проведения проверок;

4) образцы заполнения извещений, указанных в части 6 статьи 52 и части 3 статьи 53 Кодекса (далее - извещение);

5) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по проведению проверок.

8. Главное управление находится по адресу: 644007, г. Омск, ул. К. Либкнехта, 33, и осуществляет прием граждан в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - четверг 14.00 - 17.00

- пятница: 14.00 - 16.30

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28.09.2011 года № 8-п}.

Глава 3. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

9. Главное управление проводит проверки в сроки, установленные Федеральным законом.

10. Главное управление информирует лиц, осуществляющих строительство, о продлении сроков проведения проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения.

11. Акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений оформляется непосредственно после завершения проверки, если иное не установлено Федеральным законом.

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

12. Прием документов при проведении проверки осуществляется по адресу, указанному в пункте 8 Административного регламента.

13. Кабинеты должностных лиц Госжилстройнадзора Омской области оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств и должностей уполномоченных лиц, стульями, столами, в том числе предназначенными для посетителей.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Глава 5. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК

14. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:

- подготовка к проведению проверок;

- проведение проверок в соответствии с программой проверок;

- проведение внеплановых проверок.

15. Проведение проверок может носить плановый характер в соответствии с программой проверок и внеплановый характер.

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28.09.2011 года № 8-п}.

16. Предметом внеплановой проверки может являться проверка исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

17. Внеплановые проверки проводятся также на основании поступивших в Главное управление:

1) извещения от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

2) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда.

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

Основанием для проведения проверки может являться также наличие приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Главного управления о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также истечение срока исполнения предписания.

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

{пункт 17 в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28.09.2011 года № 8-п}.

18. Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Главного управления, уполномоченным (уполномоченными) на их проведение на основании распоряжения Главного управления (далее - уполномоченное(ые) лицо(а)).

19. Перед началом плановых проверок составляется программа проведения проверок.

В программе проведения проверок указываются:

1) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 кодекса (далее - проект организации строительства);

2) предмет каждой проверки;

3) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства;

4) ориентировочные затраты времени уполномоченных лиц на проведение каждой проверки;

5) иные сведения, необходимые для проведения проверок уполномоченными лицами.

20. Перед началом проверки уполномоченное лицо уведомляет лицо, осуществляющее строительство, о проведении проверки посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

21. Выездная проверка по основанию, указанному в подункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 17 административного регламента, не требуется.

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

Глава 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

22. Проверки проводятся уполномоченными лицами во время исполнения ими своих должностных обязанностей.

23. Проверка проводится на основании распоряжения Главного управления, которое должно соответствовать типовой форме распоряжения, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации с учетом требований, установленных пунктом 6 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

24. Оформление результатов проверки осуществляется актом проверки, который должен соответствовать типовой форме акта проверки, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

25. При проведении проверки уполномоченное лицо осуществляет следующие действия:

1) рассматривает представленные лицом, осуществляющим строительство, для проведения проверки документы, связанные с выполнением работ (включая отдельные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения), а также применением строительных материалов (изделий);

2) проводит визуальный осмотр выполненных работ (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения) и примененных строительных материалов (изделий) (далее - выполненные работы);

3) оформляет результаты проведенной проверки выполненных работ;

4) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляет действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.

Уполномоченное лицо вправе совершать иные действия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

{абзац добавлен приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

26. Уполномоченные лица проверяют следующие документы:

1) общий и (или) специальный журналы, в которых ведется учет выполнения работ;

2) исполнительную документацию, в том числе акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, оказывающих влияние на безопасность, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также без разборки или повреждения строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения;

3) акты об устранении нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;

4) результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;

5) документы, подтверждающие проведение строительного контроля за качеством применяемых строительных материалов;

6) документы, подтверждающие исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.

27. Уполномоченные лица Главного управления посредством визуального осмотра проверяют:

1) соблюдение требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации применительно к выполненным работам;

2) устранение нарушений (недостатков) применительно к выполненным работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;

3) соблюдение запрета приступать к выполнению работ до составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора.

28. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений уполномоченные лица составляют акты, являющиеся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений.

29. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, уполномоченные лица осуществляют полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

30. В случае выявления уполномоченными лицами при проведении проверки нарушений законодательства Российской Федерации, надзор за соблюдением которого не входит в полномочия Главного управления, соответствующая информация направляется в правоохранительные органы.

Глава 7. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

31. Итоговая проверка проводится уполномоченным лицом после получения Главным управлением извещения лица, осуществляющего строительство, об окончании строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

32. Указанное извещение направляется лицом, осуществляющим строительство, после фактического окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, устранения всех нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, а также применением строительных материалов (изделий).

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

33. При проведении итоговой проверки должен соблюдаться порядок проведения проверки, предусмотренный главой 6 Административного регламента, и учитываться следующее:

1) визуальному осмотру подлежит построенный, реконструированный объект капитального строительства в полном объеме (включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения и примененные строительные материалы (изделия));

{в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20.12.2011 года № 11-п}.

2) проверке подлежат все акты (предписания, извещения) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственного строительного надзора и проведении строительного контроля.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

34. Текущий контроль в форме учета проведения проверок в электронной базе данных осуществляется сектором аналитической и информационно-программной работы Главного управления (далее - сектор).

35. Акты проверки и предписания об устранении выявленных нарушений представляются в сектор уполномоченными лицами:

- не позднее рабочего дня, следующего за днем вручения акта проверки и предписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, осуществляющего строительство;

- не позднее рабочего дня, следующего за днем возвращения уполномоченного лица из командировки, при условии проведения проверки на территории муниципального района Омской области и вручения акта проверки и предписания руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, осуществляющего строительство.

36. Сектор еженедельно предоставляет информацию начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления, непосредственным руководителям уполномоченных лиц о проведенных проверках, выданных предписаниях об устранениях выявленных нарушений, составленных протоколах об административных правонарушениях.

37. Сектор ведет учет исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных уполномоченными лицами.

38. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственными руководителями уполномоченных лиц.

39. О случаях нарушения сроков и установленного порядка проведения проверок непосредственные руководители уполномоченных лиц информируют в письменной форме начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

40. Акты, предписания и иные документы проверок формируются в дела уполномоченными лицами.

41. Ежемесячно непосредственные руководители уполномоченных лиц готовят служебные документы на имя начальника Главного управления, согласованные с заместителем начальника Главного управления о результатах проверок за соблюдением положений Административного регламента.

42. Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления вправе поручить проведение проверки за соблюдением положений Административного регламента отделу по вопросам государственной службы, правовой и кадровой работы.

43. Уполномоченные лица несут персональную ответственность за соблюдением положений Административного регламента.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

44. Лица, осуществляющие строительство, вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц начальнику Главного управления, заместителю начальника Главного управления или непосредственно в суд.

45. Заявление лица, осуществляющего строительство, об обжаловании действия (бездействия) уполномоченных лиц (далее - заявление) подается непосредственно в Главное управление или почтовым отправлением в письменной форме и подлежит регистрации в установленном порядке.

46. Срок рассмотрения заявления не должен превышать тридцати календарных дней.

47. По результатам рассмотрения заявления начальником Главного управления, заместителем начальника Главного управления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.

48. Решение заместителя начальника Главного управления по результатам рассмотрения заявления может быть обжаловано начальнику Главного управления.

49. О мерах, принятых в отношении лиц, виновных в нарушении положений Административного регламента лиц, Главное управление сообщает лицам, осуществляющим строительство, права которых нарушены.

{Приложение в редакции приказа Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28.09.2011 года № 8-п}.

Приложение

к Административному регламенту проведения

проверок при осуществлении регионального

государственного строительного надзора

БЛОК-СХЕМА

проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора

                        Основания для проведения проверок

-------------------¬ ----------¬ ------------¬ -------------------¬ ---------------¬

|    Извещение,    | |Программа| | Истечение | |   Обращения и    | |  Поручение   |

|  направленное в  | |проверок | |   срока   | |   заявления в    | |  Президента  |

|  соответствии с  | |         | |исполнения | |  соответствии с  | |  Российской  |

|  частями 5 и 6   | |         | |предписания| |  подпунктом "б"  | |  Федерации,  |

|    статьи 52     | |         | |           | | пункта 2 части 5 | |Правительства |

|Градостроительного| |         | |           | |    статьи 54     | |  Российской  |

|кодекса Российской| |         | |           | |Градостроительного| |Федерации либо|

|Федерации, а также| |         | |           | |кодекса Российской| |  требование  |

|  об устранении   | |         | |           | |    Федерации     | | прокурора о  |

|  нарушений, об   | |         | |           | |  (физические и   | |  проведении  |

|    окончании     | |         | |           | |юридические лица, | | внеплановой  |

|  строительства   | |         | |           | | государственные  | |  проверки в  |

|   (застройщик,   | |         | |           | |  органы, органы  | |рамках надзора|

| заказчик, лицо,  | |         | |           | |     местного     | |за исполнением|

|  осуществляющее  | |         | |           | | самоуправления,  | |  законов по  |

|  строительство)  | |         | |           | |средства массовой | | поступившим  |

|                  | |         | |           | |   информации,    | |   в органы   |

|                  | |         | |           | |   застройщики,   | | прокуратуры  |

|                  | |         | |           | | заказчики, лица, | | материалам и |

|                  | |         | |           | |  осуществляющие  | |  обращениям  |

|                  | |         | |           | |  строительство)  | |              |

L----------T-------- L----T----- L-----T------ L---------T--------- L-------T-------

          \/             \/           \/                \/                 \/

-----------------------------------------------------------------------------------¬

|             Распоряжение о проведении проверки, проведение проверки              |

L-----------------------------------------T-----------------------------------------

                                         \/

-----------------------------------------------------------------------------------¬

|     Составление акта проверки, выдача предписания, составление протокола об      |

|                         административном правонарушении                          |

L-----------------------------------------------------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать